Замена трубок охлаждения акпп опель астра j

Обновлено: 30.06.2024

Пинки в АКПП Шевролет круз.Устранение бюджетный вариант!-иначе произойдёт?

Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном

Ремонт трубок охолодителя автомата Опель Астра j

Установка радиатора на АКПП Шевроле Круз

Замена трубок охлаждения АКПП Ауди А4 Б8

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Быстрая замена трубок АКПП Cadillac CTS2 AWD, без глобальных работ!

Шевролет круз двигатель 1.8.Трубка подогрева дроссельной заслонки. Ремонт своими руками.

Автомобиль Opel Astra J совмещает высокие скоростные характеристики, хорошо держится на дороге. На данную марку авто могут устанавливаться силовые установки, чей объем варьируется в пределах 1.3…2.0 литра. На модели Opel Astra H объем двигателей варьируется от 1.2 до 2.2 литров. При этом на машине может присутсвовать как бензиновый, так и дизельный двигатель.

Виды КПП на Опель Астра


Водители, при выборе автотранспорта, отдают предпочтение механической и автоматической КПП. Также, можно приобрести иномарку с роботом. Коробка автомат обеспечивает удобство в управлении транспортного средства. За работу АКПП отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Данное устройство обеспечивает регулировку переключения передач. При этом не рекомендуется за рулем машины с автоматом совершать агрессивное вождение.


На версиях авто Opel Astra Н и J с автоматической коробкой имеется гидротрансформатор и одно сцепление. Такое сочетание встречается на машинах, например, с бензиновым двигателем 1.6 л.

При покупке подержанного Опеля, следует сбросить адаптацию АКПП, так как настройки приобретаемой машины могут не соответствовать стилю вождения. Сброс адаптации осуществляет при помощи специального тестера.

Когда менять масло на Opel Astra J, H с АКПП

Опель Астра J с АКПП отличается своей динамичностью, смена скоростей происходит быстро, без ощутимых задержек. Каждые 15000 км транспортное средство необходимо отправлять на диагностику в автоцентр. Здесь проверяется состояние всех составляющих комплектующих деталей, относящихся к моторной системе, рулевому управлению и т.д.

Менять трансмиссионное масло рекомендуется при 60000 км пробега. На машинах Opel Astra J горючее в МКПП залито на весь период эксплуатации. Однако если придерживаться агрессивного стиля езды, горючее постепенно будет терять свои рабочие свойства, в результате чего встанет вопрос относительно его замены. При этом водитель должен обратить внимание на горючее 75W-90 (80). Для АКПП Opel Astra J подойдет масло ATF DEXRON VI (требуется примерно 4 литра). В случае полной замены нужно около 12 литров. Аналогичный объем горючего требуется для машин Astra H. При этом вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, прокладка сливной пробки.

Обращать внимание стоит только на качественные масла, которые будут подходить к данной системе. В противном случае некачественное горючее приведет к неисправности гидротрансформатора, накладок фрикционов.

Проведение ремонтно-восстановительных работ

Как осуществляется ремонт коробки? Ремонт АКПП Опель Астра H (капитальный) начинается с того, что КПП демонтируется из штатного места, проводится визуальная диагностика коробки. Далее необходима ее разборка, промывка и просушка составляющих деталей АКПП Опель Астра Н. Следующий этап – это дефектация. Все это позволяет точно определить какие элементы нужно заменить на новые комплектующие детали.

Замену трубок охлаждения на АКПП актуально произвести, если они деформировались, из-за чего отмечается течь. При износе диска сцепления будут отмечаться толчки и рывки при движении.

Замена масла в АКПП может помочь, если со стороны коробки появился шум, стук, когда происходит смена передач. Работы по замене горючего в коробке, следует проводить на прогретом автомобиле. Это обеспечит хорошую текучесть жидкости. Данную процедуру можно провести самостоятельно. Следует подбирать трансмиссионку, которая будет иметь устойчивость к перепадам температур.

Чтобы заменить масло в коробке передач, следует использовать слесарный инструмент, заправочный шприц, пустая тара, новые расходники (сальники, прокладка сливной пробки), трансмиссионное масло. О необходимости замены горючего говорит то, что имеются протечки жидкости из КПП. Доливается жидкость в систему через имеющееся контрольное отверстие.

При капитальном ремонте АКПП снимается датчик с коробки. Может понадобиться чистка радиаторов охлаждения. В дополнении к этому можно установить дополнительное охлаждение.

Таким образом, чтобы преждевременно не столкнуться с проблемами коробки передач, автомобилист должен придерживаться правил по уходу за ней. В случае поломки коробки автомат, независимо от модели Опеля, ремонт Astra J с АКПП или иной модификации обойдется в немалую сумму.

Просто хочу предупредить.
Столкнулся не давно,мои механы обнаружили запотевание подводящих трубок на АКПП.
Как раз подошло время ТО 1, при обращении к диллеру открыли заявку на гарантию теперь жду когда поменяют.
Так что посмотрите у себя и если что на гарантию.
Может быть это болезнь именно 1.6 турбо а может это и у всех татаматов, посмотреть легко.
1. открыть капот.
2.взять фонарик
3.посветить в правую нижнюю часть ( по отношению лицом к капоту)
4. если увидете подтёки масла на одной из двух трубок( запотевание) велком к диллеру.
Можно и не заморачиваться но в следствии образования течи выход из строя АКПП гарантирован.

Я люблю, конечно, offroad, но не до такой же степени

Чтобы не открывать новую тему, спрошу здесь.
Недавно заметил, что АКПП после холодного пуска движка и установки селектора в положение D начинает издавать несильный зудящий звук. Не тарахтеть, а именно зудеть. После трогания с места звук пропадает. Ну и при прогретом двигателе его тоже не сышно.
Что бы это могло быть? Пробег - никакой (2 тык). С самого начала, вроде бы, такого не было.



Когда течь трансмиссионного масла становится очевидной тянуть уже не стоит, нужно срочно устранять проблему. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. Вот так у меня было буквально 2 месяца назад в ноябре г.


Снимать эту АКПП — трудно.


Самое лучшее видео

Имея чёткое понимания того, что мне нужно, было уже не сложно такую компанию найти.


Ребята из этой компании с трубками АКПП никогда не имели дела, но учитывая их опыт и возможности сказали, что с задачей справятся без проблем, причём очень быстро, всего минут за Ну вот и всё срослось, всё что мне оставалось сделать это выбрать удобный день и провернуть эту супер-пупер комбинацию В день Х я загнал свою машинку в ЗСА, ориентировочно через час мне позвонили и сообщили, что мои трубки с машинки сняты и могу их забирать для реставрации.

Схватив трубки я помчался в РВД-Комплек и уже минут через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через трубки уже были отреставрированы и готовы к установке на авто. Трубки в руки, немного галопом и я снова у ОД вручаю мастеру отремонтированные трубки. Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП.

Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари — жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии.


Если АКПП работает нормально— полностью поменяйте жидкость. ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака — жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами ATF темного цвета с резким запахом — жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже.


Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях Полная замена масла в АКПП аппаратом.

Задать вопрос Суть процедуры. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление. В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне.

Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше.

Мы на связи

Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой. Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами из чего-то прочнее алюминия.


Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. Схватив трубки я помчался в РВД-Комплек и уже минут через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через трубки уже были отреставрированы и готовы к установке на авто.


Трубки в руки, немного галопом и я снова у ОД вручаю мастеру отремонтированные трубки. А чО за колхоз? Именно по этому, нажатие на кнопку Опубликовать запись откладывается, нажму чуть позже, когда расскажу вам подробности о самом процессе реставрации трубок, чтобы снять все вопросы раз и навсегда.

Сказали спасибо:

Первое, с чего всё начинается, это нанесение меток на алюминиевые трубки, чтобы при сборке выдержать заводскую геометрию трубок маслоохладителя. Следующий шаг, это снятие заводских обжимных муфт со шлангов. Тиски и болгарка мастеру в руки.

Astra j, потеют трубки охлаждения акпп

Сняв обжимные муфты снимается резиновый шланг с алюминиевых трубок. Да уж, глядя на шланг и срезанную обжимную муфту сразу становится всё понятно с качеством заводских трубок, напрашивается одно слово гумно.


После увиденного, я окончательно утвердился в мыслях, что устанавливать вновь заводские трубки не стоит.

При таком низком качестве шлангов, обжимной муфты и сборке, они снова прослужат не долго.


Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.


Вынимаем правый привод из редуктора АКПП. Затем откручиваем всё, что связано с подрамником. Из салона откручиваем карданчик рулевого вала.

Читайте также: