Мерседес ml установка вебасто

Обновлено: 05.07.2024

В технический центр ZIESTA в Москве обратился владелец Мерседеса с дизельным двигателем для установки оборудования бренда Webasto. Перед нашей командой стояла задача выбрать оптимальную модель предпускового подогревателя с учетом конфигурации транспортного средства и выполнить профессиональный монтаж. Для Mercedes ML 350 Blue Tec 2015 года выпуска мы предложили использовать Webasto thermo top evo comfort +. Устройство премиум-класса отличается следующими особенностями:

  • работает на бензине или дизельном топливе;
  • потребляет 0,21 литра дизера за 20 минут эксплуатации на максимальной мощности;
  • при полной нагрузке теплопроизводительность составляет 5,2 кВт, при частичной – 2,6 кВт;
  • потребляет 26 Вт – это невысокая мощность, поэтому вы не рискуете сильно разрядить аккумулятор.

Особенности монтажа

Установка оборудования производства Вебасто осуществляется за подкрылком. Мы разместили устройство в левой передней акре.

Webasto на Мерседес

По верхней поверхности арки мы проложили шланги с моторного отсека к котлу. В этой зоне разместили помпу. Выбор места оптимален по двум причинам:

  • при монтаже котла на заводе Mercedes используется именно верх арки, что можно считать штатным размещением;
  • все элементы в конце будут закрыты подкрылком – соответственно, не портится эстетический вид транспортного средства.

Мы разместили дозирующий насос ниже бака рядом с котлом. Это удобное решение, потому что обеспечивается подача топлива самотеком без трудностей.

Mercedes Webasto

Справа вы можете рассмотреть, как именно расположены помпа и шланги. На левой фотографии показано место установки котла Вебасто. Также на изображении вы можете увидеть глушитель и выхлопную трубу. Обратите внимание, что на сварном шве мы разместили идущую в комплекте резиновую проставку. Данное решение необходимо для снижения шума от вибрации, устранения трения. К тому же, отопитель нагревает выхлопную трубу во время работы. Мы позаботились, чтобы это не влияло на функционирование выхлопной системы.


Мы монтировали пластину для крепления котла Webasto с помощью штатных шпилек, позаботились о надежной подводке патрубков на вход IN и выход OUT. Аккуратность работы наших специалистов можно рассмотреть на фото.


На изображении выше вы сможете увидеть крепление глушителя с помощью штатной шпильки. Обратите внимание, что мы отдельно приобрели термоизолирующий материал для глушителя. Эта особенность монтажа не является обязательной, но повышает долговечность и надежность системы. Вниз идет труба, обеспечивающая отвод выхлопных газов.


На данной фотографии вы можете увидеть бак. Для Mercedes ML 350 Blue Tec снятие бака не является обязательным. Для монтажа устройства Вебасто в этой модели автомобиля можно было использовать обратку. Это означает, что в шланг обратной подачи дизеля устанавливается специальный тройник. В этом случае дозирующий насос вытягивает топливо через обратную подачу. В итоге монтаж топливозаборника в бак не требуется.
Но владелец транспортного средства не захотел подключение через обратку и настоял на установке топливозаборника. Стоит отметить, что такой подход обязателен чаще для бензиновых автомобилей не имеющих доступа к баку из салона. Снятие бака на представленной модели осуществляется следующим образом:


Мы демонтировали защиты, глушитель и кардан. Дальше слили остатки дизеля, чтобы бак весил как можно меньше.


После этого мы демонтировали бак и установили топливозаборник.


После этого мы очень осторожно собрали и проложили топливный провод.


После этого мастера техцентра монтировали бак на место и позаботились о размещении топливопровода непосредственно к подогревателю Webasto.


Последний этап нашей работы – это подключение электрики и специального устройства для управления оборудованием и климатом автомобиля.

В конкретно этом случае мы использовали управляющее устройство Fan Control GSM, которое предоставляет полноценный доступ к информации о состоянии транспортного средства в реальном времени. С его помощью водитель будет знать об уровне заряда аккумулятора, температуре на улице и внутри салона.

Fan Control за счет наличия модуля GSM позволяет включать и выключать отопитель со смартфона, настраивать время и расписание прогрева. И все это без необходимости находится рядом с транспортным средством.


Представленный фото отчёт позволяет получить полное представление о том, как именно монтируется предпусковой подогреватель нашими мастерами. Мы уверены в профессионализме наших специалистов и высоком качестве проделанной работы. Наш техцентр имеет официальный сертификат от компании Webasto, поэтому мы даём гарантию на все предоставленные услуги.

В нашем центре в Москве вы получите профессиональную консультацию касательно выбора оборудования именно для вашего автомобиля. Мы можем поставить подогреватель напрямую от наших поставщиков. Так вы получаете гарантированно оригинальное устройство по выгодной стоимости. Получить больше информации можно, связавшись с нашим представителем по контактным телефонам


в Туарегах есть кнопка UTST это обогрев или охлаждение салона за счёт остатков тепла двигателя без вашего присутствия где-то около часа (очень удобно) Подскажите а в ML эта или подобная кнопка есть?

Dimaiva

Активный пользователь

тока особо этой кнопкой не увлекайтесь, я на Туареге так аккумулятор посадил и убил. Лучше лишний раз завести двигатель и погреться как положено. Вообще на кой х. эта кнопка нужна?

MersoMen

Активный пользователь

у меня на 639 2 догревателя, электрический на 2квт и эбешпехер управляемый с руля. работают в паре, когда эбер греет мотор кипятильник греет салон. в машине генератор на 200А. все штатное

MersoMen

Активный пользователь

тока особо этой кнопкой не увлекайтесь, я на Туареге так аккумулятор посадил и убил. Лучше лишний раз завести двигатель и погреться как положено. Вообще на кой х. эта кнопка нужна?

Пользователь

Кто может объяснить что стоит за чудопечка на Х164?

Есть таймер подогревателя, их несколько таймеров с установкой времени включения. Активировать так и не смог, методом тыка, пытался.
Расскажите что это ВЭБАСТО? Или электрическое что то типа как ниже описано? Почему нет кнопки прямого запускам без времени планирования?
Если кто то сталкивался поделитесь пожалуйста инструкцией.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Есть таймер подогревателя, их несколько таймеров с установкой времени включения. Активировать так и не смог, методом тыка, пытался.
Расскажите что это ВЭБАСТО? Или электрическое что то типа как ниже описано? Почему нет кнопки прямого запускам без времени планирования?
Если кто то сталкивался поделитесь пожалуйста инструкцией.

Таймеров там да,штук пять,ну на разные случаи жизни.А,кнопка прямого включения на пульте дистанционного включения.На хрена прогревать машину,если Вы уже в машине?Надо просто завести.

opelist

Активный пользователь

День добрый,подскажите.Я только приобрел ML 164 CDI США,как только включиш двигатель сразу идет теплый воздух в салон, есть ли у них какой то автономный подогреватель.Спасибо.

Falseclock

Активный пользователь

теплый воздух после запуска - это PTC

электричиский киловатный обогреватель. ставится почему-то только на дизеля.
тоже хотел себе на бензиновый поставить, но хз, конструктивно влезет ли он мне под торпеду или нет - не понятно.

включается или выключается автоматически от двух температурных датчиков в салоне, что в патрубке ног пассажира.

Falseclock

Активный пользователь
Пользователь

Таймеров там да,штук пять,ну на разные случаи жизни.А,кнопка прямого включения на пульте дистанционного включения.На хрена прогревать машину,если Вы уже в машине?Надо просто завести.

Так там вебаста ебесбехер?
Если в машине да, но как мы знаем: холодный пуск образно 50км пробега, расход тоже разный), народ будить во дворе.
Пульта если нет, его можно купить и привязать, какая цена всего вопроса?
Пульт это не тот который должен быть в консоли по центру под крышкой? Там какой то стакан подзарядник холдер.

Пользователь

теплый воздух после запуска - это PTC

электричиский киловатный обогреватель. ставится почему-то только на дизеля.
тоже хотел себе на бензиновый поставить, но хз, конструктивно влезет ли он мне под торпеду или нет - не понятно.

включается или выключается автоматически от двух температурных датчиков в салоне, что в патрубке ног пассажира.

Дизель греть долго и нудно) вот и поставили с первых минут что бы не озябнуть. Да в зажигалке при нашем климате то же бы не помешал.
Под торпедой наверное изменений немного бенз-дизель. Генератор наверное нужно сравнить, у дизеля скорее мощней.

Очень интересный автомобиль для установки вебасто. Дело в том, что по инструкции, которую предоставляет компания вебасто, на данный автомобиль, подогреватель устанавливается в нишу над передним правым колесом в моторном отсеке. Однако с 2011 года мерседес стал выпускать переходные модели к 166 кузову. И на этом месте стал располагаться электро-гидроусилитель рулевого управления. Пришлось действовать по инструкции к 166 кузову и устанавливать подогреватель под переднее левое крыло.

На фото видно место установки вебасто на GL 350

место установки вебасто на GL 350 W164

А еще у данных моделей разный подход к забору топлива. Если в 164 кузове можно воспользоваться лючком и добраться до топливной станции из салона, то на GL W166 уже необходимо снимать бак, для установки заборника топлива для вебасто.

И конечно в данной переходной модели не было лючка и пришлось снимать топливный бак. Врезка в обратную топливную магистраль невозможна, мы это проверили при снятии топливной станции. На ней установлен клапан, который препятствует забору топлива из бака.

На фото снятый топливный бак, с установленным заборником топлива:

забор топлива для вебасто на GL 350

Отдельное спасибо можно сказать конструкторам данного автомобиля, ведь для того что бы снять бак, необходимо начать, внимание, с креплений передних подкрылков, локеров. Да, да вначале необходимо снять, именно крепление передних подкрылков, затем пыльники, среднюю часть глушителя, часть тепловой защиты и карданный вал. Только после этого можно будет снять топливный бак. К чести немецкого автопрома, на автомобиле 2012 года, все гайки прекрасно откручивались и устанавливались на место.

На фотографии место где стоял топливный бак:

снятие топливного бака на GL 350 W164

Врезка в жидкостный контур, так же видна на фото, здесь мы не стали ничего придумывать и постарались сделать наиболее короткое удлинение жидкостного контура. Для уменьшения противодавления.

На фотографии врезка в жидкостный контур для установки вебасто на GL 350 W164

Установка вебасто на Mercedes Benz GL 350 W164

Владельцем были выбраны два органа управления: Telestart T91 и Thermo Call – GSM. Поэтому фотографий установленных пультов в салоне автомобиля нет.

Если вы захотите так же дооснастить свой автомобиль Мерседес и установить на него Webasto. Мы с удовольствием вам поможем. И тогда двигатель вашего автомобиля будет всегда готов к старту.

15 000 р.


Для гарантированного прогрева внедорожников Mercedes с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.



92 000 р.


ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

И отсутствие "утреннего стресса" зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги - меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Mercedes, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:




Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Mercedes?



Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Читайте также: