Мерседес 221 жрет масло

Обновлено: 18.05.2024

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz S W221. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz S W221?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz S W221?
    7-11 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz S W221?
    Каждые 10000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W221
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz S W221
  • Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz S W221
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W221
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Total
  • SHELL
  • ELF
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W221

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Допуски для Mercedes-Benz S W221 представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным характеристикам масло должно соответствовать:

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz S W221

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz S W221

ДвигательГод выпускаМощность л.с.Объем масла, лДопуск
S 250 CDI (221.003, 221.103)2011 -2047MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51
S 280 (221.054)2006 -2318MB 229.5
S 300 (221.054)2006 -2318MB 229.5
S 320 CDI2005 -2118MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 320 CDI (221.022)2005 -2358MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 320 CDI 4-matic2006 -2358MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180)2005 -2118MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 3502005-20062458MB 229.5
S 350 (221.056, 221.156)2005 -2728MB 229.5
S 350 4-matic 2008 -2727MB 229.5
S 350 BlueTEC 4-matic (221.083, 221.183)2011 -2588MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 BlueTec (221.026, 221.126)2011 -2588MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 CDI 2009 -2118MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 CDI2009 -2358MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 CDI 4-matic2011 -2438MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 350 CGI (221.057, 221.157)2011 -3068MB 229.5
S 350 CGI 4-matic (221.082, 221.182)2011 -3068MB 229.5
S 400 Hybrid2009 -2798MB 229.5
S 420 CDI2006 -32011MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51
S 4302005-20062797
S 4502005 -3409MB 229.5
S 450 4-matic2005 -3409MB 229.5
S 5002011 -3699MB 229.5
S 500 (221.071, 221.171)2005 -3889MB 229.5
S 500 4-matic2005 -3889MB 229.5
S 500 CGI 4-matic (221.094, 221.194)2011 -4359MB 229.5
S 500 CGI (221.073, 221.173)2011 -4359MB 229.5
S 55 AMG2005-20064759MB 229.5
S 6002005-20065009MB 229.5
S 600 (221.176)2005 -5179MB 229.5
S 63 AMG2006 -5259MB 229.5
S 63 AMG (221.074, 221.174) 2011 -5449MB 229.5
S 63 AMG (221.074, 221.174)2012 -5719MB 229.5
S 65 AMG2005 -61210MB 229.5
S 65 AMG (221.179)2011 -63010MB 229.5

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W221

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 Diesel 5W-30

Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

SHELL

Helix Ultra 0W-40

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40

Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Супермодератор

На пршлом переборка обошлась в районе 50 тысяч, кольца, вкладыши, прокладки, голова целая была, лишь замена колпачков. А так тоже думал искать контракт, расход перед ремонтом вырос до 5 литров на 1000км. Думал всё отьездил мотор, но вскрытие показало обратное, при пробеге около 1350 по спидометру, поршневая оказалась на удивление в достойном состоянии, замена колец уронила расход до 0.3-0.5 На 1000 по началу, а спустя тысяч 30 и того меньше стал расход. Так что пока не вскроете не поймёте.

Масло в двигатель Мерседес W221

В 2005 году на смену Mercedes Benz W220 пришло пятое поколение флагманских седанов под индексом W221, которое продавалось вплоть до 2013 года. Данные транспортные средства оснащались дизельными и бензиновыми моторами объемом от 2.1 до 6.2 литров и при этом моторное масло для этих агрегатов обладало заводскими допусками, о которых речь и пойдет в данной статье. Соответственно, мы поговорим про масло Мерседес W221 S-класс, его спецификации, оригинальную продукцию немецкого производителя и ее наиболее популярные аналоги.

  • Бензиновые двигатели: M 272 E 35 , M 272 KE 35 , M 276 DE 35 , M 273 E 46 , M 273 KE 46 , M 278 DE 46 AL , M 273 E 55 , M 273 KE 55, M 275 E 55 LA , M 157 DE 55 AL , M 275 E 60 AL , M 156 E 63 , M 272 KE 30.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA , OM 642 DE 30 LA , OM 642 LS DE 30 LA , OM 629 DE 40 LA.

Допуски масел Мерседес W221

Допуски масла Мерседес W221

масло в двигатель мерседес w221

Мерседес W221 масло в двигатель бензин

Основные спецификации моторного масла для бензиновых двигателей линейки Mercedes Benz W221 являются MB 229.3 и MB 229.5. Первый допуск(MB 229.3) подходит для всех двигателей этой серии за исключением моторов M 273 E 55, M 273 KE 55, M 275 E 55 LA, M 157 DE 55 AL и M 275 E 60 AL. Соответствующее этому допуску оригинальное моторное масло имеет название Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3. Аналогами же являются CASTROL Magnatec 5W-40, Motul 6100 Synergie+ 5W40 и так далее.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Что же касается допуска MB 229.5, то он является полностью универсальным и позволяет заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, SHELL HELIX ULTRA 5W-40, RAVENOL HCL 5W-30 абсолютно в любой двигатель серии Mercedes Benz W221.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W221

Для дизельных моторов допусков масла в разы больше. Это собственно спецификации MB 228.3, 228.5, MB 228.51, MB 229.3, MB 229.5 и MB 229.51, которые предусматривают подбор моторного масла в зависимости от установленного на ваш автомобиль двигателя. При этом масла спецификации MB 228.3, 228.5 и MB 228.51 вы попросту не найдете, так как данные допуски устарели, а соответствующая им оригинальная продукция более не продается. Их заменили на более актуальные MB 229.3, MB 229.5 и MB 229.51, которым соответствует оригинальная продукция Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Из аналогов стоит выделить Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 и ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Моторное масло для Мерседес W221 S350 бензин

Все бензиновые моторы M 272 E 35, M 272 KE 35 и M 276 DE 35, которыми оснащают модели Mercedes Benz W221 с индексом S350, в своей работе предпочитают моторные масла с допуском MB229.5. Данной спецификации соответствует оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также множество аналогов(ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и так далее).

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Какое масло заливать в двигатель Mercedes Benz W221 S350 дизель

В дизельные моторы моделей Mercedes Benz W221 S350 рекомендуется заливать моторное масло, которое обязательно обладает спецификацией MB 229.51 или же универсальные масла спецификации MB 229.5, про которые мы уже говорили выше. В первую очередь это немецкое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его заменители FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 и прочие.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Масло для Мерседес W221 S500

Модели Mercedes Benz W221 S500 оснащались бензиновыми 5-литровыми двигателями внутреннего сгорания, которые, как и все остальные бензиновые ДВС данной линейки, работаю на моторном масле с допуском MB 229.5. Это непосредственно упомянутое выше оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его многочисленные аналоги. К примеру Valvoline SynPower 5W40 и ТНК Magnum Ultratec 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Моторное масло Mercedes Benz W221 AMG S63 и S65

Самыми динамичными транспортными средствами серии Mercedes Benz W221 являются модели AMG S63 и S65, которые производитель оснастил бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 5.5, 6.0 и 6.2 литра. При этом, несмотря на свой рабочий объём, данные двигатели в плане используемого моторного масла совершенно ничем не отличаются от остальных своих бензиновых собратьев. Смело заливаем в них моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40 или BP Visco 5000 5W-30, соответствующие спецификации MB 229.5.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Сколько масла в двигателе Мерседес W221

  • 2.1L( OM 651 DE 22 LA ) — 7 литров масла
  • 3.0L( OM 642 DE 30 LA , OM 642 LS DE 30 LA , M 272 KE 30 ) — 8 литров масла
  • 3.5L( M 272 E 35 , M 272 KE 35 , M 276 DE 35 ) — 8 литров масла
  • 4.0L( OM 629 DE 40 LA ) — 10 литров масла
  • 4.7L( M 273 E 46 , M 273 KE 46 , M 278 DE 46 AL ) — 8.5 литров масла
  • 5.5L( M 273 E 55 , M 273 KE 55 , M 275 E 55 LA , M 157 DE 55 AL ) — 9 литров масла
  • 6.0L( M 275 E 60 AL ) — 10 литров масла
  • 6.2L(M 156 E 63) — 9 литров масла

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz W221

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мерседес W221 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Проверка уровня моторного масла Мерседес W221

Уровень масла в моторах Mercedes Benz W221 проверяется при помощи контрольного щупа. Для этого необходимо:

  • установить транспортное средство на ровную поверхность
  • прогреть мотор и дать ему остыть 5-10 минут
  • с помощью ветоши избавить контрольный щуп от старого масла
  • замерить уровень, обратив внимание на деления щупа с метками min и max

Также на некоторых моделях Мерседес W221 уровень масла в двигателе проверяется при помощи электронного щупа. При этом результаты измерения можно лицезреть на панели приборов без выхода водителя из салона автомобиля.

Проверка уровня масла

Электронная проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W221

Заменить масло в двигателе W221 можно несколькими способами. А именно вакуумным удалением старого масла или же всем известным механическим сливом обработки. Последний метод выполняется следующим образом:

Течь масла в двигателе

Большой расход масла на дизеле или бензиновом моторе может указывать на целый ряд неисправностей. Под перерасходом стоит понимать значительно большее потребление смазки сравнительно с заводскими паспортными данными расхода на угар для конкретного мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о допустимом расходе масла на угар. Из этой статьи вы узнаете, почему новый и абсолютно исправный двигатель может расходовать определенное количество смазочного материала.

Если уровень масла быстро снижается и моторное масло приходится постоянно доливать, тогда необходимо быстро выявить и устранить поломку. Двигатель начинает есть масло по нескольким причинам, среди которых отдельно выделяют аварийный перерасход. Резкое увеличение потребления смазки зачастую говорит о возникновении течей. Также не редки случаи, когда повышенный расход масла напрямую указывает на необходимость капитального ремонта дизельного или бензинового мотора.

Масло течет через сальники коленвала

Течет сальник коленвала

Появление течи через сальники коленчатого вала можно легко диагностировать путем визуального осмотра подкапотного пространства. Наличие свежих потеков масла хорошо заметно. Сложнее диагностировать течи в том случае, если вы постоянно моете двигатель Керхером и различной подручной химией. Не лишним будет заглянуть под автомобиль. Если после простоя видна масляная лужица, тогда это явный признак течи через сальники.

Обычно масло начинает протекать в результате износа уплотняющих кромок сальников коленвала и естественного старения резиновой детали. Возможны также течи в случае использования моторного масла, которое не соответствует параметрам вязкости для использования в конкретном моторе. Сальники могут потечь в том случае, если в старый дизельный мотор, например рассчитанный на минералку 15-W40, залить слишком жидкую синтетику 5 W-40.

Дополнительно нужно учитывать, что вывести из строя сальники могут различные агрессивные промывки и моющие присадки в масло. Если двигатель ремонтировался, тогда возможной причиной течи масла может оказаться установка сальников низкого качества, которые быстро пришли в негодность.

Протечки через прокладку блока цилиндров

Прокладка блока цилиндров

Течи масла по вине прокладки могут возникнуть в результате пробоя прокладки, после ремонта мотора или являться последствиями перегрева ДВС. Потеки масла на блоке цилиндров помогут точно локализовать неисправность. В первом случае масло будет течь по причине нарушений затяжки болтов. Что касается перегрева, нижняя поверхность ГБЦ деформируется, нарушается прилегание.

Получается, прокладка блока цилиндров не способна создать эффективное уплотнение в той области, где проходят каналы системы смазки двигателя. Течи можно устранить путем замены прокладки, повторной протяжкой болтов или шлифовкой головки блока цилиндров.

Потек масляный фильтр

Течет масляный фильтр

Распространенной проблемой являются утечки моторного масла через масляный фильтр. Течи уплотнительной прокладки фильтра могут быть результатом неплотного прилегания или деформации уплотнительного кольца в результате неправильной затяжки (фильтр может быть затянут недостаточно или закручен с большим усилием). Также возможен вариант, когда течет сам корпус масляного фильтра по причине брака или повреждений. Решение проблемы состоит в дотяжке фильтра или немедленной замене элемента.

Утечка масла через маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные (маслоотражательные) колпачки являются резиновой деталью, которая устанавливается для уплотнения клапанов ГРМ в верхней части ГБЦ. Указанные колпачки также называют сальниками клапанов. Выход из строя данных уплотнителей сопровождается неизбежным перерасходом масла. Сальники клапанов работают в условиях повышенного давления и высоких температур, что приводит к потере эластичности. Моторное масло при ухудшении уплотнения стекает через направляющие втулки клапанов и далее попадает в цилиндры ДВС. Устраняется неисправность путем замены маслоотражателей.

Износ маслосъемных колец

Износ маслосъемных колец

Задачей маслосъемных колец является предотвращение попадания масла в камеру сгорания. Маслосъемные поршневые кольца в процессе работы двигателя подвержены большим нагрузкам, постоянно находятся в движении и работают в таких условиях, когда возможность эффективной смазки данных элементов ограничена.

Перегреты поршневые кольца

Перегрев поршневых колец

Поршневые кольца должны плотно прилегать к стенкам цилиндров, что означает строго определенную упругость элементов. Такая упругость сохраняется только при условии работы колец в ограниченном температурном рабочем диапазоне.

Перегрев мотора приводит к тому, что маслосъемные и компрессионные кольца теряют упругость и недостаточно плотно прижаты к стенкам цилиндров. Моторное масло через неплотности активно попадает в камеру сгорания, расход смазки сильно возрастает. Решением проблемы является замена поршневых колец на новые.

Закоксовка колец

Образование нагара и отложений на поршневых кольцах приводит к тому, что подвижность колец снижается. Данное явление также принято называть залеганием поршневых колец. Если кольца залегли (потеряли способность двигаться), тогда эффективное уплотнение в цилиндре отсутствует. Результатом становится прорыв газов из камеры сгорания, а также попадание моторного масла в камеру сгорания.

Рекомендуем также прочитать статью о способах раскоксовки двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно раскоксовать поршневые кольца и удалить отложения из камеры сгорания.

Залегание колец приводит к снижению компрессии, перерасходу смазочного материала, дымлению дизельного или бензинового ДВС. Устранить неисправность можно как путем разборки двигателя и его механической очистки, так и при помощи различных химических средств для раскоксовки поршневых колец.

Износ цилиндров двигателя

Износ цилиндра двигателя

Повышенный износ цилиндров приводит к высокому расходу масла по тем же причинам, что и закоксовка или перегрев поршневых колец. Смазка расходуется по причине выгорания в камере сгорания двигателя. Когда поверхность цилиндра изнашивается в процессе эксплуатации до определенного предела, тогда поршневые кольца уже не могут компенсировать подобный износ и создать должное уплотнение.

К потере уплотнения приводит увеличение диаметра цилиндра, а также появление на зеркале цилиндра дефектов в виде задиров и царапин.

Если на поверхности имеется задир, тогда масло из этой ложбинки попросту не удаляется маслосъемным кольцом, выгорая в момент воспламенения топлива. Расход смазочного материала закономерно увеличивается. Наличие подобных дефектов указывает на необходимость расточки блока цилиндров и проведения комплексного ремонта силового агрегата.

Двигатель в масле и сапунит

Что означает "двигатель сапунит". Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

Присадка в моторное масло

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Доливка масла в двигатель

Почему исправный двигатель расходует масло и что такое угар моторного масла в двигателе. Допустимый паспортный расход масла и аварийные неисправности.

Расход моторного масла в двигателе по норме

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Уровень моторного масла в двигателе

Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками.

Масло для двигателя с большим пробегом

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Читайте также: