Масло в bmw e60 какое лить масло

Обновлено: 25.06.2024

Какое моторное масло лучше всего заливать в акпп BMW E60? Сколько его требуется?

В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает об этом не понаслышке.

Кроме этого вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе.

Использую масло G-Energy Expert L 5W-30 доволен полностью. Никаких нареканий за время пользования масло не вызвало. Расход масла 1л на 1000км считаю нормальным та как привык к машинам серии BMW они всегда славились прожорливостью как бензина, так и масла. Купил автомобиль с нуля, поэтому проблем пока не наблюдал, хотя на форумах пишут об большом расходе масла, пока не заметил. И надеюсь, что все будет в норме, ведь цена как говорится качество. Кстати чуть не забыл, масло не очень дорогое, вроде в районе 1500р за 4 литра. Так что это еще нормально.

Машины из серии BMW никогда не были замечены, как экономные машины.
Это касается расхода не только бензина, но и масла.
Я нашел масло марки G-Energy Expert L 5W-30.
Расход примерно около одного литра на 1000 км.
И цена довольно недорогая – всего 1500 рублей за 4 литра.

Вообще все хвалят Мотюль, но я от него не в восторге. Лучше всего заливать то что рекомендует производитель,главное не нарваться на подделку.

моя бешка всегда отличалась прожорливостью к маслу и бензину. Перейдя на масло марки G-Energy Expert L 5W-30, заметил что теперь на каждую тысячу приходится доливать не больше литра. Это несомненно обрадовало меня. Масло недорогостоящее, но хорошее. цена составляет порядка 1600 за 4 литра.

Да, была у меня дизельная восьмидесятая, 1,6 1993 года. Так же лил всесезонку Ликви Молли 10в40. Нормально ходила, жаль продал.

Советуют каждые 25 тысяч делать замену, но в принципе все зависит от интенсивности и характера езды. На свой дизель лью Castrol Edge 0W-30 и очень доволен, а в бензиновый пойдет Castrol Edge Formula RS 0W-40. Заказывать масло лучше из Германии, много подделок.

В двигатели автомобиля БМВ Е60 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло. Допустимые степени вязкости 0W40, 5W30 и 5W40. Допуски — масел LL-04 или LL-01.

По объемам жидкости:

2.0 (N46B20 и N43B20) вмещает — 4.25 л масла
2.2 ( M54B22) — 6,5 л
2.5 (N52В25, N53В25, ) — 6,5 литра
3,0 (N53В30) — 6,5 л,
N54B30 — 6,5 л
4.0 ( N62В40) V8 — 8 литров моторного масла.
4.4 (N62B44) — 8 л
4.8 (N62В48) — 8 л

То что заливают владельцы:

Motul 8100 X-Max 0W40 (Допуск LL-01)
ADDINOL 5w40
RP ELITE COMPETICION 5W40

Периодичность замены — каждые 10 000 км. Кроме масла не забудьте купить масляный фильтр (MANN HU816X, артикул 11 42 7 541 827)

Процедура замены своими руками в БМВ Е60 не является сложной и чем-то сильно отличающей от замены масла в ДВС других автомобилей.

1) заезжаем на смотровую яму, эстакаду или подъемник
2) открываем капот, заливную крышку в двигателе
3) головкой на 27 откручиваем крышку масляного корпуса. Вынимаем фильтрующий элемент для замены.
4) откручиваем сливную пробку подставив тару для слива жидкости
5) закручиваем все на место, меняем фильтр, заливаем новое масло и все готово.

на сколько я знаю турбина к вязкости масла неимеет отношения, на гольфах старых с турбиной там и минералка льется и все работает.

имхо, там турбины совсем другие были (количество оборотов, макс. давление, тепловые зазоры).

Я это к чему, считаю, что нужно всегда заливать такое масло по вязкости, которое рекомендует производитель. А если проблемы с мотором, то решать их как надо, а не изменением вязкости масла!

Что посоветуете, n53 бенз. (горячий двиг. рабочая темп доходит до 110град.) 90.000 пробег, сейчас с завода 0w30 edge professional castrol LL04, рекомендуют поменять на 1 допуск но вот по вязкости мнения разошлись

LL04 льётся только с двигателями с сажевым фильтром, как мне извесно в бензиновых двигателях сажевого фильтра не имеется.

З.Ы. Открыв капот можно увидеть наклейку, там написано, что рекомендует лить завод. У меня в N54 он рекомендует только 5в30 ЛЛ01.

LL04 льётся только с двигателями с сажевым фильтром, как мне извесно в бензиновых двигателях сажевого фильтра не имеется.

З.Ы. Открыв капот можно увидеть наклейку, там написано, что рекомендует лить завод. У меня в N54 он рекомендует только 5в30 ЛЛ01.

нету сажевого,но лью ЛЛ04,думаю от этого хуже не становится мотору и турбине

имхо, там турбины совсем другие были (количество оборотов, макс. давление, тепловые зазоры).

Я это к чему, считаю, что нужно всегда заливать такое масло по вязкости, которое рекомендует производитель. А если проблемы с мотором, то решать их как надо, а не изменением вязкости масла!

А для 3.0d по заводу какое масло рекомендуется? 5w30?

И какое масло лучше брать? Оригинальное говорят подъедает, заливал Titan, вроде бы норм. Многие хвалят мотыль.

И какое масло лучше брать? Оригинальное говорят подъедает, заливал Titan, вроде бы норм. Многие хвалят мотыль.

8.8 л заливаю изначально(чуть выше половины щупа) и 13-15 тыс. км ездится без доливов и ниже нормы уровень не становится.

Для себя сделал вывод что надо покупать с допуском LL-01

лл-01 дороже чем лл-04,а в свою очередь лл-04-более универсальное масло и рекомендуется для сажевых,хотя у меня его нет.

лл-01 дороже чем лл-04,а в свою очередь лл-04-более универсальное масло и рекомендуется для сажевых,хотя у меня его нет.

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым.

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым.

Умные люди советуют забить на оригинальные малозольные ничегонемоющие масла и лить MOBIL1 0W-40 с заменой в 10 тыщ. Разговоры о том, что обычное масло вредно для сажевого можно пресечь вопросом - а что масло делает в сажевом, если мотор исправен? Все эти модные масла есть дань экологии и маркетингу, имхо.

Себе лил ЛЛ-01, т.к. БМВ не рекомендует в наших широтах лить ЛЛ04. Но сейчас перейду на мобиль. Жаль только, что придется часто в сервис ездить.

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым.

поэтому и вырезал сажевый,что лл-01 лил

Умные люди советуют забить на оригинальные малозольные ничегонемоющие масла и лить MOBIL1 0W-40 с заменой в 10 тыщ. Разговоры о том, что обычное масло вредно для сажевого можно пресечь вопросом - а что масло делает в сажевом, если мотор исправен? Все эти модные масла есть дань экологии и маркетингу, имхо.

Себе лил ЛЛ-01, т.к. БМВ не рекомендует в наших широтах лить ЛЛ04. Но сейчас перейду на мобиль. Жаль только, что придется часто в сервис ездить.

почитайте оригинальную документацию внимательно и увидите,что это утверждение имеет место для БЕНЗОВЫХ моторов

поэтому и вырезал сажевый,что лл-01 лил

почитайте оригинальную документацию внимательно и увидите,что это утверждение имеет место для БЕНЗОВЫХ моторов

Сажевый вырезал предыдущий владелец. До этого масло лили по сервисной лл-04. Я лью лл-01. И до этого машина была с сажевым, лил лл-01 и сажевый до сих пор ходит.

Цитата из ссылки выше

Дело в том, что в борьбе за экологию, масло стандарта LL-04 было лишено моющих присадок и добавлены другие присадки.

Поэтому когда вы видите на просторах нашего интернета фотки мотора, который весь в саже и расплавленной карамели и подпись Castrol — знайте, что не все йогурты одинакого полезны. По результатам тестов — лучшие результаты показали масла Castrol и Original BMW отвечающие именно стандарту BMW LongLife-01! Масла отвечающие стандарту LL-04 напротив показали худшие результаты!

LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении - "обычное масло".

LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам - обязательно наличие компонентов ПАО.

LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потрлюбителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.


То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора и сажевого, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор или сажевый, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут.

Alexander Pavlovich

Звони, нет, боюсь на подделку нарваться, а мотюль одно из основных, которые подделывают на сколько я знаю. даже шелл у официалов беру, где раньше работал

Звони Кис


Звони Кис ответил Alexander

Alexander Pavlovich

Звони, даже не знаю, я пожалуй к шеллу вернусь. с маслом, как с бабой, самому выбирать надо на свой страх и риск))

Дмитрий Михайлов

Денис Соколов

Перешли на Бардаль 5в40 где то год назад. Перестал жрать масло. В начале ездил раз в 2 недели просил проверить движок)) от замены до замены н52б25

Михаил Михайлович

Денис Соколов

Иван Александров

Клубный сервис Москва - 1312GARAGE

Клубный сервис СПБ - BMW "Аэродром"

Сергей Скворцов

Клубный сервис СПБ - BMW "Аэродром", вообще ничего особенного, кроме цены и малопонятных понтон про какие то фулерены.

Александр Литвинкин


Александр Литвинкин

Я из за чего решил спросить то , наткнулся на видео где тестировали масла разные металический валик об палку металическую под разными нагрузками , бардаль просто шокировал , кому интересно могу скинуть видео

Сергей Скворцов

Александр, херня это видео. Условия работы смазочного материала в двигателе- совершенно другие. Данный контент насчитан на аудиторию, которая очень слабо понимает как и в каких режимах работает СМ в двигателе.

Кирилл Коромыслов

Иван Смирнов


Иван Смирнов

Ваник Маркосян

С маслом такая фигня что не угадаешь. кому что подойдёт. во время карантина не было бмвшное масло где я покупаю.заливал бардал.хорошое масло.

Ислам Коков

Александр Александров

😁

Давидыч Рекомендовал

Александр Литвинкин


Александр Литвинкин

Александр Александров

Александр, ну да я тоже хотел купить Да потом че то сомнения пошли

Александр Литвинкин


Александр Литвинкин ответил Александру

Александр, ну я только из за видео попробую именно в банки залить 5w50 с присадкой посмотрим , мотор n52b30

Александр Александров

Александр, я ликви моли лью 5.40 N52b25, но сейчас хочу залить тоже ликви только молюген отзывы очень хорошие.

Lionel Messi


Lionel Messi

Александр Александров

😁

Lionel, спс Вот тоже надумал залить попробовать) может жрать меньше станет

Lionel Messi


Lionel Messi ответил Александру

Михаил Михайлович

Nikita Mauer

Игорь Орлов

Игорь Орлов

Михаил Михайлович

Евгений Лавриненко

Я лью XTS 5/30. Доволен полностью.
Н52б30
Жрет в районе литра на 2.5-3 тысячи.
Мотюль и мобил жрала больше

Артём Кондратьев


Артём Кондратьев

Любители залить какое нибудь ггг для своей ласточки))) даже внимание не обращаю на рекламы блогеров, пусть сами это масло льют себе в ренджи, Ламборджини, бентли.я вам за бабки в 2-5 млн руб и ни такое ггг могу залить в БМВ, и с пеной у рта орать это супер моча!

Читайте также: