Лампочки на мерседес ближний свет какие

Обновлено: 05.05.2024

Добрый вечер форумчане.
Пришла осень сезон дождей,темнеет рано,свет у меня отвратительный и ездить "наощупь" не очень хочется.Решил заморочится с улучшением освещения.
Правая фара светит нормально,отражатель в нормальном состоянии,стекло вроде ориг.Левая фара просто ужас,отражатель облез,стекло китаянское и на верное не герметичное(заметил вчера запотевание).Лампочки стоят х.з. какие,свет похож на белый с голубоватым оттенком,но нихрена не видно.Вобщем если бы не туманки ,по темноте ходил бы пешком.В общем ситуацию нужно менять.
На Сландо нашел вчера фару "Депо",вроде в нормальном состоянии за 300 грн.,заказал, а сегодня отписался Maksim2204,сообщил о наличии оригинальной фары с неоригинальным стеклом,и коцаным корпусом.Т.к. корпус моей фары целый и имеет надпись "Хелла",возник вопрос,что лучше "Депо" в сборе,или ориг.фара с неоригинальным стеклом? Есть ли принципиальная разница между отражателями и стеклами "Депо" и "Хелла"? Кто с какими фарами ездит,возможно есть опыт сравнения?
Второй вопрос,какие лампочки поствить,чтобы получить нормальй свет. Ксенон не рассматриваю, т.к. ксенон должен стоять в линзе,а линза в фаре 124 очень на любителя,ИМХО. Кто какие галогеновые лампочки использует, и какие лучше светят?
Вопрос третий.Коль уже разговор о лампочках, кто знает оригинальный номер и цену лампочек по 0,4W в подсветку приборов и крутилок?
Заранее всем спасибо.

могу сказать что фара китайская со стеклом хелла светит как фиг знает что. тупо пятно. у меня такая левая. опустил чтоб никого не слепило и всё, а вот правая у меня в сборе бош. и от неё одной светом доволен на 100%. лампочки стоят осрам всесезонки жёлтоватые. что мокрый асфальт что сухой видно отлично. зимой от снега не отсвечивает.

w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065

Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі . бучі

У меня тоже стоят лампочки осрам всесезонки,хорошо светят+нормально отрегулированные фары(оригинальные).А в приборку в оригинале(если не ошибаюсь идут тоже осрам по 0.4)

Под каждую фару нужно иметь именно её стекло.
На фаре Бош стекло фирмы Хелла тоже даёт непонятный рисунок.

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

А у меня обхаяный всеми ценителями Депо+Осрам лампандки = свет нормальный!
(стоял биксенон, я его снял так как не по фен шую на 124 это свечение.)

Gleb
а почему обхаяный? депо выпускает довольно хорошую оптику и наверное с самым хорошим соотношением цена/качество

w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065

Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі . бучі

Как улучшить свет на W124 ?
ответ: созвать 777 тем про улучшение света на форуме и он сам чудесным образом улучшится!

(засосали блин уже 100500 раз эту тему!)

Фари Депо копіювали з оригіналу. Як нема можливості знайти гарний оригінал, тоді Депо.
Краще узяти оригінальну фару, оригінальний розсіювач і купити нове скло.
Лампочки - Philips Extreme Vision.
Після заміни - регулювати світло обов'язково.

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

bogdan E320
Обязательно! Так как очень актуальный вопрос с светом у многих, тоже надо что то делать, ближний светит чуть дальше чем туманки
У меня есть еще одно авто,Мазда 626,там линзы по заводу,то как пересяду вечером на Мерс глаза на лоб вылазят

Все зависит от состояния отражателей и стекл фар, Макс ты видел мою машину, фары у меня с завода и светят очень ярко и какого то дискомфорта нет вообще, просто стекло со временем тускнеет и не пропускает весь пучек света а попросту отражает его назад

slava0770 писал(а): Все зависит от состояния отражателей и стекл фар, Макс ты видел мою машину, фары у меня с завода и светят очень ярко и какого то дискомфорта нет вообще, просто стекло со временем тускнеет и не пропускает весь пучек света а попросту отражает его назад

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Которая лампа даёт ближний ? ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

верхняя -туманка, нижняя дальний ближний

Вот и я так считал, но уже два источника утверждают, что верхняя ближний, а нижняя противотуманка и дальний. Если я ошибался, тогда и проблемы-то у меня нет. А я пытаюсь найти неисправность - почему у меня при включении ближнего горит противотуманный.

Ничерта не понятно. Сейчас ездил ко второму электрику, тот с пеной у рта тыкая пальцем в схему утверждает, что верхняя лампа противотуманный, а нижняя - ближний и дальний. Может схема неверная в книге по ремонту и эксплуатации. Книгу покупал в магазе, какое-то украинское издание.

Верхняя лампа Н1 это ближний свет, его даже по пучку света видно, а нижняя лампочка Н4 это туманка и дальний свет. Туманка включается только с ближним светом, и кнопка включения работает в два положения, в одном положении включает только передние туманки, а во втором положении передние и задние туманки.

Посмотрел на EXIST , там вся фара "в разрезе". Без сомнений верхняя лампа - ближний, нижняя - противотуманный и дальний. Всем спасибо за участие!

Помогите пожалуйста у меня ближний горит нормально- верхний , а дальний включаю вниз не горит поджимаю пальцем загорается обращался к электрикам им всем не когда а один даже сказал что включатель надо менять так ли это и хочу поставить противотуманки но не знаю к какому свету присоединять к ближнему или дальнему. Заранее огромное спасибо.

вообщем по экзисту там разные стеклышки фар, так что думаю есть 2 варианта ближнего, и сверху и снизу. так что смотрите что у вас.

У меня ближний загорается в верху а когда переключаю на дальний горит и верх и низ но в низу горит только одна нить при ближнем свете нижняя часть фары не горит при любом положении клавиши возле коректора фар.Что может быть ?

не включаются противотуманные фары, если лампы целые, подрулевой переключатель скорее всего.При включении дальнего света противотуманки отключаютя.

Если я правильно понял то на ближнем свете должен гореть и низ фары.Но у меня горит только верх.Посмотрю для начала лампы потом дальше буду лезть.

burik100476: Если я правильно понял то на ближнем свете должен гореть и низ фары.Но у меня горит только верх.Посмотрю для начала лампы потом дальше буду лезть.

Я тоже не могу понять!! у Меня ближний-это верхняя лампочка а дальний-нижняя H4! Есть кнопка включения противотуманки но она ничего не выполняет кроме задней лампочки хотя проводов от нее много. При включении дальнего загораются сразу два цоколя нижней лампочки H4!

Не горит лампа ближний свет. Поменял лампу- не горит.
По книге посмотрел предохранитель-№13, цел и на прозвон и визуально.

Завтра ехать в Хорватию. Погранцы проверяют свет( только из Парижа приехал, поляки проверячли), да и до первого полицая.

Киньте схему, да , да на этот пред заведен корректор света-он работает.

Владивостокская таможня придумала очередной способ честного отъёма денег: все так называемые конструкторы подорожают на 500-1000 у.е. Это значит, что и такие зап.части как двигатель и кузов будут дороже на 300-800 у.е. как вам это нравится.
И ещё. есть проект закона, по которому праворукие машину будут сначала запрещены, а затем и искоренены. На ве и про все планируется 3-4 года. Информация.

Ну вот опять началось :evil: . Наши Казахстанские законодатели немного успокоились, так российские парламентарии голос подали.
А что в замен, Калину , Патриот и Газеле-соболь .
Нифига, доведут до запрета, я из своей такой Конструктор сделаю с двумя рулями, четырьмя педалями, шестью дверями да еще и разрисую аэрографией :D , а насчет ТАЗов Греф правильно говорит, в основном непредсказуемое.

стали аккумы разряжаца, снял его заменил регулятор-щётки (у старого щётки торч 3-5 мм), поставил. вобщем таже ситуация!
после каждой поездки прих заряжать аккум по полной.
внешне думаю если таблетки сгорели бы-видно наверно было бы, свиду ничо не оплавлено было.
кто что подскажет, даст совет что там может быть.

при включении зажигания перестала гореть лампа аккум..
а при работающем двиг иногда еле-еле светится.
Постигла и меня сия учесть. Итог умерла одна щетка. Да, снимать гену не благодарное дело, нижний болт упирается в трубу, трубу откручиваешь она упирается в стартер :facepalm: Заменил щетки, оба подшипника и втулку маленького подшипника. ЗЫ. Не натягивайте сильно ремень, разбивает корпус.

Добрый вечер и снова Я!
Со свеччами разобрался теперь! Беда снова пришла! Когда не работали свечи чтобы запустить двигатель надо было гонять по 40 минут!- НАГОНЯЛСЯ! Походу стартер сдох. -Симптомы. входит в зацепление с моховиком делает пол оборота и начинает прокручивать крутитть в холостую. такое ощющение что втягивающие отключается!.пробывал на прямую не через реле тоже самое. Мужики.

Поставил новый акамулятор , проверили зарядку , гена выдает 15,6 , а нужно 14,5
говорят проблема в реле , хотел заказать , просят марку генератора , прочитать неудалось , невидно лейбы
посмотрел снять генератор проблемно , какие то трубки сзади идут
как его снять и поставить .
что за марка у меня стоит.
слыхал некоторые умудряются прицепить жигулевское реле , неснимая гены :D как.

Поставил новый акамулятор , проверили зарядку , гена выдает 15,6 , а нужно 14,5
говорят проблема в реле , хотел заказать , просят марку генератора , прочитать неудалось , невидно лейбы
посмотрел снять генератор проблемно , какие то трубки сзади идут
как его снять и поставить .
что за марка у меня стоит.
слыхал некоторые умудряются прицепить жигулевское реле , неснимая гены :D как.

Все лампы накаливания в фарах установлены со стороны моторного отсека. Перед заменой лампы убедитесь, что соответствующий потребитель выключен. Замена ламп габаритных огней не нарушает настройку фар. После замены всех остальных ламп необходимо проверить (на СТОА) установку соответствующей фары. При замене ламп не трогайте руками колбу: даже малейшие следы испаряются и на горячей лампе это приводит к помутнению отражателя. Поэтому для замены лампы используйте чистую салфетку.

Последовательность работ




Рис. 9.19. Обратная сторона фары при снятой крышке. Для большей наглядности фара снята с автомобиля: 1 – ближний свет; 2 – дальний свет; 3 – габаритный свет; 4 – указатель поворота; 5 – механизм корректора фары

1. В зависимости от конструкции фары поверните крышку фары ближнего или дальнего света против часовой стрелки и снимите ее или снимите крышку с задней части соответствующей фары, предварительно открепив удерживающие зажимы (рис. 9.19). Если автомобиль оборудован омывателем фар, предварительно снимите бачок с омывающей жидкостью рядом с левой фарой.

2. Ближний и дальний свет. Выньте разъем из лампы.

3. Отведите проволочную скобу, удерживающую лампу, и вытяните лампу на себя.

4. При установке новой лампы обратите внимание на то, чтобы ее цоколь входил в отверстие отражателя.

5. Габаритный/стояночный свет. Выньте патрон вместе с лампой. Выньте лампу из патрона и замените. Установите патрон на место.

Недавно перегорела ксеноновая лампа справа. Я даже обрадовался, поскольку руки давно чесались покрутить что-нибудь, а с техникой ничего не происходило.

Начал искать варианты замены. Выбор оказался немаленьким: от 200 CAD за лампу у дилера до 20 CAD за пару на Алиэкспресс.

К китайскому ксенону у меня отношение неоднозначное, поэтому этот вариант отмёл сразу.

Помимо прочего, у дилера советовали в идеале менять обе лампы сразу, поскольку если даже ставить абсолютно такую же лампу, то разница в цвете по сравнению со второй - старой - обязательно будет. И в этом есть разумное зерно.

Но конечно отдать сразу более 400 CAD за две лампы - мне это показалось смешным и я в итоге на ебэе купил за 80 CAD две лампы. Марка принципиального значения не имела, да и выбора среди брендовых ламп особого не было. Из тех, что по гуманным ценам - только Phillips и Osram. (Кстати, снятые оригинальные лампы оказались теми же Phillips).

В плане замены - ничего сложного нет.

Справа никакого демонтажа не потребовалось. Рука, если не самая огромная, то пролазит.

Слева я снял и немного отвернул в сторону бачок ОЖ. Процедура несложная.

В конечном итоге хорошо, что заказал сразу две лампы, поскольку левая, хоть и работала, но была с трещиной. Оставил пока про запас.

А, кстати, насчёт покрутить чего-нибудь! Мы продали Mercedes В-200 супруги и купили вместо него Acura MDX 2008 года с некоторым количеством мелких и незатратных косяков, о которы я знал и был к ним готов. Так что тяга к ремонтам и обслуживаню техники всё же в этом году будет удовлетворена.

Читайте также: