Мерседес мл 320 порядок цилиндров

Обновлено: 18.05.2024

Может кто сталкивался. На 3-ей передаче прираскрутке до 5000-5500 оборотов машина дергается и перестает тянуть. Лечится выключением и включением зажигания. При диагностике выявили, что отключается 4-ый цилиндр. Поменяли катущку, форсунку, провода и свечи - не помогло. Было высказано предположение, что проблема в зависании клапанов на больших оборотах. Рекомендовали начать с промывки (вроде,у MB есть какая-то фирменная промывка - может, кто сталкивался, номерок или название подскажет). Может еще какие-нибудь предположения есть? Я уже голову сломал. С двигателем больше проблем нет, масло не ест вообще, программа прошита на евро2(катализаторов нет)

!Я с этой херней СЕЙЧАС завис в САРАТОВЕ! Только у меня два циллиндра не работают.Симпотмы ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ! Замеил все свечи и расходомер + промывка форсунок и дросслеьной заслонки.Вся эта куйня общлась мне здесь в Саратове в 25000руб.До Саратова доехал на пердячьем пару. Все эти процедуры только что и дали,что на КОМПЬЮТЕРЕ ясно стало показывать что не работают 5 и 6 циллиндры.Померяли компрессию в 6 - 0,в 5-1.ВОт такой пипец.В обоих циллиндах свечи в масле.
Завтра с утра будут снимать башку и смотреть че там.То ли клапана прогорели, то ли поршня :((((
Чего я тут со всем этим говном в САРАТОВЕ буду делать. ума не приложу.
В общем видно буду просить совета и открою новый пост в конфе.

Компресию пока не мерили начали с электрической части. Форсунку бы подкинул, да питерские мы. Если проблема решиться, огромная просьба поделиться. Я тоже в курсе буду держать.

Трудно сказать у меня машина 3,5 года (2000г). Два года назад перебирал двигатель - кольца меняли. Заметит где-то полгода назад - езжу спокойно, поэтому раньше такая ситуация могла не создаваться. В начале грешил на коробку - машина не новая, думал переходит в аварийный режим из-за перекрута. А при последнем ремонте на станции с диагностом поговорил - оказалось это не так. Вот пытаюсь разобраться.

а скатай в сервис и попроси диагноста скинуть адаптацию ротора, а потом там нуна прокатиться как-то на 3-ей передаче с оборотами 2100+ (в сервисе скажут). может поможет

раз ремонт мотора был

Провода ВВ А сервис - вопрос сложный. Если бы я был уверен в том, что диагностику делают правильно. я сюда бы не обратился.

похоже на "смерть" ДРМВ (расходомера), если ниразу не меняли - есть повод задуматься. (сугубо личное мнение, основанное на личном опыте)

Прошу прощения,расходомер пробовали менять, забыл указать, - не помогло. И если бы это был он - почему отключается только 4-ый цилиндр?

Это может быть особенностью программы управления двигателем, например, -я не знаю (Х.З.). Смущает, что все восстанавливается после "перезагрузки" и все начинается при высоких оборотах под нагрузкой. На подсосы воздуха проверяли?Впускной тракт нормально работает (заслонки, меняющие длину)?

С управлением двигателем есть сомнение одним из дальнейших действий является попытка его поменять, хотя у меня большие сомнения на этот счет. А насчет воздуха - подсос не проверяди, но непонятно, как это может влиять именно на 4-ый цилиндр.

Mercedes-Benz ML 320 имеет привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 5 пассажирских мест, 5 дверей и кузов типа оффроад. Выпускается серийно с 1997 года. Габаритные размеры: ширина 1832.00 мм, высота - 1807.00 мм и длина - 4586.00 мм. Колесная база - 2819.00 мм, колея задних колес равна 1566.00 мм, а передних 1566.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1990 кг. Под капотом Mercedes-Benz ML 320 установлен атмосферный двигатель объемом 3199 куб. см. Тип газораспределительной системы - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 6, число клапанов на цилиндр - 3. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 89.90 мм/84.00 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Пиковая мощность в 160 кВт / 218 л.с. достигается при 5700 об/мин, максимальный вращающий момент 310 Нм достигается при 3000 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 9.50 с. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи - 0.83:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.69:1. Вместимость топливного бака - 72.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.6. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, торсион. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, верхние и нижние поперечныйе рычаги. Размер передних колесных дисков - 6.5J x 16 H2 T 52. Размер задних колесных дисков - 6.5J x 16 H2 T 52. Передние шины 225/75 R 16 104T. Задние шины 225/75 R 16 104T. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 301.00 мм. Задние тормозные диски - 285.00 мм.

4.0 Двигатель
Двигатель Спецификации Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей Главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания сто Mercedes-Benz. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обяз.

14463 original 05c 1

4.1 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
Проверка компрессионного давления в цилиндрах ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для выполнения процедуры проверки компрессионного давления потребуется помощь ассистента. Компрессия дает представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (пор.

14564 original a 13

4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Проверка двигателя с помощью вакуумметра Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система пита.

14877 original 48a%281%29 1

4.3 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения М111 Ремень Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки ремня привода вспомогательных агрега.

15148 original 01a 1

4.5 Бензиновые модели
Бензиновые модели Снятие и установка двигателя М111 Подготовка к снятию двигателя серии 111 (1 из 4) Подготовка к снятию двигателя серии 111 (2 из 4) Подготовка к снятию двигателя серии 111 (3 из 4) Подготовка к снятию двигателя серии 111 (4 из 4) ПОРЯДО.

15656 original 03a 1

4.6 Снятие и установка крышек привода ГРМ
Снятие и установка крышек привода ГРМ Передняя крышка (только двигатели серии 111) Детали установки передней крышки головки цилиндров (двигатели серии 111) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки передней крышки головки цилиндров двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, .

15812 original 09a 1

4.7 Замена газораспределительной цепи
Замена газораспределительной цепи М111 Замена газораспределительной цепи на двигателе серии 111 Иллюстративный материал по замене цепи привода ГРМ для двигателя серии 111 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

16064 original 010a 1

4.8 Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Снятие и установка компонентов привода ГРМ Детали установки звездочки коленчатого вала двигателя серии 111 Детали установки направляющей цепи на головке цилиндров двигателя серии 111 М111 Звездочка коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки звездочки кол.

16408 original 16a%282%29 2

4.9 Установка базового положения распределительных валов
Установка базового положения распределительных валов М111 Проверка Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по проверке базового положения распределительных валов двигателя серии 111 представлен на .

16489 original 36 1

4.10 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)
Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112) Проверка базового положения балансировочного вала (двигатели серии 112) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по проверке базового положения балансировочного вала на двигателях серии 112 пр.

17283 original 17a%282%29 2

4.11 Снятие и установка компонентов ГРМ
Снятие и установка компонентов ГРМ М111 Болты крепления звездочек распределительных валов подлежат замене в обязательном порядке. Регулятор распределительного вала Детали установки регулятора распределительного вала двигателя серии 111 (1 из 2) Детали установки регулятора рас.

17209 original 04a 1

4.12 Снятие и установка головки(ок) цилиндров
Снятие и установка головки(ок) цилиндров М111 Подготовка к снятию головки цилиндров двигателя серии 111 Снятие головки цилиндров двигателя серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по снятию и установке головки цилиндров двигателя серии 111 представле.

17384 original 06a 1

4.13 Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка впускного трубопровода Детали установки впускного трубопровода двигателя серии 111 19 — Впускной трубопровод 19/1 — Крепежный болт 19/2 — Крепежная гайки 19/3 — Уплотнительные прокладки32/4 — Соединительный шток32/13 — Болт М111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Дета.

17726 original 07a 1

4.14 Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора М111 Детали установки выпускного коллектора двигателя серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки выпускного коллектора двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Сними.

18014 original 08a 1

4.15 Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала М111 Торцевая крышка Детали установки торцевой крышки двигателя серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки торцевой крышки двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся .

18230 original 21a 1

4.16 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня М111 Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателя серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателя сери.

18541 original 20a 1

4.17 Снятие и установка маховика/приводного диска
Снятие и установка маховика/приводного диска М111 Детали установки маховика/приводного диска на двигателе серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки маховика/приводного диска на двигателе серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в текс.

18687 original 22a%281%29 1

4.18 Снятие и установка опор подвески силового агрегата
Снятие и установка опор подвески силового агрегата М111 Задняя опора Детали установки задней опоры подвески силового агрегата (все модели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки задней опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показа.

18940 original 26 4

4.19 Обслуживание системы смазки
Обслуживание системы смазки М111 Снятие и установка поддона картера Детали установки поддона картера двигателя серии 111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки поддона картера на двигателе серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте .

19135 original 01c 1

4.21 Дизельные модели
Дизельные модели Снятие и установка двигателя М612 Подготовка к снятию двигателя серии 612 Подготовка к снятию двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все в.

19297 original 03s 1

4.22 Снятие и установка крышек привода ГРМ
Снятие и установка крышек привода ГРМ Передняя крышка М612 Детали установки передней крышки головки цилиндров двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки передней крышки головки цилиндров двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все .

19556 original 09c 1

4.23 Замена газораспределительной цепи
Замена газораспределительной цепи М612 Замена газораспределительной цепи на двигателе серии 612 Иллюстративный материал по замене цепи привода ГРМ двигателя серии 612 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

19792 original 010c 1

4.24 Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Снятие и установка компонентов привода ГРМ М612 Промежуточная звездочка ТНВД Детали установки промежуточной звездочки ТНВД двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки промежуточной звездочки ТНВД двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относ.

19998 original 16c%282%29 3

4.25 Установка базового положения распределительных валов
Установка базового положения распределительных валов М612 Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по проверке базового положения распределительных валов двигателя серии 612 представлен на иллюстр.

20276 original 37 1

4.26 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)
Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628) Проверка базового положения балансировочного вала двигателя серии 628 1 — Шестерня впускного распределительного вала 2 — Шестерня выпускного распределительного вала 3 — Крышка 3а — Нижний болт 3b — Верхний бо.

20699 original 17c%281%29 1

4.27 Снятие и установка компонентов ГРМ
Снятие и установка компонентов ГРМ М612 Распределительные валы Детали установки распределительных валов двигателя серии 612 3 — Блокировочный стержень 5 — Шестерня впускного распределительного вала 6 — Звездочка привода распределительных валов 10 — Натяжитель цепи 11 — Уплотнительны.

20709 original 04c 1

4.28 Снятие и установка головки(ок) цилиндров
Снятие и установка головки(ок) цилиндров М612 Подготовка к снятию головки цилиндров двигателя серии 612 Подготовка к снятию головки цилиндров двигателя серии 612 Снятие головки цилиндров двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстративный материал по с.

20917 original 06c 1

4.29 Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612)
Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612) Детали установки электромотора отключения впускного порта двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки электромотора отключения впускного порта на двигателях серии 612 показаны н.

21023 original 07c 1

4.30 Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора М612 Детали установки выпускного коллектора двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки выпускного коллектора двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Сними.

21249 original 19c 1

4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала М612 Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612 1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов 2 — Блокиратор 3 — Болты крепления блокиратора 4 — Центральный болт шкива приводного ремня5 — Шайба6 — Демпфер крутильны.

21418 original 08c 1

4.32 Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала М612 Детали установки задней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки задней торцевой крышки/заднего сальника коленчатого вала на.

21589 original 21c 1

4.33 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня М612 Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня двигателя серии 612 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки демпфера крутильных колебаний/шкива коленчатого вала двигателя сери.

21814 original 20d 1

4.34 Снятие и установка маховика/приводного диска
Снятие и установка маховика/приводного диска М612 Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для двигателя серии 111 (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска). М628 Детали установки приводного диска на двигателя серии 628 1 — Приводной диск 3 — Шайба 4.

4.35 Снятие и установка опор подвески силового агрегата
Снятие и установка опор подвески силового агрегата См. Раздел Снятие и установка опор подвески силового агрегата.

Mercedes Benz ML320 W163

История

Второе поколение Mercedes-Benz ML W164 появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм.

Mercedes-Benz ML располагает постоянным полным приводом и свободными дифференциалами. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Роль механических блокировок играет электронная система контроля тяги 4-ETS, которая подтормаживает буксующие колеса и перебрасывает момент на те, у которых лучшее сцепление с дорогой. Есть и понижающая передача (с коэффициентом 2,64).

Подержанные ML везли в основном из Америки, где они и производились (в Таскалузе, штат Алабама). Правда, ухоженностью тамошние машины не всегда отличались. Неплохой вариант — экземпляр, доставленный из какой-нибудь европейской страны. Европейцы скрупулезны в том, что касается регламентного обслуживания. И уж совсем здорово, если это будет автомобиль, ранее купленный новым в России. Такой ML, как правило, отличается прозрачной родословной и хорошим состоянием.

Список серийного оснащения Mercedes-Benz ML довольно богат. Автомобиль шел с полным электропакетом (стекла, кресла и зеркала с подогревом), климат-контролем, противотуманками и автоматом. Немало на вторичке и версий, доукомплектованных кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

От нашего бензина страдают свечи зажигания с платиновыми или иридиевыми электродами, которых в двигателях по две штуки на цилиндр. На наших дорогах вместо положенных 90 000 км они выдерживают в лучшем случае 40 000 км. Замена их обойдется в 5600 руб. на V6 и в 7500 руб. на V8. Кроме свечей в неустойчивой работе повинны свечные наконечники, которые от высо кой температурной напряженности V-образных моторов редко выдерживают более 3-4 лет. В группу риска входят также форсунки впрыска, которые могут прослужить и 100 ООО км, но иногда они портятся через 30 ООО км. На каждом ТО желательно проверять состояние шкива коленчатого вала, резиновый демпфер которого разрушается примерно через 70 ООО км пробега.

Трансмиссия практически не требует обслуживания. Просто при покупке подержанной машины надо заменить масло в раздаточной коробке и редукторах мостов и обязательно посмотреть, в каком состоянии чехлы ШРУСов.

Электромотор, включающий понижающую передачу в раздаточной коробке, расположен под днищем справа от демультипликатора и представляет отличную мишень для влаги и грязи. От этого он нередко выходит из строя. К пробегу 100 ООО км, апорой и раньше, изнашивается промежуточный подшипник карданного вала.

Подвеска внедорожника очень крепкая. Правда, были проблемы со стойками переднего стабилизатора (от 1350 руб. за шт.), которые меняли чуть ли не при каждом ТО. После изменения конструкции они выдерживают в среднем 60 000-70 000 км. К этому пробегу изнашиваются и наконечники рулевых тяг (2100 руб.). Колодки служат в среднем 20 000-30 000 км, а диски выдерживают две-три замены колодок. Случаи сбоев датчиков ABS очень редки.

Двигатель требователен к качеству топлива. Из-за этого могут выйти из строя датчики расхода воздуха (5600 руб.), кислородные датчики (от 3500 руб.) и даже нейтрализаторы, которые стоят довольно дорого — от 35 ООО руб.

В передней подвеске не отличаются прочностью нижние шаровые опоры (от 3900 руб. к-т). После замены через 40 000-50 ООО км придется выставить углы развала и схождения колес. Это
еще дополнительно 2800 руб.

Кузов

На ML скрипят замки дверей, но лечение стоит всего 1500 руб. А вот если заедает люк, срочно в сервис на ремонт. В случае запущенной болезни придется покупать новый привод в сборе. Он стоит от 43 ООО до 57 ООО руб.

Трансмиссия.

Если автомат переходит в аварийный режим и машина может двигаться лишь на второй передаче, а передвижения рычага АКП отзываются сильными ударами недрах трансмиссии, не спешите искать специалиста по ремонту автоматических коробок. Эти симптомы могут быть причиной выхода из строя моторчика демультипликатора, ели чистка (за 1500 руб.) не поможет, придется покупать новый (5900 руб.) взамен сгоревшего.

В задней подвеске амортизаторы живут около 50 ООО км. В общем-то, амортизаторы к этому времени еще вполне исправны, а изнашиваются их нижние опоры, которые разрушаются от грязи и соли и во время движения начинают скрипеть. Поэтому многие специализированные сервисы предлагают продлить срок службы сайлент-блоков: опоры набивают густой смазкой, и на пару сезонов их вполне хватает.

Плюсы и минусы:

+ Авторитет марки и модели. Просторный салон. Мощные двигатели

— Довольно высокая цена. Дорогие запчасти и сервис. Низкое качество дорестайлинговых версий

Читайте также: