Мерседес 220 замена заднего подшипника

Обновлено: 05.07.2024

Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров. Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях.

Причины шума подвесной

Вероятные причины шума

В результате естественного износа.

В результате износа пыльника подвесного.

В случае неисправности карданного вала.

Чтобы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Компьютерная диагностика + диагностика подвески

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Изношенный подвесной подшипник Мерседес

Износ подшипника - причина гула и воя при движении Мерседеса

Новый подвесной подшипник на Мерседес

Подвескной подшипник Мерседес

Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.

Запресовывание подвесного подшипника Мерседес

Подвескной подшипник установлен на карданный вал Мерседес

Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям. Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов.

Этапы замены подвесного подшипника

Как выглядит процесс

Диагностика подвесного с помощью стетоскопа.

Демонтаж карданного вала.

Съем подвесного с карданного вала.

Запресовывание подвесного на кардан.

Установка карданного вала с подвесным на автомобиль.

Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.

Износ подвесного (как следствие - гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес - С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

Замена заднего правого подшипника ступицы W203 - C270. 2001 года выпуска. Часть первая.

MERCEDES W210. УЖАСНЫЙ ЗВУК ИЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

W211 МЕРСЕДЕС КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК SBC блока BEARRING BALL REPAIR MERCEDES E CLASS

Замена пыльников,подшипников Mercedes W210 How to replace rear dust shield backing plate

Замена заднего подшипника Mercedes Е210

Mercedes W203 замена кожуха заднего тормозного диска + регулировка колодок стояночного тормоза.

Замена задних шаровых( плавающий сайлентблок) на Mercedes C W202,203 Replacing the rear ball

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W124

Реально дерьмовая работа(Сначала подумал для местечкового сервисанормально, но молотком по подшипнику - это через чур. Оправочку взяли бы, ну или старый подшипник.

Позор таким 'мастерам'. Можно конечно и таким способом поменять подшипник, но применяя наставки, а не молотком по подшипнику. А проще снять полуось и цилиндрическим сьемником при помощи центрального винта сделать эту операцию не разбирая весь узел. Кстати я не увидел колодки стояночного тормоза.

Как можно лупить молотком по подшипнику? Принцип: не себе - сойдет? Ну, если 'Штопорное', то конечно!)

На праворукой 4 шпильки на ступице, одна выломана, вопрос, чтобы поменять шпильку достаточно будет только диск тормозной снять?

Класс, надеюсь мне облегчит этот метод замену подшипника! Спасибо автор, всё красиво, без варварских ударов кувалды!

Гайку штока можно сорвать пока она прижата пружиной, шток при этом не прокручивается т.к. зажат. Второй момент разве не надо стойку прокачивать перед сборкой? Она ведь на боку лежала.

все классно, но я бы протер тормозной диск, на перчатках было старое масло. В остальном быстро, сьемник классный.

Я конечно не знаю, может я один так скучно живу. У меня почему то с первых дней за рулём отложилось, да и наверно от грузовой машины тоже это пришло, и уже происходит просто автоматически, выходя из автомобиля я его ставлю на ручник и передачу. Даже на автомобилях с АКПП у друзей бывает езжу и уже просто не контролируемая разумом привычка выходя из за руля поставить автомобиль на ручник

Спасибо ребята за ваш канал)! Всё чётко, ясно и понятно! Если не трудно, можноли узнать как поменять сайлент блоки на подрамники - Clio 3, я так понимаю там такая же система как и на Мегане! По программе отдельно они не идут - только подрамник в сборе!

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Мерседес W220 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Мерседес W220

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Читайте также: