Мерседес 814 как работает сцепление

Обновлено: 13.05.2024

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

В данном разделе представлены как оригинальные детали Рабочий цилиндр сцепления на MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 O, 814 LO , так и Рабочий цилиндр сцепления известных мировых производителей автозапчастей.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить деталь Рабочий цилиндр сцепления для автомобиля Мерседес-бенц лк/лн2 814 о, 814 ло с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


STELLOX 83-00950-SX Рабочий цилиндр, система сцепления

FTE KN28027A1 Рабочий цилиндр, система сцепления для MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 O, 814 LO

FTE KN3899B1 Рабочий цилиндр, система сцепления для MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 O, 814 LO

TEXTAR 52014800 Рабочий цилиндр, система сцепления для MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 O, 814 LO

TEXTAR 52020300 Рабочий цилиндр, система сцепления для MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 O, 814 LO


TRW PJP119 Рабочий цилиндр, система сцепления

TRW PJP119 Рабочий цилиндр, система сцепления для MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 O, 814 LO

GIRLING 1111119 Рабочий цилиндр, система сцепления для MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 O, 814 LO


STELLOX 83-00924-SX Рабочий цилиндр, система сцепления

Диаметр [мм] 28,57 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с поршнем Номер технической информации 55000 0055 0 1

Диаметр [мм] 38,1 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с поршнем Номер технической информации 55000 0080 0 1


Лучшая машина в своем сегменте. Двигатель очень надёжный, даже не знаю что нужно сделать чтоб его ушатать. Больных мест за 5 лет эксплуатации не замечено. Довезёт куда угодно. Дёшево и сердито. Расход примерно 16-18 литров был у меня. Единственное, зимой заводил с эфира.


именно что хочу смотреть, расход соляры от 20 и выше, но там гидроборт и как я понял владелец на нем не ездит, а водитель, может конечно водитель ему навешал что расход 20+


У меня тоже был с бортом. Может водила сливает. Он не должен столько жрать



У меня был 1114, чистый пятитонник, И колёса на 19.5, а не на 17.5 как у 814 он-4 тонник, И пять тонн таскать, ухоркаешся под ним лежать) Движка была ОМ366 без турбы, вечный мотор, масла не жрал, Если брать в расход что от замены до замены остаток с канистры 20л. а это 4л на 25 тыс. не сапунил, расход соляры 18л, что пустой что груженый. но 139 лошадей конечно маловато, ОМ366LA это самый лучший вариант. Машина трудяга, надёжная, только с такой грузоподъемностью она сейчас никому не нужна.


1114 для меня очень большой, да и не заплатят по его стоимости ((( или будут пытаться нагрузить под 8 Т


1114 не 8тонн, это чистый 5тонник.



У вас в стране очень много вкусных экземпляров!


фиг знает, с работой точно не лады )




хули там еще смотреть с таким расходом масла. каждый двиг с пробего полляма имеет право подкушивать масло, но 2л на тыщу.это же зло. зачем такое брать?


у меня такой же только турбовый мотор, расход всегда 20, зимой летом, пустой груженый-20.
масло уходить начинает после 15к пробега, поэтому и меняю его каждые 15к.
мотор 366 турбо без интеркулера.
у тебя такой же тут, только не турбовый.



выходит если расход на 1000 — 2 литра масла он значит уже на подходе, соляру жрет можно сказать по госту ) блин не везем мне с мотором ) какой именно там стоит я не знаю, знаю только что или 6 литровый вернее как я понял со слов владельца 5,9 объем


Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.


не не не, машина нужна чтобы заменить по работе 609 (тот хочу потихоньку капиталить)


Мотор такой же, как на 609, только на 2 цилиндра больше)))). В остальном один в один)))))




Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.

если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?


4.3 это насосфорсунки если мне не изменяет память. Заколебаешься с ними.


С какого .уя? И насос форсунок там нет. Там есть отдельно 4 насоса (PLD) и 4 обычных механических форсунки.


Я же сказал что не уверен что там насосфорсунки, а с какого .уя я не знаю, может с соседского. )))
Видимо люди которые мне говорили что 4.3 гемор тот ещё и имели в виду эти насосы PLD.

И ты что, реально веришь что 814 берётся что бы лить туда соляру Евро5? )))


Ну если с канистр и совсем дерьмом не заправляться, то проблем не будет. А почему бы и не заправляться евро 5? Для примера, я если на Питер хожу, заправляюсь на Нести и пару канистр беру с собой. Так вот Питер — Москва груженым мне хватает 80л+-5л (эвакуатор парусности нет, мост стоит тяговый скорость 80-95).


если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?

У 904 дорогие PLD секции, всё остальное в принципе мозг не делает. А PLD страдают только из — за хренового топлива. У меня на варио стоит 904 никакого сильного гемора он мне не приносил, а он у меня уже 7лет.


на спидометре 430 тысяч, но по какому кругу х.з.


На 430 у него расхода быть вообще не должно, я на 609 первый раз поршневую поменял примерно на 1.4млн км пробега, по причине низкой компрессии и расколотого эфиром поршня, после замены он у меня проехал ещё около 200, расход был на момент продажи около 3х литров на 10000км


у меня более на порядок больше 3х литров (


кореш мой на таком работает .работа каждый день капиталит мотор кожный год весной
лошадок мало будка у него 35 кубов как навалят пипец аж жалко

Читайте также: