Распиновка бензонасоса опель астра g

Обновлено: 30.06.2024

Бензонасос является одной из важнейших составляющих частей топливной системы. Он отвечает непосредственно за доставку топлива в двигатель автомобиля. Ситуация, когда на Опель Астра Н нет питания на бензонасосе, может стать настоящей проблемой для водителя и испортить планы на день.

Основные причины

Причины, по которым не включается топливный насос, могут быть самыми разными: дело может быть как в электрической сети автомобиля, так и в самом насосе.

Если проблема всё в питании, в первую очередь стоит проверить:

  • Предохранители. Комплект сменных предохранителей лучше всегда иметь в автомобиле.
  • Реле.
  • Провода питания. Провода нужно не просто осмотреть визуально, но и проверить (например, лампочка), так как неисправность не всегда очевидна.
  • Сигнализация. Она может имитировать отказ топливного насоса.
  • Разъемы электрической цепи.
  • ЭБУ.

Если бензонасос не включается, проблема может быть не в электрике, а в самом топливном модуле.

Неисправности топливного модуля следующие:

  • Засорение топливного фильтра.
  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Перегорание электромоторчика.
  • Повреждение корпуса насоса.

Как определить неисправность

При неисправностях электрической сети, скорее всего, автомобиль просто заглохнет и перестанет заводиться. Если же дело в самом насосе, он может выходить из строя постепенно. В этом случае понять, что топливный насос выходит из строя можно по следующим признакам:

При появлении перечисленных симптомов желательно проверить топливный насос и при необходимости заменить какую-то есть часть или весь насос целиком.

Сколько стоит?

Топливный насос от General Motors (каталожный номер 5815058) стоит 30000 рублей. Аналог от Bosch (артикул 0580314195) обойдется в 7000 рублей.

Замена

При неисправности электрической сети замена насоса чаще всего не требуется. Другое дело, если неисправен сам насос.

Замену топливного насоса можно проводить как в сервисном центре, так и самостоятельно. Стоимость замены насоса составляет около 2000 рублей.

Для самостоятельной замены насоса необходимо будет снять подушку заднего дивана и извлечь модуль из топливного бака. Разборка насоса заключается в отсоединении от него проводов, шлангов и датчиков. Все части модуля крепятся, в основном, на защелках.

Чаще всего замене подлежит не весь насос целиком, а его фильтр или моторчик.

Фильтр топливного насоса также можно почистить, но более эффективной будет всё же замена.

Схема системы управления двигателем Opel Astra H

1. Перечень элементов схемы системы управления двигателем Opel Astra H
1 – Fuel pump. Реле топливного насоса;
2 – Intake manifold air control actuator position sensor. Привод изменения геометрии впускного ресивера;
3 – Engine control relay. Главное реле;
4 – Ignition coil. Модуль зажигания;
5 – Mass air flow sensor MAF. Датчик массового расхода воздуха;
6 – Injector. Форсунка;
7 – Injector. Форсунка;
8 – Injector. Форсунка;
9 – Injector. Форсунка;
10 – Instrumentation control module. Щиток приборов;
11 – Data link connector;
12 – ABS. Блок АБС;
13 – Steeringcolumn function control module. Блок подрулевых пеерключателей;
14 – Multifunction controlmodule. Блок салоннойэлектроники;
15 – Accelerator pedalposition sensor. Электронная педаль газа;
16 – Ignition main circuits relay. Релесистемы зажигания;
17 – Clutch pedal position switch. Концевик педали сцепления;
18 – Brakepedalposition switch. Концевик педалитормоза;
19 – AC refrigerant pressure sensor. Датчик давления кондиционера.;
20 – Fuel pump. Топливный насос;
21 – Evaporative emission canister purge valve. Клапан продувки адсорбера;
22 – Heated oxygen sensor 1. Датчик кислорода до катализатора;
23 – Heated oxygen sensor 2. Датчик кислорода после катализатора;
24 – Exhaust gas recirculation valve positionsensor. Электронный клапан ЕГР;
25 – Throttle motor. Электронная дроссельная заслонка;
26 – Knock sensor. Датчик детонации;
27 – Crankshaft position sensor. Датчик коленвала;
28 – Camshaft positionsensor. Датчик распредвала;
29 – Engine coolant temperature sensor. Датчик температуры двигателя;
30 – Engine oil pressure switch;
31 – Engine coolant blower motorrelay. Реле вентилятора двигателя;

Суть дела :
После простоя с горячим двигателем "отваливается" управление на реле БН . После остывания реле работает и двиг запускается .
ЭБУ установлено непосредственно на движке и возникают подозрения , что контакт теряется в самом блоке . Для проверки проводки от реле БН , или ремонта(пропайки) ЭБУ нужна его распиновка . Как не искал ни чего не нашёл . выручайте плиз !
Фото ЭБУ прилагается

Изображения:

DSC00092.jpg
DSC00093.jpg
DSC00094.jpg

ARKAIIIA

Domnik

андрюha

Domnik, а скрин , если можно? Автодаты нет


андрюha, Ссылочку можно где скачать

ARKAIIIA

RentgenUral

ARKAIIIA, Не лезь туда, хорошего не будет, а проблем можешь заработать, но если все же "ручки шаловливые", то хоть "кар-пас" в начале считай (пока это возможно).

Не лезь туда, хорошего не будет, а проблем можешь заработать, но если все же "ручки шаловливые", то хоть "кар-пас" в начале считай (пока это возможно).

str-alex

С этими "чудами", из 5 шт., один может быть получится и то, 50\50, либо же его надо полностью вынимать и перепаивать все "волоски" (если аппаратно все остальное цело), но паять на керамике, это ещё то занятие, но если с "подогревом", то более проще. Но все равно это гемор и не оплатят его достойно.

С рутрекера замечательно скачивается .
В вашем случае я делал так - реле бензонасоса управляется минусом с эбу , вам нужно этот минус отрезать от эбу и посадить на массу капитально . Плюс там по моему при включении зажигания .
В итоге получите работающий бензонасос при включенном зажигании. Некоторые так несколько лет потом еще ездят.
Естественно это все временно , и клиент должен быть готов к тому что в блоке отвалиться любая другая цепь в любой момент.
Ремонтировать смысла нет никакого , это онанизм без оргазма.

Представлены схемы электрооборудования автомобиля Опель Астра J.

Кликните по картинке для ее увеличения.


Схема 1. Стеклоочистители:

1 - монтажный блок моторного отсека; 2 - переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 - переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 - блок управления электрооборудованием; 5 - моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 - моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 - реле заднего стеклоочистителя; 8 - монтажный блок моторного отсека


Схема 2. Стеклоомыватели:

1 - переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 - комбинация приборов; 3 - центральный информационный дисплей; 4 - преобразователь сигнала; 5 - блок управления электрооборудованием; 6 - монтажный блок моторного отсека; 7 - реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 - реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 - выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя


Схема 3. Датчики системы управления двигателем:

1 - монтажный блок моторного отсека; 2 - реле системы зажигания; 3 - топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б - модуль зажигания


Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания:

1 - блок управления двигателем; 2 - датчик положения впускного распределительного вала; 3 - датчик положения выпускного распределительного вала; 4 - датчик положения педали акселератора; 5 - датчик положения коленчатого зала; 6 - датчик положения дроссельной заслонки; 7 - электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 - электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 - датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 - датчик положения педали сцепления; 12 - датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 - первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости


Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея:

1 - блок управления электрооборудованием; 2 - комбинация приборов; 3 - преобразователь сигнала; 4 - блок плавких вставок моторного отсека; 5 - блок управления двигателем; 6 - аккумуляторная батарея; 7 - стартер; 8 - амперметр; 9 - генератор


Схема 6. Стартер:

1 - блок плавких вставок моторного отсека; 2 - блок управления двигателем; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - выключатель (замок) зажигания; 5 - монтажный блок моторного отсека; 6 - реле стартера; 7 - блок управления электрооборудованием; 8 - автоматическая коробка передач; 9 - гидротрансформатор; 10 - управление автоматической коробкой передач; 11 - переключатель режимов коробки передач; 12 - селектор коробки передач; 13 - стартер


Схема 7. Блок управления двигателем:

1, 2 - вентиляция и кондиционирование; 3 - управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 - охлаждение двигателя; 6 - блок управления двигателем; 7,12 - стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 - наружное освещение


Схема 8. Топливный насос:

1 - монтажный блок моторного отсека; 2 - главное реле зажигания; 3 - реле топливного насоса; 4, 5 - кабель передачи данных; 6 - блок управления двигателем; 7 - экран кабеля питания топливного насоса; 8 - датчик давления топлива; 9 - топливный насос


Схема 9. Система изменения фаз газораспределения:

1 - блок управления двигателем; 2 - датчик положения впускного распределительного вала; 3 - датчик положения выпускного распределительного вала; 4 - датчик положения коленчатого вала; 5 - электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 - электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 - датчик детонации


Схема 10. Питание блока управления двигателем:

1 - монтажный блок моторного отсека; 2 - главное реле зажигания; 3 - реле блока управления двигателем; 4, 5 - передача данных; 6 - блок управления двигателем


Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива:

1 - монтажный блок моторного отсека; 2 - реле блока управления двигателем; 3 - электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 - электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 - первый датчик концентрации кислорода; 6 - второй датчик концентрации кислорода; 7 - блок управления двигателем


Схема 12. Датчики давления и температуры:

1 - монтажный блок моторного отсека; 2 - реле блока управления двигателем; 3 - блок управления двигателем; 4 - электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 - термостат; б - датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 - датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 - второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 - монтажный блок моторного отсека


Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация:

1 - комбинация приборов; 2 - левый боковой указатель поворота; 3 - левый передний указатель поворота; 4 - правый боковой указатель поворота; 5 - правый передний указатель поворота; 6 - выключатель аварийной сигнализации; 7 - левый задний указатель поворота; 8 - правый задний указатель поворота; 9 - переключатель указателей поворота


Схема 14. Габаритные огни:

1 - комбинация приборов; 2 - левая блок-фара; 3 - левый задний фонарь на крыле; 4 - правая блок-фара; 5 - правый задний фонарь на крыле; 6 - выключатель габаритных огней; 7 - левый задний фонарь на двери задка; 8 - правый задний фонарь на двери задка


Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые):

1 - комбинация приборов; 2 - реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 - реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 - реле дальнего света; 5 - монтажный блок моторного отсека; 6 - левая лампа дневного света; 7 - левая лампа ближнего света; 8 - правая лампа дневного света; 9 - правая лампа ближнего света; 10 - левая лампа дальнего света; 11 - правая лампа дальнего света


Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые):

1 - монтажный блох моторного отсека; 2 - реле света фар; 3 - комбинация приборов; 4 - дневное освещение; 5 - левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 - левая лампа дальнего света; 7 - левая лампа дневного света; 8 - левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 - правая лампа дальнего света; 11 - правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 - правая блок-фара


Схема 17. Стоп-сигналы:

1 - комбинация приборов; 2 - выключатель стоп-сигнала; 3 - колодка подключения прицепа; 4 - левая лампа стоп-сигнала; 5 - правая лампа стоп-сигнала; 6 - дополнительный стоп-сигнал


Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака:

1 - комбинация приборов; 2 - зеркала заднего вида; 3 - левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 - правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 - левый фонарь света заднего хода; 6 - правый фонарь света заднего хода

Читайте также: