Медленно падают обороты опель астра

Обновлено: 17.05.2024

С недавних пор у меня возникла такая проблема, иногда при запуске двигателя машина сначала глохнет(резко падают обороты), а при повторном пуске она не реагирует на педаль газа(сначала не повышает обороты,держит 500-600 в течении нескольких секунд, а потом очень очень медленно поднимает их до 800-900),при нажатии на педаль газа первые минут 5-7 нет вообще никакой реакции, а потом опять же очень очень медленно начинает их набирать, при этом НЕ включается турбина.

После минут 15-20 она начинает нормально работать, как будто и ничего и не было, при повторном заводе тоже все хорошо.

Турбина в рабочем состоянии(после капремонта), все вакуумные трубки тоже проверил-все ок, при диагностике опкомом ошибок не выдает вообще, все параметры в рабочем диапазоне, единственное что смущает, это то что пока машина 15 минут тупит почему то не совпадает требуемое давление наддува и истинное(оно меньше), а когда прогреется то и давление приходит в норму.

ВОПРОС. В чем может быть причина, куда залезть и что проверить.

to Sajigon: Здравствуйте.

Проблема может быть в неисправном датчике давления в топливной рампе или же в прошивке ЭБУ.

Чтобы не гадать, советую заехать на диагностику и считать ошибки.

to Messir: в том то все и дело что ошибки считывал. их нет. вообще ни одной, ни в одном из блоков проверки

попробую проверить датчик. и отпишусь

to Sajigon: Ошибки чем считывали? Надо бы сервисным сканером.

Ошибки считывал Опкомом,ни одной не обнаружил

to Sajigon: Надо проверять давление в системе. Возможно, что это неисправность самого насоса.

я вот тож склоняюсь к давлению. но как то странно почему через раз она так реагирует. ну буду искать где косяк

to Sajigon: Через раз - это может быть и сам насос.

когда на улице градусов десять и ниже все отлично,а когда тепло начинает тупить ,начинает бесить

как насос проверить он или нет

to Sajigon: Вот выдержка из сервисного мануала:

Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

Запустить двигатель на холостом ходу и замерить давление подачи топлива.
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Тем самым симулируется режим "полной нагрузки". При этом измеряемое значение в зависимости от двигателя должно возрастать на 0,4-0,7 бар. Измеренное значение записать.
Если возрастание не происходит - заменить регулятор давления.
Снова начать проверку и записать измеренное значение.
Сравнить результат измерения со значением, выбитым на корпусе регулятора давления.

Если результат измерения ниже номинального значения на -0,2 бар:
Сужено сечение трубопровода подачи топлива или засорен топливный фильтр. Не в порядке электропитание топливного насоса, например, большое переходное сопротивление в штекерном соединении (коррозия) электропроводки автомобиля и топливного насоса.

Если результат измерения выше номинального значения на + 0,2 бар:
Отключить двигатель, затем пронаблюдать за измеряемым значением;
Если оно снизилось до номинального значения (допуск по номинальному значению + /- 0,2 бар, значит сужены или засорены трубопроводы слива топлива. Проверить трубки на изломы и, если их нет, то заменить сливные трубопроводы.

Думаю, сначала следует просто проверить давление, выдаваемое насосом, подключив манометр к системе. А после уже проверять работу регулятора давления.

Привет всем! Работаю с Opel Astra j 2011 г.в. 1.6 атмо МТ. Выходила ошибка Stabilitrak мощность двигателя ограничена, машина после 100 не ехала. Просканировал. Ошибка P0223 - датчик положения дроссельной заслонки. Разобрал дроссель подогнул ножки, сделал все нормально. Поставил дроссель все замечательно! Ошибок никаких. Машина едет. Только когда едешь и выключаешь передачу(переводишь на нейтраль) начинают прыгать обороты. Повышаются аж до 4000. Плавно то повышаются то понижаютс. Машина не глохнет. Обороты ниже нормаы не падают, только выше. Пару раз так подскакивают и успакаивается. Что это может быть?

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

При резком отпускании педали газа обороты двигателя уменьшаются очень медленно. Такое ощущение что машина сама подгазовывает.

появилось неожиданно.
заправляюсь на одной и той же заправке.

Знатоки, подскажите в чем может быть проблема.

Может проблема с дроссельной заслонкой или датчиком положения заслонки.Может просто воздух где то подсасывает.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

имхо всё-равно нужно начинать с осмотра всего, что подходит к дросселю: провода, контакты, трубочки и прочее.
Попробовать рукой, насколько свободно возвращается дроссель в исходное положение, целостность возвратной пружины и состояние и регулировку тросика привода.
Потом посмотреть, есть ли ошибки.
Если ошибок нет - промыть дроссельный узел. Хуже не будет, и в 95% случаев снимает проблему.
Если не снимет - тогда копать дальше


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

- провода,контакты и трубочки которые подходят к дросселю- проверил.
- дроссель при отпускании педали газа возвращается свободно, возвратная пружина- целая, тросик- свободно перемещается, не заедает.
- ошибок- нет, дроссельный узел промыл (внутри был черный налет).

в процессе проверок возникли вопросы:
1. когда проверял трубочки приходящие к дросселю, то заметил что при работающем двигателе из трубки редукционного клапана достаточно сильно дует воздух, пахнущий бензином - нормально ли это?

2. может ли быть причиной всего регулятор давления топлива?(он соединен с дросселем трубкой)

подскажите куда "копать" дальше.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

При резком отпускании педали газа обороты двигателя уменьшаются очень медленно. Такое ощущение что машина сама подгазовывает.


не замечал такого. до 2000 об/мин не раз упомянутый клевок носом(т.е. резкое падение оборотов),после 2000 может односекундная задержка и плавненько к холостым,но это на нейтрале,с включённой передачей(смотря какой,говорю про 4-5 ую) обороты падают медленней,это естественно. а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере.


_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат.
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))

Я могу сотку по мкаду идти на 5ой, потом выжать сцепление, обороты с 3000 поднимутся на 150 гдето (ели заметно), потом плавно опустятся до 950. Вообще уже привык. И клевки пропали заодно.


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат.
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Последний раз редактировалось Тень 13-04-2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере.


У меня так и на 4-ой сопротивляется, зараза, если скорость не выключить, тяжело затормозить до полной остановки

а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере.


У меня так и на 4-ой сопротивляется, зараза, если скорость не выключить, тяжело затормозить до полной остановки


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Да не, это тот же самый эффект, когда можно ехать, например на 1-ой скорости, с отпущенной педалью газа, машина старается поддерживать обороты ХХ на определённом уровне :)


_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат.
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: