Мерседес 124 как открыть бензобак

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток всем!
Раньше не обращал внимания, а с недавних пор меня начал мучить вопрос почему в топливном баке создается разрежение (вакуум). Когда открываю крышку воздух аж свистит.
Крышка на баке стоит родная, на ней нет никаких отверстий для подсоса воздуха (а может и не должно быть).
Собственно вопрос:
Нормально ли то, что возникает вакуум в баке и если нет, то как с этим бороться.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Привет всем, сегодня заметил ту же проблему!
Сапун завтра поеду на СТО чтобы нашли где он и продули или промыли.
А вот про абсорбер не слышал, найти его быстро нереально в Херсон, а мне завтра или в среду выезжать в Лисичанск, туда назад более 1400 км. Может без крышки ехать, пусть себе дышит ?


W124 300E
WASTED MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977
Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Тёма, а сколько эта ерундовина новая стоит? А то колхозить не охота: у меня конечно без свистов и других пугающих звуков, но небольшие пшики тоже есть


MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Все очень просто
П.1-не заморачивайтесь.При остановках просто открутить крышку и выровнять давление. Без крышки лучше не ездить-мало ли какая искра..В крайнем случае-находим запасную крышку , сверлим в ней мялюсенькое отверствие не более 1 мм.
П.2. Как найтисапун-тоже просто. Как правило, трубочка в районе заливного лючка . Находим , прочищаем тонкой /например сварочной / проволокой. Абсорбер-пластмассовая неясного происхождения коробочка под капотом или снизу в районе бака , к которой подхидт несколько трубочек . Открываем , прочищаем , продуваем. Если есть новый , меняем порошок активированного угля в ней.


Наконец-то руки добрались до привода замка бензобака.
Но сразу сделаю отступление, в большинстве случаев когда клинит замок бензобака (у меня так было на пролом 124м) достаточно открыть замок потянув внутри багажника красную "ручку" привода на себя и открыв лючок смазать отверстия моторным маслом (никаких ВДшек, так как они после высыхания только обостряют проблему) и подвигать красную "ручку-присоску" привода туда-сюда.

У меня от него был отсоединен и заглушен вакуумный шланг (желтый). Попробовав подсоединить вакуумную магестраль на место — понял, что неспроста была отсоеденина, отсутствовала герметичность самого привода, и насос центрального замка неустанно "молотил" пока не зажмешь пальцем магистраль.
Чтобы снять привод, нужно:
1) Снять обивку багажника со стороны правого заднего крыла
2) Отсоеденить вакуумную магистраль (жёлтая твердая трубка) потянув её от самого привода
3) Снять привод, для этого нужно пальцами насщупать пластиковую засчелку со стороны заливной горловины (она там единственная, и её можно на ощупь определить как прогибающуюся под давлением пальца пластиковую пластинку), и одновременно отгибая её наружу тянуть на себя (от горловины) сам привод. (Пластиковую засчелтку я указал пальцем на фото, будте внимательны так как со стороны стальной оси может выпасть пластиковая втулка)
4) Снять саму пластиковую душку замка — Провернуть до пазов и нажать на пластиковый фиксатор, потом вытянуть её из отверстия со стороны лючка.

Разобрав корпус обнаружил, что развалилось уплотнительное резиновое кольцо, поискав по ящикам нашел нужные колечки, смазал, собрал обратно и установил в авто — все работает, радости нет предела, теперь у меня все открывается и закрывается.

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P

Арын Кольчицкий написал(а)
попробуй в бензиновый ДВС смесь 76(думаю найти тебе не трудно) и дизельного топлива(только не 1 к 1, а по чуть чуть) дело в том что цетановое число в некотором смысле противоположность октановому дизель должен быстрее сгорать охотнее детонируя, унего это проблема - качественный - высокоцетановый детонирует и горит быстрее, добавляя 'некачественный '(низкоцетановый) дизель по чуть чуть к низкооктановому бензину ИМХО ухудьшиш условия его воспламенения и скорость сгорания уменьшишь и 76-ой перестанет детонировать

Мамед написал(а)
Еще совет. Если связку ключей от дома вы носите в кармане, то прицепите туда и ключ от двери машины.

Аис написал(а)
Большое спасибо, очень помогли. Готов перечислить немного денежек в благодарность, напишите, куда.

Aeneas написал(а)
Главное заранее денег ему не давай. только по завешении работы. а то сам красить будешь. забухает)

Булат написал(а)
Там всё дело в шланге,стоит волговский фильтр инжекторный на Зил-131,всё работает.Шланг надо было чуть укоротить и всё бы заработало.

Zola написал(а)
здраствуйте. У меня нексия 2., поваричиваю ключ панель приборов не горить а стартер крутить. Менял контактную группу реле, зб уже

Нельсон написал(а)
Доброго времени суток! Можете с делать обзор как устронить не поладку а именно не открывается посожириская дверь с переди рено флюенс 2012 г? Спасибо!

Кирик Файнгольц написал(а)
вот как нужно замешивать бензин с маслом 5 мелеграмов бенза надо 1 мелеграм масла 10 мг бенза надо 2 мг масла 150 мг бенза надо 3 мг масло 200 мг масло надо 4 мг масла 250 мг бенза надо 5 мг масла 500 мг бенза надо 10 мг масла 1 л бенза нада 20 мг масла 2 л бенза нада 40 мг масла 3 л бенза нада 60 мг масла 4 л бенза нада 80 мг масла 5 л бенза нада 100 мг масла пожалусто

Джейн написал(а)
Увлекательно. Словно фильм посмотрел.. технический. Работа проделана гигантская, представляю сколько нужно усилий, чтобы хотя бы жгут в изоленту закатать.

Сергей Беликов

аккума в машине нет
ключ вставляю кручу никак не открыть
еще слышал что надо под багажник куда лезть

Аркадий Иванов

Не могу точно сказать про 124, но у меня с220 в 202ом кузове открывается так. Левый поворотник висит на пружинке, осторожно вытягиваешь его, там в глубине сверху нащупываешь трос капота, дергаешь, кидаешь свежий акб на клеммы генератора, открываешь с сигналки. Если этого нет, в замке багажника, в самой круглой личинке на уровне 2ух часов сверлишь отверстие миллиметра 3, поддеваешь тягу и открываешь багажник, под правой обшивкой стоит компрессор центрального замка, снимаешь с него трубку и дуешь в неё)

Илья Трифанов

..открываешь багажник, под правой обшивкой стоит компрессор центрального замка.. на 124 компрессор под задним сидением

Читайте также: