Коррозия поддона двигателя ауди аз

Обновлено: 16.05.2024

Недавно заметил маслянистый черный осадок на стенках расширительного бачка AUDI. Вопросы: 1. Сколько есть путей для попадания масла в систему охлаждения? 2. Чем, как, где и почем можно промыть систему охлаждения?

Ага! Надо прокладку ГБЦ поменять, масло, фильтр и антифриз. А промыть можешь и сам. Средств в магазинах много. На них же написана инструкция. После промывки средством, промой водой под давлением, а потом заливай антифриз! Прокладка ГБЦ - это основной путь попадания. Проверь есть ли эмульсия на крышке заливной горловины и белый дым из выхлопной.

Бело-синий дым есть. В основном на 5-6 тысяч. Оборотов и много. Обидно, что масло, фильтр и антифриз только недавно менялись. Промыть под давлением мне нечем кстати, заметил, что печка теперь вообще не греет

Бело-синий дым - это и есть признак перемешивания масла с антифризом. Я тоже столкнулась с этой проблемой когда было масло и антифриз новые. Было очень обидно ( Если нечем под давлением, так хотя бы подсоединить шланг от водопровода и промыть. Печка не греет. Так может и радиатор отопителя ко всему прочему течет? Антифриз уходит?

>Печка не греет. Так может и радиатор отопителя ко всему прочему течет? Антифриз уходит? Как проверить течет ли радиатор отопителя? У меня ничего нигде не капает антифриз пару раз проваливался, но в основном уровень держится. У меня вот только пробка на патрубке к печке подтекает периодически. А вот масло на больших оборотах хапает прилично.

Сегодня звонил в дилижанс и поговорил на эту тему. Сказали, что проблема может быть еще в масляном радиаторе возле масляного фильтра. Сколько не смотрел на картинки в каталоге, не смог понять, что есть масляный радиатор возможно это система каналов в масляном поддоне?) потому вопрос такой для знатоков V6 2.8: может ли быть проблема в верхней или нижней прокладках масляного поддона? Просто я их недавно менял и может их недостаточно затянули?

Ты так не езди. Мало ли антифриз в масло попал. Там может уже эмульсия. Тогда вкладыши сварятся, а это попадалово на разбор мотора, проточку колена или вообще его замену

Как проверить есть ли эмульсия? И что вообще есть эмульсия? на щупе полупочерневшее масло, которое пахнет маслом и все ) и нужно целиком менять этот радиатор или только прокладки попробовать?

Только прокладки, если он цел (увидишь, когда разберешь). Если масло черное, то это не эмульсия) Эмульсия - это смесь масла с чем-либо, водой, ОЖ, не важно. Масло теряет свои свойства, обычно эмульсия пенится очень хорошо и имеет коричневый цвет (даже светло коричневый). Блин, но что-то все равно мне подсказывает, что это прокладка ГБЦ ( Копчиком чую.


Всем привет!
Как-то весной во время очередного посещения сервиса заглянул под машину, пока висела на подъемнике. Насторожили масляные подтеки на защите картера. Ее сняли, там меня ждал очередной сюрприз — неслабая течь масла из сопряжения большого масляного поддона и блока цилиндров. Восторг от предстоящего ремонта и затрат описывать не буду, перейдем к описанию технологии ремонта.
На 6-цилиндровых моторах Ауди А6 С5 объемом 2,4 и 2,8 л (ALF, ACK, BDV и др.) нижняя часть двигателя состоит из двух частей — большого поддона, который соединяется с блоком по всему периметру и к которму крепятся теплообменник и масляный фильтр, и малого, в котором, собственно и находится масло. В зависимости от мотора и года выпуска соединение Блок — Большой поддон и соединение большого и малого поддона уплотняется либо прокладками, либо герметиком. У меня (BDV, 2002 год) оба соединения уплотнены герметиком.



Герметик стоит 500 рублей, но ремонт очень трудоемкий, делали на сервисе у знакомого.
Трудность заключается в том, что доступ к большому поддону ограничен снизу поперечиной подрамника, к которой через гидроопоры крепится двигатель. Для того, чтобы снять большой поддон, необходимо отсоединить двигатель от опор, вывесить его и после этого снять поперечину подрамника. Для того, чтобы снять поперечину, от нее нужно отсоединить нижние рычаги подвески. Необходим как минимум гараж с ямой и специнструмент, иначе все это не сделаешь.
Раз нужно снимать нижние рычаги, то я решил их поменять, поскольку в правом был порван пыльник шаровой опоры, в нее набилась грязь и при езде был скрежет, а левый поменяли до кучи, чтобы потом не лазить. Рычаги взял Sidem, 2200 за штуку. Поменяли стойки стабилизатора, поставили Moog, 550 руб. за штуку. Еще хрустел правый наружный ШРУС, поставили Ruville, 1500 за штуку. Уже после ремонта сделал 3D-сход-развал.
С предыдущего ТО прошло меньше 5 тысяч километров, но пока была финансовая возможность сделать этот ремонт, решил не дожидаться, пока проеду 15 тысяч. Фильтр воздушный поставили Mann, масляный — Knecht, масло решил залить немецкую синтетику Pentosynth 5w40. Заодно поменяли уплотнительное кольцо теплообменника (масляного радиатора) оригинал VAG, 650 руб. Все запчасти и расходники обошлись больше чем в 10 тысяч. Фото до ремонта, самого процесса и результата нет, не было времени фоткать.

Ремонт был в конце июня, с этого момента машина прошла 3 с лишним тысячи километров, почти весь пробег по трассе, целый месяц на ней путешествовали. Об этом расскажу позже. Расход масла при езде на больших скоростях и часто на повышенных оборотах составил примерно 300-400 грамм на 1000 км. Хорошо, что не литрами жрет. Наверное, это единственное утешение, мотор еще походит, а так достало уже расплачиваться за весь тот зоопарк, который ездил до меня на этой машине.
Всем добра и ровных дорог!

Форум - зло! Особенно когда ручки шаловливые.
Менял масло в двигателе. Начитавшись тут, что в поддоне остается еще прилично старого грязного масла решил откачать (отсосать) капельницей, как рекомендовали.
Бля! менял раньше без откачки, а тут решил повыёживаться. Ну и получилось, как везде в России - хотел как лучше, получилось как всегда (через ж. ). Долго рассказывать не буду, но кусочек резиновой трубочки (2-3 см длиной) с пластиковым штуцером (2 см длиной) соскользнул в поддон.
Ну фигня война! Купил хороший герметик для поддонов. И начал процедуру деинсталяции поддона. Я не думал, что это такой геморрой.
Ну почему японцы так делают?
Зачем остаток грязного масла в поддоне? Зачем поддон на герметике? Прокладку нельзя было поставить, как на АКПП?
Короче, поддон я не снял, посбивал себе руки об острые края пластиковой защиты и передней балки. Завечерело, стало холодно. Решил, что резинка с пластмасской вреда не принесут движке.
Но я все-таки надорвал сзади поддон от блока двигателя. Попытался немного туда герметика залить в щель, но туда уже попало масло.
Сегодня утром завел машину отъехал от места стоянки, пошел исследовать асфальт.
Блин! Вот оно! Масляное пятно. Небольшое, где-то около 10 кв. см. Значит есть течь. Доехал до работы. Пойду смотреть после небольшого отстоя машины.
Но похоже, что попал на снятие поддона по-любому. Чтобы на новый герметик посадить.
Кто снимал? И как это делается легко и грамотно?
В мурзилке написано: берите отвертку и снимайте поддон. Только не повредите контактные поверхности поддона и блока двигателя. Ага! Было всё так просто!

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI

В наш сервисный-центр обратился владелец автомобиля Audi Q7 4L с мотором 3.0 TDI.

Проблема – течь моторного масла между коробкой и двигателем.

С течью масла сталкивается большинство владельцев автомобилей с этими моторами из-за заводского брака. Но, у одних течь масла появляется сразу и уплотнения меняют по гарантии, у других позднее, некоторым везет больше и течь масла может быть небольшая. К нам далеко не первый раз обращается владелец Audi Q7 с дизельным трехлитровым мотором, пробег этого автомобиля – 70000 км.

Чтобы устранить течь масла мы переклеили первый и второй поддоны, переднюю и заднюю крышки двигателя.

Для этого двигатель был полностью разобран, почищен, все уплотнения заменены на новые. Попутно устранена еще одна проблема – течь масла и антифриза в развале. Антифриз тёк из-за неисправности регулировочного клапана системы охлаждения, масло в результате износа прокладок, которые стали плоскими, со временем.

Снятая защита картера двигателя с многочисленными масляными подтеками.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 1

На задней и нижней крышках двигателя видны следы течи масла.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 2
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 3
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 4
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 5
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 6

Масло в развале потекло из-за износа прокладок.

Передняя крышка снимается, чтобы снять верхний поддон. Мы его всегда переклеиваем, так как, если этого не сделать, он может потечь в будущем.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 9

Большая работа заключается чистке всех деталей с целью избавиться от старого герметика.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 10

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 11

Задняя крышка двигателя.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 12

Передняя крышка двигателя.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 13

После чистки всех деталей и поверхностей приступаем к сборке мотора.

Перекаливается сначала второй поддон двигателя, затем первый поддон. После этого ставится задняя крышка двигателя и передняя крышка устанавливается на новую прокладку. И, собирается все в развале – нижняя переходная пластина, теплообменник и регулировочный клапан охлаждения.

Попутно меняются все уплотнения – на форсунках, передний, задний сальники крышки коленвала и т.д.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 14
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 15
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 16
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 17

Подготовленный к установке мотор.

Несколько фотографий процесса установки двигателя.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 21
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 22
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 23

Результат. Двигатель собран, установлен и подключен.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 24
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 25
Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 26

После проверки работы мотора была проведена повторная проверка состояния двигателя. Течи масла не обнаружено, владелец автомобиля избавлен от данной проблемы.

Устранение течи масла на Audi Q7 3.0 TDI - Фотография 27

Если вы владелец автомобиля Audi / Volkswagen с двигателем 3.0 TDI и столкнулись с проблемой течи моторного масла, обращайтесь в наш сервисный-центр. Мы специализируемся на обслуживании немецких автомобиля и ответственно подходим к выполнению любых задач. В работе всегда используем только оригинальные детали и расходные материалы!

Была еще проблема с течью переднего сальника коленчатого вала, но ее мы касаться не будем, так как проблема известная и легко устранимая. А вот течь задней крышки совершенно не приятная и не очень дешевая, с точки зрения стоимости устранения этой неполадки.

Течи масла по задней крышке ДВС и поддона картера двигателя Audi Q7

Данная неисправность у всех проявляется на разном сроке эксплуатации и на разном пробеге. Бывали случаи, когда течь себя проявляла на пробеге 10 000 км. Хорошо если течь проявилась еще на гарантийном сроке, тогда вам без проблем переуплотнят двигатель заново, и проблема в 95% случаев больше себя не проявляет.

Течи, как правило, происходят

  • из-под поддона картера двигателя;
  • из-под задней крышки двигателя;
  • из-под задних крышек ГБЦ;
  • либо, в наиболее частых случаях, все вместе.

Устранение течи

Процедура по устранению течи достаточно трудоемкая. Для этого надо снять и фактически полностью разобрать двигатель. Поэтому если вы решили устранить течь, то имеет смысл делать все и в полном объеме сразу!

Не пытайтесь это делать самостоятельно в гаражных условиях или доверять это работу сервисам, где специалисты не сталкивались с такой проблемой, потому что разбирая мотор, придется разобрать и механизм газораспределения, и без специальных навыков и оборудования правильно это сделать достаточно проблематично, а последствия неправильной сборки, приведут к гораздо более дорогостоящему ремонту.

Но это заблуждение!

Масло — это легковоспламеняющаяся жидкость, которая горит достаточно сильно и с большой температурой, и по-быстрому потушить не получится, особенно, когда его много и горит оно под машиной.

Это не говоря уже про экологическую сторону проблемы. К слову в Европе и США за эксплуатацию автомобиля с такой проблемой можно получить достаточно большой штраф.

Температура возгорания масла в открытой среде в районе 200°С, а выхлопная труба при работе двигателя даже на холостом ходу достигает 300°С, а в режиме эксплуатации доходит до 700°С и более. В зависимости от продолжительности и интенсивности эксплуатации, текущее масло с задней части двигателя не минуемо будет попадать на выхлопную трубу, что в свою очередь может привести к очень неприятным последствиям.

А вот принимать решение по проведению работ по устранению течи масла, в праве только Вы.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику AUDI Q7. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Читайте также: