Мерседес 124 замена антифриза

Обновлено: 15.05.2024

Замену антифриза (охлаждающей жидкости) на Мерседес W124 необходимо делать минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если же в год, машина проезжает больше 50 тыс. км, то замену антифриза на Mercedes W124, лучше делать 3 раза в год.

Если нет информации о том, как антифриз заливать в Мерседес W124, обратитесь на наши станции и мы подберем и зальем антифриз необходимой марки и требуемых допусков. Ни в коем случае, нельзя доливать антифриз если вы не уверены в том, что сейчас залито. Если смешать антифриз разных допусков, то последствия будут очень печальными. В лучшем случае - ремонт системы охлаждения, в худшем - придется делать ремонт двигателя.

Стоимость замены антифриза:

Вид работы:Замена
Замена антифриза от 800 руб.
Замена антифриза с промывкой от 1200 руб.

Где поменять антифриз Мерседес W124 в Санкт-Петербурге:

Если антифриз резко ушел или уровень постоянно уменьшается и приходиться доливать, срочно обратитесь на СТО. Если вовремя не заметить что антифриза мало, а в машине отсутствует или не работает должным образом датчик уровня антифриза и датчик температуры двигателя, то ГБЦ перегреется и это опять же приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда делать замену:
- антифриз постоянно куда-то уходит;
- мутный цвет антифриза;
- наличие пены, осадков и т.п. в расширительном бачке;

ВАЖНО. Еще раз - если вы не уверены в том, какой антифриз залит, не заливайте туда ничего, обратитесь на СТО для замены антифриза.





Заглушка для слива на радиаторе

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр – 14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2. +3 °С.




Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1–2 л жидкости (рис. 4.46).

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

здравствуйте у меня такой вопрос у меня гольф 3 с кондиционером потек радиатор печки радиатор печки отличается от простого без кондиционера?

Пробег 26 тысяч. Машина 2013 г.в. Я единственный хозяин. Течь из под переднего сальника коленвала. Французы - суки, мстят похоже за 1812й. Камри 2011 г.в. с пробегом в 100 тыс. и не намекает на подобное. 26 тыс. охренеть.

Правильно, у тосола ресурс меньше, поэтому предпочитаю универсальный антифриз, мой не жрет так детали.

Здраствуйте уменя ниссан цефиро я эту . крутил пинок пропал но переключеня пропал и кик даун обротно крутил . не получается что делат как регулироват?

Я помню на первых видео писали что за треки были использованы в видосе. А можно продолжить практику дальше. Хорошая музыка особенно в начале.

Но у меня уровень охлаждающей жидкости не меняется. Белый пар валит из глушителя.И капли воды появляются.

Очень интересный обзор да и твой канал.У меня двс 18xer,брал новым на первой замене масла обнаружил что маслянный фильтр сдавлен и от этого укоротился и не дожимал клапан под фильтром,поставил новый оригинал.в следующей замене также сдавило в сторону пластиковой втулки и местами протёрся до дыр об эту втулку.Затем я стал на фильтр наматывать металическую сетку для укрепления геометрии фильтра,деформиро вать перестало.Наездил 50000 ещё не стуканул,но хотелось бы разобраться для чего тот клапан под фильтром и почему его сдавливает! Я буду очень признателен если поможеш разобраться,боюсь за движок.

Закрываем плотно пробкой горловину бачка ОЖ, снимаем со штуцера переливной шланг и опускаем его в емкость для слива старого антифриза (как и у уважаемого автора видео). На штуцер перелива одеваем шланг от насоса (у меня ножной) и накачиваем им давление в бачке. Никакого переходника не надо. Так делаю с 2002г. Единственное неудобство с ножным насосом- короткий шланг, поэтому ствлю насос на табуретку и подкачиваю рукой, Удобно после ухода старой жидкости сразу залить воду для промывки. Таким же образом можно пользоваться при наливе нового антифриза, удаления возд.пробок и контроля уровня ОЖ. Учтите это при пользовании ножным насосом. Да, так как ниппеля нет, то накачка не такая интенсивная. Но работает и не надо под капотом лазить, крутить болты защиты, радиатора и блока. И это плохо, так как нет проверочного осмотра капота снизу)..


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Mercedes-Benz E-Класс (W124) 1993 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также: