Замена маслосъемных колпачков bmw

Обновлено: 07.07.2024

МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW X1 E84 2.0i N46

Сегодня меняем цепь ГРМ на автомобиле БМВ X1 в кузове E84 с бензиновым двигателем N46.

Автомобиль: BMW X1 E84 2012г.
Привод: Задний
Регламент: 150000 км.
Двигатель: N46B20 129 л.с.
Пробег: 134000 км.
Основные работы: Замена колпачков

Дополнительно по просьбе клиента заменили, цепь ГРМ, направляющие,рельсы, натяжитель цепи ГРМ.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ N46

Указанные запчасти, являются обязательными, при замене маслосъемных колпачков на двигателей BMW N46.

ОСНОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ
OEM номер: Шт. Наименование
11340038720 1 Маслосъемные колпачки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
OEM номер: Шт. Наименование
11318648732 1 Приводная цепь ГРМ
11317592877 1 Планка натяжителя цепи ГРМ
11317603944 1 Звездочка цепи коленчатого вала
11317592850 1 Рельс цеи ГРМ
11318685091 1 Натяжитель цепи ГРМ

Все типичные поломки и болезни двигателя N46 связаны с высокой темпиратурой и нагрузкой на моторное масло. Темпиратура масла достигает 125 градусов, это приводит к шлакообразованию, неполадках в системе VANOS, затвердиванию резиновых уплотнителей, маслосъемных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.

Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепей ГРМ и сопутствующих деталей.


Если вы заметили, что двигатель начал расходовать больше масла, то вам явно необходимо провести диагностику и возможно замену маслосъемных колпачков на БМВ.

Наш сервис в Санкт-Петербурге предлагает вам провести эти работы быстро, качественно, недорого и с гарантией 2 года.

Стоимость замены: от 20000 руб.
Срок выполнения: 1 день

Стоимость замены маслосъемных колпачков на BMW в нашем сервисе от 20 000 руб.

Неисправные маслосъемные колпачки приводят к повышенному расходованию моторного масла. Хорошо прилегающий к клапану колпачок не позволяет вытекать излишкам масла. Таким образом, в клапан попадает то количество масла, которое требуется для его смазки. Но длительная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что резина, из которой изготовлен маслосъемный колпачок, становится менее эластичной и отслаивается от основания.

Признаки неисправности

  • Потребление моторного масла ощутимо увеличилось;
  • Из выхлопной трубы появляется синий дым.

Производить замену маслосъемных колпачков на BMW рекомендуется каждые 100-200 тысяч километров пробега. Однако, если вы заметили вышеупомянутые признаки тянуть с ремонтом нельзя.

Что если маслосъемные колпачки не заменить вовремя?

  • Излишки несгоревшего масла, попадающего в катализаторы и проводят к выводу его из строя, а так же в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорания через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.



Почему изнашиваются маслосъемные колпачки?

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:


Порой из вашей машины, а именно из ее выхлопной трубы при торможении и при пуске двигателя появляется голубоватый дымок. Одновременно с этим, происходит увеличение масляного налета на электроды свечей, и потому увеличивается расход масла. Постоянного дымления нет.

Все предельно ясно – пришло время замены маслосъемных колпачков, потому как те достигли стадии износа. Данное видео будет вашим путеводителем в этом процессе.

Для начала вам следует помнить, что правильная замена маслосъемных колпачков не требует снимания с двигателя головки блока цилиндров. Требуется разве что запастись терпением, чтобы отыскать из всевозможных инструкций именно ту, которая подходит вашей машине, а все потому, что двигатели бывают разными: дизельными и бензиновыми.

Принцип конструкций стержней, которые вставляются в стержни клапанов карбюраторного и инжекторного двигателей не отличаются ничем. Замена маслосъемных колпачков BMW e39 m54 станет возможной для каждого с помощью нашего видео.

Замена маслосъёмных колпачков на БМВ

Владелец автомобиля обратился с проблемой: большой расход масла двигателем (от замены до замены приходиться доливать не один литр). Проблема типична. Основной причиной повышенного расхода масла являются маслосъёмные колпачки клапанов. От температуры и времени они теряют эластичность и перестают должным образом выполнять свою функцию. Заменили их на новые.

Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.

Читайте также: