Кто покупает фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

Volkswagen Polo обрел народную любовь и популярность более 10 лет назад, во времена старта продаж седана, с тех пор Polo пользуется спросом и популярностью, как у простых владельцев, так и в такси и каршерингах. Год назад вышел Polo нового поколения в кузове лифтбек, чтобы смена поколений не привела к существенному удорожанию, было решено отказаться от новой платформы MQB-A0, на которой построен Европейский хэтчбек, лифтбек построен на хорошо нам знакомой платформе PQ25. На момент написания статьи самый дешевый Polo стоит около 950 тыс.руб., а самый дорогой около полутора миллионов рублей, подорожание все же произошло, самый дорогой седан в 2020 году стоил чуть больше 1 млн.руб., но по сравнению с седаном, лифтбек получил новые опции и преобразился.

По сравнению с седаном предыдущего поколения, лифтбек стал длиннее на 79 мм, шире на 7 мм, а высотка крыши увеличилась на 4 мм., багажник увеличился на 70 литров, объем его составляет 530 литров, кузов лифтбек по сравнению с седаном гораздо практичней.

Кнопка отрытия багажника переехала в логотип, в дорогих комплектациях в логотипе спрятана камера заднего вида, с одной стороны это хорошо, так как камера закрывается и всегда чистая, но лично у меня вызывает вопрос ресурс данного решения, в условиях Русской зимы. Во всех комплектациях автомобиль оснащается диодной передней оптикой, задние фары также во всех комплектациях светодиодные.

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю оцинковку, по опыту эксплуатации седанов и других моделей Volkswagen, метал качественный и хорошо противостоит коррозии, поэтому с дополнительным антикором можно не заморачиваться.

Комплектация Football Edition

Подвеска лифтбека достаточно жесткая, но это способствует хорошей управляемости и устойчивости на дороге, дорожный просвет увеличился на 1 см и теперь он составляет 17 см если мерить по свесу переднего бампера, но если мерить от низко расположенных чашек задних пружин остается всего 13 см. Задние тормоза могут быть в зависимости от комплектации дисковыми или барабанными. Подвеска достаточно крепкая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км.

Салон стал более современным, материалы отделки хоть и бюджетные, но износостойкие. В топовой комплектации салон смотрится по-богатому, приборная панель диодная, в центре расположен 10 дюймовый цветной экран. Сиденья в версии со спорт пакетом имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму. В остальных комплектациях сиденья простые, для города и поездок в соседний регион комфорта достаточно, посадка удобная, руль имеет регулировку по вылету, а сиденье водителя регулируется по высоте. В зависимости от комплектации лифтбек может быть оснащен передним и задним подлокотниками.

Шумоизоляция у Polo оставляет желать лучшего, основной шум попадает в салон через колесные арки, по сравнению с седаном шумка не улучшилась.

Что можно получить ещё от оснащения? Фронтальные и боковые подушки безопасности; систему курсовой устойчивости; датчик давления в шинах; круиз; климат или кондиционер; подогревы передних и задних сидений; электроподогрев ветрового стекла, зеркал и форсунок омывателей; передние и задние парковочные датчики; камеру заднего хода; литые 15 или 16 колесные диски; атмосферную подсветку салона; систему распознавания усталости водителя и другие опции современного автопрома, не доступные ранее у седана.

Основные агрегаты нам хорошо известны:

    Мотор 1.6 л. может быть в двух модификациях 90 и 110 л.с., конструктивно моторы одинаковы, отличаются лишь прошивкой. Блок алюминиевый, с тонкостенными гильзами, отлитыми из чугуна.

  • Турбированный мотор 1.4 л. 125 л.с., устанавливался на предыдущий Polo, а также на автомобили С класса и кроссоверы Volkswagen и Škoda. Мотор с алюминиевым блоком, с ремнем в приводе ГРМ и одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги. Семиступенчатый робот DQ200, также можно встретить на многие автомобилях концерна VAG, в связке с турбированным мотором он даёт лифтбеку экономичность, плавность хода и хорошую для Б класса динамику, ресурс робота около 200 тыс.км.

Стоит ли покупать? Поло далеко не эталон комфорта, но из точки А в точку Б он доставить, автомобиль имеет устойчивый к коррозии кузов, может иметь богатое оснащение. А основные агрегаты проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие, поэтому на мой взгляд лифтбек можно смело рассматривать как семейный автомобиль или как рабочую лошадку. Хотя цена на мой взгляд завышенная и Поло уже не такой доступный, как был ранее.

Нашел Девятку с реальным пробегом 5 тыс.км., отправился на осмотр. Подробный обзор автомобиля, состояние кузова и салона.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Polo седан

Одновременно владею и эксплуатирую Поло (модельный ряд 2010 г., выпуск 2012 г.) и Ваз 2114 (1,6л). Неизбежно и непроизвольно их сравниваю. Реально, постоянно езжу на обеих машинах, и после "общения" с Автовазом удивительно и неприятно.

Отличный автомобиль за приемлемую цену

Хороший пластик, литые диски, вместительный багажник, бардачок и бак, гидроусилитель руля, лобовое стекло с подогревом.

Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Тем не менее рынок авто с каждым годом всё более расширяется, выпуская новинки. Вот и моя семья, наконец, то задумалась о покупке нового автомобиля. Сразу скажу.

Наша первая иномарка (ФОТО)

Два года назад муж ездил на нашей Российской Приоре. Впечатления у него были не из самых лучших. Вечно он был чем-то недоволен. Да и, дорогая она, оказалась, в обслуживании. И потому, со временем, все же.

И вроде ездит без проблем, а не покидает ощущение какой-то убогости!

отсутствие заднего стеклоочистителя, машина немного дергается при переключение скоростей, неудобный подстаканник

Это уже моя пятая машина. Начинала я когда-то ездить на Daewoo Matiz, затем пересела на Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Juke и вот докатилась до Volkswagen Polo Connect. Все машины были на механической коробке передач.

Несколько секретов от пользователя с пятилетним стажем.

Низкий дорожный просвет, медленно разгоняется, ломается прикуриватель, заедает стеклоподъемник, мало расцветок.

Здравствуйте, мои дорогие друзья! В 2013 году я стала счастливой обладательницей Фольсваген Поло. Это моя первая машинка. До этого я ездила на машине мужа. Но вот настал момент и у меня появилась МОЯ ЛИЧНАЯ машина).

Качество соответствует цене

Качество, продуманная функциональность, есть приложения для смартфона, расход топлива, неплохая мультимедийная система, звук.

Всех приветствую! Решила вас познакомить с нашим недавним приобретением Volkswagen Polo CONNECT 2019 года в автосалоне "Триумф" , который находится в Белгороде. Мы с мужем изначально хотели белое авто по двум причинам. Первая - в.

Недорогой автомобиль с дорогими опциями

Было это в 2012 году. Мы с мужем наконец-то решили обменять его старую Нексию на новенький автомобиль. Хотели именно новую, так как раньше покупали только подержанные. Выбирали из одноклассников: Киа Рио, Хендай Солярис, Шевроле Авео.

В жизни автомобилиста есть два счастливых момента: первый - когда покупает машину и второй, когда продает.

Отличная машина, легкая в эксплуатации, очень надежная при правильном уходе и долго служит верой и правдой

Разбирала фото и увидела свою машину -- Volksvagen Polo седан. Она была моей самой любимой, потому, что она была первой. Кто покупал автомобиль, тот поймет мои чувства. Ну, вот как тут отзыв не написать о.

Проверенный временем легендарный автомобиль

Мой рассказ пойдёт в действительности о легенде Российских дорог, и это не преувеличения. Почему я считаю Фольцваген Поло легендарным. Ну во-первых Поло один из самых покумаемых автомобилей в России, зарекомендовавший себя только с положительной стороны.

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan Life 2017 - новинка этого года!

Гарантия на кузов, двойная оцинковка,недорогой городской автомобиль, система abs,мультимедийный руль, регулируется водительское кресло, большой багажник, хорошая магнитола, кондиционер климат контроль, система эра глонасс

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan в готовой комлектации Life (Лайф) 2017 года выпуска мы купили этой весной. Машина хорошая, экономичная в плане топлива, на трасе жрет до 5,5 - 6 литров на 100 км, в городе.

Не самый породистый, но немец

Сейчас, когда мы уже окончательно смирились с изменением ценников на автомобили, среди автомобилистов сложилась новая шкала ценностей и приоритетов. Если пять лет назад автомобиль с ценником за миллион был безоговорочно шикарным, то теперь миллион –.

Легкий рестайлинг прежнего Volkswagen Polo седан. Новый мощный двигатель в 110 л.с.

Polo стал намного лучше. Расскажу о ТО, о том как обслуживаем авто и прочее

минусы в резиновых коврах, которые подарил салон (маленькие), штатный фильтр не справляется, будем менять на угольный

Здравствуйте! Хочу написать вам о рестайле автомобиля Volkswagen Polo (new). Мы купили эту машину ровно за 2 дня до нового года. Вот такой подарок мы себе сделали и очень ему рада. Двигатель 1,6. 105 л.

Удобный, комфортный, управляемый.

Volkswagen Polo - тот, кто уверен в себе, продолжает движения. Экстерьер: Литье R15 с резиной Кама Евро 195х55. Многим она не нравится. По мне, дак, нормальная резина, после обкатки становится еще лучше. Клиренс -.

Муки души Skoda Rapid vs VW Polo: Выглядит настолько, сколько за него просят

В этом отзыве хочу выразить чисто свое мнение, не пытаюсь никого в чем-либо переубеждать. С лета занимался поиском очередного автомобиля для себя, и смотрел в сторону Skoda Rapid. Один мой знакомый мне говорит "Ну чего.

Все звезды с автоматом

Автомобиль Volkswagen Polo хоть и немецкая марка, но собирают ее у нас. Говорят, что именно из-за этого у Volkswagen Polo стало хромать качество. Про качество пока ничего сказать не могу (машина то абсолютно новая), кроме.

Отличная лошадка.

Всем привет хочу сделать отзыв по эксплуатации автомобили. Прошло уже два года, два года полных эксплуатации. Сделал я ТО 1, ТО 2. На данный момент пробег уже составляет 34 тысячи километров. Скоро уже надо будет.

Автомобилем очень довольна.

В целом порадовал, скромность, выдержанность, гармоничность, . соотношение цены и качества, управляемость, резвость.

К незначительным минусам можно отнести средненькую шумоизоляцию; базовая резина оставляет желать лучшего.

Добрый вечер. Свой комментарий хочу начать с того, что я хоть и представительница слабого пола, но все-таки, отдаю сильное предпочтение авто, поскольку это моя стихия, любовь и увлечение. Для меня как для девушки важен.

хороший автомобиль, но есть одно "НО"

Экономим на бензине

Ждали выхода Фольксваген Поло долго, уже за пол года знали, что ее можно будет приобрести после сентября 2009 года. Наконец-то приобрели эту замечательную машину, турбодизель 1,4. Я очень довольна приобретением, поскольку эта машина реально.

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Седан от известного немецкого производителя Volkswagen под названием Polo уже долгие годы находится среди лидеров продаж российского авторынка. Секрет успеха стоит искать в далеком 2010 году, хотя сама модель появилась в России намного раньше и была доступна отечественному водителю преимущественно в виде хэтчбека.


Все изменилось, когда в 2010 году представили обновленный седан, разработанный специально для России и стран третьего мира. Модель мгновенно стала популярной, ворвалась в число лидеров продаж и находится там уже добрый десяток лет. Мало что поменялось даже год назад, когда производитель превратил седан в лифтбек Фольксваген Поло, — машину по-прежнему берут.



Предлагаем разобраться, в чем природа настоящей любви россиян к данной машине, и есть ли в Polo что-нибудь, способное оттолкнуть от покупки популярного уже лифтбека.

Разумному достаточно?

Основным достоинством Фольксваген Поло наши водители считают оптимальное соотношение качества и цены, которое предоставляет этот образец немецкого автопрома. Качество заложено в нем на генном уровне немецким производителем, а вот цена – это уже российский фактор, поскольку относительно невысокая стоимость Polo обусловлена тем, что собирают его в нашей стране, что существенно снижает затраты.



Кроме этого, машина нравится своим хозяевам за неплохие динамические свойства двигателей. Больше всего это отмечают владельцы Фольксваген в версиях турбодвигателя мощностью 125 л.с. в сочетании с фирменной DSG-роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость такого лифтбека – 204 км/час, а до сотни Поло добирается за 9,3 секунды. Эта же узловая связка называется производителем и самой экономичной – смешанный цикл якобы требует от машины всего 6 литров на 100 километров.


Важным свойством стала отменная управляемость для машины такого класса. Также преимуществом остается повышенный еще в прошлых моделях клиренс, чей показатель равняется 17 см.


Добавьте к этому смену внешнего вида уже приевшейся старой версии Поло, а также модернизацию салона.

Если ты такой идеальный, то почему не лучший?

Фольксваген Поло не может попасть в пятерку самых продаваемых автомобилей в России на протяжении многих лет. Причин этому несколько.

Прежде всего, это плохая шумоизоляция. Такое чувство, что Поло шумел, шумит и будет продолжать это делать во время езды. Плюс жёсткая подвеска добавляет при вождении неприятных ощущений.


Также владельцы обычно в шоке от отсутствия пылеизоляции капота. Перфекционистам лучше не заглядывать в моторный отсек сразу после дождя во избежание разочарования в немецких конструкторах.


Быстро, но недолго – так иногда говорят о самой динамичной, но не самой долговечной связке турбомотора и коробки DSG. Когда коробка теряет тягу, то автомобиль просто невозможно ускорить, говорят пострадавшие водители. Да и с экономичностью многие из таких владельцев спорят. А это серьезный нюанс.


Краткое резюме

Ведь за его цену можно взять лишь какого-нибудь соляриса. За эти деньги даже форд фокус в нельжя взять, а здесь немецкий автомобиль.
В чем подвох?

полоседан - это никаким боком не немецкий автомобиль. это специально созданный для "развивающихся" стран автомобиль, причем созданный далеко не немцами. формально до средней стойки аналогичен поло хетчу, но если копнуть, то можно найти отличия. рапид - по сути то же самое, но есть отличия в лучшую сторону.
машина удешевлена до предела, по качеству аналогична ВАЗовским авто типа гранты-калины (весту не юзал еще).

Где он немецкий? запчасти из китая ( большинство) собирают в Калиниграде, знакомый в германию ездил на таком там удивлялись, спрашивали -Что за машина?

Один из самых продаваемых автомобилей в Европе не продается на родине?))
Более 40 лет модели и на родине о нем не знают? .ля, лишь бы что пиздануть. что за народ.

Один из самых продаваемых автомобилей в Европе- Polo хэтчбек. С Polo-седаном он не имеет ничего общего

Ты его видел, это же Г. Чуть сглаженный passat b5 20-ти летней давности. Хотя b5 с Поло даже не сравнить, и класс не тот, и комфорт

Если серьезно,, то на вид все немецкие автомобили это внешне прилизанные автомобили двадцатилетней давности. Выглядят тошнотворно. Вот понимаю на солярисах и прочих азиатах, им эти новомодные тенденции только на пользу.

Yoda Просветленный (40334) Ну кому как. Я к примеру наоборот люблю строгий, консервативный немецкий дизайн. А как раз от гейского Рио или соляриса меня воротит. Но Поло это отдельный сегмент немецкого автопрома. Позор компании ФВ

Читайте также: