Коврики опель фронтера а с чего подходят

Обновлено: 25.06.2024

Ни для кого не секрет, что сейчас очень популярными стали машины в кузове кроссовер. Вроде как и машина высокая, мол зимой в городе не застрянешь, да и на природу выбраться самое то. Поэтому покупают эти "внедорожники" с передним приводом все подряд.

Оттого автолюбители готовы брать даже свежую "Крету", не смотря на ее внешний вид, со словами: "Зато кроссовер". Я же скорее приверженец обратной позиции - зачем покупать такой кроссовер, если его "внедорожные" качества скорее всего даже никто и проверять то не будет. А в городе достаточно обычной легковушки, которая по нечищеным зимой дворам итак проедет.

А уж если нужен внедорожник, который и не жалко поцарапать и залезть в самый глухой лес - то вряд ли это будет единственной машиной в семье. Поэтому многим охотникам, рыболовам и неравнодушным к активному загородному отдыху скорее по душе взять простенькую "Ниву" трехдверку. Однако кроме "Нивасика" есть и еще один довольно простой автомобиль, о котором сегодня расскажу.

Многие уже увидели знакомые черты слегка раздутой задней части машины и без ошибок подтвердят: "Так это ж Опель Фронтера".

Все так и есть, в простонародье его еще называют "Фросей", а во многих отзывах об этой машине часто можно увидеть: "Фрося - это аппарат!".
Разберусь так ли это и стоит ли сейчас брать такой подержанный "Опель" по цене б/у "Нивы" и чем он все-таки лучше, чем наш отечественный внедорожник.

В первую очередь "Фронтера" - внедорожник рамный и даже спустя практически 30 лет с начала производства первого поколения все еще есть "бодрые" машины в продаже.

Да, кузова на них давно "не в идеале", но большинство даже не сгнили, кроме тех, что были в сильном ДТП. В основном большинство машин лишь с мелкими "жучками" по периметру кузова без сквозных дыр. Не каждая "Нива" за 30 лет может похвастать такой стойкостью к коррозии.

Салон так вообще отдельная история. Отдаленно он напоминает ту же "Ниву", но это скорее веяние той эпохи, когда все было угловатым и "квадратным". Однако и сиденья во "Фронтере" удобные, и переключатели все под рукой, и даже электрорегулировка зеркал есть с электрическими же стеклоподъемниками. Задний ряд, конечно, простенький, но вдвоем тут можно уместиться. Для компании из 4-х человек в самый раз.


Текстильные автомобильные коврики Opel Frontera A (1992-1998) – это классический аксессуар, который обеспечит салону автомобиля неизменную чистоту, порядок и уют. Компания Carstar предлагает изделия из качественного ковролина в сочетании с полипропиленовым основанием на шипах, такая комбинация делает их прочными и водонепроницаемыми.

Наши автоковрики отлично впитывают влагу, сохраняя окружающее пространство идеально сухим и чистым в любое время года – как дождливой осенью или снежной зимой, так и в весеннюю слякоть. Удобный онлайн конструктор поможет с легкостью выбрать оптимальную модель изделия по таким параметрам, как толщина (4-10 мм) и цвет (не только самого коврика, но и канта).

Еще мы предоставляем возможность заказать полный комплект текстильных ковриков для вашего автомобиля – не только для салона, но и для багажника. При желании вы можете снабдить их дополнительными аксессуарами – алюминиевыми подпятниками, которые сделают их эксплуатацию более комфортной, а также шильдиками с логотипом автопроизводителя.

Автомобильные коврики от Carstar имеют презентабельный внешний вид, надежны и долговечны, они достойно справятся с задачей по поддержанию чистоты в салоне и багажнике вашего авто. Кроме того, эти изделия изготовлены из качественных материалов, не имеют запаха и легко очищаются.


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

Автоковрики EVA Opel Frontera A 3дв (1992-1998)

Автоковрики EVA Opel Frontera A 3дв (1992-1998)

Автоковрики EVA Opel Frontera A 3дв (1992-1998)

Автоковрики EVA Opel Frontera A 3дв (1992-1998)

Автоковрики EVA Opel Frontera A 3дв (1992-1998)

Автоковрики EVA Opel Frontera A 3дв (1992-1998)

*Это образец, к сожалению фото ковриков для данной машины пока не доступно

Читайте также: