Кузовной ремонт фольксваген гольф 4

Обновлено: 05.05.2024

Мы берем в работу ремонт любой сложности. Это возможно благодаря установленному дилерскому оборудованию и дилерским программам. Например, при диагностике неисправностей Фольксваген Гольф 4 человеческий фактор полностью исключается.

Локальный кузовной ремонт Фольксваген Гольф 4

Ваша безопасность напрямую зависит от того какого качества и как установлены в Вашей машине капот или бампер. Эти простые детали деформируются при ударе, тем самым снижая риски для пассажиров и водителя.

Крайне важно обращаться в центр, специализирующийся на Вашей марке автомобиля, так как у каждой модели есть свои особенности в сборке, установке или замене. Мы всегда рады помочь Вам. Обращайтесь!



Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра

По винтику. Volkswagen Golf IV (1997–2003 гг.)

2000 Volkswagen Golf IV

Существовала и полноприводная версия 4Motion, хотя, традиционно для Volkswagen, управляемость подобных машин не отличалась выдающимися показателями, несмотря на переход от механических конструкций к электронноуправляемой муфте Haldex, передающей момент на заднюю ось при пробуксовке колес передней.

Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра.

Несмотря на высокий в целом класс автомобиля, четвертое поколение Golf еще не удостоилось применения независимой задней подвески: здесь по-прежнему, как и на Golf I, применена торсионная балка. Впрочем, что хорошо в вождении, не всегда хорошо в ремонте, и наоборот. Владельцу машины воздастся за простоту конструкции на сервисе: по сути, кроме сайлентблоков, изнашиваться здесь нечему.

Спереди — McPherson. Решение также самое простое и ремонтопригодное. Стоит ли писать о низком ресурсе стоек стабилизатора поперечной устойчивости в России? Здесь все так же, как у всех. Из характерных проблем с подвеской Golf стоит отметить лишь недостаточный запас прочности опорных подшипников перед­них амортизаторов.

Электрооборудование на машине сравнительно сложное, и уровень его надежности не так высок, как хотелось бы: проблемы возможны как с износом деталей второстепенных приводов, так и с электрикой.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.


Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).


Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя - удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Трансмиссия

Ходовая


С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.


Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться - пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет "хозяин".

Типичные проблемы и неисправности

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

Фольксваген Гольф

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Фольксваген GOLF

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Фольксваген Гольф в Москве

Как и другие модели Фольксваген, легендарный Golf отличается высоким качеством и настоящей немецкой надежностью. Много лет машина может эксплуатироваться практически без каких-либо серьезных проблем. Для этого очень важно обеспечить квалифицированное и своевременное обслуживание. Также очень важно бережно обращаться с автомобилем, выполняя рекомендации производителя. Следует отметить, что ремонт Фольксваген Гольф должны выполнять только опытные специалисты с достаточной квалификацией, чтобы дешево и оперативно устранять любую возможную неисправность для полного восстановления работоспособности машины.

Эффективный и выгодный ремонт Фольксваген Гольф

Получить услуги самого высокого профессионального уровня владельцы данной модели смогут в нашем автосервисе. Наши мастера смогут эффективно и быстро устранить неисправность в любом агрегата или системе автомобиля. Мы выполняем ремонт:

  • силового агрегата;
  • трансмиссии и коробки переключения передач любого типа;
  • ходовой части, системы рулевого управления и тормозной системы;
  • электрооборудования автомобиля и т.д.

Также можем предложить профессиональное выполнение любых кузовных работ.

Учитывая высокий технологический уровень модели, цена на ремонт Фольксваген Golf может быть довольно значительной, поэтому лучше всего выполнять его срочно. Не стоит дожидаться, пока небольшая неисправность разовьется до уровня серьезной поломки. В этом случае уровень необходимых для устранения проблемы расходов может вырасти в несколько раз. Кроме того, серьезный ремонт потребует немало времени, в течение которого владелец не сможет пользоваться автомобилем. Поэтому настоятельно рекомендуется своевременно устранять возникающие неполадки в любой системе автомобиля.

В нашем автосервисе автовладельцы смогут купить любые необходимые для выполнения ремонтных работ запчасти, комплектующие и расходные элементы. Все детали отвечают самым высоким требованиям качества. При этом нами предлагается выгодная цена деталей для наших клиентов, что дает возможность значительно сохранить общий уровень расходов на профессиональный и эффективный ремонт Фольксваген Golf.

Читайте также: