Переходник для замены масла в акпп фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Поэтому своевременная замена масла – основополагающий фактор продления ресурса АКПП.

Тонкости слива и залива

В ZF 5HP19 процесс замены происходит следующим образом:

  • Двигатель выключается, автомобиль обесточивается
  • Через сливное отверстие в картере в заранее подготовленную емкость сливается отработка. На полное опорожнение коробки (7 л) может уйти около часа
  • Поддон картера снимается, промывается и устанавливается на место. При этом прокладка и сливная пробка заменяются на новые
  • Через заливное отверстие с помощью шприцовки и гибкого шланга закачивается свежая трансмиссионная жидкость, пробка завинчивается
  • Двигатель запускается, при нажатой педали тормоза селектор прогоняется через все позиции, задерживаясь на каждой не менее 10 секунд. Затем делается контрольный замер уровня масла.

При замене масла в АКПП автомобиля Фольксваген обязательно должен быть заменен маслофильтр. Он крепится тремя болтами внутри картера. В противном случае вся процедура теряет смысл.

…Плюс дельные советы

Аргументы в пользу такого выбора следующие. Во-первых, на произведенные работы дается гарантия, что страхует автовладельца на случай разного рода неожиданностей. Во-вторых, профильные автосервисы не ошибутся с подбором нужного масла. В коробках ZF 5HP19 используется только сертифицированная заводом жидкость. И, в-третьих, примерно двухчасовое ожидание в условиях профессионального сервиса окажется приятным и полезным: кофе, журналы и дельные советы специалиста по завершении работ.


Диспенсер ручной для заправки АКПП жидкостью ATF (сменные адаптеры для FORD, MAZDA, VW, AUDI, MERCEDES ) cпециально предназначен для заправки маслом автоматической коробки передач. Сменные фитинги подходят для различных марок автомобилей. Ручной насос для создания вакуума предотвращает загрязнения маслом.



1.580 ₽
1.659 ₽ Купить со скидкой
до 15 Января

Адаптер VAS 6262 / 2 применяется для заправки ATF масла автомобилей Volkswagen с автоматической коробкой передач. Используется как переходник для заправки масла в коробку передач различных типов АКПП, таких как 09G, 09M, 09G, 09K, 01P и других.

  • Оригинальный номер адаптера для заправки масла в АКПП VAG: VAS 6262/2

Несколько примеров по использованию адаптера VAS 6262 / 2

  • VW New Beetle 1999> с коробкой передач 01M
  • VW Corrado 1989> с коробкой передач 096
  • VW Golf 1992>/Vento 1992> с коробкой передач 096 и 01M
  • VW Golf 1998>/Bora 1999> с коробкой передач 01M
  • VW Golf 1998>/Bora 1999> с коробкой передач Jatco 09A
  • VW Polo 1995> с коробкой передач Jatco 001
  • VW Polo 2002> Автоматическая коробка передач 001
  • VW Polo 2002> Автоматическая коробка передач 09G - 6-ступенчатая
  • VW Lupo 1999> с коробкой передач Jatco 001
  • VW Caddy 1996>/Polo-Classic 1996>/Polo-Variant 1998> с коробкой передач 01M
  • VW Sharan 1996> с коробкой передач 099
  • VW Sharan 1996> с коробкой передач Jatco 09B
  • VW Passat 1988> с коробкой передач 096
  • VW Passat 1997> с коробкой передач 01N
  • VW Passat 1994> с коробкой передач 096 и 01M
  • VW Passat 2006 с коробкой передач AISIN 09G и 09M
  • VW Transporter 1991> с коробкой передач 098 и 01P
  • VW Transporter 2005> с коробкой 09М/G/K
  • VW Tiguan 2008 >09M - 6 ступенчатая АКПП
  • VW Passat 2006 >09M - 6 ступенчатая АКПП
  • VW Passat CC 2009 > 09G - 6 ступенчатая АКПП
  • Также данный тип трансмиссии устанавливали на другие автомобили VAG Группы, такие как Audi и Seat.

Наша компания работает на постоянного клиента, а не по системе, где мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в год. Обращайтесь к нам за покупками, будем всегда рады помочь вам каждый день с 7-00 до 23-00.

Коробка передач типа 02E (DSG) устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2, 162)

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)

порядок работ подходит и для других автомобилей с КПП 02E

Запчасти:
Фильтр: 02E 305 051C.
Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра.
ATF: G052 182 A2 – 5 литров.

Загоняем автомобиль на рампы, поднимаем корму, выставляем по уровню.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Подставляем тару для отработки. Откручиваем сливную пробку (Hex 14 mm).

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Сольется около литра жидкости.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Откручиваем трубку уровня (Hex 8mm). Сливаем остатки — ~4+ литра.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Ставим трубку на место. Затягивать ее очень аккуратно. Момент затяжки 3Nm. Притягиваем ее буквально кончиками пальцев. Чтобы не треснула.

Меняем фильтр DSG пока сливается жидкость.
Для того, чтобы добраться до фильтра необходмо будет снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею.
Начинаем корпуса воздушного фильтра. Отстегиваем провод MAF. Снимаем пластиковую intake pipe короба (Torx T25).

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Отручиваем фиксирующий болт короба Hex 5mm и стягиваем короб с установочных пеньков. Для собственного спокойствия и открыл короб, достал фильтр и вкладыш. После чего стал виден центральный установочный пенек короба.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Отключаем батарею и снимаем ее. Socket 13mm

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Откручиваем три болта крепления подушки батареи.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

После этого появляется доступ к фильтру DSG.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Очищаем пространство вокруг фильтра от грязи и пыли.
Прежде, чем откручивать фильр, пространсво вокруг необходимо обложить ветошью. Из корпуса сольется немного откработки.
Откручиваем крышку фильтра Socket 24 mm.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Меняем резиновое, уплотнительное кольцо на новое. Новое кольцо необходимо смазать ATF.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Стягиваем старый фильтр. При помощи шприца откачиваем старую ATF из установочных полостей фильтра.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Устанавливаем новый фильтр.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Закручиваем крышку фильтра. Момент затяжки 20Nm.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Устанавливаем батарею и короб воздушного фильтра на место.
Устанавливаем заправочный адаптер DSG.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Заливаем в коробку 4.5 литра новой жидкости и перекрываем заправочный кран.

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Заводим двигатель. Перебераем все доступные передачи коробки. Задерживаемся на каждой передаче по 3 секунды.
Подключаем VCDS и снимаем показания темпрературы ATF. Если жидкость слишком горячая, температура выше 40С, выключаем двигатель и даем коробке остыть.

Заводим двигатель. Дожидаемся как только достигнет +35.40С устремляемся к заправочному адаптеру. Откываем кран. Если жидкость не сливаеся, докачиваем 100.200ml. Повторяем процедуру с температурой. Как только при работающем двигателе и открытом кране жидкость будет капать (не литься). Устанавливаем сливную пробку с новой шайбой на место. Момент затяжки 40 Nm.

Протираем все от пыли, масла, грязи. Уборка рабочего места.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: