Ремонт переключателя света опель вектра б

Обновлено: 04.07.2024

Левый подрулевой переключатель (см. иллюстрации 15.1, 17.1а, 17.1b) предназначен для активации/деактивации режима дальнего света, сигнализации дальним светом, управления функционированием указателей поворотов, а на моделях соответствующей комплектации - и для управления темпостатом (см. ниже). Режим ближнего света фар активируется при включенном зажигании при установке в соответствующее положение поворотного переключателя на панели переключателей слева от рулевой колонки (см. ниже) Для активации дальнего света следует отжать рычаг переключателя от себя,

- на комбинации приборов должен загореться соответствующий световой индикатор (6). Переключение в режим ближнего света произойдет при повторном отжимании рычага от себя, либо при оттягивании его на себя.

Сигнализация дальним светом фар производится путем оттягивания рычага на себя (к рулевому колесу) и может быть произведена при любом положении поворотного переключателя. Активация соответствующих указателей поворотов производится путем отжимания рычага вверх или вниз в плоскости рулевого колеса с преодолением точки сопротивления (при отпускании рычаг автоматически возвратится в нейтральное положение, в то время как указатели продолжают функционировать),

17.1а Левый подрулевой переключатель

17.1b Левый подрулевой переключатель (для моделей, оборудованных темпостатом)

При соответствующей комплектации система управления скоростью (темпостат) позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Минимальное значение поддерживаемой крейсерской скорости составляет 30 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а также в других дорожных ситуациях, требующих частого изменения скоростного режима. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.

Внимание: Неграмотное использование темпостата может явиться причиной ДТП!

Замечание:Записанное в память значение скорости стирается после выключения зажигания.

Внимание: Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы, только если помните последнее ее значение и готовы к движению в соответствующем скоростном режиме!

Правый подрулевой переключатель

17.2 Правый подрулевой переключатель

Замечание: Подрулевой переключатель имеет сенсорное исполнение после каждого отжимания рычаг возвращается в исходное положение после каждой манипуляции.

Замечание: Во избежание повреждения приводного механизма не следует включать стеклоочистители, при сухой поверхности стекла, а также перемещать щетки руками. Не допускайте попадания на резиновые рабочие элементы стеклоочистителей бензина и прочих растворителей. С целью предотвращения риска выхода из строя насосов подачи омывающей жидкости старайтесь не активировать их при пустом резервуаре.


Замечание: Подача жидкости на омывание обоих стекол, а также линз фар осуществляется из одного резервуара. Правый подрулевой переключатель ( 17.2) предназначен для управления функционированием очистителей/омывателей ветрового и заднего стекол, а также линз фар. На моделях более ранних лет выпуска при соответствующей комплектации в торцевую часть рукоятки могут быть встроены кнопки управления графическим информационным дисплеем (см. ниже).

Перемещение рычага переключателя вверх и вниз в плоскости рулевого колеса позволяет выбирать режимы функционирования очистителей ветрового стекла.

О В данном режиме переключателя стеклоочистители выключены

— Интервальный режиму функционирования стеклоочистителей

- Постоянный режим функционирования стеклоочистителей с нормальной частотой взмахов

Внимание: Следите за чистотой окошка датчика дождя, регулярно очищайте его от пыли и грязи!

При соответствующей комплектации управление функционированием заднего стеклоочистителя и подачей омывающей жидкости на заднее стекло автомобиля осуществляется отжиманием от себя правого подрулевого переключателя. При первом отжимании рычага стеклоочиститель заднего стекла активируется в интервальном режиме. Отключение заднего стеклоочистителя производится повторным кратковременным отжиманием рычага. При удерживании рычага в отжатом положении осуществляется подача омывающей жидкости, которая сопровождается функционированием стеклоочистителя в постоянном режиме.

Рычаг отпускания фиксатора регулируемой рулевой колонки

17.3 Рычаг отпускания фиксатора регулируемой рулевой колонки

Рулевая колонка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы ступица рулевого колеса находилась напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором ступица рулевого колеса находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции вмонтированной в нее подушки безопасности.

Внимание: Не следует регулировать наклон рулевой колонки во время движения!


При соответствующей комплектации для отпускания фиксатора необходимо используя ключ зажигания снять блокировку рулевого колеса (см. ниже) и перевести расположенный снизу на рулевой колонке рычаг в нижнее положение ( 17.3). Двигая рулевое колесо, отрегулируйте требуемым образом положение колонки, затем вновь заблокируйте ее, вернув рычаг отпускания фиксатора в верхнее положение, - для проверки надежности фиксации подергайте рулевое колесо.

Выключатель клаксона (звукового сигнала)

17.4 Активация звукового сигнала

Для активации звукового сигнала следует нажать на декоративную панель ступичной части рулевого колеса (см. и ллюстрацию 17.4) в районе расположения пиктограммы.

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки


Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки помещается справа на рулевой колонке и может находиться в одном из следующих четырех положений ( 17.5):

На моделях с РКПП не забывайте перед выходом из автомобиля включать первую передачу и взводить стояночный тормоз. Если ключ находится в положении О, при попытке повернуть рулевое колесо автоматически блокируется рулевая колонка.

17.5 Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

I - При поворачивании ключа зажигания из положения О в положение I происходит разблокирование рулевой колонки, при этом необходимо слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки с фиксатора).

II - В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. На дизельных моделях поворачивание ключа в положение II перед запуском двигателя в холодную погоду приводит к активации системы преднакала. Одновременно обеспечивается подача электрического питания на все системы и установленное на автомобиль дополнительное оборудование. При поворачивании ключа в положение II кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольные лампы, подтверждая исправность функционирования соответствующих систем (6).

III - В данном положении замка происходит активация стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, - он должен автоматически вернуться в положение II. Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа.

[ОВБ] Светодиодная подсветка блока управления светом (фото)

[ОВБ] Светодиодная подсветка блока управления светом (фото)

Блок упарвления головным светом - с ним уже пришлось и головой подумать )))))

Изображение

1) Разбираем блок:


2) Перепаиваем светодиод постоянной подсветки, новый диод стачиваем напильником с откосом, с учётом того, что он ещё подсвечивает ручку переключения режимов:


Изображение


3) Делаем подсветку всего остального - стачиваем светодиод полукругом, чтобы влазил в посадочное отверстие, и свет рассеивался более ровно, и подгибаем ему ножки:

Изображение


4) Вставляем светодиод, по бокам аккуратно фиксируем суперклеем:

Изображение


5) Берём маленькие (3мм) белые светодиоды, немного спиливаем им линзы и подгибаем ножки:

Изображение


6) Спиливаем аккуратно боковую каёмку у диодов, чтобы можно было ещё подогнуть ножки вплотную к диоду, как видно на фото:

Изображение


7) Приклеиваем суперклеем светодиоды ножками к световоду, чтобы они светили перекрёстно в противоположные световоды, подгибаем ножки (не забывая про полярность. ), изолируем кембриком место пересечения ножек, и спаиваем все три диода:

Изображение


8) Припаиваем проводки, изолируем их, припаиваем через резистор к плате (резистор я разместил в пустом окошке под клемму), приклеиваем резистор:


Аккуратно собираем всю конструкцию, вытянутую петлю проводов засовываем всё также аккуратно обратно в дырку :)


Фото свечения блока в темноте сделать не получилось, свточуствительность я у фотика настроить не смог )))))
Если на словах - светит с той же яркостью, как и родная подсветка, только белым :)
бОльшей яркости, как в случае с кнопками мультируля, я добиваться не стал, всё по тем же причинам.


ЗЫ: лежит сейчас передо мной блок управления климатом, разобранный. Сижу, смотрю на него, чешу репу . :twisted: :D

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу.

как снять переключатель света opel vectra b

Выньте регулятор —1— назад из корпуса переключателя света. Вставьте регулятор в направляющую на переключателе света —2— и вдавите в корпус переключателя света. Состыкуйте разъем. Для установки нажмите переключатель света —1— и одновременно поверните его вправо —2—. Таким образом вдавливаются оба стопорных крючка.

как снять переключатель света opel vectra b

В этом положении вдавите переключатель света в отверстие панели приборов —3— и зафиксируйте. Выключатель в центральной консоли 1.

14.25 Снятие и установка выключателей и ламп

Снимите радиоприемник, обратитесь к подразделу Снятие, установка и кодирование радиоприемника. Откройте пепельницу и выньте вставку.

как снять переключатель света opel vectra b

Снимите кожухи рулевой колонки. Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания и отсоедините от него электрический разъем.

Переключатели Опель Вектра

Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1. Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки фото слевазатем извлеките цилиндр замка за как снять переключатель света opel vectra b фото справа. При установке цилиндра замка установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка.

Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ.

Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки.

Переключатели Опель Вектра B

Затем эти полоски вставляем в те места где находятся защелки: Затем просто разделяем блок руками на две половинки: В зависимости от того для чего вы разобрали блок, вам может потребоваться снять плату. Плата держится исключительно на зажимах контактов отмеченных зелеными кружками.

как снять переключатель света opel vectra b

Что бы снять плату, нужно чем ни будь, желательно не острым поддеть плату со всех сторон я использую те же полоски от карточкикак показано красными стрелками, и потихоньку стягивать плату. Стоит иметь ввиду, что блоку как минимум 15 лет, и там все очень хрупкое. Поэтому снимайте аккуратно, иначе можете повредить пайку на плате особенно тех самых зажимов что держат контакты.

переключатель света

Ремонт переключателя поворотов OPEL OMEGA B. Что делать если не моргает дальний свет?

В один прекрасный день переключатель перестал "моргать" дальним. Пришлось его разобрать и провести ревизию.

Ремонт переключателя света! Не спешите в магазин! Опель - взаимная любoffь!

Самопроизвольное включение дальнего света при вибрациях, или при переключении поворота - Как с этим бороться?

Opel Vectra B | Снятие и установка выключателей и ламп | Опель Вектра


Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

снять переключатель света опель вектра б

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше Отсоедините от переключателя электрический разъем.

Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Vectra Club Russia

Так вот это не. Держится он там довольно крепко, но снимается весьма. Для начала нужно снять крутилку.

снять переключатель света опель вектра б

Для этого вытяните ее на себя включает свет в салоне. Внизу откроется небольшая дырочка, в это отверстие просовываем тонкую отвертку, как указано на фото, и пытаемся освободить защелку отверткой при этом вытягивая ручку на.

Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки.

Снимите кожухи рулевой колонки. Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания и отсоедините от него электрический разъем.

снять переключатель света опель вектра б

Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1. Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки фото слевазатем извлеките цилиндр замка за ключ фото справа.

При установке цилиндра замка установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка.

Переключатели Опель Вектра

Откройте пепельницу и выньте вставку. Выверните винт с крестообразным шлицем —1— и снимите пепельницу —2—. Расстыкуйте разъем лампы подсветки пепельницы и прикуривателя.

снять переключатель света опель вектра б

Выверните 2 винта с крестообразным шлицем стрелки на иллюстрации. Выверните 2 винта с крестообразным шлицем стрелки на иллюстрации в проеме радиоприемника. Осторожно снимите вверх облицовку —1—. Надавите рукой вперед соответствующий выключатель сзади через проем радиоприемника.

Это самое интересное во всей процедуре. Поначалу кажется, что одному собрать всё обратно не получится… — Устанавливаем одну малую пластину у меня они были не одинаковые! При этом хвостом заводим её в ответную часть корпуса Рис.

Разбираем блок включения света


Уже давно у меня не подсвечивалась верхняя часть блока управления светом, и я решил разобрать его и поменять диод который все это дело подсвечивает! Итак начнем!

1. Нужно снять блок управления светом
Аккуратно вставляете 2 пластиковые карточки по бокам блока и НЕЖНО тащите за круглую ручку, и вот он блок у вас в руках. Сзади блока по середине выкручиваем лампочку подсветки что б нам не мешала.
2. Давайте проясним что подсвечивает лампа, а что диод! То что обведено КРАСНЫМ — диод, ЗЕЛЕНЫМ — обычная лампочка!

3. Далее снимаем кнопки ПТФ и задних противотуманок. Аккуратно поддеваем защелку и вытаскиваем их.

4. Далее надо разобрать блок! По бокам и снизу видим по 2 защелки, поддеваем их со всех сторон и тянем, тем самым отделив от блока заднюю часть с контактами


5. Теперь нам надо отделить пластмассовый корпус от платы. Что бы ничего не повредить возьмите тонкую отвертку и обверните тонкой тканью, аккуратно поддевая плату со всех сторон, снимите ее.

6. Смотрим на плату и видим перегоревший диод. Выпаеваем его, а на его место ставим новый. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите как припаян старый, так же припаиваете и новый, т.к. диод чувствителен к "+" и "-" Паяльник особый не нужен, я справился обычным. Диод туда ставится БЕЗ РЕЗИСТОРА, т.к. в плате он уже встроен. Просто меняем один диод на другой. И не вздумайте его проверять подведя к ножкам диода 12В а то он сгорит. Для проверки есть тестер


7. Далее ставим плату обратно на место в пластмассовый корпус.

8. Далее соединяем пластмассовый корпус с основным корпусом блока. При соеднении внимательно посмотрите соединились ли тяги с колесиками регулировки положения фар и яркости подстветки. Снизу блока есть тех отверстие и эти тяги будет видно. Далее вставляем кнопки ПТФ и бежим в машину радоваться!

Ремонт переключателя света


Распространенная проблема — самопроизвольно включается дальний свет на неровностях, при откидывании включенного поворота. Дело идет к зиме и решил уже точно залезть, разобрать переключатель, дабы не нервировать встречных и попутных водителей!)))) Нашел мануал:
Итак, для начала снимаем сам подрулевой переключатель. Далее снимаем крышку контактной группы переключателя, я начал разбирать от стороны включения правого поворота и пошел по круг, . че-то этим методом снимается без особого усилия!В итоге получаем набор "сделай сам"(рис.2).


Проблема заключается, что "ушко" большой контактной пластины отмеченное на рис.2 в рабочем собранном положении находится близко к одной из малых пластин, что во время движения может привести к касанию и как следствие к "морганию".

2. Отгибаем отмеченную на рис.2 часть вниз(в сторону контактной колодки) примерно на 1мм. Тем самым мы увеличиваем расстояние между пластинами в состоянии покоя. Но при этом остается более чем достаточный запас(в несколько мм) для включения дальнего света.
Сборка. Это самое интересное во всей процедуре. Поначалу кажется, что одному собрать всё обратно не получится…
— Устанавливаем одну малую пластину( у меня они были не одинаковые!, эта пластина немного была выгнута вверх) в корпус как показано на рис.3.


— Далее устанавливаем большую пластину на пружины(круглыми "пупырышками" вниз — это посадочные места для пружин). При этом хвостом заводим её в ответную часть корпуса(Рис.5).


— Поверх неё ставим вторую малую пластину(рис.6).


— Готовим два отрезка тонкой проволоки. Поджав ролик, устанавливаем рычаг. И чтобы дальше без проблем собрать, фиксируем установленный рычаг одной проволокой(Рис.7).



— Поворачиваем рычаг в одно из крайних положений(чтобы язычок находился в посередине), ставим в паз рычага осью язычок, который служит для его возврата в исходное положение, растягиваем пружины и фиксируем второй проволокой(Рис.8).

Читайте также: