Мерседес а 170 ошибка а

Обновлено: 02.07.2024

а 170 сdi. 1999 г. , проехал,заглушил,заводить ключь до конца ,реакции ноль,стартер не проварачивает,вентелятор на радиатор работает,на понеле выбевает ошибку ErrEur dEPRrt. что это может быть и как построить?

Что за tdi? Не было у мерсов никогда в жизни tdi. CDI может?
Больше данных дайте, ничего совершенно непонятно из вашей фразы вверху.
Машина, год, ВИН(?), как именно не заводится (крутит/не крутит/заводится, но глохнет), после чего стало или все время так было?

может для начала надо настроить панель хотя б на английский язык. У Вас скорей всего французкий: ErrEur - ошибка, dE - из, PRr - х.з.


Уважаемы форумчане, вопрос такого рода:
При диагностике машинки обнаружены слудующие ошибки: 1) Клапан Y3/7Y5 (широтно-импульсный электромагнитный клапан давления переключения) неисправен 2) Неисправность CAN: недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия 3) Неисправность CAN: Сигнал CAN по от блока управления GEM неверен 4) Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало 5) Давление на регулирующем золотнике 2/5/R слишком мало или на электромагнитном клапане 2/5/R (Y3/7y/3) слишком велико.

В двух словах : это лечиться и во сколько встанет приблизительно, или АКПП полный ахтунг и её нужно менять ?

Sttas

Активный пользователь

Уважаемы форумчане, вопрос такого рода:
При диагностике машинки обнаружены слудующие ошибки: 1) Клапан Y3/7Y5 (широтно-импульсный электромагнитный клапан давления переключения) неисправен 2) Неисправность CAN: недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия 3) Неисправность CAN: Сигнал CAN по от блока управления GEM неверен 4) Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало 5) Давление на регулирующем золотнике 2/5/R слишком мало или на электромагнитном клапане 2/5/R (Y3/7y/3) слишком велико.

В двух словах : это лечиться и во сколько встанет приблизительно, или АКПП полный ахтунг и её нужно менять ?

Неисправность стандартная для этих автомобилей
Замена блока клапанов. И как правило можно обойтись без снятия акпп.

zabubenko

Пользователь

Ув. Sttas,
Большое спасибо за ответ. А сколько приблизительно может замена блока калапанов ?
Просто, собираюсь покупать машинку, чтобы знать, сколько скидивать с запрашиваемой суммы на ремонт

Sttas

Активный пользователь

Ув. Sttas,
Большое спасибо за ответ. А сколько приблизительно может замена блока калапанов ?
Просто, собираюсь покупать машинку, чтобы знать, сколько скидивать с запрашиваемой суммы на ремонт

zabubenko

Пользователь

Sttas

Активный пользователь

Код для такого заказа необходимо узнавать не у меня , а у дилера.
Необходимо заказать под ваш вин код, так как версия прошивки устанавливается на заводе.
Необходимо проследить за тем , что бы в заказе значился "блок клапанов с программным обеспечением"
Его отличить можно по коду 026 в номере.
В противном случае вам привезут просто железку без программы, а в России я пока не встречал сервис, кто может установить программу в этот блок.

zabubenko

Пользователь

zabubenko

Пользователь

Sttas,
А что будет, если продолжать ездить не меняя блок цилиндров ? Коробка выйдет из строя вообще ? Потащит за собой что-то ещё ?
Просто сказали, что мжно не покупать новый блок, а достать поддержаную коробку и заменить всё целиком. Гарантий, конечно, никаких, что она продержиться дольше, чем эта, но всё-таки это будет в сумме с работой дешевле, чем сам новый блок с ПО.

zabubenko

Пользователь

И ещё такой вопрос:
Может ли машина, имея вышеуказанные ошибки, нормально при этом ездить ?
Прав ли я, что, коробку целиком (а может только и блок клапанов) в ней уже поменяли, но ошибки не скинули.
Потому что иначе бы на консоли постоянно горела буква "F" и ехал бы я только на первой скорости до ближайшего центра.
Или я неправ, и имея данную неисправность, машина может нормально ездить, имея в памяти эти ошибки до того момента, как их скинут. А потом уже опять их выкинуть, и слететь на первую скорость ?

qruiser

Супермодератор

Просто сказали, что мжно не покупать новый блок, а достать поддержаную коробку и заменить всё целиком.

Sttas

Активный пользователь

И ещё такой вопрос:
Может ли машина, имея вышеуказанные ошибки, нормально при этом ездить ?
Прав ли я, что, коробку целиком (а может только и блок клапанов) в ней уже поменяли, но ошибки не скинули.
Потому что иначе бы на консоли постоянно горела буква "F" и ехал бы я только на первой скорости до ближайшего центра.
Или я неправ, и имея данную неисправность, машина может нормально ездить, имея в памяти эти ошибки до того момента, как их скинут. А потом уже опять их выкинуть, и слететь на первую скорость ?

Ошибки по акпп , могут иметь три приоритета.
Первый , это когда все едет нормально но горит буква F и записаны ошибки.
Второй , это когда аварийный режим наступает до выключения зажигания.
Третий , это когда аварийный режим постоянный и акпп из него не выйдет пока не будет подключен компьютер.
Напишите номера кодов, я расставлю приоритеты, если вам это надо конечно.
Наличие, кодов неисправности, подразумевает путь от "возникновения ошибки" до "авторизованного дилера"
Все другие варианты на Ваш риск.


Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей


Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

P0170: нарушение соотношения смеси. Причины ошибки Fuel Trim Malfunction

P0170 ошибочка, указывающая на нарушение смеси (Fuel Trim Malfunction).

Поводом для диагностирования станет не столько мигающая лампа чека на приборной панели, но и поведенческие особенности автомашины, которая скорей всего станет вас тревожить. У всех случается по-всякому, все зависит от того, что явилось причиной расстройства и балансировочки смеси топлива. Если рассматривать в целом, то может и троить, могут прыгать обороты, а также может быть большое расходование топливной смеси и задымленность.

Причины ошибочки p0170

Мест поиска причины появившейся ошибки p0170 много. Причина будет как простой и укажет на засоренный воздушный фильтр движка, либо может быть сложной, которая касается выхода из строя измерительного прибора для расхода воздуха. Когда ищут причину возникшей ошибки р0170, то проверке подлежат такие узлы и элементы:

  1. Фильтр воздуха. Вовремя не сменили воздушный фильтр и это ведет к его сильной засоренности, из-за чего воздушный поток проходит сквозь него с большим трудом.
  2. ДМРВ, он же MAF sensor. Оказывает сильное влияние на смесь, потому при большой засоренности скорее станет причинкой, хотя и обогащение смеси топлива (ошибочка р0172), также бывает при неисправности кислородного датчика.
  3. Подсасывается/утекает воздух все время тракта впуска. В обязательном порядке нужно проверить есть ли подсосы на заслонке дросселя, коллекторе впуска, за измерительным прибором расходования воздуха и измерительным прибором абсолютного нажима, смотрим и коллектор, есть ли на нем трещинки.
  4. Зажигательные катушки и свечи (бывают пропускания и троения).
  5. Лямбда зонд. Проверяем функциональность датчика кислорода до катализатора (если дело в нем, то ошибочка р0170 будет не одна, к ней прибавится Р0134).
  6. Нарушается деятельность форсунок топлива и бывает неверное давление топливной смеси. Можно почистить либо сменить.
  7. Редко, но бывает нарушено соединение вентиляционного шланга газов картера, и выходит из строя механизм/клапан ЕГР и в итоге в сгорательную камеру попадает еще одна воздушная порция.

Обычно проблемы с появлением ошибки Р0170 решают на 2-м и 3-м этапе проверки. Но, бывает и так, что ошибка, указывающая неверную выработку смеси топлива, будет беспокоить и больше.

Так как причина бывает не одна и определить их сразу не удается, то, чтобы принять верное решение проблемы, нужно подвергнуть анализу нынешние параметры движка и его поведенческие особенности на разных режимах. Очень часто ошибка Р0170 появляется у владельцев Опеля и Митсубиси (стоит учесть, что это ошибка на них бывает, когда забит топливный фильтр). Владельцев прочих иностранных машин, периодически, также не обходит стороной эта проблема.

Читайте также: