Летние шины на фольксваген поло седан какие лучше

Обновлено: 18.05.2024

Интересно, что делал бы современный автомобиль без надёжных каучуковых шин и лёгких, но прочных, колёсных дисков? Ему бы, наверное, пришлось научиться летать. Действительно, от того, какие колёса установлены на автомашине, зависит скорость, комфорт и безопасность передвижения по дорогам. Если учесть ещё особенности российского дорожного покрытия, становится понятно, почему российские автомобилисты должны правильно выбирать и вовремя менять резину на своих авто. От качества и веса дисков зависит не только внешний вид машины, но также долговечность эксплуатации резины и подвески.

Какую информацию нужно знать, прежде чем выбирать колёса к Volkswagen Polo

Оригинальные колпаки для колёс VW выделяются логотипом концерна, расположенным в заглушке ступицы колеса

Всё про колёсные диски

Чтобы автомобиль хорошо вёл себя на дорожном покрытии, необходимо полное соответствие колёсных дисков параметрам подвески, установленной в конкретной марке автомобиля. Современные авто ездят на двух основных типах дисков: стальных и легкосплавных. В свою очередь, группа легкосплавных подразделяется на литые и кованые.

Особенности стальных колёсных дисков

Большинство бюджетных моделей выезжают с заводов на стальных дисках. Они изготавливаются методом штамповки из листовой стали, с последующей сваркой двух частей — тарелки и обода. Основные недостатки таких конструкций:

  1. Большой вес, по сравнению с легкосплавными дисками. Это ухудшает эксплуатационные качества автомашины.
  2. Слабая устойчивость к коррозии, которой в наибольшей степени подвержены диски с покрытиями, изготовленными методом электрофореза с применением эмали.
  3. Непривлекательный внешний вид, плохая балансировка из-за неточностей в изготовлении.

Стальные диски обладают и положительными качествами, среди которых:

  1. Низкая стоимость из-за простоты технологии изготовления.
  2. Высокая прочность и пластичность. При ударном внешнем воздействии диски не ломаются, а деформируются. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля.
  3. Возможность устранения деформаций при ударах. Методом прокатки можно устранить вмятины, а также заварить небольшие трещины.

Стальные колёсные диски

Достоинства и недостатки легкосплавных дисков

Изготавливаются из лёгких алюминиевых и магниевых сплавов. Малый вес положительно влияет на работу подвески в области её неподрессоренной массы. Чем меньше эта масса, тем лучше управляемость авто и отзывчивость подвески на бугры и ямы дорожного покрытия. Итак, основные достоинства литых и кованых легкосплавных катков:

  • малый вес;
  • лучшая способность к охлаждению тормозных дисков из-за хорошей вентиляции;
  • высокая точность изготовления, способствующая хорошей балансировке;
  • хорошая устойчивость к коррозии, создаваемая плёнкой диоксида алюминия на поверхности дисков;
  • хороший внешний вид, позволяющий обходиться без колпаков.

Основные недостатки литых легкосплавных дисков:

  • хрупкость, вызванная зернистой структурой материала;
  • более высокая цена, по сравнению со стальными катками.

Легкосплавные автомобильные диски

Маркировка

Для того чтобы правильно выбрать колёсный диск, нужно знать, как он маркируется. Для всех разновидностей катков существует единая маркировка. Для примера возьмём одну из маркировок оригинального легкосплавного диска для VW Polo — 5Jx14 ET35 PCD 5×100 DIA 57.1. Итак:

Наглядная демонстрация основных параметров колёсного диска

Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески. Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.

Всё, что нужно знать про шины

Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие. Резина должна обеспечивать:

  • хороший контакт с полотном дороги;
  • надёжное управление транспортным средством;
  • эффективное ускорение и торможение автомобиля.

Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении. Современные шины различаются по нескольким параметрам:

  • диагональные и радиальные, с разными конструктивными особенностями;
  • камерные и бескамерные, с разными вариантами герметизации внутреннего пространства;
  • летние, зимние, всесезонные, повышенной проходимости, в зависимости от рисунка и формы беговой дорожки.

Конструктивные особенности

Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку. Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов.

Конструкция современной радиальной шины

Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин:

  1. Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны. Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв.
  2. Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса. Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком.
  3. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых покрышка лучше всего используется (летняя, зимняя или всесезонная резина). Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами.
  4. Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги.
  5. Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки. Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины.

Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более 100 тысяч километров пробега.

Маркировка шин

  • 195 — ширина профиля покрышки, выраженная в миллиметрах;
  • 55 — соотношение высоты к ширине профиля в процентах, при подсчёте высота равна 107.25 мм;
  • R — индекс, дающий информацию о радиальном расположении кордовых нитей;
  • 15 — диаметр обода диска в дюймах;
  • 85 — величина индекса, характеризующего грузоподъёмность покрышки 515 кг;
  • H — индекс, определяющий максимальную скорость 210 км/час, с которой может эксплуатироваться колесо.

Маркировка шин, производимых в Европе

Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие параметры:

  1. Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр. Две первые означают неделю, остальные — год выпуска.
  2. Reinforced — означает усиленную разновидность резины.
  3. Outside — эта надпись наносится на внешней стороне покрышек с асимметричным рисунком протектора, чтобы не перепутать при установке.
  4. M&S — резина должна эксплуатироваться в грязную или снежную погоду.
  5. R+W — предназначена для езды по дорогам зимой (road + winter).
  6. AW — предназначенная для любой погоды.

Вместо буквенных обозначений погодных условий эксплуатации, шины могут быть промаркированы условными значками (дождь, снежинки). Кроме того, на боковинах штампуют название бренда и модель шины, а также страну-изготовителя.

Оригинальные диски к VW Polo

Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z8–6Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.

Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от 2800 рублей за 1 штуку. Типоразмер 6Jx15 H2 ET 40, изготовленный в России, обойдётся немного дороже, от 3300 р.

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.

Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.

Колёса на оригинальных легкосплавных дисках VAG

Неоригинальные диски китайского производства стоят дешевле, но теряют свой внешний вид быстрее, а их прочность ниже

Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Шины Michelin для VW Polo

Видео: как выбрать диски для автомобиля

Видео: критерии выбора летних шин для авто

Видео: выбираем зимнюю резину для своей машины

Отзывы автовладельцев о некоторых марках шин и дисков

Как защитить колёса Volkswagen Polo от кражи

Далеко не каждый автовладелец может держать свою машину в гараже или на платной автостоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять свои авто в неохраняемых местах — на парковках возле домов. К сожалению, такие автомашины наиболее подвержены риску угона или ограбления. Один из эффективных способов защитить свои колёса от кражи — приобрести болты-секретки.

Набор секретных болтов для колёс с ключом

Некоторые секретки продаются вместе с заглушками, которые без специального приспособления трудно снять

Лучше всего покупать секретки сложной формы, которые смогут полностью или частично утопиться в литом диске. К такому секретному болту сложно будет подобраться ключом или зубилом. Оригинальные секретные болты, производства VAG, с каталожным номером 5Q0698137, стоят от 2300 рублей. Они подходят под все оригинальные диски — как штампованные, так и литые. Хорошо зарекомендовали себя секретки немецкого производства, компаний McGard, Heyner и ADL.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.


Первый параметр, с которым нужно определиться, - это типоразмер шины. В сервисной книжке указан типоразмер, который оптимально подходит вашему автомобилю.

Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой - с более узким, в сервисной книжке может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины другого типоразмера, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных типоразмеров имеют определенную длину окружности по наружному диаметру, поэтому установка шин другого типоразмера приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра.

Советы по выбору шин на Поло Седан


При выборе шин необходимо обратить внимание на допустимую максимальную скорость шины . Важно, чтобы она была не меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля.

В зависимости от условий, в которых будут эксплуатировать шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.

Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся довольно мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасного режима эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся оченв жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

Некоторые производители выпускают все-сезон ные шины, которые пригодны для ис-полвзования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, эти шины уступают по эксплуатационным качествам сезонным шинам. Они сложнее в изготовлении, поэтому обычно стоят дороже, чем сезонные.

Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, выданный Еосстандартом России, который проводит собственные испытания. Продавец должен предъявлятв сертификат по первому требованию покупателя.


Первый параметр, с которым нужно определиться, - это типоразмер шины. В сервисной книжке указан типоразмер, который оптимально подходит вашему автомобилю.

Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой - с более узким, в сервисной книжке может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины другого типоразмера, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных типоразмеров имеют определенную длину окружности по наружному диаметру, поэтому установка шин другого типоразмера приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра.

Советы по выбору шин на Поло Седан


При выборе шин необходимо обратить внимание на допустимую максимальную скорость шины . Важно, чтобы она была не меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля.

В зависимости от условий, в которых будут эксплуатировать шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.

Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся довольно мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасного режима эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся оченв жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

Некоторые производители выпускают все-сезон ные шины, которые пригодны для ис-полвзования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, эти шины уступают по эксплуатационным качествам сезонным шинам. Они сложнее в изготовлении, поэтому обычно стоят дороже, чем сезонные.

Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, выданный Еосстандартом России, который проводит собственные испытания. Продавец должен предъявлятв сертификат по первому требованию покупателя.


Выбором резины озадачился ещё в марте месяце, стоковые Кама евро 129 R15 195/55 совсем не устраивали.
Достоинства: цена
Недостатки: она и есть самый большой минус;
На самом деле резина паршивая, ни куда не едущая …
Жесткая, грубая, шумная.
В процессе эксплуатации очень быстро изнашивается.


Сразу же убедил сам себя в том, что колеса оставлю заводского размера R15, с размерностью резины 195/55.


Выбор был между Michelin Energy XM2 (4600 рублей)


и Сontinental contipremiumcontact 5 (4500 рублей).


Цены, конечно, что на ту, что на другую конские, на фоне остальных производителей, но всё таки решил не экономить на резине. Прочитал много обзоров и отзывов, большинство положительных и про ту, и про другую резину. Остановился на Сontinental contipremiumcontact 5.




Первые впечатления: надо конечно эту разницу почувствовать в управлении и услышать насколько стало меньше шума от этой резины по сравнению с Кама евро. Шума от колес практически нет. Машина прекрасно стоит на сухом и мокром покрытии. Тормозит резина тоже на 5+. Волнует единственно то, что быстро износится, так как очень мягкая. Посмотрим. Но пока одни положительные эмоции. Если позволяют финансы, то советую.



Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — tires

Comments 14


Хорошая резина, сам катаю на такой. Очень тихая, цепкая и мягкая. Несмотря на мягкую боковину покрышка достаточно крепкая. Думаю, если не выжигать на ней, то не так уж и мало пробегает)


Полностью согласен с тобой!


К вопросу о том, зачем нужна такая дорогая резина которая по своим характеристикам превышает мол возможности машины. Так это и хорошо, и автор правильно делает. В данном случае самое главное что хорошая резина повышает безопасность и комфорт движения. Это насчет дорогой музыки и прочих прибамбасов можно сказать зачем это нужно, а покупка хорошей резины правильное дело.


Хагур, спасибо за понимание) Тоже такой философии придерживаюсь…


По поздней зиме тоже выбирал резину, но вариант premium contact 5 отпал после того как я пообщался с вулканизаторщиком, у которого стояла такая резина и за 2 года (по его словам 25-30 тыс) она была уже сточена на столько что вот этот третий год она не доходит явно, но знакомый на тииду в этом году тоже взял такую и тоже доволен)). А я же выбрал bridgestone turanza t001, вроде по отзывам дольше живет чем конти, я так понял тысяч 70, но это тоже не много.


Тоже, Вань, слышал что "контики" быстро стачиваются даже при спокойной манере вождения. Посмотрю на долго ли их хватит. По поводу "бриджей" у меня был только печальный опыт. Вridgestone potenza на ВАЗ-21101 прожила 2 сезона, хотя не летаю как сумасшедший и сход-развал был впорядке. Ожидал, что такая жесткая резина дольше проживет…


Были на примере Вridgestone p250. Они 4 года прожили. но четвертый год уже так ездил, протектора на задних колесах видно не было с наружней стороны (скорее всего из-за саба и кучи инструмента в багажнике).


По костромским дорогам прям даже жалко ее.
А так резина отличная — поздравляю с покупкой.

Читайте также: