Распиновка замка зажигания фольксваген т4

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер. Сменили контактную группу замка зажигания. Стартер не замыкается. Какая причина? В каком направлении двигаться?

Уже давно (после подскока на дороге) приборная панель молчит, молчит все, кроме датчика температуры охладителя и тахометр, иногда дергается спидометр, сейчас стал постоянно гореть .

С кнопки на ключе не закрывается левая дверь — остальные реагируют. Приходиться закрывать левую ключом, и одновременно, кнопкой — тогда только закрывает. На открытие реагирует норм.

Стартер только с кап ремонта, аккумулятор новый, контакты массы зачищены. При повороте ключа зажигания слышны частые щелчки втягивающего, квакает сигналка, мигают лампочки на панел.

Новый стартер, новое реле, новая личинка замка, а стартер молчит. Пробовал на прямую включать: плюс-втягивающее. Безрезультатно, еле, еле искрит как-будто на него идёт вольт 5. Акк.

От лямбды идет 3 провода, 2 белых и 1 черный, но от мотора 4 провода, как соединить проводки.

У меня аналогичная беда на мерсе То напряжет, а то отпустит.
Нарастали проблемы с год. Потом однажды среди дня понял почему мерсовские замки называют надежными :)
Отсрочить проблему можно смазывая замок специальными смазками.
Я проливал ВДшкой. Помогло, но ключ теперь приходится "ловить".

Так что делать-то? Проливать ВД или менять или что? А они что, ремонту не подлежат?
А ВД-шкой как проливать?
Спасибо

Понимаете ли, сэр. То, что помогло в моем случае, может не иметь ни малейшего отношения к Вашему.
Т.е. если у меня была проблема в затвердевании родной смазки, то мне удалось ее временно решить смыв эту самую смазку. А у Вас может быть банальный износ пластинок в замке. Тогда ВДшка не поможет.
Но навредить ВДшка не должна.

В моем случае контактная группа была не виновата После ее демонтажа замок оставался заклинен.
Долго и нудно отпаивал его ВДшкой.
Помогло.
Похоже на зависание подвижных пластин в замке.

Рассмотрены автомобили 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение компонентов фольксваген т4 в салоне и моторном отсеке.

Wv-t4-blok-kapot

Wv-t4-blok-salon

Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний

Блок управления кондиционером 2- савтоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка

Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре

Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира

Резистор генератора- около дополнительных реле -CV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой- за центральной частью приборной панели

Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя

Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью

Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки)- за приборной панелью, со стороны пассажира

Диагностический разъем (DLC)- приборная панель, со стороны водителя

Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA)- в комбинации приборов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за левой фарой

Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой

Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре

Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира

Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели

Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей/реле приборной панели 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре

Блок предохранителей/реле, сиденье водителя — под сиденьем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее

Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/10А) — в задней части блока аудиосистемы

Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой

Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний

Звуковой сигнал 1/2- за передним бампером

Блок управления иммобилайзером-за комбинацией приборов

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации -в выключателе аварийной сигнализации

Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей -в комбинации приборов

Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером

Блок управления подогревом сиденья водителя-в выключателе подогрева сиденья

Блок управления подогревом сиденья пассажира- в выключателе подогрева сиденья

Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре

Блок управления электроприводом люка

Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы

Блок управления интерфей сом телефона- за комбинацией приборов

Электронный блок управления КПП- около блока управления двигателем

Датчик скорости автомобиля — КПП

Блок предохранителей и реле в салоне — приборная панель 1.

Wv-t4-blok-salon-2

(105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)

(174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла

(30/109) Реле системы управления двигателем

(18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания

Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)

(95) Реле насоса омывателя фар

(99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла

(36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах

(53) Реле противотуманных фар

(53) Реле звукового сигнала

(167) Реле топливного насоса

(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Лампы подсветки номерного знака

(15А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование

(15А/20А) Очиститель/омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла(05/01)

(30А) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя

(10А) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(10А) Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита

(15А) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(10А) левая фара-дальний свет

(10А) Правая фара-дальний свет

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода

(10А) Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля

(15А) Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов

(10А) Дополнительный отопитель

(20А) Система управления двигателем, топливный насос

(10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости

(15А) Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система



Для удобства отключения разъема КГ вытягиваем руль на себя до предела и фиксируем его ручкой регулировки РК. Прежде чем разбирать дальше есть простой способ проверить работает ли Х контакт на КГ или.

VW-BUS-CLUB

Подключаем аккумулятор. Вставляем ключ и включаем зажигание не заводить! Берем мультимер он же напряжеметр один щуп мы подключаем к корпусу можно взять в прикуривателе — очень удобно, так как недалекоа вторым щупом пытаемся прикоснуться к двум желто-черным проводам, точнее к металлическому контакту, которым обжаты 2 провода см.

контактная группа замка зажигания фольксваген т4

В противном случае мультиметр ничего не зарегистрировал выполняем следующий шаг – 8. Если на Х контакте присутствует 12 В, но приборы не работают, то проблема либо в реле J59 см.

контактная группа замка зажигания фольксваген т4

Если не работают фары, то осматривать желто-черный провод тот, что толще и переключатель фар. В данный отчет эти работы не входят, поэтому продолжаем, но не забываем выключить аккумулятор.

Группа контактная замка зажигания для VW Transporter T4 1991-1996

Кстати, я не проверял напряжение так как торопился побыстрее разобрать эту пресловутую КГ. Далее аккуратно вытаскиваем разъем КГ. Разъем имеет длинные пластиковые направляющие, поэтому при вытаскивании разъём не перекашивать иначе можно обломать штырьки!

контактная группа замка зажигания фольксваген т4

У меня на этапе съема разъёма стало видно, что один из контактов окислился, что могло привести к потери контакта, как я сразу подумал. Как оказалось — это контакт Их там два.

контактная группа замка зажигания фольксваген т4

У меня окислился тот, который подключается к 50 и 75 это и есть контакт Х. Контакт 50 не задействован — к нему не подведен провод. Распиновка разъема: Оказалось, сломалась деталь " B", которая установ Посмотрим причины, по которым замок зажигания Volkswagen может не работать.

И что значит "родовая болезнь". В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие В этом видео я подробно рассказал как заменить ремни ГРМ и выставить впрыск он же зажигание на автомобиле Перетяжка рулей панелей Тел. Ремонт и обслужевание. Volkswagen Transporter.

VW-BUS-CLUB

VW T5 микрик замка. Машина сама закрывается.

контактная группа замка зажигания фольксваген т4

Читайте также: