Мерседес a170 плохо заводится

Обновлено: 20.05.2024

Мерседес А-класс CDI 2.0 w169 не заводится на горячий двигатель!

Мерседес А-класс(w169)CDI замена датчика распредвала не заводится на горячий двигатель!

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? - start error - стартер не крутит

Мерседес А168 плохо заводится. MAF или температурный датчик?

Mercedes A Klasse Замена Датчика положения коленчатого вала.

Мастерская Интерактивной Реставрации: Запуск Технички (Mercedes W168 A160) в -18 с пускозарядного

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.


В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Помогите разобраться. Не заводится. ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Поменял я свой стуканутый двигатель на контрактный! Стал заводить а он не заводится. Точнее завелся, схватил и заглох! Последующие разы схватывает после долгого вращения стартером и тутже глохнет. Загорелась и не гаснет EDC!
Нетли каких тонкостей в замене насосов. А то я навесное все свое переустанавливал.
Подскажите пожалуйсто. Хочу ездить на своем Бусе.

А топливные трубки когда меняли, резиновые колечки не меняли на этих хитрых штуцерах? Они стоят копейки а проблем создают на много дороже.

Скорей всего топливная система завоздушена СДИ очень к этому капризны небольшой подсос и всё меняй уплотнения

Fima: Поменял я свой стуканутый двигатель на контрактный! Стал заводить а он не заводится. Точнее завелся, схватил и заглох! Последующие разы схватывает после долгого вращения стартером и тутже глохнет. Загорелась и не гаснет EDC!
Нетли каких тонкостей в замене насосов. А то я навесное все свое переустанавливал.
Подскажите пожалуйсто. Хочу ездить на своем Бусе.

ЕDC - есть проблема в топливной системе!
Может быть много причин!
Форсунка или форсунки,
Насос высого давления,
датчик давления в рейке(топливной),
завоздушиность,
все это надо по-очереди проверить и определишь причину! Ты покупал двиг.с навесным или без? Навесное все твое или ты брал что-то с другого авто?
Надо найти причину из-начально.

Мерседес А-класс(w169)CDI замена датчика распредвала не заводится на горячий двигатель!

Мерседес А-класс CDI 2.0 w169 не заводится на горячий двигатель!

Мерседес А168 плохо заводится. MAF или температурный датчик?

Mercedes A Klasse Замена Датчика положения коленчатого вала.

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

мерседес w210 стал долго заводиться.помогите пожалуйста.

от ездил 10000 км все было хорошо ,рано утром завел машину все как обычно доехал до работы ,выхожу заводить машину завелась после секунд 10 крутя стартером.заглушил снова завел с пол пинка поехал домой через минут 15 заводить снова долго заводил а сразу после как заглушить заводиться легко.утром на холодную тоже без проблем пуск происходит тоесть маленько постоит и не заводиться сразу .топливный насос менял 5000т км.и в салоне недели две как попахивает бензом после заправки.и редко даже без заправки.что делать помагите пожалуйста. мотор 112 2.4 170 кобыл.

мужик зайди лучше на форум мерседеса, а еще лучше на сайт клуба любителей мерседесов. Там наверняка быстрее помогут,тут сайт в основном адаптирован на японцев! Я так думаю..

от ездил 10000 км все было хорошо ,рано утром завел машину все как обычно доехал до работы ,выхожу заводить машину завелась после секунд 10 крутя стартером.заглушил снова завел с пол пинка поехал домой через минут 15 заводить снова долго заводил а сразу после как заглушить заводиться легко.утром на холодную тоже без проблем пуск происходит тоесть маленько постоит и не заводиться сразу .топливный насос менял 5000т км.и в салоне недели две как попахивает бензом после заправки.и редко даже без заправки.что делать помагите пожалуйста. мотор 112 2.4 170 кобыл.

Бензином попахивает наверняка из за того что накосячили при замене безонасоса..из под прокладки просачивается бензин из за плохой затяжки гайки крепления или трубку недотянули. в общем надо смотреть.А плохо заводиться может по многим причинам.Нужно диагностику делать с замером давления в топлив. магистрали. проверкой форсунок на герметичность. Снять "дату" и посмотреть параметры датчика расхода воздуха.

пахнуть бензином еще может из за мертвых уплотнительных колец форсунок. как правило их ни кто не меняет и даже более того. 65% сервис менов не знают об их существовании=) снимают форсунки. промывают а кольца остаются старые или даже в худшем случае их ваще не ставят назад. от судя получается подсос воздуха который негативно сказывается на запусках и стабильности работы двигателя

Попробуй завести с полностью нажатой педалью газа - это 1.
Попробуй завести со снятой крышкой бензобака - это 2.
Отпишись потом - это 3
Удачи!

Как написал SUVman,давление надо померить в топливной рампе,причём не только на работающем двигателе но и особенно после того как заглушил,я имею ввиду динамику падения. скорее всего причина в регуляторе давления или клапан.А вот с заменой насоса фильтр не догадались поменять,это зря.

Такая же загадка бывает из-за негерметичности одной из форсунок:
завел машину - ДВС работает и при его работе подтекающую форсунку не всегда сразу "засечет" даже опытный диагност, заглушил - топливо из подтекающей форсунки начало капать в коллектор - если заводишь ДВС сразу, то просто по времени его не успевает натечь в коллектор достаточно для того что бы так обогатить смесь, что мотор заводится нормально, если же машина постояла - то топлива успевает накапать столько, что испарившись от горячего коллектора оно заполнит весь этот коллектор - смесь таким образом переобоготится и ДВС не заведется - пока не провентилируется - отсюда и запах бензина под капотом, если же машина постояла
долго (переночевала), то бензин из форсунки со временем (после падения давления в рампе) капать перестанет, а тот что уже накапал - за это время успеет испариться - и с утра машина нормально заведется - тем более что холодному ДВС (зажатому современными экологическими нормами) обогощение только облегчит запуск

Такая же загадка бывает из-за негерметичности одной из форсунок:
завел машину - ДВС работает и при его работе подтекающую форсунку не всегда сразу "засечет" даже опытный диагност, заглушил - топливо из подтекающей форсунки начало капать в коллектор - если заводишь ДВС сразу, то просто по времени его не успевает натечь в коллектор достаточно для того что бы так обогатить смесь, что мотор заводится нормально, если же машина постояла - то топлива успевает накапать столько, что испарившись от горячего коллектора оно заполнит весь этот коллектор - смесь таким образом переобоготится и ДВС не заведется - пока не провентилируется - отсюда и запах бензина под капотом, если же машина постояла
долго (переночевала), то бензин из форсунки со временем (после падения давления в рампе) капать перестанет, а тот что уже накапал - за это время успеет испариться - и с утра машина нормально заведется - тем более что холодному ДВС (зажатому современными экологическими нормами) обогощение только облегчит запуск

Читайте также: