Скрежет при включении задней передачи опель астра

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет! В Зафирке задняя передача включается с хрустом. Не всегда, но через раз или два-точно.
Если чувствую, что сейчас будет "хрустеть", то включаю первую, немного вперёд двигаю и потом только заднюю втыкаю.
Хруст во время включения задней это вообще нормально для Зафиры? (я еще не так долго ей владею)

Kotofei, это нормально. Там нет синхронизаторов. Обычно выжимаем сцепу, считаем до 3-4 и включаем передачу. Хруста не будет

Это нормально. Я спрашивал у дилера, там какой то вал не успевает сразу остановится, вращается по инерции.


этот вал, что на ЗиЛе-131, что на Зафире - называется промежуточным , точнее - остановится не успевает ведомая шестерня ЗХ на вторичном валу при соединении с муфтой включения - вот и скребётся, пока не уравняет скорости и не войдёт в зацепление.

Вообще - странно. Все мои прошлые Зафиры и Корсы подхрустывали если без паузы включать, и это вроде нормально так как нет синхронизаторов на задней.
Но вот теперешняя, 2013 модельный год, месяц езжу и пробег 5000 - такое впечатление, что на задней стоит синхронизатор. Включается мягко и тихо, в любом случае - ну то есть я специально не рвал, но включаю как обычную прямую передачу. Не хрустнула пока ни разу. Сегодня специально повключал кучу раз.

Изображение


_________________


Это сцепление не полностью расцепляется либо уже из-за отсутствия смазки на валу, либо износа корзины. Тоже такое было, после замены сцепления забыл про это


Это сцепление не полностью расцепляется либо уже из-за отсутствия смазки на валу, либо износа корзины. Тоже такое было, после замены сцепления забыл про это

А у меня в той-же ситуации замена сцепления ничего не дала. В другом СЦ сказали, что связано с износом чего-то в коробке(чего именно, так и не вытянул без туманностей). Посоветовали включать через первую.

Какой пробег? Если машина 2007 года (как у Вас в подписи), то время менять сцепу. У меня это началось на пробеге 120 т.км. После замены все пропало.

Пришло время менять сцепление. Началась пробуксовка, а задняя без серьезного хруста вообще не включается.
Подскаждите какое сцепление лучше оригинал или не оригинал Luk?
Разница в цене в 2 раза.

Новая Б-шка 13 года. Пробег 1500 км. Задняя включается не то, что через раз, а через два или три или никогда. Выжимаем сцепление считаем до трех, да хоть до десяти, нажимаем кнопку фиксатора включаем ЗХ и нихрена! Можно повторять эту операцию несколько раз, можно с двойным выжимом и перегазовкой, можно втыкать первую-вторую-третью-четвертую, все бестолку - ЗХ не включается. На парковке или при развороте в городе этот факт очень напрягает. В общем, наступив себе на яйца нажимаешь сцепление и с хрустом включаешь заднюю. Будет первое ТО - буду дилеру мозг выносить.

Новая Б-шка 13 года. Пробег 1500 км. Задняя включается не то, что через раз, а через два или три или никогда. Выжимаем сцепление считаем до трех, да хоть до десяти, нажимаем кнопку фиксатора включаем ЗХ и нихрена! Можно повторять эту операцию несколько раз, можно с двойным выжимом и перегазовкой, можно втыкать первую-вторую-третью-четвертую, все бестолку - ЗХ не включается.

К официальным дилерам не добрался. Проблема исчезла загадочным образом. Оставил машину в местном автосервисе поставить передний/задний парктроники (не оригинал) и стекла задние затонировать. Во время работы мастера звонили, сообщали "что мол проблема с задней передачей, не работает ЗХ". Объяснил, что мол, это нормально, не напрягайтесь, аккуратно похрустите и машина поедет задом.
Так вот, после установки парктроников задняя передача стала работать идеально. Включается на счет раз, без хруста и зависаний рычага ! Для проверки результата покатался неделю - всё работает идеально. Поехал узнавать, что-же сделали ребята в автосервисе? Ответ: "Ничего, может быть, говорят, мы окончательно дохрустели Вашу коробку, до нормального состояния "

Вот я теперь в недоумении. Что это было с ЗХ?

Кто сейчас на конференции

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

Люфт в каркасе переключения передач опель астра н (1-ый признак плохого включения передач)

Плохо включается задняя передача старт рывками замена сцепления

Хруст при включении задней передачи (Солярис)

Причины по которым плохо включается задняя передача

Видео: Как включать заднюю передачу в Opel Astra H?

почему не стоит переключать передачи при неподвижных колёсах и неработающем двигателе

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

Опель Астра Эйч. Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

Хруст треск при переключении передач причины ремонт

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Хрустит коробка передач: признаки

Хрустит коробка при переключении причины

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

Хруст при включении первой передачи. Перед началом движения автомобиля при переключении на первую передачу появляется треск или скрежет, как будто педаль сцепления выжата не до конца. Но при переключении со второй на первую треск исчезает. Хруст может проявляться при включении первой передачи со второй, то есть во время снижения скорости, например, при торможении автомобиля перед светофором.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Хруст МКПП причины неисправности

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

    Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Хруст в коробке передач причины

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

    Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач требует определенных усилий, передачи не включаются и т.д.

Что в итоге

Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно переключать передачи на механической коробке. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях по переключению передач на МКПП.

Своевременное устранение проблемы поможет автовладельцу избежать более дорогостоящего ремонта МКПП, так как езда с неисправной коробкой, которая хрустит при переключениях, может привести к более серьезным неисправностям, причем через относительно небольшой промежуток времени.

Переключение ередач на механической коробке

Правильное переключение передач на автомобиле с механической коробкой: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Устройство механической коробки передач и принцип работы

Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия

Механическая коробка передач МКПП

Коробка передач "механика": основные плюсы и минусы данного типа КПП, принцип работы механической трансмиссии автомобиля (МКПП).

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Читайте также: