Мерседес 211 не реагирует на ключ зажигания

Обновлено: 02.07.2024

Привет
в наличии имеется три ключа одна черная рыбка(старого образца) и две серебристых рыбки(нового образца). В один момент машина перестала реагировать на все три ключа,центральный замок не работает и соответственно замок на ключи тоже не реагирует.
аккумулятор не садился , неисправностей в системах нет,в замке прописаны 3 ключа. Со слов владельца до этого все три ключа работали т.е. открывали-закрывали машину и соответственно заводили, потом приехал домой и через полчаса нулевая реакция. При открытии "механически" ключом, срабатывает сигнализация родная .Ключи смотрели,катушки батарейки и т.д. вроде норма. Подкинте распиновку замка для проверки, а то приходим к мнению что замку кердык

Замок Мерседес не держит ключ | Выплевывает ключ рыбку

Изначально будем решать проблему с тем, что замок зажигания нашего Mercedes w210 не держит ключ. В чем это проявляется: вставляем ключ в замок зажигания, а ключ там не держится. Более того, не просто не держится, а как будто замок его выплевывает! То есть ключ вставляем, убираем руку и ключ-рыбка вылетает из замка, словно подпружиненный! В реальности, на самом деле так и происходит - именно пружина и выталкивает ключ из замка. Кстати в интернете, чего только не пишут на эту тему. А люди верят. Правильно, зачем обращаться к специалисту, пойду ка лучше на форум владельцев мерседесов какой-нибудь или группу в соцсетях. И почитаю там сплетни. А там можно действительно прочитать много, в т.ч. всякой ереси.

И зачастую не от того, что кто-то хочет обмануть, а просто люди далекие от понимания устройства работы замков и ключей mercedes, искренне думают, что:

  • замок может выплевывать ключ-рыбку, если он ему не понравился
  • замок может выплевывать чужой или неисправный ключ-рыбку
  • ключ закончился, счетчик в ключе-рыбке закончился и замок его не принимает, не держит
  • замок не всасывает неисправный ключ-рыбку
  • и т.д.

А теперь объясняю по порядку и фотографиями, почему не держится ключ в замке зажигания мерседес.

Запоминаем главное - замок не настолько умён, чтобы разбираться нравится или нет ключ и выплевывать его, если не нравится и всасывать, если с ключом всё хорошо!
Да, замок зажигания мерседес действительно электронный и работа с ключом, его чтение и проверка выполняется на электронном уровне. И если все ОК, то замок разрешает ключу повернуться, да это так. Это относится к запуску автомобиля и это мы сейчас не рассматриваем.
А вот то, держится ли ключ-рыбка в замке или выпадает, вылетает оттуда - это чистая механика! Не электроника, и даже не электрика, а чистая механика.

Показываю подробнее, на примере данной, выполненной нами работы по ремонту замка и ключа мерседес.

Ключ-рыбка буквально вылетал из замка, выталкиваемый пружиной. Понимая, что проблема в ключеприемнике, (приемнике ключа мерседес), мы полностью разобрали замок.
Фото разобранного замка Mercedes w210:

Далее работаем отдельно с самим приемником ключа - то есть с той деталью, в которую непосредственно вставляется ключ.
Полностью разбираем ключе приемник, буквально до последней пружинки, чтобы показать его устройство.
Фото по детальной выкладки устройства приемника ключа мерседес:

На фото видно: соленоид (электромагнитный запорный механизм) - катушка с механизмом блокировки и разблокировки. Именно этот узел отвечает за возможность повернуть ключ в замке. Замок сам отпирает его, разрешая ключу повернуться и включить зажигание. Ещё одна катушка - отвечает за связь с ключом, давая ему питание. Видно прозрачный, красного цвета "глазок" - сквозь него ключ общается по инфракрасному каналу с замком. А так же пружины, шарики и другие детали.
Нас же сейчас интересуют только те, которые отвечают за фиксацию ключа в замке.
Фото механизма удержания ключа-рыбки:

Ключ вставлен в личинку замка, которая имеет две прорези. В этих пазах находятся два подпружиненных блока, внешне похожих, но разных. Поскольку нас интересует только будет ли ключ держаться в мерседесовском замке, а не выскакивать из него, то нужная деталь обозначена красным цветом. И красной стрелкой показано её место в корпусе. Да, это и есть тот самый фиксатор, который держит ключ-рыбку за специально предназначенную для этого проточку в шейке ключа.
Повторюсь: оба эти пружинных блока очень похожи. Второй, с металлическим сегментом, назовем его блокиратор, нужен, чтобы замок зажигания не поворачивался вхолостую, например пальцем. Только вставленный ключ может правильно "собрать" этот блок и если электромагнитная катушка будет открыта самим замком, то ключ в нем повернется.

Фото расположения фиксатора и блокиратора на ключе Mercedes:

Так почему же в итоге, через многие годы использования, ключ перестает нормально фиксироваться в замке, и даже вылетает из него? А так же может выниматься из замка, даже на ходу, когда мерседес заведен: зажигание включено, ключ в повернутом положении, а его можно взять и вытащить!
Причина этого одна и та же: износ фиксатора ключа! Там ведь пластик, даже не силумин. Вот вам и умный замок зажигания, чего-то там всасывающий или выплевывающий.
На фото крупным планом показаны обе половинки фиксатора и место износа.

Эта часть работы в мастерской ИммоБокс была выполнена, после чего ключ стал надёжно фиксироваться и держаться в замке зажигания. Одна проблема - механическая, устранена.

Следующая проблема уже электронная - машина не заводится, ключ не поворачивается. Вот это и можно условно назвать, что замок не принимает ключ, а не то что он из него вылетает.

Чтобы установить причину почему ключ не принимается, требуется проверить всю эту связку: замок зажигания, защелку, ключ-рыбку. Потому что проблема в любом из этих компонентов, связанных в единую систему и выход чего-либо из строя, даст одинаковую картину - ключ не принимается, не поворачивается в замке, соответственно машина не заведется.
Если в самом замке, визуально всё было нормально, то разобранный ключ-рыбка, его плата, представляла из себя ужасную картину.
Фото платы ключа большая рыбка, грязная от флюса и кустарной пайки неизвестного мастера:

Отсюда второе заблуждение распространенное среди владельцев мерседесов - если ключ не работает, надо попробовать его прогреть, пропаять. Самому или обратившись к дяде Васе электрику . Это миф! В 99.99% случаев неисправности ключей-рыбок, а равно как и самих замков зажигания мерседес - электронные. А это не лечится прогревом и пропайкой, типа плохой контакт. Тут надо работать на программном уровне, а не паяльником. Вернее паять тоже приходится, для того, чтобы выпаять процессор из замка или ключа (да, представьте, в ключе стоит процессор!), прочитать его специальным программатором, проверить и рассчитать данные, записать и запаять процессор на место. И каким местом тут дядя Вася с паяльником? Он же ничего этого не знает и не имеет оборудования. И паять умеет только провода, а не процессоры, вот и итог. После такого варварства проблема не только не решается, но и прибавляется ещё - бывает что ключ или замок испорчены окончательно.
По итогу, потратив на поиски и устранения проблемы несколько часов, мы смогли выполнить задачу. Ясное дело, что дело было не в красоте пайки, хотя показать нужно для примера, как стал выглядеть ключ на выходе из нашей мастерской.
Фото этого же ключа после наших рук:

Ещё раз повторю - ключ стал работать не потому что, мы его пропаяли, а потому что перепрограммировали и выполнили другие работы на уровне электроники! Это совсем другое. Речь о качестве пайки здесь идет, как показатель профессионализма. Так должен выглядеть ключ, после рук нормального специалиста.

Подведем итог: обе проблемы были успешно устранены в нашей мастерской, замок с ключами отправлен обратно владельцу, так как он был из другого города. Нам часто присылают подобные работы из разных городов РФ и ближнего зарубежья. Так как не везде есть грамотные специалисты, а услуги доставки почтой или курьерской службой в наше время доступны по цене и имеют быстрые сроки доставки. Перед отправкой, мы естественно ещё раз всё тестируем, и только убедившись что всё работает, отправляем.
После получения посылки, владелец поставил замок с ключом на свой мерседес и всё заработало как надо.

DELETED

Всем доброго времени суток, может кто подскажет Mersedes W210 не видит ключь рыбку. Открыл с ключа, вставляю его в замок и ничего не происходит, второй и сервисный ключ тоже. Подскажите куда копать, на диагностику оттащить пока нет возможности.

Никитос Разживин

Скорее всего дело в замке. Огромная просьба, больше не пытайся вставить ключ и запустить машину, а то точно попадешь на замену замка. 89056364378, Дмитрий, позвони ему в понедельник после 9 утра, подскажет, проконсультирует что делать. Очень грамотный диагност в Ярославле

Максим Бенц

Никитос Разживин

Ребят, мерседес - не та машина, на которой все проблемы и ошибки скидываются путем снятия клеммы. 210-й кузов не настолько примитивен. Если бы ошибка была не существенная, то проблема бы ушла при выключении зажигания или повторной вставки ключа в замок. Если пробовать дальше как-то завести машину, можно попасть на замену замка, деньги бешеные и ждать месяц. Лучше не рискуй, замок можно спасти.

Никитос Разживин

Никитос Разживин

Если штатная сигналка работает, а замок не видит ни один из ключей, значит проблемы однозначно в замке

DELETED

DELETED

Олег Наумов

Олег Наумов

Слава Корзов

На днях была такая проблема причина была в защелке когда вставляешь ключ она не срабатывала и ключ не поворачивался скорее всего нужно обнулить ее диогностикой и по новой перепрограмировать у меня так было и все заработало. 89130528833 звони если что точнее расскажу.

Roman Koroner

Всем привет, такая проблема, может кто знает. 210 рестайл, 2000г.в. заглушил машину,вытащил рыбку. Двигатель заглох, а зажигание осталось гореть (вся приборка), кандей работает, а ключ то не в замке. Вставляю обратно и ничего не происходит, нет щелчка захвата и не поворачивается. При этом руль не заблокирован и коробка тоже не заблокирована. Снял клемму на ночь, не помогло. Кнопки открывания дверей на рыбке работают. может кто знает или сталкивался. машинка кормилица. заранее спасибо

Артем Бушаков


Друзья, подскажите, что может быть? Машина работала исправно, приехал на заправку, заглушил и ВСЕ. Руль, коробка, замок зажигания заблокированы, ключ электронный даже не поворачивается, хотя двери открывает, есть подозрения на то, что слетела "прошивка" самого ключа, т.е, замок его не "видит", но может я ошибаюсь. Пожалуйста подскажите.


to patokinvitaly: Обратите внимание на светодиод в ключе на момент когда вставляете его в замок: он не должен моргать. Так же, и при нажатии любой из кнопок, светодиод должен молчать. Если моргает, то необходимо перепрошивать ключ. Если не моргает, попробуйте оставить его в замке на 30 минут, вытащить и снова в замок. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


ну есть еще вариант, кроме проблем с замком-ключем.

сдох стартер - приехал прикурить мерин приятеля, заглушил машингу, обратно не завелась. просто не реагировала на поворот ключа дальше положения зажигание. сначала думал что дело в кулисе акпп - там же блокировка чтобы не заводилась на положении Драйв или Реверс - но на приборке указывалась правильная программа и даже передачи щелкались типтроником. в общем на эвакуаторе в сервис - там приговории стратер. поменяли - все ок, машина к тому же стала с полпинка заводиться. вот так он неожиданно и без предупреждения сдох.


| Друзья, подскажите, что может быть? Машина работала исправно, приехал на заправку, заглушил и ВСЕ. Руль, коробка, замок зажигания заблокированы, ключ электронный даже не поворачивается, хотя двери открывает, есть подозрения на то, что слетела "прошивка" самого ключа, т.е, замок его не "видит", но может я ошибаюсь. Пожалуйста подскажите.

проверьте стартер. у меня точно так было когда он сдох. неожиданно просто перестал реагировать на поворот ключа дальше положения Зажигание


Цитата:| Кому: semenovisaak1983 Никогда с этим не сталкивался, но насколько знаю официальные дилеры оказывают такие услуги. Вы как раз упомянули официального дилера в Минеральных Водах. Узнайте, думаю есть такая возможность

Все больше и больше людей приходят к мнению, что кабриолет - это не очень практичный автомобиль в нынешнее время. Сейчас ценится комфорт и удобство, а кабриолеты вряд ли могут дать это всё. Конечно, никто не спорит, что это Мерседес и тут топовое качество - это все понятно, но просто кабриолеты сейчас .

Про мою бывшую Попробую описать поиски и итоги. Я искренне считал, что люди покупают кабриолеты не на последние деньги и это не основная машина, а состояние этой машины должно быть близкое к идеальному, даже если машине 3-4 года. Как же я заблуждался… С мая месяца я пересмотрел очень много вариантов .

Читайте также: