Крюк буксировочный мерседес 221 от чего подходит

Обновлено: 17.05.2024

В бампере. С пасажирской стороны. Там нужно решеточку пласмассовую потянуть на себя (без фанатизма конечно), она отщелкнется и повиснет на специальных креплениях. Внутри увидеш буксировочное кольцо.

тянуть надо с одной стороны, вроде ближе к краю машины, чтоб не сломать крепежки! будь осторожен!

у меня когда ролик натяжителя лопнул, пришлось буксировать машинку до сервиса. дк я этот крюк искал минут 20 не меньше

Да, а я его сразу увидел, как машину купил. Потому что декоративная крышка, прикрывающая проушину в багажнике лежала. Бывший хозяин крепжки потерял. Даже и не знаю что сейчас придумать. Точно таких же отдельно наверное уже не найду, или хотя бы с крышкой.

посмотри на разборках или купи новую! небось не очень дорогая!

Васька, бамперы-то у всех разные.

Я вообще долго думал, что её там впринципе нету (проушины). Увидел её случайно, когда бампер менял.

ksa, так всего два есть - рестайл и нет. разве были модификации?

http://content.foto.mail.ru/mail/krvsa/avto/i-8.jpg

Х/з. Но такого как у меня в нашей местности я еще не встречал. Хотя вроде ничего особеного в нем и нет.

Классная тачка, и девчата тоже. У меня такой же, сверкающее серебро. красота

Всем доброго дня. Нужно оттащить знакомого на сервис. Как-то не задавался вопросом - а где же у ML-ки буксировочный крюк ? На заднем бампере вроде как три заглушки. Под какой из них он ? И как ее правильно открывать, чтоб не сломать ?

Под правой, тянуть надо как-бэ начиная с верхней части лючка кто так придумал
В общем надо руку засовывать изнутри и толкать наружу вернюю часть лючка - в америкосии наверное так принято
Осторожно - рядом выхлопная глушителя!

Ок. Спасибо нашел. Единственное, что смущает - много раз слышал, что на автомате буксировать кого-то нельзя. В руководстве явных запретов не нашел. Дом на колесах вроде как разрешено таскать, только рекомендуют выставить максимальную передачу 2-ю или 3-ю в зависимости от дорожных условий. Кто что может по этому поводу сказать ?

testor писал(а): Ок. Спасибо нашел. Единственное, что смущает - много раз слышал, что на автомате буксировать кого-то нельзя. В руководстве явных запретов не нашел. Дом на колесах вроде как разрешено таскать, только рекомендуют выставить максимальную передачу 2-ю или 3-ю в зависимости от дорожных условий. Кто что может по этому поводу сказать ?

можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.

Не знаю можно или не льзя, но я таскал и не раз.
В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.

Единственное на автомате тянуть приятнее чем на механике - нет рывков, в то время как на механике передачи сам переключаешь.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

VovoS писал(а): В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.

отсутствие жесткой сцепки - главная причина почему нужно отключать overdrive и ехать на повышенных, потому что на галстуке машину дергает, а автомат этих дерганий не очень любит. при буксировке на автомате нужно заднего держать слегка внатяг.

Всем спасибо за ответы. В принципе понятно, что лучше не тягать машину автоматом, но случаи бывают разные. Кстати, до сервиса я знакомого так и не дотащил. За 200 метров до места обитания сервиса у меня порвался приводной ремень (тот который на ГУР, генератор и т.д.). На сервисе приговорили вместе с ним и натяжной механизм. А ирония в том, что тащил я знакомого по причине разрыва ремня ГРМ в его машине

dmut писал(а): можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Меньшая педарача - легче мотору, как с великом.
На горном серпантине тоже ставлю всегда ограничение не выше 3-ей, а то автомат 6-ой не очень умный иногда на подъеме и 4-ую подсовывает. А ему тяжковато.

dmut писал(а): можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.

там не только сами по себе высокие обороты важны, но и отключение частых переключений автомата.

поясняю - тащишь на 2000 оборотах на третьей автоматной скорости, после очередного рывка ремень слегка провис, нагрузка временно снизилась, мотор (при той же педали) увеличил обороты до 2500, автомат переключается на четвертую, что бы вернуть обороты 2000. и тут трос снова натягивается, обороты падают до 1500, автомат под нагрузкой переключается обратно на третью.
в этом процессе два явных вреда:
1) частые переключения.
2) рывок на низких оборотах (повышенной передаче), и это плохо для "бублика" и шестерни высокой передачи.

поэтому я когда буксировал, ставил на своей четырехступке верхнюю 3 передачу, и обороты ходили от 2000 до 2500 примерно. переключений не было.

Буксировочный крюк ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон

Всем привет. Обнаружил отсутствие буксировочного крюка в передний бампер. Может от какой газели подходит, или у кого есть чертежик. Если есть такая тема-извиняюсь, не увидел.

С домкратом рядом искал?

A 240 628 00 35 Крюк буксировочный около 1000р ломят в экзисте №100

Буксировочный крюк - CImage.jpg

Искал-нет. Все запчасти заказываю через собственный сервис. Они меня кормят второй месяц. Типа из Германии надо заказывать, 3 недели идти заказ будет. И т.п. Задолбали! А у меня даже с зади некчему зацепить. Подножка выносная под фургоном pair. Кажется так пишется.
И огнетушителя нет и крепления под него.
Спасибо Малян!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz C класс , неисправности Mercedes-Benz C класс , мануал Mercedes-Benz C класс , manual Mercedes-Benz C класс , схема Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , устройство Mercedes-Benz C класс , ремонт Mercedes-Benz C класс , аккумулятор Mercedes-Benz C класс

4. Буксировка автомобиля

Важные указания по технике безопасности

При буксировке автомобиля и буксировке для пуска двигателя соблюдайте требования законодательства страны, в которой вы находитесь.

Буксировку автомобиля производите при помощи буксировочной штанги, если:

  • двигатель не работает;
  • тормозная система неисправна;
  • нарушено снабжение электроэнергией или неисправна бортовая сеть.

При выключенном двигателе гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозного привода отключены. Торможение и управление автомобилем в этом случае требует приложения большего усилия, а ход педали тормоза увеличивается. При необходимости с полной силой нажмите на тормозную педаль.

Перед буксировкой автомобиля убедитесь в том, что рулевое управление поддается вращению и разблокировано.

При буксировке другого автомобиля или пуске двигателя другого автомобиля буксировкой его масса не должна превышать полную нормативную массу вашего автомобиля.

Вместо буксировки отдавайте предпочтение транспортировке автомобиля.

Максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50 километров, а скорость буксировки - 50 км/ч.

При дистанции буксировки более 50 км автомобиль необходимо погрузить для транспортировки на эвакуатор.

Крепите буксирный трос или буксирную штангу только к буксирным проушинам. В противном случае возможно повреждение автомобиля.

Не пользуйтесь буксирной проушиной для эвакуации автомобилей. Это может привести к повреждениям автомобиля. В случае сомнения произведите эвакуацию автомобиля при помощи крана.

Начинайте буксировку автомобиля или буксировку для пуска двигателя медленно, без рывков. В противном случае слишком большое тяговое усилие может привести к повреждению автомобиля.

Буксировка для пуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач не допускается. В противном случае возможно повреждение коробки передач.

Буксировка автомобилей с системой 4 MATIC с поднятым передним или задним мостом не разрешается. В противном случае возможно повреждение коробки передач.

При буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач коробка передач должна находиться в положении N. Аккумуляторная батарея должна быть подсоединена и заряжена. В противном случае вы не сможете:

Автомобили с автоматической коробкой передач: выключите вручную блокировку рычага управления АКП в положении P.

Перед буксировкой автомобиля выключите функцию автоматической блокировки. В противном случае при толкании или буксировке вы можете оказаться без ключа перед заблокированным автомобилем. Отключите перед буксировкой устройство защиты от буксировки.

Монтаж/демонтаж буксирной проушины

Монтаж буксирной проушины

Автомобили с тягово-сцепным устройством: откиньте для буксировки автомобиля шаровую головку и прикрепите к ней буксирное устройство.

  • Выньте буксирную проушину из комплекта бортового инструмента.

Выпускная труба может быть горячей. При контакте с горячей выпускной трубой вы можете обжечься. Поэтому будьте особенно осторожны при снятии задней крышки.

Отверстия для ввинчиваемых буксирных проушин находятся в бамперах, соответственно впереди и сзади под крышками.

  • Нажмите на крышку (1) в месте маркировки по направлению, указанному стрелкой, внутрь.
  • Снимите крышку (1) с отверстия.
  • Вкрутите буксирную проушину по часовой стрелке до упора и затяните.

Демонтаж буксирной проушины

  • Ослабьте и выкрутите буксирную проушину.
  • Установите крышку (1) на бамперы и нажмите на нее до фиксации.
  • Положите буксирную проушину в комплект бортового инструмента.

Буксировка автомобиля с поднятым задним мостом (только для автомобилей без системы 4MATIC)

При буксировке вашего автомобиля с поднятым задним мостом соблюдайте все указания по технике безопасности.

При буксировке автомобиля с поднятым задним мостом зажигание должно быть выключено. В противном случае срабатывание системы ESP может привести к повреждению тормозной системы.

Буксировка автомобиля с опущенными на поверхность дороги колесами

При буксировке вашего автомобиля соблюдайте важные указания по технике безопасности.

При выключенном двигателе гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозного привода отключены. Торможение и управление автомобилем требует больше усилий. Согласуйте ваш стиль вождения с конкретной ситуацией.

  • Включите систему аварийной световой сигнализации.

При буксировке автомобиля с включенной системой аварийной световой сигнализации пользуйтесь, как обычно, комбинированным переключателем для указания изменения направления движения. В таком случае мигает только указатель поворота требуемого направления движения автомобиля. После переключения комбинированного переключателя в исходное положение мигание системы аварийной световой сигнализации продолжается.

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Полностью выжмите педаль сцепления.
  • Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

  • Переключите автоматическую коробку передач в положение N.
  • Отпустите педаль тормоза.
  • Отпустите стояночный тормоз.

Для погрузки автомобиля втягиванием на прицеп или эвакуатор используйте тягово-сцепное устройство или буксирную проушину.

Автомобили с механической коробкой передач:

Автомобили с автоматической коробкой передач:

После погрузки автомобиля

Предотвратите возможность откатывания автомобиля при помощи стояночного тормоза.

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Включите первую передачу или передачу заднего хода.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

Крепите автомобиль только за диски или колеса, ни в коем случае не за детали автомобиля, такие как, например, элементы мостов или рулевого управления. В противном случае возможно повреждение автомобиля.

Буксировка для пуска двигателя (аварийный пуск двигателя)

При буксировке соблюдайте требования законодательства страны, в которой вы пребываете, и указания по технике безопасности.

Буксировка для пуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач не допускается. В противном случае это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

1. Перед буксировкой для пуска двигателя убедитесь в том, что:

  • аккумуляторная батарея подсоединена;
  • двигатель охлажден;
  • катализатор охлажден.

2. Включите систему аварийной световой сигнализации.

3. Смонтируйте буксирную проушину.

4. Прикрепите буксирный трос или буксирную штангу.

5. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

7. Полностью выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

8. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

9. Отпустите педаль тормоза.

10. Произведите буксировку для пуска двигателя.

11. Включите вторую передачу.

12. Медленно отпустите педаль сцепления, при этом не нажимайте на педаль акселератора. Двигатель запускается.

Читайте также: