Что за рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан

Обновлено: 16.05.2024

Если уж совсем тяжело высажено в ноль, то минут 5 спокойно подождать пока АКБ реципиента зарядится, потом заводить.
И сразу же можно отсоединять.

первый способ, причем плюс лучше сначала к реципиенту прицепить - из соображений безопасности.
по ссылке вобще какая-то муть написана, по крайней мере коммутировать провода при отключенном аккумуляторе я бы настоятельно не рекомендовал.
ну и третий способ - купить зарядное устройство и спокойно зарядить АКБ (ну если машина около дома разумеется).

Машине ~3 года. Аккум. разрядился из-за какой-то неисправности: передняя и задняя правые фары остаются включенными, даже если вырубить в машине вообще все, вытащить ключ. Обнаружил к сожалению это поздно. Поэтому зарядное устройство на сильно далекую перспективу, пока воздержусь.
Про второй способ понял. Он был как запасной, если первый не сработает. Натыкался еще в коментах под парой видео на этот метод, поэтому решил спросить.
Первым буду делать, спасибо!

Поворотник выключи :))) А зарядник в хозяйстве лучше иметь - благо цена вопроса вполне себе вменяемая:


Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C)

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C)

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана. Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

13

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C)

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan '2016–н.в.

й

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

При сильном ветре любую машину этого класса надо подлавливать. Потому, что масса большая. Впрочем, если вместо ППД поставить нормальную европодвеску, то данный эффект нивелируется.

Небольшая опечатка на 110 лс CWVA стоит поликлиновый ремень, а цепь на 105 лс CFNA


Поликлиновый ремень у всех стоит :) А 110-сильного двигателя в приводе ГРМ - зубчатый ремень.

У меня 110 лс CWVA и там РЕМЕНЬ грм


Вы разницу между поликлиновым и зубчатым ремнём понимаете? Или "чукча - не читатель?"

Я хотел сказать, что на ГРМ ременной привод а не цепь это две разные вещи.


Верно, но поликлиновый ремень - это ремень навесных агрегатов, а не ГРМ. ГРМ приводится зубчатым.

Ну да навесных агрегатов, я оговорился. Просто внимание было на том, что привод ременной


masalvl1962, спасибо. Совершенно упустил, что 1,6-литровый мотор эволюционировал, менял мощность и тип привода ГРМ. Моя вина. Всё поправил.


Не понимаю, как можно было в статье собрать все в кучу. Предыдущий Поло с двигателями 105, 85 л.с. и рестайлинговый, с двигателями 110, 90 л.с., где совершенно другая конструкция двигател. Вместо цепи стоит ремень, выпускной коллектор встроен в ГБЦ, для более быстрого прогрева автомобиля и лучшего охлаждени. Где на версии 110 л.с. сзади стоят дисковые тормоза и скрипа колодок нет вообще. В итоге претензии могут быть только к коробке DSG. По поводу разгона поржал. На МКПП с двигателем 110 л.с. до сотни Поло разгоняется за 10.4 сек. Если на автомате стартовать в спортрежиме с двух педалей, то разгон до сотни получается такой же, есть видюшки на ютуб. В общем статья полный треш, неудачная попытка сравнения автомобиля с ТАЗиком типа Весты.

Ну да, Тазикам до Поло далеко. Двигатели не стучат поршнями как CFNA причем на пробегах от 10000км, не жрут масло как CWVA до литра на 10000 пробега. Не отпускают тормоза из-за ошибки в абс на поворотах как прошлое поколение поло. Можно еще долго продолжать


Рестайлинговый Поло - это не касается, там такого нет, можешь продолжать выдумывать дальше.

Ну да, и ремень ГРМ у тазов не рвёт, как это массово было у приор, и руль в сторону не уводит, как у калин было, и коробка не такое воющее дерьмо, как на тазах, ага) Да и в целом не обладают таким отточенно-ватным ЭУРом, как на калиногрантах, когда крутишь руль и не знаешь, куда повернёт машина. И ты забыл о главном преимуществе тазов - безукоризненной самоутилизации от коррозии, а при ДТП - сразу вместе с хозяевами)


Term, да, с двигателями вышла путаница. Поправил этот момент. Приношу извинения.


Ну вы прям удивили. )

Видюшки на ютубе по определению не могут ничего продемонстрировать. С гидроавтоматом машина по определению едет медленнее - как минимум, часть мощности теряется в гидротрансформаторе.


Рейслоджик все показывает. Компенсация потерь на автомате достигается за счет шести передач, на механике их 5.

И? Число передач влияет на экономичность, а не на динамику. На RL автоматных версий, "переехавших" паспортные данные пока не видел.


Чем больше передач, тем ниже на них передаточные числа и тем выше момент, который разгоняет автомобиль. Шестая передача дает экономию топлива при меньших оборотах двигателя на той же скорости, что и 5 передача. Ютуб может и хрень, но нужно видео там найти можно.

1)Вы забыли слово МОЖНО. МОЖНО подобрать и расположить передаточные числа для максимально динамичного разгона. А можно - для максимальной топливной экономичности. В айсиновских 6-ступках, что дорестайловых, что рестайловых, задача стояла именно вторая. И управляющая программа настроена именно на такое переключение. Плюс вы в очередной раз забываете о потерях в гидротрансформаторе.

2)Видео на ютубе ничего не доказывают - они ж не демонстрируют результаты стабильных заездов с измерением показаний хотя бы по РЛ. Снять рост показаний спидометра на камеру сложно назвать корректно проведёнными измерениями. Паспортным данным доверия как-то больше.


Производитель в паспорте для автоматической коробки указывает разгон до сотни с двух педалей в спортрежиме? Просто в спортрежиме? В драйве? Находим на ютуб тесты Антона Воротникова. При старте с двух педалей у него по РЛ практически каждая машина быстрее, чем указано в паспортных данных производителем.

Производитель указывает параметры при ШТАТНОЙ эксплуатации автомобиля. Старт с двух педалей даже специально заточенные под это коробки (с функцией лаунч-контроля) напрягает изрядно. Так-то и на МКПП можно не с холостых стартовать - если вы не знали) И тоже быстрее паспорта. И с теми же последствиями для коробки передач.


Поэтому я изначально написал, что старт с двух педалей дает тот же разгон, что и на МКПП. На МКПП не то, что не знаю, а я так стартовал в гонках на 402 метра в молодости, когда у меня была БМВ. А гонщики в ралли так вообще на МКПП не выжимают педаль сцепления при переключении, но там и понятное дело сцепления с коробкой хватает на 1 гонку.

Статья - набор банальностей. Плюс явно прослеживается, что автор непосредственно с Поло плотно дело не имел.

Автор пишет: Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке.

Собственно, дорожный просвет у Поло - типично седановский, не рекордный, но вполне терпимый. Однако, если владеть Поло или просто знать его не по интернету, то надо было отметить, что основная причина цепляний за неровности - очень низко опущенные и выступающие из днища рядом с задними колесами нижние опоры пружин задней балки. Именно они чаще всего цепляют на грунтовке.


Выдумки. У меня Фабия, тоже имеющая эти чашки, и ими я не цеплял ни разу. Нужно сильно постараться, чтобы ими что-то зацепить, а если получается - то нечего вообще в такую колею лезть на этой машине.

Иннокентий Кишкурно а про стучащий двигатель почему ни чего не написал?


Ну так полуседан и сделали как бюджетник вместо нормального поло. Другое дело, что тазо веста в этом плане ничуть не лучше, я молчу про калиногранты.

>Кондиционер вообще не охлаждает если на улице выше 29 градусов, хотя на сервисе градусником все замеряли, все ок, но блин жарко невыносимо.

Климат в +34 работает отлично, в салоне приятные +20.

>Поло 2017 год. Мотор жрет масло. Опорная подушка справа застучала на 4000 пробега. Поменяли по гарантии но и тут не обошлось без косяков, забыли подключить разъем на расширительном бачке, загорелся перегрев двигателя и пришлось возвращаться. Пробег 6000 теперь стучит что-то слева при проезде неровностей, особенно если при этом входишь в поворот.

Жор масла разный бывает. Если жрёт много - косяк с установкой МСК (впрочем, надо на д2 глянуть - там был разбор этого косяка). Если немного - последствия езды на низких оборотах под нагрузкой. В любом случае, это беда именно CWV-двигателей, т.к. ЕА211 изначально под турбу проектировался. 1.4TSI ничего не жрёт и отлично едет) Стуки в подвеске - привет локализации и российскому качеству. Причём, как и у тазов, раз на раз не приходится - зависит от смены, дня недели и положения звёзд на небе. Ну а остальное - рукожопый официальный сервис. Российский сервис и российская сборка - две главные беды бюджетного полуседана и ВАГа в России в целом.

>Но металл кузова очень тонкий, просто писец какой тонкий, если что сгниет очень быстро, одна надежда на оцинковку.

Надежда на подкрашиваемые вовремя сколы. ЛКП лучшая защита от коррозии.

>Была вазовская пятерка инжекторная и калина2 в люксе. Так вот поло навеял воспоминания именно о пятерке, своими уплотнителями на дверях, сиденьями у которых снизу видно неприкрытую пену, звучным буханьем крышки багажника, и общей неприкрытой бюджетностью этого авто.

Лол, не фанат полуседана, но калина 2 ничем не лучше - ещё более убогое и бюджетное рожно. Причём если полуседан можно допилить деталями от хэтча до состояния нормальной машины, то калину можно только продать.


О нет, VOLKSWAGEN, больше никогда, ни за что и никогда. Пока эта контора не поменяет отношение к своей работе, к своей ответственности, ни за что больше никогда не свяжусь с этой маркой. Дилер Гедон-Моторс в г.Ставрополе, большое спасибо что показали как работает VAG сервис, никогда больше к вам не приеду, даже масло поменять без косяков (между прочим за больше чем 6000 руб.) не в состоянии. Сигнализацию поставили так, что я уже тысячу раз пожалел что к ним обратился. Может это только у нас такой дилер, но почему то кажется что вся политика VAG, особенно в отношении этого самого POLO, продать побольше этого говна и спровоцировать пользователя отказаться от официального сервиса, чтобы потом отказывать в гарантии, а разваливается он быстрее чем продукция АВТОВАЗА. Прежде чем купить POLO поинтересуйтесь сколько стоит ТО1 и ТО2 , и сразу поймете что у официального дилера вы их делать не будете, а значит гарантии нет. Хотя они утверждают что сохраняется гарантия на остальные узлы. Но доказывать что у вас например сломался кондиционер вовсе не из за того что вы сами поменяли масло, ВАМ. И скорее всего ничего не докажите. VOLKSWAGEN - НЕТ. POLO - НЕТ,НЕТ,НЕТ Масло жрет - 1 литр на 3000 км., бензонасос гудит, подвеска стучит, опора двигателя маслонаполненная стучит, поменяли по гарантии опять стучит, салон скрипит, кондиционер охлаждает плохо, сиденья вообще отвратительные, коробка гудит (не так конечно как на ладах, но все же). Ну а чего вы хотите от самого дешевого VOLKSWAGENа

Во-первых, не надо путать POLO и полуседан. Во-вторых, если ваши претензии к сервису - причём тут фольксваген? В-третьих, вы какую-то хрень пишите, сваливая всё в кучу. У подавляющего большинства ничего не гудит и не разваливается.

З.Ы. а главное. не очень понимаю, зачем вы это мне пишете. Нанимайте адвоката и судитесь со своим гедоном.

Если отключение аккумулятора произведено с рычагом селектора в положении Р, рычаг будет зафиксирован в этом положении.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Аккумулятор Фольксваген Поло

Аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло снимают для его подзарядки, ремонта или замены.

Особенности аккумулятора на Фольксваген Поло

При необходимости подыскать замену, ориентироваться надо на оригинальный источник питания. На всех автомобилях VW Polo используется батарея 12 В с обратной полярностью. Остальные параметры различаются в зависимости от кузова (седан, хэтчбек, универсал).

Для РФ выпускается автомобиль Polo Sedan, работающий на АКБ с обратной полярностью. На отечественных машинах при этом полярность прямая. Что до параметров:

  • емкость. Диапазон – от 40 до 80 Ач;
  • пусковой ток. Диапазон тока холодной прокрутки на штатных батареях – от 380 до 760 А;
  • размеры. Габариты разные, лучше уточнять из маркировки.

Рассматривая последние два поколения ФВ Поло, характеристики аккумуляторов такие:

  • полярность – обратная;
  • емкость. Достаточно 52 – 70 Ач. В случае применения дополнительного оборудования можно больше – до 80 Ач;
  • пусковой ток. Минимум – 430 А. Для эксплуатации в холодную зиму – 550 – 700 А;
  • тип – европейский;
  • габариты. Длина: 241 – 246 мм, ширина – 174 – 175 мм, высота – 174 – 190 мм.

Если средства позволяют, на замену берут оригинальный аккумулятор. Но как показывает практика, спрос больше на аналоги, которые куда доступнее. Реально найти источник питания за 3000 рублей, но лучше выбирать из категории среднебюджетных.

Для чего нужно снимать АКБ с машины

Снять аккумулятор с Фольксваген Поло можно, и в некоторых ситуациях это будет оправданное решение. Если обратить внимание, зимой ездит меньше машин, многие и вовсе пересаживаются на общественный транспорт. Дело в том, что:

  • зимой автомобиль быстрее изнашивается (из-за воздействия непогоды);
  • повышается расход топлива;
  • увеличен риск заносов, ДТП.

Оставляя машину на зимовку, надо обеспечить ей правильную консервацию. Здесь и пригодится информация, как снять аккумулятор Поло Седан.

Подзарядка

Подзарядка АКБ.

Замена аккумулятора

В связи с этим водители, которые знают, что не будут ездить зимой, снимают АКБ и заносят ее в отапливаемое помещение, а затем, с наступлением тепла, ставят обратно. Длительное хранение – 2 – 3 месяца. За это время новый аккумулятор в следствии саморазряда потеряет примерно 25 – 30% заряда. За полгода простоя – 50%. И это малая цена в сравнении с тем, что произойдет, если оставить батарею под капотом, да еще с накинутыми клеммами.

Как правильно снять аккумулятор

Производя манипуляции с АКБ, надо придерживаться мер предосторожности. О каких факторах следует помнить:

Основные правила предосторожности:

  • работать следует в рукавицах и очках;
  • предпочтительная одежда: из шерсти, хлопка, жесткие кожаные сапоги;
  • надо убедиться, что переносная ручка цела.

Прежде чем извлекать АКБ, глушат двигатель автомобиля. Дальнейшая инструкция:

Аккумулятор на Фольксваген Поло

Говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, однако без заряда от аккумуляторной батареи он не заведется. Хороший и надежный АКБ также важен, как и функциональный мотор. Он должен без проблем срабатывать при сильных морозах, в любое время суток и везде, иметь оптимальный уровень заряда и не подводить в ответственные моменты. Такие же требования предъявляются и к аккумулятору Фольксваген Поло и, если он им не соответствует, необходимо его заменить новым. Оформить заказ можно по ссылке, цены начинаются от 1490 рублей.

Характеристики АКБ для Volkswagen Polo

Аккумуляторной батареей является устройство, которое преобразовывает химическую реакцию в электрическую энергию, снабжающую питанием все вмонтированные электроприборы и запускающую двигатель. Она должна обеспечить функционирование осветительных приборов, мультимедийных систем, сигнализацию, работоспособность замков, даже при выключенном моторе. Если у Фольксваген Поло аккумулятор садится, и не держит заряд его необходимо срочно заменить.

При проведении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные детали, изготовленные автоконцерном Volkswagen, однако с АКБ дела обстоят несколько сложнее. Их просто нет уже в продаже. Чаще всего на них устанавливаются аккумуляторы емкостью 60 А/ч, этого хватает, чтобы завести установленные типы моторов. Седаны Поло пятого поколения, поступающие на рынок России, оснащаются бензиновыми двигателями разного объема и мощности.

Тип двигателей Поло V 2009 года

После рестайлинга в 2015 году, на седаны устанавливались следующие типы двигателей:

Особенности выбора аккумуляторной батареи для Фольксваген Поло

Чтобы определить, какой аккумулятор на Поло больше всего подходит, нужно рассмотреть два основных критерия выбора:

  • Эксплуатационный срок. Производители дают гарантию на свою продукцию, но срок отличается от случая к случаю. В этот период АКБ гарантированно выполняет в полной мере свои функции, однако реальный срок полноценной службы намного больше и зависит от того, как водитель управляет автомобилем и от качества дорог. Со временем батарея неизменно изнашивается и владельцу приходится искать замену. Средний эксплуатационный срок АКБ достигает трех лет.
  • Величина тока от стартера. Главной функцией аккумулятора Поло является запуск двигателя при повороте ключа зажигания. Ток запуска измеряется количеством ампер, вырабатываемых за полминуты. При негативной температуре среды, показатели тока снижаются, и для автомобилей Фольксваген оптимальной будет величина 260А. Этот показатель у многих АКБ достигает 600А и это значит, что такой аккумулятор будет разряжаться быстрее.

На российском рынке можно купить аккумулятор Поло класса Эконом или Стандарт. Не имеет смысла на автомобиль такой небольшой мощности ставить дорогие АКБ Премиум класса. Оптимальным вариантом является установка устройства типа Стандарт, так как более дешевые модели имеют непродолжительный срок эксплуатации, часто садятся, особенно в зимнее время, чем приносят своим владельцам немало головной боли. Придется часто искать, у кого прикурить и во время продолжительных стоянок, то есть уровень комфорта от использования машины практически равен нулю.

Однако в нашем магазине можно купить качественные, надежные и производительные батареи для VW Polo от известных производителей, по доступным для всех автовладельцев ценам. Каталог содержит изделия разных мощностей с большим гарантийным сроком.

Мы рекомендуем кроме заводского варианта, альтернативные варианты от известных мировых брендов и ниже приводим таблицу их характеристик для сравнения их параметров.

Наименование

Производитель

Гарантия

Емкость

Полярность

Ток холодной прокрутки

габариты

цена

VAG 61 (заводской вариант) 000 915 105DE

AlphaLINE ULTRA 68.0 L2 (56800)

CENE DELKOR 62.0 L2 (56219)

Какой аккумулятор Поло седан лучше купить каждый автовладелец решает согласно имеющемуся в распоряжении бюджету, однако надо обратить внимание, что у рекомендуемых нами вариантов большой гарантийный срок, более высокая емкость и пусковые токи. Реальный срок службы в два с лишним раза превышает гарантию, так например модель CENE DELKOR 62.0 L2 легко прослужит десять лет. Кроме того, при покупке этой модели, замена старого АКБ новым нашими мастерами проводится бесплатно.

Аккумуляторы AlphaLINE ULTRA

Южнокорейский производитель Atlas BX занимает лидирующие позиции на рынке, поскольку впервые в мире предложили линейку необслуживаемых батарей разной мощности. Они считаются наиболее надежными и безопасными. На этом корпорация не останавливается, постоянно развивая технологию производства и разрабатывая новые типы АКБ для разных вдов автомобильного и морского транспорта, что уверенно выводит ее в пятерку мировых лидеров.

Купить аккумулятор Поло AlphaLINE ULTRA рекомендуется потому, что это лучшее решение для тех, кто ценит мощность и любит агрессивно и экстремально водить. Из всех моделей батарей этого производителя линейка ULTRA обладает самой высокой емкостью. Изделия характеризуются исключительной резистентностью к механическим воздействиям. Повышенное количество возможных пусков, увеличивает реальный срок функционирования. АКБ разработаны с учетом эксплуатации в довольно суровых климатических обстоятельствах и прекрасно показали себя в Сибири, при самых неблагоприятных погодных условиях.

Все эти параметры позволяют легко отнести аккумуляторы к классу Премиум, однако, по очень доступной и привлекательной цене.

Аккумуляторные батареи CENE DELKOR 62.0 L2

Компания из Южной Кореи DELKOR является предприятием полного цикла, выпускающей в год около шести миллионов аккумуляторов, которые поступают на рынки всего мира, включая и Россию. Она является поставщиком таких автоконцернов как Toyota, Hyundai, Honda, Kia, Daewoo, поскольку продукция соответствует самым высоким отраслевым стандартам.

Модельный ряд CENE производится для легкового и грузового автомобильного транспорта. Благодаря уникальным разработкам и внедрению ультрасовременных технологий, изделия отличаются исключительной надежностью и безопасностью, так как практически не подвержены риску механических повреждений в процессе эксплуатации. АКБ герметичны и клеммы надежно зафиксированы, что исключает поломки и возможные неприятные последствия.

Бюджетные варианты АКБ для Поло в Москве

Какой аккумулятор на Фольксваген Поло 1.6 купить, если бюджет довольно ограничен, но хочется приобрести все-таки стоящую и надежную вещь? Мы подготовили ряд предложений качественных альтернатив, стоимость которых доступна всем автовладельцам.

Читайте также: