Крутящий момент на опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Opel Vectra является большим семейным автомобилем , который был разработан и произведен немецким автопроизводителем Opel . В Великобритании с 1995 года автомобиль продавался под маркой Vauxhall как Vauxhall Cavalier, а затем как Vauxhall Vectra . Он также был продан Holden в Австралии как Holden Vectra и Chevrolet в Латинской Америке как Chevrolet Vectra .

Vectra была представлена ​​в октябре 1988 года в качестве замены Opel Ascona , а сама была заменена в ноябре 2008 года на Opel Insignia , шильдик которой охватывает почти двадцать один год и три поколения автомобиля.

Содержание

  • 1,4 л 14NV I4 ( бензин )
  • 1,6 л C16NZ I4 (бензин)
  • 1,6 л E16NZ I4 (бензин)
  • 1,6 л E16NZ2 I4 (бензин)
  • 1,6 л 16SV I4 (бензин)
  • 1,6 л X16SZ I4 (бензин)
  • 1,7 л 4EE1 I4 ( дизель с турбонаддувом )
  • 1,7 л 17D I4 (дизель)
  • 1,7 л 17DR I4 (дизель)
  • 1,8 л 18SV I4 (бензин)
  • 1,8 л C18SV I4 (бензин)
  • 1,8 л E18NVR I4 (бензин)
  • 1,8 л C18NZ I4 (бензин)
  • 2,0 л 20NE I4 (бензин)
  • 2,0 л 20SEH I4 (бензин)
  • 2,0 л C20NE I4 (бензин)
  • 2,0 л 20XE I4 (бензин)
  • 2,0 л C20XE I4 (бензин)
  • 2,2 л C22NZ I4 (бензин)
  • 2,0 л C20LET I4 (бензин с турбонаддувом)
  • 2,5 л C25XE V6 (бензин)

Первое поколение Vectra, известное как Vectra A, было представлено в октябре 1988 года как четырехдверный седан с нотчбэком , пришедшее на смену Opel Ascona C. Пятидверная версия с лифтбэком появилась в марте 1989 года, а купе на базе Vectra под названием Calibra была представлена ​​в конце того же года. Оба автомобиля были разработаны главным дизайнером Opel Уэйном Черри .

Vauxhall Motors, британская дочерняя компания GM, которая делит большинство своих моделей с Opel, не использовала название модели Vectra до появления второго поколения в Великобритании в августе 1995 года для замены Cavalier. Vectra 1989 года выпускалась в моделях Base, LS, GL, GLS, CD и GT, родственная модель была Cavalier третьего поколения .

Двигатели изначально варьировались от 75 л.с. (55 кВт) 1,4 л до 130 л.с. (96 кВт) 2,0 л Family II . Вершина линейки Vectra 2000 16V прибыла в сентябре 1989 года. Его шестнадцатиклапанная версия 2,0-литрового двигателя развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) и была доступна только с кузовом седан с полным приводом.

Шестнадцатиклапанный двигатель также появился в моделях GT (GSI на некоторых рынках) после фейслифтинга, теперь в основном как лифтбэк. Две полноприводные версии были добавлены к модельному ряду в январе 1989 года, а в сентябре 1992 года автомобиль получил ограниченную версию с турбонаддувом мощностью 204 л.с. (150 кВт). В 1994 году европейская версия Vectra Turbo 4x4 использовалась в Формуле-1 в качестве автомобиля безопасности .

В частности, он был представлен на Гран-при Сан-Марино .

1,4-литровый двигатель был доступен не на всех рынках, и даже тогда он, как правило, был доступен только в базовой комплектации (Base / L в Великобритании, LS / GL в Европе). На таких рынках, как Италия, где система налогообложения предпочитала двигатели меньшего размера, также предлагался 1.4 GLS. [2] С введением норм выбросов Евро I , 1,4 был заменен 1,6 л с той же мощностью для большинства рынков.

Двигатель V6 объемом 2,5 л появился на более поздних этапах жизни Vectra, развивая 170 л.с. (125 кВт), превратив автомобиль в спокойный круизер по автомагистралям, а не придавая ему спортивные претензии. На выбор было два дизеля ; одним из них был Isuzu 1.7 L 4EE1, рядный четырехцилиндровый двигатель , как с наддувом, так и с турбонаддувом (1686 куб.см), способный развивать мощность 82 л.с. (60 кВт), и турбодизель 1,7 "low blow" (1699 куб.см), разработанный Opel. , и безнаддувный дизельный агрегат мощностью до 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.).

Передняя подвеска была полностью независимой , со стойками Макферсон , нижними рычагами из штампованной стали и стабилизатором поперечной устойчивости . Передняя подвеска вместе с основными механическими элементами (двигателем и трансмиссией) удаленно установлена ​​на переднем подрамнике . На моделях с передним приводом задняя подвеска является полунезависимой, состоящей из торсионной балки, соединенной с продольными рычагами, с двойными коническими цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами прямого действия , а некоторые модели также имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

На полноприводных моделях GSi, 4x4 и Turbo задняя подвеска представляет собой полностью независимую конструкцию на подрамнике с продольными рычагами, двойными коническими спиральными пружинами, газовыми телескопическими амортизаторами прямого действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный (ручной или с усилителем, в зависимости от модели), установленный на переборке ( межсетевой экран ), с телескопически деформируемой рулевой колонкой .

Vectra также получила обновление в сентябре 1992 года. [3] Модельный ряд получил новые передние решетки и черную пластиковую полосу над задними фонарями, а также модернизацию конструкции для повышения устойчивости к ударам . Подушки безопасности стали доступны с 1993 года.

В Новой Зеландии Vectra A первоначально предлагалась как Opel в период с 1989 по 1994 год, но с 1994 по 1996 год она носила значки Holden до появления Vectra B. В Австралии он не продавался, где вместо этого Holden предлагал Toyota Camry с новым брендом. до 1997 года назывался Аполлоном .

Предварительная подтяжка лица Opel Vectra A (седан)

Обновленный Opel Vectra A (седан)

Обновленный Opel Vectra A (седан)

Holden Vectra 2.0 GLS Sedan (Новая Зеландия)

Модель двигателяDispl.МощностьКрутящий моментСистема заправкиКлапанМаксимальная скорость
14НВ1,4 л55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5600 оборотах в минуту108 Нм (80 lb⋅ft) при 3000 об / минКарбюраторSOHC176 км / ч (109 миль / ч)
16SV1,6 л60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 5200 оборотах в минуту130 Нм (96 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минутуКарбюраторSOHC178 км / ч (111 миль / ч)
C16NZ (2)1,6 л55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5200 оборотах в минуту127 Нм (94 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минутуSPFISOHC176 км / ч (109 миль / ч)
E16NZ1,6 л55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5200 оборотах в минуту125 Нм (92 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минутуSPFISOHC176 км / ч (109 миль / ч)
X16SZR1,6 л52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 5000 об / мин128 Нм (94 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минутуSPFISOHC176 км / ч (109 миль / ч)
18SV1,8 л66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5400 оборотах в минуту148 Нм (109 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минутуКарбюраторSOHC183 км / ч (114 миль / ч)
E18NVR1,8 л65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) при 5400 оборотах в минуту143 Нм (105 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минутуКарбюраторSOHC182 км / ч (113 миль / ч)
C18NZ1,8 л66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5400 оборотах в минуту145 Нм (107 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минутуSPFISOHC183 км / ч (114 миль / ч)
C20NEF2,0 л74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5200 оборотах в минуту158 Нм (117 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минутуMPFISOHC
20NE2,0 л85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5200 оборотах в минуту175 Нм (129 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минутуMPFISOHC198 км / ч (123 миль / ч)
C20NE2,0 л85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5200 оборотах в минуту170 Нм (125 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минутуMPFISOHC198 км / ч (123 миль / ч)
20SEH2,0 л95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) при 5600 оборотах в минуту180 Нм (133 lb⋅ft) при 4600 оборотах в минутуMPFISOHC206 км / ч (128 миль / ч)
22NE2,2 л103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 5200 оборотах в минуту207 Нм (153 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минутуMPFISOHC202 км / ч (126 миль / ч)
20XEJ2,0 л110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об / мин196 Нм (145 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минутуMPFIDOHC217 км / ч (135 миль / ч)
C20XE2,0 л110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об / мин196 Нм (145 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минутуMPFIDOHC217 км / ч (135 миль / ч)
X20XEV2,0 л100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5600 оборотах в минуту185 Нм (136 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минутуMPFIDOHC210 км / ч (130 миль / ч)
C20LET2,0 л150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 5600 оборотах в минуту280 Нм (207 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минутуMPFI, ТурбоDOHC245 км / ч (152 миль / ч)
C25XE2,5 л125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6000 оборотах в минуту227 Нм (167 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минутуMPFIDOHC233 км / ч (145 миль / ч)
17D1,7 л42 кВт (57 л.с., 56 л.с.) при 4600 оборотах в минуту105 Нм (77 lb⋅ft) при 2400–2600 оборотах в минутуТНВД BoschSOHC152 км / ч (94 миль / ч)
17DR1,7 л44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 4600 оборотах в минуту105 Нм (77 lb⋅ft) при 2400–2600 оборотах в минутуТНВД BoschSOHC152 км / ч (94 миль / ч)
TC4EE11,7 л60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 4400 об / мин168 Нм (124 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минутуТНВД BoschSOHC176 км / ч (109 миль / ч)
  • 1,6 л 16LZ2 I4 ( бензин )
  • 1,6 л X16SZR I4 (бензин)
  • 1,6 л X16XEL I4 (бензин)
  • 1,7 л I4 ( дизель )
  • 1,8 л X18XE I4 (бензин)
  • 2,0 л 20NEJ I4 (бензин)
  • 2,0 л X20XEV I4 (бензин)
  • 2,0 л I4 (дизель)
  • 2,2 л C22SEL I4 (бензин)
  • 2,2 л Z22SE I4 (бензин)
  • 2,2 л I4 (дизель)
  • 2,5 л X25XE V6 (бензин)
  • 2,6 л Y26SE V6

Vauxhall под маркой Vectra B был последним автомобилем Vauxhall, который производился на заводе компании в Лутоне, где в декабре 2000 года было объявлено о прекращении производства автомобилей и вступило в силу чуть более года спустя. Производство автомобилей на предприятии завершилось в марте 2004 г. [5], хотя производство коммерческих автомобилей продолжалось. [6]

В сентябре 2002 года на смену Vectra B пришла модель Vectra C, которая в Австралии и Новой Зеландии продавалась как Holden Vectra . В период с 1998 по 2001 год Холден собирал Vectra для экспорта на другие рынки с правым рулем в регионе, чтобы экспортировать 60 процентов продукции, хотя на это негативно повлиял азиатский экономический кризис. [7]

Дизель снова пришел от Isuzu с 1,7 л 82 л.с., также 2,0 л Ecotec с 82 л.с. или 101 л.с. и 2,2 л Ecotec с 125 л.с. В 2001 году был представлен полностью новый 2,2-литровый бензиновый двигатель, перенесенный на Vectra C, с 2,5-литровым бензиновым двигателем в его последней инкарнации, который был модернизирован до 2,6-литрового двигателя с учетом снижения выбросов. В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка измененный кузов (который можно определить по цельным фарам и цветным бамперам кузова) вместе с несколько улучшенным управлением и улучшенным оборудованием.

Спортивные модели ограниченного выпуска включали модели i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по гоночным автомобилям. Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport с мощностью двигателя V6, увеличенной до 195 л.с. (143 кВт), а две другие были созданы в Милтон-Кейнсе компанией Motor Sport Developments.

Всего было выпущено всего 3900 моделей 2.5 GSi, в основном в кузове седан и хэтчбек. За это время было выпущено всего 317 универсалов, что сделало их одним из самых редких автомобилей Vauxhall.

На моделях 2001 и 2002 годов также была произведена последняя из линейки 2.6 GSi, но их количество было ограничено пятью сотнями автомобилей. Это снова были в основном седаны и хэтчбеки, однако было построено 37 универсалов. Эти модели получили множество дополнительных обновлений, включая ксеноновые фары и увеличенные передние тормоза.

Производство Vectra B закончилось в марте 2002 года.

В Египте производство Opel Vectra B продолжалось в течение 1996 года с двумя моделями, первоначально с двигателем GLS объемом 1,6 л и 8v с механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с отделкой 8v CD с автоматической коробкой передач .

Позже, в 2000 году, обновленная модель была произведена с тремя моделями отделки 1.6 8v GLS с механической коробкой передач (позже замененной на 1.6 16v GLS trim с автоматической коробкой передач), 2.0 16v CD отделкой с автоматической коробкой передач и автоматической коробкой передач 2.0 CDX trim и всем остальным. с кузовом седан. В 2002 году местное производство Opel Vectra было прекращено, в пользу Opel Corsa Saloon и Opel Astra Saloon.

Родственной моделью, продаваемой в Северной Америке, была Saturn L-Series , представленная в 2000 году, но выбывшая из линейки в 2005 году. На смену ей пришла Saturn Aura 2007 года , которая была построена на архитектуре GM Epsilon и использовалась совместно с Vectra C.

Предварительный фейслифтинг Opel Vectra (седан)

Предварительный фейслифтинг Opel Vectra (хэтчбек)

Рестайлинг Opel Vectra (хэтчбек)

Рестайлинг Opel Vectra (седан)

Рестайлинг Opel Vectra (универсал)

Предварительная подтяжка лица Vauxhall Vectra

Facelift Vauxhall Vectra (хэтчбек)

Holden Vectra седан (JR)

Holden Vectra хэтчбек (JS)

Holden Vectra хэтчбек (JS II)

  • Египет: город 6 октября ( GME )
  • Англия: Порт Элсмир
  • Германия: Рюссельсхайм
  • бензин
  • 1,6 л I4
  • 1,6 л I4
  • 1,8 л I4 Z18XER (140 л.с.) / Z18XE (120 л.с.)
  • 2,0 л т I4
  • 2,2 л I4
  • 2,2 л I4
  • 2.8 LT V6
  • 3,2 л V6
  • Дизель
  • 1,9 л I4 CDTI
  • 2,0 л I4 DTI
  • 2,2 л I4 DTI
  • 3,0 л V6 CDTI

Первоначально Vectra C должна была дебютировать с Saab 9-3 в октябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте , но в июле 2001 года было объявлено, что задержки вынудили General Motors отложить выпуск. [12] хэтчбек версия премьера в сентябре 2002 года четыре двери с кузовом седан седан версии Vectra C почти похож на два ящика четыре двери фастбэк седан .

Дизельная мощность, которая стала важной для коммерческого успеха в Европе [18], обеспечивалась поставленным Isuzu 3,0-литровым двигателем DMAX V6 мощностью 132 кВт (177 л.с.).

В октябре 2004 года четырехцилиндровый дизельный двигатель был заменен разработанным Fiat двигателем Ecotec CDTI объемом 1,9 литра , способным производить 89 кВт (119 л.с.) в форме 8v и 110 кВт (148 л.с.) в форме 16v. [19] Управляемость была намного лучше, чем у предыдущей Vectra.

Vectra C была модернизирована в сентябре 2005 года, когда она дебютировала на Франкфуртском автосалоне , и она сохранила аналогичную линейку двигателей. Однако мощность дизельного двигателя 3.0 была увеличена до 137 кВт (184 л.с.), а бензиновый двигатель V6 объемом 3,2 литра был заменен австралийским двигателем V6 High Feature объемом 2,8 литра с турбонаддувом . Этот двигатель, разработанный совместно с Saab, мог производить 170 кВт (228 л.с.). Компания Opel установила турбодвигатель Twin Scroll в свою линейку продуктов Signum мощностью 185 кВт (248 л.с.).

Версия мощностью 185 кВт (248 л.с.) была доступна для Vectra в конце 2006 года. Opel также впервые представил версию OPC для Vectra, используя название VXR в Соединенном Королевстве. Эти высокопроизводительные варианты были доступны только в кузовах хэтчбеки и универсалы. В Великобритании мощность двигателя High Feature V6 была увеличена до 188 кВт (252 л.с.), что дало максимальную скорость, приближающуюся к 250 км / ч (155 миль в час).

В Австралии и Новой Зеландии серия Holden Vectra ZC была доступна только как седан и хэтчбек, Holden не предлагал универсал Vectra C из-за наличия поместья Astra, а затем и Holden Viva (Daewoo Lacetti). Vectra была снята с производства и заменена Holden Epica, эмблемой, разработанной Daewoo Tosca в начале 2007 года. [20]

Из-за накопления Vectras с 2005 года для рынка в Австралии, было достаточно автомобилей, чтобы продлиться до 2007 года. В результате обновленные Vectra C не продавались на этих рынках. [21] В 2008 году Vectra OPC была доступна с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (предыдущая версия Vectra OPC имела только механическую коробку передач). Турбомотор объемом 2,8 л DOHC V6 мог развивать 206 кВт (276 л.с.).

Продажи Vectra C в Соединенном Королевстве были не такими высокими, как у его предшественников. На протяжении большей части своего производственного срока оригинальная Vectra была четвертым самым продаваемым автомобилем в стране, но Vectra C никогда не поднималась выше десятого места в диаграммах продаж автомобилей в стране, хотя в собственном секторе рынка она держалась на втором месте, уступая. Ford Mondeo .

В 2007 году он, наконец, вошел в первую десятку британских чартов продаж автомобилей, став десятым по популярности новым автомобилем в стране с более чем 50 000 продажами, что впервые с 1999 года превзошло по продажам Ford Mondeo. [22] Кроме того, в январе 2007 года универсал. Вариант был награжден Универсалом 2007 года от журнала What Car? журнал. [23]

В то время как Vectra C продавалась в Мексике и Чили как Chevrolet Vectra, она не продавалась в Бразилии, где Chevrolet решила продавать Astra H под брендом Vectra с 2006 по 2011 год. Оба автомобиля местной спецификации были оснащены двигателем FlexPower SOHC. Первоначально представленный в 1982 году в Chevrolet Monza .

Opel Vectra A

История
Opel Ascona 1981—1988 г. в.
08.88 Старт новой модели — 4-дверного седанa Opel Vectra (А)
03.89 Появились 5-дверные хэтчбеки
04.89 Моторы обьемом 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (82 л. с.)
08.89 Спортивная модификация Vectra 2000 16V
04.89 Наиболее мощная модификация 2.0 л Turbo (204 л. с.). Серийно все Vectra оснастили ABS
11.92 Рестайлинг модели. В базовое оснащение вошел водительский airbeg и брусья жесткости в дверях
02.93 Двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л. с.)
09.93 Полоприводная модификация 2,0 л Turbo 4X4
01.94 В стандарте пассажирский airbeg. Начата установка мотора семейства Ecotec 2,0 л 16V 1136 л. с.
Vectra (В) 1995-2001 г. в.

КУЗОВ

Внутри очень уютно, все элементы тщательно подогнаны, обивочные материалы достаточно долговечны, а пластиковые детали хорошего качества. Салон также порадует множеством карманов, ниш и бардачков, легким доступом изнутри машины к содержимому багажника — за подлокотником спинки заднего дивана сделан маленький лючок, а также удобными передними сиденьями, которые мхе в дешевых комплектациях имеет хорошую боковую поддержку. Единственный недостаток салона -подлокотники дверных карт со временем трескаются.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска Vectra (А) энергоемкая. Передняя — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полузависимая. Все детали подвесок достаточно надежны — передние сайлент-блоки могут прослужить около 100 тыс. км. задние — 150 тыс. км. Единственным слабым местом передней подвески является стойка стабилизатора, которая в случае попадания в большую яму может оторваться. В задней подвеске частенько ломаются пружины.

РУЛЕВОЕ

Если бы не низкая коррозионная стойкость, у Opel Vectra (А) были бы все шансы стать лидером среди одноклассников. Ведь у него для этого есть много козырей — невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания, неприхотливость, широкий выбор силовых агрегатов, уютный салон и мягкая подвеска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Вместительное багажное отделение. Уютный салон. Большой выбор силовых агрегатов. Комфортабельная подвеска

— Низкая антикоррозионная устойчивость. Плохое качество задних пружин. Недолговечность стоек стабилизаторов. Разбивается втулка кулисы переключения передач и рулевой рейки. Может дать течь сальник кулисы рулевой рейки и насоса ГУР

Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.


Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Исполнение лямбда-зондов

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

Значение лямбда

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.

Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

от 2003, с серийной ходовой частью, Высота 350 mm до 354 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 355 mm до 359 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 360 mm до 364 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 365 mm до 369 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 370 mm до 374 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 375 mm до 379 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 380 mm до 384 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 385 mm до 389 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, с серийной ходовой частью, Высота 390 mm до 394 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 395 mm до 399 mm

от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 400 mm до 404 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 330 mm до 334 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 335 mm до 339 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 340 mm до 344 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 345 mm до 349 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 350 mm до 354 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 355 mm до 359 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 360 mm до 364 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 365 mm до 369 mm

от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 370 mm до 374 mm

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Датчик положения распредвала

Натяжное устройство цепи

Планка успокоителя цепи привода распредвала

Болты крепления головки блока цилиндров


Использовать новый винт(ы).

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

Центральный винт коленчатого вала

Маховик

Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов.

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Маслопроводы

Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы)

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Стопор против проворачивания

Катализатор

Труба выхлопного газа

Кислородный датчик

Генератор

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стабилизатор переднего моста на оси

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Подшипник коробки перемены передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).

Opel (Опель) Руководство по ремонту, эксплуатации и инструкции пользователя для автомобилей Корса, Кадет, Аскона, Вектра, Сенатор, Омега, Астра, Сигнум, Антара, Комбо, Зафира, Агила, Фронтера, Вива, Рекорд, Калибра, Синтра, Frontera, Kadett, Omega, Agila, Viva, Vectra, Ascona, Corsa, Record, Ignis, Senator, Calibra, Sintra, Antara, Zafira, Signum, Mokka, Meriva, Insignia, Astra, Combo

Опель Вектра А/ Калибра руководство по ремонту и техобслуживанию здесь

Opel/ Vauxhall Vectra Руководство по ремонту и эксплуатации

Opel Vectra A - Руководство по ремонту и эксплуатации

Начиная с 1993 года на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 л, а также на двигателе C16NZ2 устанавливался автоматический регулятор натяжения ремня привода ГРМ пружинного типа. Этот узел аналогичен описанному выше, но немного отличается порядок его снятия и установки, который описывается далее.
1. Ослабьте крепежный болт 1 устройства натяжения ремня.
2. Вставьте штифт подходящего диаметра в отверстие 5 на рычаге устройства натяжения.
3. Поверните рычаг в направлении Б, чтобы ослабить натяжение ремня привода ГРМ.
4. При необходимости (например, для проверки или замены) выверните болт крепления 7 натяжного устройства и снимите его.
5. Установите устройство натяжения на место, если снимали его, и слегка затяните болт крепления.
6. Проверьте правильность установки водяного насоса: метки на его фланце должны
совпадать с метками на блоке цилиндров. Если метки не совпадают, ослабьте болты крепления водяного насоса, совместите метки, повернув насос, и затяните болты его крепления.
7. Установите ремень привода ГРМ.
8. Поверните рычаг устройства против часовой стрелки до упора и затяните болт крепления устройства.
9. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.
10. Ослабьте болт крепления натяжного устройства и поверните рычаг в направлении В до момента, когда метки примут положение I (см. рисунок).

Opel Vectra A замена ремня ГРМ - Автоматическое устройство натяжения ремня привода ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы устанавливаете старый ремень привода ГРМ, то при регулировке метки необходимо выставить в положение II (см. рисунок), в котором метки смещены относительно друг друга приблизительно на 4 мм.
11. Затяните болт 7 крепления натяжного устройства.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадение меток повторите установку ремня.

Автоматическое устройство натяжения ремня привода ГРМ: 1 - болт крепления шкива коленчатого вала; 2 - шкив коленчатого вала; 3 - ремень; 4 - шкив натяжного устройства; 5 - отверстие; 6 - рычаг натяжного устройства; 7 - болт крепления натяжного устройства; 8 - водяной насос; 9- шкив водяного насоса; 10 - блок цилиндров; I - положение регулировочных меток при установке нового ремня; II - положение регулировочных меток при установке ремня, бывшего в эксплуатации; А - установочные метки на водяном насосе и блоке цилиндров; Б - направление поворота рычага натяжного устройства для ослабления ремня; В - направление поворота рычага натяжного устройства для натяжения ремня

Читайте также: