Опель омега машину кидает

Обновлено: 13.05.2024

проблема в повышенном расходе топлива и детонации на ХХ. двиг x20se бенз 95ый, двигатель откапитален, ДД новый оригинал. в чём может быть дело такого показания угла опережения зажигания. иногда бывает аж -30 на хх. куда ещё копать.

Measuring blocks information:

Identifier,09
Battery Voltage,13.9 V
Immobiliser Signal,Received
Immobiliser,Active
TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.66 V
Simulated Idle Position,Active
Simulated Full Load Switch,Inactive
Mass Air Flow Sensor,0.86 V
Mass Air Flow Sensor,18 kg/h
Coolant Temperature,0.99 V
Coolant Temperature,90 °C
Intake Air Temperature,3.27 V
Intake Air Temperature,26 °C
Engine Type,4 Cylinder
Transmission Coding,Automatic Transmission
Park/Neutral Switch,P - N 0V
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Compressor Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
Telltale (Check Light),Off 12V
Fuel Pump Relay,Inactive 12V
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),-17 °CA
Ignition Coil Cyl. 1+4 (Cylinder),Load
Ignition Coil Cyl. 2+3 (Cylinder),Load
Knock Signal,Inactive
Knock Retard,0 °CA
EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Inactive
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %
Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
O2 Sensor,83 mV
O2 Sensor Loop,Closed
Air/Fuel Ratio,Lean
O2 Integrator,118 Steps
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),238 Steps
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),114 Steps
Engine Speed Pulse,Active
Engine Speed,653 RPM
Idle Air Control,77 Steps
IAC Integrator (Idle Air Control),124 Steps
IAC Block Learn (Idle Air Control),123 Steps
Desired Engine Idle Speed,700 RPM
Injection Pulse,2.4 ms
Engine Load Signal,2.4 ms
TPS Load Signal (Throttle Position Sensor),0 %
Vehicle Speed Pulse,Received
Vehicle Speed,0 km/h
Torque Control,Inactive
A/C Cutoff Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
Diagnostic Request,Inactive 5V

Всем привет!
Вообще тема такова))))
Пару лет как за рулём ))) были вазы тазы ранее, вообще все это мне надоело , продал чуток добавил и приобрел омегу б рестайлинг 2000 года 2.0 дизел.
Машина куплена была за 2.200 баксов в самом хорошем состоянии)).
Доехал кое как домой и утром начал бороздить просторы интернета.
Машина заводится все ок все четко, даёшь газу до 3к ели крутит и вылетает Чек и кидает сызым дымом. Обороты ели подымает, чтоб чек убрать нужно было заглушить а потом снова такая проблема.
Полез я до егр , заменил егр, почистил впускной коллектор , перемыл саленоиди, устроил подсосов в вакуумной системе, помыл датчик расхода воздуха, сменил топливный и воздушный фильтр .
Машина поехала лучше стала крутить обороты до 6 тысяч чет так же начал выскакивать, но стоит отпустить педаль газа , Толи это на холостых Толи на нитралку не важно, но секунд 5 и чек тухнет, даю газу и снова загорается и машина едит плохо, турбина перестает дуть.
Сама турбина рабочая пока чек не загорается турбина дует хорошо, только загорелся притухает напор.
Добрал я в конце концов на диагностику , сказали проблема с топливной, нужно снимать чистить, что то скорее всего с поршнем он клиент.
Но есть у меня сомнения ещё, так как стоит электро подкачка столяры с дополнительным фильтром и с этого фильтра был явно подсос воздуха так как на утро он был пустой и нужно было покачивать топливо. Фильтр этот я убрал а подкачку пока оставил, провел цельный шланг и уже три дня машина стоит , утром Торк и есть, топливо не уходит. Но стакан где топливный фильтр мокрый и мне кажется там имеется подсосы тоже. И как топливо проходит через электро насос самостоятельно? Не чё ему там не мешает?
Стоит снимать топливную? Или может убрать этот электо насос и поставить грушу, устроить течь со стакана и посмотреть до насоса который в баке в багажнике?
Может ещё какие то варианты?
Как то вообще она не ехала после чистки кое как начала, улучшения есть)))) я уж думал пошел по верной дорожке , ну увы)))

HER13

Гуру электроники

В ТНВД стоит подкачивающий насос, который сам засасывает топливо.
Записываем лог и ловим момент когда вылетает ошибка, номер ошибки так же в студию, предполагаю будет P1220.

А я думаю , что Омега все-таки лучшее что можно купить за эти деньги.

836:

Сам понимаю, что Омега--это не лучшее

А я думаю , что Омега все-таки лучшее что можно купить за эти деньги.

Форд-Скорпио ИМХО достойно борется за это место

Форд-Скорпио ИМХО достойно борется за это место

А дизайн вы учли?

836:

Форд-Скорпио ИМХО достойно борется за это место

А дизайн вы учли?

Дизайн "лупатого" Скорпа ? Он на любителя. Но это был 95 год. Таких машин вообще небыло. Сарай получше.

З.Ы. Все это оффтопик. Но салон Скорпа даст фору 100 очков Омеге.

Если брать, то лучше 2.5.

Про 2.0. Запчасти не дорогие и с ними вопросов нет, все есть, расход по городу 10. Коррозия как и все.

С точки зрения эксплуатационные характеристики/дизайн/стоимость данная телега мне нравится определенно.

2.0 слабоват для такой буды

сейчас на такой ездим, но хотим продать

потому что 2.0 слабоват (после V6 2.5 мондео непривычно)

2.0i ? У моего шефа така машинка, только Омега Ф - классная вешч 110 лошадей - пуляет быстро и комфорт на высоте если значок CD или на худой конец GL, а самая лучшая комплектация Diamand

Я думаю, что В еще лучше будет, чем А! Только я бы взял 2,5 TD. У меня ОМЕГА А 2,3D слабовата, но мне хватает пока а следующая , надеюсь, будет OMEGA B

Т.Е. если тебе понравится в салоне , то бери. но внимательно изучи состояние - по-моему в машине наиважнейшим явл-тся корпус - его смотри в сто раз внимательней .

Бензина будет тратить (если 2,0i) 11-12 л в городе ;(

С коррозийной стойкостью у B получше дела обстоят, чем с А, но следить все равно надо!

У меня с 1989 г.в. Omega - еще родная защита днища стоит! . хм . сам не знаю почему, но - держится!


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.


Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.


Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.


Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.


Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).


На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя


Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.



Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Читайте также: