Мерседес 124 не работает бензонасос

Обновлено: 02.07.2024

Как без лишних заморочек, быстро и просто проверить свой бензонасос. Сгорел или нет узнаешь за пару минут, без .

Не работает бензонасос. Как проверить реле бензонасоса и электрические цепи питания и предохранитель. Основные .

Мерседес 124 Заводится и глохнет,не набирает обороты,машина дергается при разгоне. Где находится реле .

Бензонасос отказывается качать бензин. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает, как легко можно .

Приветствую всех на на mercedes 124 когда вот этот вот потенциометр не регулирует обороты оказывается нашел .

В этом видео я расскажу почему в последнее время участились течи связки бензонасоса в 124 мерседесе и схожих .

Потом от не будут топлива идет так и обратно получается идет в эту сторону уже так так идет переходя через топливный .

Сегодня заглох мерен друга, причина так и не ясна, завтра ковырять уже времени не будет, но все что можно уже .

Всем доброго времени суток! В чем может быть проблема. Значит авто использовал ежедневно, никаких проблем, все хорошо, 2 августа припарковал у дома, в ночь уехал на Юг, вчера приехал, думай дай заведу. стартер крутит, машина не заводится, потом прислушался и при включении зажигания, бензонасос не жужит!
1 вопрос: сняв реле бензонасоса, какие контакты нужно замкнуть для проверки его работоспособности?
Я замыкал 30 и 87 контак - в ответ тишина, машина так же не заводится!
2 вопрос: если и даже сдох бензонасос, то в связи с чем, ведь до отъезда работало все отлично?!


MB 190 Е - 2.0 КЕ-jetronic МКПП 1988 WDB2010241A477370

Рядом с реле бензонасоса находится реле перегрузки, сверху на корпусе реле стоит предохранитель , есть смысл его проверить, по реле бенза контакты 30,87, правильно,удачи!

В общем проблема такая: уже 3 раза автомобиль отказался заводиться. И все 3 раза при включении зажигания я не слышал звука "жужжания" бензонасоса. Но самое интересное, что во всех 3-х случаях, после того, как меня протащили "на галстуке" 50 м. (на нейтралке, т.к. АКПП) бензонасос сам начинал жужжать и я заводился с ключа без проблем. Вопрос: что это может быть и может ли это быть как-то связано с тем, что машина несколько раз в день глохнет (и в движении и на холостых), но сразу заводится без проблем?

Spbdab
если это насос, то меняй на пирбург и забудешь об этом на долго.
но есть ещё вариант что у тебя дохлый датчик колена, правда если это он, то насос при включении зажигания всё-же должен жужжать 1-2сек

Про датчик коленвала я уже думал, но ведь при движении на нейтралке колено не крутиться? И при включении зажигания насос вообще не жужжал.

А как проверить, насос ли это? На реле все приходит, реле исправно, контакты соединяет. Просто не могу понять почему насос начинает работать, если машину немного протянуть на веревке?

попробуй на прямую по включать насос, работать будет нет (соединяя 30 и 87 контакты)

У тебя дорестайл, а на них выход из строя датчика колена - большая редкость. Возможна проблема в реле бензонасоса, оно в багажнике зеленого цвета. Как худший вариант - реле перегрузки - очень распространенная тема, когда машина резко глохнет или попросту отказывается заводиться.

Реле бензонасоса в порядке, а вот на счет реле перегрузки можно поподробнее? Просто несколько раз замечал такую особенность - когда при движении машина глохнет, то я скидываю на нейтралку, выключаю зажигание и завожу заново ключом. А несколько раз она завелась до того, как я ключом довернул до положения, при котором начинает крутиться стартер. Т.е. просто выключил зажигание, потом его включил и она сама завелась.

Не понимаю, что гадать? Spbdab, ты насос менял? Если нет, то меняй. По твоим симптомам он так и подыхает. Остывает пока тебя тащат, потом заводится. Так будет длится недолго еще, в один прекрасный день машина просто не заведется, так что не тяни.

Времени между тем, как машина перестала заводиться последний раз и тем, как меня на галстук взяли прошло часа 3-4, так что он и так успел остыть. А вопрос задаю, потому что хочется убедиться, что дело именно в насосе и очень жалко будет просто выкинуть 10000р. Хотелось бы всё-таки найти закономерность между тем, что она постоянно глохнет и сразу заводится и тем, что 3 раза она не заводилась из-за бензонасоса. Мне кажется проблема общая - в электрике, а не в форсунках, инжекторе и т.д.!

А ты попробуй, когда в очередной раз не заведешься, постучать чем-нибудь по насосу (палкой, удочкой и т. д.). Если после этого заведется - точно насос, зависают щетки.

А как найти насос? И если проблема в щётках - это ремонтируется или насос меняется целиком?

когда при движении машина глохнет, то я скидываю на нейтралку, выключаю зажигание и завожу заново ключом. А несколько раз она завелась до того, как я ключом довернул до положения, при котором начинает крутиться стартер. Т.е. просто выключил зажигание, потом его включил и она сама завелась.

Один в один, как у меня было. Это реле перегрузки. Поищи в темах, я много про него писал. После его замены результат один - машина никогда не глохнет и всегда заводится.

если проблема в щётках - это ремонтируется или насос меняется целиком?

Spbdab
насос находится снизу возле заднего правого колеса, он неремонтопригодный, т.е. если сломался - покупай новый.

Когда машина глохнет резко, то это электрика виновата, а когда тупо бензонасос не качает, она глохнет так же, как когда заканчивается бензин - движок трясет и попердывает.

Понял. Всем спасибо за ответы, попробую всё-таки с реле перегрузки начать. А его можно как-нибудь проверить?

Отредактировано Spbdab (2011-07-03 21:51:11)

В общем всё оказалось банально просто: Сегодня с утра машина начала глохнуть каждые несколько километров, еле до работы доехал. Обратно тоже самое и в один прекрасный момент заглохла и отказалась заводиться как было до этого 3 раза. Я решил всё-таки попробовать найти реле перегрузки. Нашёл, оказалось держится на одном саморезе, вместо двух. Причем не крепко сидит, а болтается. Начал шевелить его, услышал щелчки. Убедился, что это щелчки именно внутри реле, а не от трения о соседние детали. Закрепил реле и, о чудо, звелась! Мало того, что завелась и поехала, так ещё и спидометр, который жил своей жизнью (иногда на незначительное время показывал скорость) наконец-то заработал. Уже проехал километров 20 и машина не то что не глохнет, даже не дёргается. В общем, у кого будет такая проблема - СМОТРИТЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ.

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Как проверить реле топливного насоса?

Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.

Где находится реле бензонасоса Мерседес w202?

serg202 написал(а): реле бензонасоса у аккумулятора в багажнике-зеленое с предохр. можно замкнкть проволокой контакты 30 и 87.

Что ломается в Бензонасосе?

Причины, по которым ломается топливный насос, всего две — “время” и “грязь”. При этом эти две причины связаны. Чем больше грязи в баке, тем меньше времени “отпущено” бензонасосу. … Также, в большинстве автомобилей отдельно показывается и сетка топливного насоса, так называемый “фильтр грубой очистки” топлива.

Как проверить работает ли механический бензонасос?

Какой предохранитель отвечает за бензонасос?

Номер Сила тока, А Описание предохранителей
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 15 Переносная лампа (розетка)
Дополнительный F13 15 Бензонасос

Где находится реле бензонасоса на w140?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Для чего нужно реле топливного насоса?

Реле топливного насоса служит для управления топливным насосом. Проще говоря, этот электронный блочек, по команде ЭБУ подает или прекращает подачу напряжения электрического питания на бензонасос.

Читайте также: