Мерседес а класса не набирает обороты

Обновлено: 30.06.2024

1. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
· Неисправен докаталитический лямбда-зонд 1 (G3/3 или G3/4).
· Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) (В11/4).
· Неисправен измеритель массы воздуха (MAF) (В2/5).
· Нарушена исправность функционирования системы резонансного управления пульсациями давления во впускном трубопроводе; нарушена исправность функционирования системы контроля детонации.
2. Засорён воздухоочиститель. Очистите или замените.
3. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
4. Неисправна катушка зажигания.
5. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ.
6. Пробуксовывает сцепление.
7. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага.
8. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
9. Повреждён регулировочный клапан турбокомпрессора.
10. Неисправен активатор распредвала смещения фаз ГРМ.
11. Нарушена проходимость трёхфункционального каталитического преобразователя (TWC).
12. Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров.

Дополнительно для дизельного двигателя

1. Засорён воздухоочиститель. Прочистите или замените.
2. Неравномерная подача топлива ТНВД по цилиндрам. Отрегулируйте на прогретом двигателе.
3. Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД. Установите.
4. Засорён топливный фильтр или ТНВД (форсунка). Промойте предварительный фильтр, смените элемент фильтра тонкой очистки, прочистите распылитель или замените насос (форсунку).
5. Нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Машина w211 2003г 2.2 cdi
Проблема в следующем: при езде, пару раз произошел глюк, как на газ не дави набирается только 2100 оборотов и все, на холостых набирает до 3000.
Мотор залглущишь и тут же заведешь - все пропадает и машина едит как надо
Комп ошибок не выдает. У меня только два предположения:
1) дросельная заслонка глючит ( надо чистить)
2) клапан EGR, но его по идеи комп бы показал.
Может кто сталкивался с таким?

завтра повторно поеду, сказали, что через другой кабель попробуют почитать. Есть еще вариант, что когда читали все было нормально, поэтому и не увидели проблему.

Если там обычный универсальный сканер то он ничем не поможет!

разговор про другой кабель - похоже бред, лучше думайте про другого диагноста. Похожая проблема: 2.7 CDI падают обороты
К Gonzе Вам надо, однозначно

По кабелю не разводят, т.к. диагностировал мой, друг, он деньги с меня не берет! Он с мерсами просто мало работает, поэтому еще плохо знает, что да как. Ничего, моем научится!)))))
Спасибо огромное за ссылочку, очень полезные вещи узнал!

MedWedz писал(а): По кабелю не разводят, т.к. диагностировал мой, друг, он деньги с меня не берет! Он с мерсами просто мало работает, поэтому еще плохо знает, что да как. Ничего, моем научится!)))))
Спасибо огромное за ссылочку, очень полезные вещи узнал!

Буду очень тебе признателен, если спросишь у своего друга, а какой кабель он пробовал на w211 и какой сейчас ищет?

И еще . пока ты ездишь на "аварийном" моторе, растет стоимость ремонта.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

завтра обязательно спрошу.
Матор в плане оборотов, пока работает нормально. Глюк проявил себя два раза. Но всеравно надо выяснить причину глюка и, если надо устранить её.

по разъему получилось все банально. Просто первый разъем к компу подключался через usb и не хотел нормально читать машину, а второй подключался через com-порт. Но все равно ошибок не выдало, кроме свечи накала (что-то с контактом) и чегото по избыточному давлению. Короче как не крути, а ехать к Gonza придется. Так что жду телефона в лс, буду выяснять и устранять причину.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Был забит впускной коллектор. Почистили и удалили с него заслонки. Машина ПОЕХАЛА.
Но по истечению примерно месяца - опять славила глюк. Обороты не набирает выше 2000 пока не заглушишь и не заведешь заново. ХЗ что делать. Пока вижу один выход - В ЛЮДИ.

Изображение

у меня w203 двигатель OM 646
Была проблема, описанная MedWedz. Симптомы один в один.
Поехал на диагностику. С третей попытки (третьей программой) прочитали ошибку "проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности"
В гараже попытался снять са датчик EGR, но ничего не получилось (в т.ч. на горячем двигателе)
в итоге снял пластиковую крышку датчика и обнаружил проблему: закоксовался механизм привода заслонки от сервомотора и происходило заклинивание заслонки в одном положения.

почистил, смазал и проблема решилась.

дизель. больше 3000 об\мин не поднимает ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Вито и Спринтер - проблема одна
Диагностика неичего не показала.
Суть в чем.
Машину завел, поехал, все нормуль - едет шустро, набирает более 3000 об. но после того как попереключался на на 2-3 передачи, в какой-то момент (обычно на 4 передаче) машина как бы захлебывается и после этого более 3000 об\мин не выдает. Останавливаешся, перезапускаешь машину и она опять едет (недолго).
В городе, когда особо не разгонишься может ничего и не произойти, а на трассе полюбому.

ДРУУУУУГГГГГ. Что сделал. Подскажи, пожалуйста! Точно такая же проблема!! А сегодня еще и заводиться на горячую стала трудно-трудо. Если решил проблему, напиши здесь, пожалуйста. На панели ничего не горит.

Была такая проблемма на 313 cdi, потом сама по себе прошла. Насколько я понял это срабатывает клапан управляющий турбиной, т.е. он "отключает" турбину.

Это срабатывает не клапан,а ЭБУ который управляет двигателем и всеми системами ,ставит двигатель в аварийный режим.Причин может быть множество ,форсы,турбина,датчики и тд.Вам нужно ехать на диагнозтику подключить к компу,должно показать вчем причина.

Мужики у моего знакомого на 108 вито было туго заводится.обороты не наберает.он сменил топливный фильтр и пуля всё едет.заводится!!

он переходит в аварийный режим,у тебя проблема или в датчике давлени я воздуха (вакум),или в лепестках турбины,или клапан управления турбиной . подьедь на комп.диагностику так чтобы он был в аварийном режиме и не глуши иначе причина сбрасывается и комп ее не установит

Гость: ДРУУУУУГГГГГ. Что сделал. Подскажи, пожалуйста! Точно такая же проблема!! А сегодня еще и заводиться на горячую стала трудно-трудо. Если решил проблему, напиши здесь, пожалуйста. На панели ничего не горит.

У тебя другая проблема, едь на бошевскую диагностику, стоит 1200-1700р., похоже на датчик распредвала.

Форд Транзит, МВ 208D, MB 413 CDI Коммон Райл, переводится, как общий путь, или, как система, позволяющая сделать карман потребителя общим с автопроизводителем.

Mercedes sprinter 311 горит сигнальная лампочка EDS Большая потеря в мощности. Есть ли какая при блуда для диагностики через ноубук?
PS: до ближайшего тех сервиса 500км ПОМОГИТЕ он не дотянет

maxkem: Mercedes sprinter 311 горит сигнальная лампочка EDS Большая потеря в мощности. Есть ли какая при блуда для диагностики через ноубук?
PS: до ближайшего тех сервиса 500км ПОМОГИТЕ он не дотянет

меняй топливный фильтр если не поможет то значит накрылся регулятор давления топлива на топливной рейке

Спрашивают совета,а потом пропадают,нет что бы поделится с участниками форума в чем была причина неполадок.

на некоторых спринтерах есть такая штука как ограничение оборотов при выключеном сцеплении, как раз на 3000 оборотов. Подробнее не знаю, не сталкивался.

Была такая проблемма на 313 cdi, потом сама по себе прошла. Насколько я понял это срабатывает клапан управляющий турбиной, т.е. он "отключает" турбину. была такая же фигня тоже на 313 как только взял где то через месяц тоже прошло я пришёл к таким же выводам он у перегонщиков 3 месяца стоял да и у немцев может тоже постоял я решил что этот клапан просто застоялся!!

Всем доброго врмени суток!

Двигатель 2AZ-FE. При движении со скоростью 110 км/час и 3000 об/мин никаких посторонних шумов при работе двигателя нет, но при нажатии педали газа и при подъеме оборотов с 3000 до 3100, а также когда на тахометре 3100 оборотов, и чуть чуть приотпускаешь педаль газа, появляется постронний сухой шум, похожий на треск. При любых других оборотах двигателя такого звука не.

эстимоводы подскажите пожалуйста для сравнения:сколько секунд проходит у вас сброс оборотов ,если набрать 3000 об/мин и резко отпустить газ до полного выравнивания холостого хода? (полностью прогретый движок,селектор акпп-нейтраль или парковка,машина само сабой неподвижна мотор 2tz-fe или 2tz-fze).
а то у меня это занимает 8,7 секунды (мерял секундомером в сотике).такое долгое время получается из.

да нет с тросиком все в поряде. это кажется что 3 на самом деле больше.
у друга на рав-4 (идеальный 2003 г. с малым пробегом) 6,2 секунды оуазалось.
завтра на примаси узнаю сколько.

Подскажите мне что с моей ЛЮСЬКОЙ 93г.в 3С-ТЕ 4WD

При разгоне на 3000 об/м она как будто замирает и приходится отпускать пидаль чтобы она переключилась.
Если использую кик-даун то обороты заваливают за 4000 и также замирает но реву. :shock:
Придельная скорость 115 км/ч, на холостых оборотах даже до красной зоны не доходит примерно 4400 об/мин.

Заезжал на компьютерную.

Подскажите ,если кто сталкивался.При ускорении (резком),двигатель не тянет, теряет скорость,треск как срабатывает реле ,щелчками (быстро).При 2000-3000 об/мин динамика есть.Но мощь не чувствуеться.Был на сканере
выдает ошибки U1000,U1001.Что делать не знаю.

Забил по ссылке номер кузова. и вообще хрен пойми что там написано. перевел страницу на русский - такая ересь получилась..ВОТ:
Номер автомобиля Результаты

Автомобиль клиента был произведен обыск и целевой автомобиля следующие пункты.
Номер Содержание Классификация ВС сообщалось (даты начала) Ход выполнения
Один Напомним, Elgrand Вспоминать 2008/01/31 Исполняется
Два Напомним, Elgrand.

Сразу напишу что читал тему: RF-3 переодически пропадает тяга, там немного другая проблема. На данный момент есть постоянная проблема, под нагрузкой, с 2000 до 3000 об/мин ощутимо пропадает тяга. Сейчас особо заметил, когда начал ездить с включенным кондиционером. Проявляется либо как провал, либо очень медленно набирает обороты. Причем до 2000об двиг. работает ровно, после 3000об тоже. Если еду.

А чего его жалеть? Менять все равно мотор придется, когда кирдык настанет, замена распредвала по цене равна замене мотора почти, а у меня оба менять придется. А при замене мотора еще запчастей про запас вагон будет. А так он хотя бы ехать стал нормально, сколько проходит, столько проходит, не такой уж дорогой мотор. Просто мне так один человек посоветовал сделать, когда я ему расказал о своей.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mercedes-Benz A class Sedan | Мерседес-Бенц А-класс Седан

Mercedes-Benz A class | Мерседес-Бенц А-класс

не набирает обороты мерс.168 1,6л.

2 галина мерс-бенц а-класс 140 2000гв поменяли топливный насос японского производства плохо заводится и глохнет на тормозах что делать подскажите пожалуйста еще скрипы…

1 \в бийске за 6 т отремонтировали коробку-----------остался недостаток----плохо заводится вино насос нужен другой-------ставила бош-------китай…

почему никто не пишет------одни страдающие с мерсами старыми--------их и ремонтировать мало кто берется--------…

Наталия Здравствуйте. На мерседес А Класса 2002 г. Загорается BAS ESP. Чего только не делали. Перебрались всю ходовку. Поменяли лягушку. поменяли датчик угла…

даулет Кто знает подскажите, мерседес А190 2001 года на холодную плохо заводиться. На панели горят датчики ABS, BAS EPS, SRS. Как можно найти инструкцию по…

Денис Здравствуйте! Скажите пожалуйста а какой клиренс а мерседеса А-класса? За ранее благодарю за ответ.

3 Сауле Здравствуйте! Подскажите пожалуйста все время загораеться лампочка BAS/ESP и скорость набирает до 50-ти и дальше хоть лопни не получаеться набирать. И…

2 Сауле Здравствуйте! Мерседес А 190 2000года.Подскажите пожалуйста все время загораеться лампочка BAS/ESP и скорость набирает до 50-ти и дальше хоть лопни не…

1 Михаил Сталкивался, это реле под педалью тормоза, стоимость около 3 тысяч с работой и оригинальной деталью…

Павел Прелесть короткой базы - малый клиренс. У Мерседеса А дорожный просвет всего 140 мм, но это ему не мешает. Меньше клиренс - лучше едет.

zexx Новый Мерседес-Бенц А-класса - первый отзыв с Московского Автосалона 2012. Начало продаж, комплектации и цены.

Читайте также: