Не работает центральный замок опель вектра б

Обновлено: 04.07.2024

Вектрна-Б 1996 года. Если выхожу из машины оставив открытыми стекла дверей, и закрываю дверь с ключа, то после срабатывания ЦЗ если ключ не отпускать еще пару секунд, стекла закрываются сами. Вопрос, а нет ли такой функции чтобы с брелка так было, и если есть то как ее активировать? А то я хоть 1,5 года на Ацтое езжу про то что стекла с ключа закрываются узнал только пару дней назад :-)

Заранее всем сенкс!
Максим.

Вот и ГАД говорит что должно так работать После работы поэкспериментирую. А вдруг и у меня будет работать.
Я тогда ишшоооо больше свой Ацтойчик зауважаю :-)))

"Ничего я вам не скажу" (с) Мальчиш-Кибаль *Так как сам не знаю. Просто жму кнопку и все само работает (во мля, техника в руках индейца!). Пару раз стекла не закрывались, с тех пор всегда контролирую этот процесс.

У Омег не брелок, а ящик Пандоры какой-то :-) сплошные сюрпризы, то двери так заблокирует, что даже ключ не вставишь, то окна поднимать умеет :)

Не умеет брелок у Вектры Б посылает слишком короткий импульс, поэтому режим комфорт не работает с брелка. Можно поставить простенькую сигналку с режимом комфорт и двух-трех канальным управление для дозакрытия. Или намудрить свой блочек, которые на второму сигналу (блокирование двери) будет слать 30-40 сек сигнал на комфорт, тогда все окна с электроподъемниками и люк будут сами закрываться.
У Вектры Ц это сделано.

: Вектрна-Б 1996 года. Если выхожу из машины оставив открытыми стекла дверей, и закрываю дверь с ключа, то после срабатывания ЦЗ если ключ не отпускать еще пару секунд, стекла закрываются сами. Вопрос, а нет ли такой функции чтобы с брелка так было, и если есть то как ее активировать? А то я хоть 1,5 года на Ацтое езжу про то что стекла с ключа закрываются узнал только пару дней назад :-)
:
: Заранее всем сенкс!
: Максим.

Эээээ *брелок у Вектры Б посылает слишком короткий импульс, поэтому режим комфорт не работает с брелка. Можно поставить простенькую сигналку с режимом комфорт и двух-трех канальным управление для дозакрытия. Или намудрить свой блочек, которые на второму сигналу (блокирование двери) будет слать 30-40 сек сигнал на комфорт, тогда все окна с электроподъемниками и люк будут сами закрываться.
У Вектры Ц это сделано.
>>>>>>>>>Ерунду сказал ,полную

Аргументируй, иначе что за наезды : *брелок у Вектры Б посылает слишком короткий импульс, поэтому режим комфорт не работает с брелка. Можно поставить простенькую сигналку с режимом комфорт и двух-трех канальным управление для дозакрытия. Или намудрить свой блочек, которые на второму сигналу (блокирование двери) будет слать 30-40 сек сигнал на комфорт, тогда все окна с электроподъемниками и люк будут сами закрываться.
: У Вектры Ц это сделано.
: >>>>>>>>>Ерунду сказал ,полную

На Вектре Б с 96 года выходишь из машины нажимаешь и держишь кнопку закрытия цз через 3-5 сек после закрытия цз начинают закрываться стёкла .

Лёш, я тебе это. звезду нарисовал :-)))) У меня доводчика нету. Стёкла обычены. Вот такие, брат, дела.

В TISе 1997 года написано "function cannot be ( performed via radio remote control". Слова cannot выделены болдом. Как с этим быть?

ХЗ ща на двух Вектрах попробовал одна 96г вторая 98г на обеих вся эта батва есть и закрывается от брелка

У ГАДа работает, а у меня на ВеБ 98 года это не паше пашет. Сегодня проверю, и ежели что ГАДу очередной бублик нарисую :-)

: performed via radio remote control". Слова cannot выделены болдом. Как с этим быть?

У меня тоже 98й год. Сёгодня вечером кнопку в хлам превращу, пока не заработает. ;-)) На ГАДа у меня тоже зубок, если чё бублик вместе рисовать будем. ;-))

Ты уверен? Я это пробовал на нескольких моделях 97 и 98 года.
Моя машинка - Вектра 98 года этого тоже делать не умеет (стеклоподъемники электрические и запрограммированы)

: нажимаешь и держишь кнопку закрытия цз через 3-5 сек после закрытия цз начинают закрываться стёкла .

Двери не открываются и не закрываются с ключа, не реагирует центральный замок. Как решить вопрос?

@andrienko.1966 --> С кнопки в салоне то же не работают?

Если и с кнопки в салоне не работает ЦЗ, то проверьте предохранитель F20 в багажнике.



@andrienko.1966 --> А если только с брелка не работает ЦЗ, то попробуйте заменить батарейку в брелке, если не поможет, то может потребоваться инициализация ключа.

@andrienko.1966 --> С кнопки в салоне работает с 3го или с 5го раза. Проверю предохранитель. Батарейку меняли, не помогло

@andrienko.1966 --> Проверьте контакт предохранителя, можно пару раз вытащить и вставить. Батарейку в брелке меняли?

@andrienko.1966 --> "С кнопки в салоне работает с 3го или с 5го раза" - на закрытие и открытие одинаково? С первого раза ни открытие, ни закрытие не работает?

@andrienko.1966 --> С первого раза ни открытие, ни закрытие не работает. Предохранитель F20 целый

@andrienko.1966 --> "Предохранитель F20 целый" - попробуйте его пошевелить и при этом нажимать на кнопку ЦЗ.

Попробуйте сделать так, как показано на видео (поколение другое, но все же попробуйте), это при условии, что с кнопки в салоне будет срабатывать ЦЗ.


@andrienko.1966 --> Попробую чуть позже, как на видео

@andrienko.1966 --> И отпишусь

@andrienko.1966 --> Еще было пару раз что при нажатии кнопки закрытия с брелка, стекла все сами по себе открываются

В общем поменял батарейку, нужно инициализировать. Как это сделать?С кнопки в салоне работает все, проблема с брелком

@andrienko.1966 --> Пробуйте, как показано на первом видео, если не поможет то пробовать привязать при помощи диагностического оборудования.

@andrienko.1966 --> "С кнопки в салоне работает все" - с первого раза стал срабатывать ЦЗ?

@andrienko.1966 --> Да, с первого раза

@andrienko.1966 --> Как на видео не помогло

@andrienko.1966 --> Попробуйте еще так: вставить ключ, включить зажигание и одновременно нажать две кнопки на пульте (на закрыть и открыть).

@andrienko.1966 --> Еще пишут так: "повернул ключ зажигания и нажимал одновременно с кнопкой на дверной панели закрытия дверей, потом открытия и ключ привязался" и пишут так: "повернуть ключ и два раза нажать на кнопку открытия или закрытия на брелке", пробуйте.

@andrienko.1966 --> Не помогло. Говорят проблема может быть в Сим модуле, так как поворотники автоматически не выключаются горит значок Abs и Esp

@andrienko.1966 --> Тогда проводите диагностику сканером, проверьте какие есть ошибки, проверьте сим модуль (подрулевой переключатель).

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Центральный замок

Добрый день всем!

У меня есть небольшая проблемка с одним из ключей.
1-й ключ работает так как в паспорте написано. 1 раз нажал на открытие дверей и открылась только водительская дверь. Второй раз нажал - открылись все двери.
2-й ключ же работает не так - 1 раз нажал открылись все двери.

Как мне сделать так, что бы 2-й ключ работал так же, как и первый?

З.Ы. сразу отвечу на вопрос о том, почему не пользуюсь ключом №1 - он затасканый в хлам, протёрлись кнопочки и потрескался пластик.

О, и ещё вопрос - как сделать так, что бы двери сами закрывались при начале движения авто?

З.Ы.Ы. авто - Vectra C 04 года.

Попробуй включить зажигание и в течение 30 сек. нажать на любую кнопку на ключе. Если ЦЗ закроет и откроет двери, значит ключ синхронизировался. По крайней мере на моей вектре так.
Теперь открываем инструкцию к авто на странице 31
Читаем:
Программирование режима отпирания. Нажать и удерживать кнопку открытия дверей на ключе и кнопку закрытия замка дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Если при нажатии на кнопку октрытия дверей открывались все двери, то теперь будет открываться только водительская дверь, для отпирания всех дверей надо нажать еще раз кнопку открытия дверей.
Повторная манипуляция переключает поведение открытия дверей обратно.

Автоматическое запирание. Нажать и удерживать на кнопку закрытия дверей на ключе и кнопку закрытия дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Теперь при достижении определенной скорости двери будут автоматически закрываться. Для открытия дверей необходимо нужно выключить зажигание или нажать на кнопку открытия дверей на водительской двери или вытянуть вручную соотв. кнопку замка на двери.
Повторная манипуляция выключет автоматическое запирание дверей.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

Читайте также: