Поломки опель астра ф

Обновлено: 30.06.2024

Народ, жду от Вас помощи! Машинка моя(Astra_F_C14NZ_1993_165тыщ пробег), жрет бензина как трактор! ~40 литров, мне хватает всего лишь на 260-300км (при агрессивной, и спокойной езде-соответственно)
В чем может быть причина? Я думаю, что выскакивание 44й ошибки(излишнее обеднение горючей смеси) как-то с этим связано!Лямбду я поменял где-то 4-5 месяцев назад-жрет всеравно много,свечи и првода в порядке.
Хочу напомнить что у меня моновпрыск, и расходомера воздуха там нет!
ЖДУ ОТ ВАС ПОМОЩИ.
Заранее спасибо!

У меня ОВА C16NZ Было такое. Свечи скорее всего ещё мокрые и чёрные.

В конфе об этом очень много написано, к сожалению, неситематезировано. Было бы оч хор, ежели бы кто-нибудь из Гуру как-нибудь сподобился и написал, как с ентим бороться.

С лямбды приходит низкий уровень сигнала. То бишь ЭБУ отрабатывает 44-ую ошибку и начинает принудительно богатить смесь.

Возможных причин 2:
а) херовая лямбда (как вариант - подкорачивает провод), вряд ли.
б) Низкая производительность/неисправность форсунки, вряд ли. (Гы, можно поставить отечественную - херовый совет, т.к. не доливает. Хотя я так и сделал (недостаток денег).
в) Лишние подсосы воздуха в мультеке. СКОРЕЕ ВСЕГО. Вот отсюда и надо начинать.

Надо проверить ВСЕ пркладки в мультеке, включая уплотнительное кольцо в воздушке (проще просто купить комплектом и заменить на новые, стоят мало).

Проверить надёжное подсоединение и состояние всех шлангов (системы вентиляции картера, МАП-сенсора, вакуумных и т.п.)

Проверить датчики положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.

Попробовать чуть-чуть подогнуть лапку дроссельной заслонки (со временем стирается и лапка и регулировочный винт под пломбой). Обычная проблема мультеков. Как это сделать подробно может рассказать Сорокин Вадим.

У меня ещё окислись/засрались как-то контакты на катушке зажигания. Ну это так.

Ну и не ездить на холостых оборотах. Обязательно будет дёргаться.

У меня ездит теперь вполне нормально для чермета.

Чё знал - сказал.

А эта проблемка можт быть связана с кодом 44? Когда долго катаешься в пробке, около часа, то у машины очень сильно ухудшается тяга,(можно даже сказать что пропадает 70% тяги) точно не могу сказать, но такое ощущение, что прокручивается сцепление, давишь газ, а машина не едет! (осенью сцепление поменял, не думаю что оно так быстро стрелось)

Так может и ЭБУ глючить. И твой новый ЛЗ. Машину надо смотреть. Первое, что надо понять - какая на самом деле смесь. Действительно бедная, или все это вызвано глюком какой либо детали системы впрыска.

Ясен пень неправильная. Больше тебе скажу, она скорее всего богатая - следствие глюков системы. 9 из 10 случаев проявления 44-го кода именно такие. Ибо если бы она была действительно бедной, он бы жаловался не на прожорливость, а на почти полное отсутсвие ХХ.

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Тест-драйва в классическом понимании не будет, но, как обещала, подробно расскажу об Опель Астра. Мы тачкой довольны настолько, что следующим приобретением в семье вновь стал Opel . Этой же модели 8 лет, она куплена в сентябре 2012 г, имеет пробег 165 тыс. км.

Подкапотное пространство каждый встречный осмотреть не сможет. Здесь стоит замок, завязанный с сигнализацией и радиометкой. Чтобы открыть капот, нужно провести ряд манипуляций, после которых звучит музыка и щелчок – доступ получен. Подпирает крышку обычная палка, без газового упора, и мы видим атмосферник 1,6 л на 115 л/с. В целом, если не считать небольшого количества пыли, все аккуратно, без подтеков. Даже ради красивой картинки мыть зимой не рискнули, уж простите.

У папы, который ездил на авто, помимо бензинового, установлено газовое оборудование. Правда последнее не узаконено. Гаишники, проверяющие документы в штатном режиме, на это внимания не обращают – не та это машина, на которую ставят ГБО. Зато ездить на газе выходит в полтора раза дешевле, на нем папа проехал около 80 тыс. км. и убедился лично.

Двигатель теперь уже бывший владелец хвалит, говорит, что это одна из редких моделей на сегодняшний день, у которых есть гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Сейчас их практически не делают, просто ставят шайбы. Так как автомобиль ездит на газе, клапаны нагреваются чуть больше, а за счет текущего устройства автоматически компенсируется зазор.

На этом моторе даже показано использование газового оборудования. В то время как на других, работники сервиса просто предлагают подъезжать к ним каждые 30 тыс. км. для регулировки. Правда на некоторых моделях, чтобы отрегулировать зазор, нужно чуть ли не головку блока снимать. Здесь этого ничего делать не придется.

Если вы хотите узаконить ГБО, сначала придется его снять, обратившись на специализированную СТО (стоит недорого, пару тысяч рублей). После поехать в ГАИ, заполнить необходимый бланк заявления, затем съездить к экспертам за резолюцией о допустимости использования ГБО на данном транспортном средстве. Получив разрешение, устанавливаете обратно оборудование и оформляете все как следует.

Само оборудование, кстати, здесь хорошее, голландское, стоит дорого, зато не требует дополнительных регулировок. Единственное условие – вовремя заменять фильтр. Не хотите заниматься решением бюрократических проблем с узакониванием – просто демонтируете газовые агрегаты за две тысячи и все, ездите на бензине.

Есть еще вариант, если выигравший будет из Московского региона. Если помните, когда-то я ставила газ на Бентли и познакомилась с человеком, занимающимся переоборудованием. Его контора самостоятельно оформляет все необходимые документы и разрешения. Будет желание – познакомлю, помогу, чем смогу с оформлением.

Далее папа расскажет, ломалось ли здесь что-то за восемь лет эксплуатации, сообщит общие сведения для тех, кто просто хочет знать больше об Opel Astra или планирует купить такую же.

Два года назад, т.е. спустя 6 лет с момента покупки, был заменен аккумулятор. По мнению отца, самые лучше – это корейские, такой он и купил. Из русских же я не устаю рекомендовать своим подписчикам Tubor, которые мы устанавливали на самые разные автомобили, даже на Гелендваген из моего прошлого выпуска , и которые показывают себя отлично в любых условиях. Но дело, что называется, хозяйское, каждый выбирает сам.

Далее, достигнув пробега в 160 тыс. км., папа заменил все ремешки, металлическую прокладку под кожухом рядом с двигателем и под клапанной крышкой самого мотора – в двух последних случаях немного подтекало масло, устранили.

Также за время владения обнаружился плохой контакт на одном из датчиков, его затянули стяжкой. Здесь за все отвечает электронный блок управления и, если где-то обнаружен плохой контакт, он сразу выдает ошибку по всем узлам: гидроусилитель руля не работает, коробка не переключается и т.п. С этим и столкнулись три года назад, но благополучно устранили, теперь все исправно, ничего не отходит.

Резина сейчас стоит зимняя, Pirelli Ice Zero. Состояние – как новая, поставлена была прошлой зимой. В наличии летний комплект, купленный этим летом, а установленный и вовсе в августе.

Из небольших недочетов – выходил из строя замок багажника. Под полом самого багажного отсека установлено газовое оборудование. При желании его можно снять. Само отделение вместительное, спокойно входят 5 колес (4 – комплект плюс запаска), которые и лежат здесь в ожидании нового владельца, и еще места остается полно. Здесь же колпаки и болты с дисков.

По салону машина нас не беспокоила. Сейчас на креслах чехлы, но они были надеты не с момента покупки, а только два года назад. Сами сиденья целые, не прокуренные, не дырявые, все хорошо. Есть небольшие царапины на серебристых пластиковых деталях, но они при этом не затертые, все весьма прилично.

Вот, пожалуй, и все. Более подробный материал об Opel Astra J я выкладывала прошлым летом на своем YouTube-канале, где детально рассказывали обо всех особенностях, делилась опытом владения.

При желании можно посмотреть его и мой новый выпуск с обзором разыгрываемого авто Opel Astra J. А если останутся какие-то вопросы по авто – обязательно пишите их в комментариях. Желаю всем удачи в розыгрыше!

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: