Кондиционер в ауди q5 как включить

Обновлено: 02.07.2024

Машина audi q5 2009 дорест АКПП Keyless старт стоп. подключения на слоте ключа.

1. сигнализация не включает турботаймер, не включается поддержка зажигания. После закрытия двери водителя (штатный ключ) машина работает бесконечно, сигнализация при этом на охрану встает. Пробовал с подтверждением правильности настроек контроля работы двигателя и без подтверждения.

(При активации режима охрана с работающим двигателе все отрабатывает нормально, при подаче команды на остановку двигатель глохнет)

2. не работает Keyless при запущенном двигателе, штатный ключ работает (начал работать после изменении настройки: дополнительное управление цз в режиме slave = управлять) Должен ли Keyless вообще работать?

3. Ошибка после ДЗ: открываю машину на приборной панели получаем ошибку "Ignition lock defective (ошибка замка зажигания)" 1 раз из 5 примерно

Ответы 17


Здравствуйте. Прошу приложить текущий файл настроек системы и полное описание выполненных подключений.

Как именно Вы проверяете работу турботаймера?

Работу ТТ проверяю согласно инструкции

Для активации функции на автомобилях с кнопкой START/STOP выполните следующие действия:

BMW X5 E70 3,0 DIESEL. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.

Кондиционер- дует горячий воздух Audi A6 4F C6

Audi Q7 4.2fsi 2006г. Где находится компрессор кондиционера и гидро усилитель руля.

Как проверить кондиционер Ауди А6 С5 с помощью тест исполнителей VAG COM | Заправка кондиционера

Ремонт компрессора Фольксваген.

Мне друг сказал на q5 с компрессором кондиционера пока проблем нет… Извиняюсь!через какое отверстие?!случайно не через заднее?

Шкив компрессора Audi, VW 48968

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Land Rover Discovery.

AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ,простой способ

Ищем задиры в цилиндрах Ауди Q5 TFSI 2 литра 2014 года. С пробегом около 100К км.

Добрый день всем, не подскажите кто знает где можно такой панель заказать на ваз 2107,есть есть человек которые делает такие панели напиши те на Ватсап

Хотелось бы, чтобы подробнее по компрессору кондиционера объяснил бы >) А я фильтр не выбрасываю,а мою и как новенький когда высохнет.

ребята нужен компрессор на тойоту авенсис 2005 с двигателем 1 зфе ) Лучше что-то конкретное посоветовал бы по компрессору кондиционера.

Подскажите, что может быть. Заводится не свистит, но при нагрузке на генератор писк, свист. Ремень можно сказать новый.

Приветствую! Подскажите, при вклучении 'кондея', мотор грузится, т.е. падают обороты с 800 до 450. Шума нет. На светофорах аообще глохнет мотор. Обращался к кондиционерщикам, так они отправляют к электрикам, те посылают к мотористам, а эти футболят к кондейщикам. Где искать в компрессоре? У моего другана на q5 с компрессором кондиционера пока все нормально,

Доброго времени суток. Год как езжу на ауди а6с6 без кондиционера и решил проверить в чем причина, а причина утечка по валу компрессора. Есть ли смысл ремонтировать?

Когда эти камри только появились, с приобретением муфты была большая проблема, из-за этого люди покупали новый компрессор. Сейчас ситуация чуть лучше. Кстати довольно таки частая проблема вытащить прикипевший электромагнитный клапан, если поделитесь секретом как такие клапана вытаскивать было бы здорово. Мне приятель сказал на Ауди и без компрессора кондиционера куча чего поломалось >)

Интересно узнать что за бачок конкретно, чьи форсунки омывашки, как это всё подключалось, как настраивали струю на оптику?

'Так как плохо видно приборную панель, надо ее еще до кучи затонировать' АААААААААА. Взрыв мозга. ДЛЯ ЧЕГО ТОНИРОВАТЬ. )

О компрессоре кондиционера и так куча информации в интернете! Выпускной распредвал имеет большую температуру чем впускной отсюда и износ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Audi Q5, то нужно провести следующие действия.

В случае прекращения электропитания рычаг переключения передач можно деблокировать механически.

Аварийная разблокировка АКПП Audi Q5

  • Чтобы получит доступ к устройству аварийной деблокировки, необходимо снять вставной элемент пепельницы -B- с помощью деблокировочной рукоятки -А-

АКПП Audi Q5

АКПП Audi Q5 2008 года

Разблокировка Audi Q5 — видео

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Рестайлинговый кроссовер Audi Q5 в экстерьере получил незначительные изменения, из видимых это новый рисунок фар и задние фонари, которые теперь могут быть OLED и с тремя вариантами рисунка на выбор. Конечно же отметим и новый зелёный цвет, в котором кроссовер красуется на пресс-фото и который не был доступен текущему автомобилю. В салоне изменений также немного, главное это новая медиасистема с 10.1-дюймовым сенсорным экраном с обратной связью, которая заменила 8.3-дюймовый дисплей в текущем поколении. Несмотря на то что экран в рестайлинговом Q5 всё так же торчит по центру и не встроен в панель, как, например, в новом Q3 или старших моделях, логика управления у него новая, плюс с центрального тоннеля убрали шайбу и тачпад, в которых больше нет необходимости. В остальном же изменения чисто косметические, производитель даже не стал ставить в обновление второй дисплей для управления климатом, как в Q8 и других новинка, а оставил привычные физические органы управления от текущей версии. Сборка рестайлинговой модели должна начаться с сентября в Мексике, но на наш рынок автомобиль приедет только в следующем году и, вероятно, что некоторое время одновременно будут продаваться оба поколения автомобиля.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Как и конкурент Volvo XC60, Audi Q5 внешностью не очень походит на кроссовер, скорее он выглядит как приподнятый хэтчбек. Сделано это скорее в угоду европейскому рынку, где не очень востребованы крупные автомобили и брутальный кроссовер скорее может отпугнуть покупателей. А так аккуратный симпатичный кроссовер, который не выглядит вызывающе и броско, так что вполне подойдёт для среднестатистического европейца с семьёй. Мне не хватает в облике Q5 какой-то агрессии, слишком он уж добродушно выглядит, хотя по характеру не так и прост. Почему-то даже младший брат Q3 смотрится как взрослый кроссовер с толикой агрессии в облике, а Q5 такой, ни то ни се. Хотя не спорю, для тех кто не любит выделяться, Audi Q5 прям идеальный вариант, он абсолютно не бросается в глаза и особо не запоминается. Но визуально автомобиль, несмотря ни на что, является полноценным представителем семейства Audi, с крупной фирменной решёткой радиатора, характерным для компании рисунком фар и задних фонарей, его никогда не спутаешь с машинами других марок.


Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

К посадке, как и к обзору в Q5 у меня нет никаких претензий. Опциональные кресла с регулируемой подколенной подушкой имеют ярко выраженную боковую поддержку и правильный профиль, они средние по жёсткости и в них не устаёшь в длительных поездках, хотя по комфорту они всё же немного проигрывают таковым в Volvo XC60. В нашем автомобиле кресла были с полным пакетом электрорегулировок и памятью положений для сидения водителя, также у нас был доступен массаж, но всего в трёх вариантах его работы и в сравнении с таковым в Q8, он явно слабее. Всех регулировок кресла и руля хватает с запасом, так что в Q5 с комфортом может разместиться водитель любого роста и комплекции.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

С ростом 187 см я спокойно усаживаюсь сам за собой, колени не упираются в спинку сиденья, внизу есть место для ног, а потолок, несмотря на наличие большой панорамной крыши не давит. Но опять же, сравнивая задний диван Q5 и Volvo XC60, выигрыш на стороне шведской марки, в Audi хоть и удобно сзади, но всё же не так, как в конкуренте. Крепления Isofix расположены под заглушками по краям дивана, так что установка детского кресла не вызывает проблем. Опционально доступны крепления Isofix на кресле переднего пассажира, там они находятся между подушками, но чуть выступают, так что установку можно произвести быстро. Кстати, вот в Q5 крепления не убраны вглубь подушек, так что имеют свободный доступ, при этом и пассажир никогда не жалуется на них, так почему другие производители не делают аналогично, а стараются спрятать крепления как можно глубже, так что приходится изрядно попотеть устанавливая сиденье.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Несмотря на просторный задний ряд сидений, в Audi Q5 есть и вполне приличный багажник объёмом 550 литров, под полом которого прячется докатка. Сложив по раздельности спинки заднего дивана, это можно сделать из салона или непосредственно багажника, полезный объём можно увеличить до внушительных 1550 литров. При наличии пневмоподвески, как в тестовом автомобиле, из багажного отделения можно опустить или, наоборот, поднять заднюю часть машины для удобства погрузки или выгрузки вещей. Багажная дверь может быть с электроприводом, возможностью полной блокировки автомобиля после закрытия и открытием по взмаху ноги под бампером.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

В тестовом автомобиле была установлена виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с дисплеем 12,3-дюйма и разрешением 1440 х 540, которая не хуже аналоговой и прекрасно читается при любом освещении, к тому же предоставляет массу дополнительных возможностей для комфорта водителей. Например, можно вывести на неё карту и посмотреть маршрут, не отвлекаясь на основной экран, можно управлять вызовами или плейлистами, а также быстро настраивать активный круиз-контроль. Управление данными на виртуальной приборной панели ложится на кнопки и ролики на руле, ничего сложно в этом нет и можно быстро освоиться для навигации уже на ходу.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Головное устройство у нас было MMI Navigation Plus с сенсорной панелью MMI all-in-touch. Система оснащается дисплеем диагональю 8,3 дюйма с разрешением 1024 х 480 точек. Здесь, пожалуй, отмечу, что в Audi своеобразная система управления головным устройством: вы кладёте правую руку на подлокотник, далее ваша кисть должна лечь на рычаг коробки передач (вот почему рычаг в Audi низкий и такой формы), и после этого шайба управления должна быть под вашими пальцами, ей вы можете управлять устройством, как и в других автомобилях. За шайбой располагается тачпад MMI all-in-touch, который распознаёт жесты, аналогичные смартфонам, а также предоставляет возможность рукописного ввода. К управлению медиасистемой с шайбы быстро привыкаешь, хотя по первости она и кажется сложной в освоении. Но вот в Android Auto и Apple CarPlay, которые поддерживает система, управление только шайбой уже неудобно, так как они не оптимизированы под такой способ навигации, в эти моменты уже мечтаешь о сенсорном экране.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Конечно, имеется в Audi Q5 система мониторинга слепых зон с крупной световой индикацией на корпусах зеркал. Есть парктроники по кругу и камера кругового обзора, которая сильно облегчает парковку, хотя вот качество картинки с камер я бы и не назвал очень хорошим по современным меркам. Опционально доступна система автоматической парковки, причём как параллельной, так и с заездом в карман, но на мой взгляд, эти помощники всё же больше для начинающих водителей, да и не помогут они в стеснённых условиях, где сможет немного потыркавшись припарковаться обычный водитель.

Если верить конфигуратору на Российском сайте Audi, то на сегодня Q5 идёт с двумя двигателями на выбор, это трёхлитровый дизель и двухлитровый бензиновый, оба мощностью 249 л.с. и со схожим разгоном до 100 км/ч, для первого заявлено 6 секунд ровно, для второго 6.3 секунды. Все версии идут с тем самым легендарным постоянным полным приводом Quattro, в то время как рестайлинговая модель будет доступна только с полным приводом Quattro Ultra, с которым машина по умолчанию будет переднеприводной, а заднюю ось электроника автомобиля будет подключать на своё усмотрение, в зависимости от дорожных условий. Да, дизельные Q5 идут в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как бензиновые комплектуются семиступенчатым роботом.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

У нас на тесте была бензиновая версия, по динамике она весьма хорошо показывает себя, хотя думаю дизель должен быть повеселей. Роботизированная коробка ведёт себя в большинстве случаев предсказуемо, без запинок перебирая передачи, но в пробках всё же иногда бывают подёргивания, хотя и незначительные. Управление автомобилем точное и я бы сказал острое, так что можно и погонять для души, особенно если выбрать спортивный режим в настройках, когда машина приседает, реакции на педале газа обостряются, а руль тяжелеет. В целом получается такой универсальный кроссовер, в котором и семью не спеша с комфортом можно везти, а если душа просит, то и погонять чуток. По расходу в городе, в динамичном режиме движения всегда получается в районе 11-12 литров на 100 км, если чуть умерить пыл, то вполне можно уложиться в 10,5. В смешанном режиме движения выходит около 9 литров, хотя производитель заявляет для него 6.8 литров на 100 км, а в городе 8.3 литра.

Цена на Audi Q5 начинаются от 3 460 000 рублей, полностью нафаршированная версия как у нас на тесте, спокойно улетает за 5 000 000 рублей. Если вас устраивает спокойная внешность автомобиля и вам не нужная наисвежайшая медиасистема, а управление с шайбой вас полностью устраивает, то текущий Q5 вполне можно брать. Рестайлинг, конечно, уже сравнительно скоро придёт к нам на рынок, но он с большой долей вероятности окажется дороже, плюс у него будет полный привод Quattro Ultra, а новая медиасистема в старом исполнении, может оказаться и не такой удобной, как текущее решение.

Читайте также: