Круиз контроль ауди 100 с4 инструкция

Обновлено: 18.05.2024

Всё просто, денег нужно по минимуму, а удовольствия море. ) Но основная проблема, что пока(поиски продолжаю) не смог найти конкретной схемы подключения проводов от подрулевого на ЭБУ.

Предлагаю объединится в этом вопросе! Все(наверное тока исключение оч. старые) на дизелях могут поставить круиз! Объединение наверное не только вместе запарится поиском информации, но и при наличии инфы помочь друг другу в реале. А после тему на видное место.

Собственно вопросы:
1) у кого есть нормальная инсталяшка ELSA киньте в личку ваш контакт в скайпе или линк на неё и я заберу, а потом могу всем желающим раздать. Дело в том что в ней есть схема подключения круиза на каждую машину.
2) Может кто ставил и может написать какой провод куда кинуть?
Интересуют только вопросы подключения, установка понятна.

Кабель у меня есть, но далеко ты

Купил подрулевой. Он оказался немного другим(у меня на поворотники фишка сзади, а у этого на торцах были). Распотрошил фишку поворотников, провода не дотягиваются и кароч оказалось у него и корпус несколько иной(кольцо которое под рулём не крепилось). Тогда снял с купленного саму ручку с круизом и поставил на свой.

Всё просто, денег нужно по минимуму, а удовольствия море. ) Но основная проблема, что пока(поиски продолжаю) не смог найти конкретной схемы подключения проводов от подрулевого на ЭБУ.

Предлагаю объединится в этом вопросе! Все(наверное тока исключение оч. старые) на дизелях могут поставить круиз! Объединение наверное не только вместе запарится поиском информации, но и при наличии инфы помочь друг другу в реале. А после тему на видное место.

Собственно вопросы:
1) у кого есть нормальная инсталяшка ELSA киньте в личку ваш контакт в скайпе или линк на неё и я заберу, а потом могу всем желающим раздать. Дело в том что в ней есть схема подключения круиза на каждую машину.
2) Может кто ставил и может написать какой провод куда кинуть?
Интересуют только вопросы подключения, установка понятна.

Кабель у меня есть, но далеко ты

Купил подрулевой. Он оказался немного другим(у меня на поворотники фишка сзади, а у этого на торцах были). Распотрошил фишку поворотников, провода не дотягиваются и кароч оказалось у него и корпус несколько иной(кольцо которое под рулём не крепилось). Тогда снял с купленного саму ручку с круизом и поставил на свой.

Audi 100 Avant C4 видео замена подушек АКПП и пыльника рулевой рейки/ replacing steering gear boot (Ауди 100 Авант 90-94)

Audi 100 Avant C4 общая информация (Ауди 100 Авант С4/45 1990-1994)

Снятие, разборка и установка рулевого механизма
Замечание: При сборке Вам потребуются новые стяжной болт карданного шарнира и его гайка, гайка болта крепления рулевого механизма со стороны переднего пассажира и новые уплотнительные кольца питающего и возвратного трубопроводов.

Снятие
1) Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. Добраться до рулевого механизма при установленном на автомобиле двигателе очень сложно.
2) Установите автомобиль на стояночный тормоз и ослабьте болты крепления передних колёс. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Для большего удобства при работе снимите передние колёса. Закрепите тормозные диски, ввернув по одному болту крепления колеса.
3) Проделайте следующие работы:
а) Снимите вакуумный усилитель тормозов.
б) На моделях с АБС снимите трубки, соединяющие главный тормозной цилиндр с гидравлическим блоком АБС и трубки, идущие на задние тормоза и соединяющие гидравлический блок АБС со штуцерами на моторной перегородке. Навесьте на все трубки бирки и заткните отверстия трубок/шлангов, чтобы снизить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль тормозной системы грязи.
в) На моделях без АБС снимите трубки, идущие на задние тормоза и соединяющие главный тормозной цилиндр со штуцерами на моторной перегородке. Навесьте на все трубки бирки и заткните отверстия трубок/шлангов, чтобы снизить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль тормозной системы грязи.
4) Отогните обшивку, чтобы добраться до болта карданного шарнира. Краской или фломастером нанесите установочные метки на шарнир, отверните гайку, выньте болт и снимите шайбу.
5) Струбцинами зажмите шланги, идущие к бачку и от бачка главного тормозного цилиндра. Это снизит потери тормозной жидкости.
6) Навесьте на штуцеры подвода и отвода жидкости к рулевому механизму бирки, затем отсоедините их от рулевого механизма. Перед тем, как начать отворачивать штуцеры, подставьте под них подходящую ёмкость, чтобы поймать в неё жидкость, которая потечёт из рулевого механизма. Отсоединив трубки, снимите уплотнительные кольца и выбросьте их: при сборке установите новые уплотнительные кольца. Заткните отверстия в рулевом механизме, чтобы уменьшить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль системы грязи.
7) Отсоедините трубки гидроусилителя руля от всех креплений и отведите их в сторону от рулевого механизма.
8) При необходимости отогните контрящие выступы, отверните болты, крепящие левую и правую рулевые тяги к механизм. Отсоедините тяги и крепёжную пластину от рулевого механизма.
9) На моделях с гидроусилителем руля с переменным усилием отсоедините электрический разъём от клапана на корпусе рулевого механизма.
10) Отверните болты, крепящие рулевой механизм со стороны водителя и болт и гайку, крепящие его со стороны переднего пассажира. Выбросьте гайку, так как при сборке нужно установить новую гайку.
11) Зарисуйте способ установки прокладки и крепления всех электрических проводов и шлангов, чтобы после установки рулевого механизма можно было бы установить и закрепить их точно так же.
12) Вместе с помощником отсоедините рулевой механизм от рулевой колонки и снимите его с автомобиля окончательно через арку переднего колеса. Будьте осторожны: не повредите гофрированные чехлы, провода и шланги. На некоторых автомобилях, возможно, для того чтобы обеспечить достаточное пространство для снятия, потребуется снять кронштейн или даже оба кронштейна.
13) Осмотрите гофрированные чехлы на предмет наличия повреждений. При необходимости замените чехлы.

Разборка
14) Осмотрите весь механизм на предмет износа и наличия повреждений. Убедитесь в том, что рейка свободно, без заеданий и излишнего люфта перемещается на всю длину хода. Осмотрите все штуцеры, убедитесь в том, что на них нет следов течи жидкости.
15) Разобрать рулевой механизм можно, но лучше доверить проведение этой работы профессионалам станции технического обслуживания дилера Audi/VAG. Единственное, что по силам заменить автовладельцу - это гофрированные чехлы, наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги.
Установка
16) Убедитесь в том, что гофрированные чехлы должным образом закреплены на корпусе.
17) Вместе с помощником заведите на место рулевой механизм.
18) В соответствии с установочными метками подсоедините к рулевому механизму рулевую колонку.
19) Установите болты крепления рулевого механизма, на болт со стороны переднего пассажира наверните новую гайку. Сначала затяните болты со стороны водителя, а затем стороны переднего пассажира.
20) Установите тяги на крепёжную пластину, а затем подсоедините пластину к рулевому механизму. Наверните от руки болты крепления рулевых тяг.
21) Подсоедините трубопроводы подачи и слива жидкости, установив на них новые уплотнительные кольца. Убедитесь в том, что трубопроводы проложены и закреплены должным образом, затем затяните их штуцеры требуемым моментом. Снимите струбцины со шлангов бачка главного тормозного цилиндра.
22) Подсоедините электрический разъём к клапану гидроусилителя руля с переменным усилием.
23) Установите новый стяжной болт карданного шарнира, установите на него шайбу и наверните новую гайку. Затяните гайку требуемым моментом.
24) Подсоедините трубки тормозной системы. Перед затяжкой штуцеров трубок требуемыми моментами убедитесь в том, что трубки проложены и закреплены верно.
25) Установите передние колёса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёс требуемым моментом.
26) Продавите подвеску автомобиля несколько раз, чтобы её детали сели на свои места. Затяните требуемым моментом болты крепления рулевых тяг и загните на них контрящие выступы (если они есть).
27) Долейте жидкость в бачок и прокачайте магистраль гидроусилителя руля.
28) Прокачайте магистраль тормозной системы.
29) Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колёс.

Замена гофрированных чехлов
1) Снимите рулевой механизм, как описано выше.
2) Положите рулевой механизм на верстак и очистите его от грязи.
3) Отсоедините трубки на рулевом механизме, которые помешают снять чехлы. Снимите уплотнительные шайбы и выбросьте их, так как при сборке нужно установить новые.
4) Разрежьте хомуты и снимите оба чехла со стороны пассажира.
5) Оберните острые кромки рулевого механизма и наденьте на него новые чехлы.
6) Убедитесь в том, что чехлы установлены должным образом, не перегнуты, установлены примерно параллельно корпусу рулевого механизма.
7) Установите новые хомуты чехлов.
8) Установите рулевой механизм.

Прошу помощи в онлайн ремонте круиз-контроля S4 С4 aan

Всем привет! Не работает круиз. Как он работает? С чего начать ремонт? 4 дня поиска по сайту тк к успеху не привело.. Помимо этого еще не работает абс(если это как то связано с круизом)

Еще добавлю что данный авто переделывал с акпп на мкпп. Спасибо за помощь. Завтра буду заниматься дефектовкой.

Еще добавлю что данный авто переделывал с акпп на мкпп. Спасибо за помощь. Завтра буду заниматься дефектовкой.

Ломается там все. Начиная от закисания контактов на выключателе . концевики само сабой. проверить систему на герметичность принудительной подачей питания на компрессор. мозги тоже глючили. менял. поработало. сейчас опять не работает. плюнул. забыл. может когда руки дойдут.

Тупанул малеха)) но потом исправил.. А шланг, который идет к концевику провуваться должен? А то я в него дул и вдувал свободно)..

Тупанул малеха)) но потом исправил.. А шланг, который идет к концевику провуваться должен? А то я в него дул и вдувал свободно)..

Доберись до компрессора за бачком ГУРа и подай питание 12в . там 3 контакта . он реверсивный помоему . качает туда и обратно. запустишь и смотри тянет груша дроссель или нет. если работает и не набивает - ищи дырку в системе.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Как правильно пользоваться адаптивным круизом?

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D4.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.


Как правильно пользоваться адаптивным круизом?

Еду на адаптивным круиза, стоит трафику стать и всё, машина становится и не едет, пока газ не тыкнешь или ручку круиза не потянет. Если пытатаюсь газ нажать в момент остановки, у меня такое чувство, что Авоська становится на ручник.

Мне тут уже писали что в настройках есть настройки круза, но что-то я не нахожу их.

Также на скорости авося держит очень большую дистанцию(Это минимальная выставленая дистанция)
Набиваются в дырку перед носом

Как правильно пользоваться адаптивным круизом?

Как правильно пользоваться адаптивным круизом?

Похоже больше 150кмч круиз поставить нельзя, даже лампочек на циферблате не видать.
Шаг круиза в 10кмч это очень много.

Сегодня чуть не убубенился в остановившийся поток, ждал реакции системы. Но не выдержал и дал по тормозам со всей дури. Был небольшой холмик.

Круиз ставит машину на слабый ручник, специально проверял, ощущения те, но слабее.

Как правильно пользоваться адаптивным круизом?

Он нереагирует на авто которые стоят на месте.
У вас должна быть книга по авто вот она даст точный ответ на все ваши вопросы по машине.

Как правильно пользоваться адаптивным круизом?

alex6999 , Вы ждете, что АСС на А8 будет вести машину так же как и Вы. А8 создана для комфорта - в понимании ее создателей - поэтому она заточена под плавность. Большие дистанции для более плавного торможения, медленный старт по той же причине - нужно соблюсти дистанцию и мягкость разгона. Плюс не забываем про безопасность. Минимальная дистанция равна расстоянию, которое авто пройдет за 1 секунду. Т.е. на скорости 100 км/ч А8 будет держать 28 метров даже на мин. настройке. На стандартной третьей, поддерживаемая дистанция равна 50 метров (1,8 секунды).
Круиз спокойно работает на скоростях до 250.

Как правильно пользоваться адаптивным круизом?

иоан 350 , я не про авто на обочине, я про авто стоящие на автостраде в твоей полосе движения, например хвост пробки.

cnikolay , у меня лампочки вокруг спидометра, они показывают значение круиза, так вот они на 150 заканчиваются. И круиз больше не ставится.
Если надо поставить 125, надо разгонять педалью и нажать set на 125, будет 124-126 установка.

Мне кажется в России надо ставит на +17 +18 круиз, ибо на +20 уже нарушение. А у нас +15. Хотя у нас в городах автострадах как повезет, менты днем не стоят

Насчет комфорта, купил такой довольный человек машину за чемодан денег, едет себе, песенки поет, внимание на нуле, тут раз из-за холма вылетает пробка и он такой опа, с комфортным торможением залетает в эту пробку.

Как правильно пользоваться адаптивным круизом?

alex6999 , вы требуете от устройства не заложенного в него функционала. Для определения стоячих машин, разметки, препятствий на дороге и тому подобных вещей нужен полноценный автопилот. Это уже скорее к D5. АСС на D4 предназначен только для движения со скоростью не выше заданной со сведенной к минимуму вероятности аварии. Потому он и изначально и срабатывает только на движущиеся по дороге объекты и соблюдает именно до них дистанцию.
По моим наблюдениям, спидометр завышает скорость где-то на 1-2 км в сравнении с показаниями GPS/глонасс устройств. На штатных размерах, разумеется. Так, что при установке +20 шанс попасть на штраф минимален. Но все же проще просто разогнаться до нужной скорости и зафиксировать ее АСС.
На дорогах у нас проблемы не столько с фиксированными камерами или сотрудниками, сколько с "добровольцами", устанавливающими камеры где и как хотят.
По ограничению 150 - странно. У меня нет такого ограничения и по мануалу его тоже быть не должно (там 250 указано). Может спец адаптация какая, для США и Канады.

Читайте также: