Мерседес не заводится с кнопки

Обновлено: 17.05.2024

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Алоха!
Скажу сразу, что проблема решена)
Предыстория:
Время примерно 11 вечера… Подъехал к магазину, закрыл авто. Уходя уже с покупками из маг-на, уронил ключ на кафель. Открыл авто, положил покупки, пока стоял снаружи и пил лимонад, положил ключ в дырявый карман и он снова упал…
Значения не придал этому, разве что я криворукий:D
Сел в авто, вставляю ключ… Но, ключ не втягивается в личинку. Руль не разблокировывается и соответственно ключ не поворачивается!
Что делать? Го в инет за поиском решения.
Долго сидел и прочитал много статей, ведь оставаться не хотелось в машине спать, я был за 11 километров от дома. Я пытался "обучать" ключ, как написано в интернете, разными способами. Проверил абсолютно все предохранители, снимал минут на 10 клемму аккумулятора прыгал с бубном вокруг, но всё тщетно!
Пришлось попросить отца привезти запасной ключ. Со вторым ключом авто завелось.
На следующий день почитал про такие проблемы, мало что написано про это…

Это было пол беды;(
Пока у меня был второй ключ, я не особо спешил с ремонтом первого… Ленивая жопа Занятой человек

;)
Спустя неделю после поломки, поставил авто во двор, поднимаясь на свой этаж, УРОНИЛ ВТОРОЙ КЛЮЧ! В голове сука, не дай бог! , не гоже так разбрасывать ключи. Так и знал, тоже перестал заводить!

Я решил разобрать ключ.
Разобрав, я увидел что "катушка" совершенно размоталась и проводки торчали в разные стороны…
У меня в таких делах мало опыта, поэтому решил обратиться к специалисту из автосервиса который мне посоветовали…

Спустя три дня готов первый ключ, пропояли несколько деталек, т.к. они оторвались от платы, и соответственно перемотали катушку, мотать очень долго и нудно я Вам скажу)
Цена 2 000 руб.
За второй ключ 1 600 руб.

Перематывая катушку, после каждого мотка, промазывали лаком, ибо чтобы больше не разматывалось!

Симптомы:
С ключа дистанционно открывает/закрывает двери, то есть ставит на штатную охрану как и должно быть, но личинка зажигания не принимает ключ!

МИФЫ ПРО КЛЮЧ РЫБКУ
Мифы развеял по пути проверки самостоятельно.
1) Если не заводится, нужно поменять батарейки.
Не правда, батарейки можно вытащить вовсе, и если ключ исправный, личинка зажигания будет принимать его.
2) Не отрываются двери.
Состояние заряда батареек(рабочие ли они) можно проверить самостоятельно с помощью мобильного телефона, но не очень нового с помощью камеры, т.е. включаем камеру, подносим ключ светодиодом к камере, и нажимаем кнопку открыть или закрыть, если мигает, значит хорошие батарейки. С АЙФОНОМ такая штука не прокатит, видимо какая-нибудь частота обновления другая…

Как разобрать ключ и что пропаять:
В прикрепленных фото.
Ключ "Рыбка" НЕ запускает двигатель (РЕШЕНИЕ проблемы)
Mercedes-Benz W210 E230, Ремонт ключа рыбка, ремонт рыбки.

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Во многих новых моделях автомобилей ключ зажигания заменен на кнопку запуска. По мере развития технологий наша жизнь становится более удобной, но подвергаем ли мы себя риску? Является ли кнопка запуска идеальным вариантом? К сожалению, нет, но технологии развиваются для достижения этой цели.

Брелок смарт-ключа посылает закодированный охранный сигнал на модуль управления питанием (PCM) через систему дистанционного отпирания замков дверей автомобиля, когда брелок находится внутри автомобиля. Это информирует модуль управления питанием (PCM) о том, что двигатель можно запустить. Перед запуском двигателя коробка передач должна быть в положении стоянки или на нейтральной передаче, а водитель должен нажать и удерживать педаль тормоза.

Нажатие на кнопку запуска посылает команду на модуль управления питанием (PCM). Затем модуль управления питанием (PCM) проверяет состояние положения коробки передач и педали тормоза. Если коробка передач находится в стояночном или в нейтральном положении, а педаль тормоза нажата, модуль управления питанием(PCM) посылает стартеру команду на запуск.

Система запуска двигателя без ключа. Причины отказа

Если при нажатии кнопки запуска двигатель не запускается, то это может произойти из-за одного из следующих факторов:

Разряженная батарея смарт-брелока

Держите разряженный брелок рядом с кнопкой пуска, затем с помощью брелока нажмите на кнопку. Это позволит кнопке индуктивно считать защитный код брелока и передать команду пуска модулю управления питанием (PCM). Ваш двигатель должен заработать. Как можно скорее замените разряженную батарею.

Неправильный или неисправный брелок

Если вы случайно подобрали брелок, который не подходит для вашего автомобиля, или брелок неисправен, двигатель не запустится. Отбуксируйте автомобиль в автосалон, чтобы новый брелок был запрограммирован для вашего автомобиля.

Неисправная кнопка запуска

У вас есть правильный брелок и батарея внутри брелока в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя или используете брелок для нажатия кнопки запуска. Возможно, вам придется заменить неисправную кнопку пуска двигателя на новую.

Разряженная аккумуляторная батарея автомобиля может помешать двигателя. Откройте кожух и проверьте напряжение батареи вольтметром. Аккумулятор с напряжением более 12,4 вольт способен запустить двигатель. Если батарея разряжена, попробуйте запустить аккумулятор от другого автомобиля или подключить зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Кроме того, проверьте чистоту и герметичность соединений кабелей батареи.

Неисправность модуля управления питанием

Если модуль управления питанием (PCM) имеет внутреннюю неисправность или возникла проблема с противоугонной системой (например, неправильное считывание брелока или несогласованность защитных кодов), потребуется дальнейшая диагностика для определения проблемы. Могут возникнуть проблемы с программированием или неисправностью в системе дистанционного отпирания замков дверей или модуле дистанционного отпирания замков дверей, которые направляют охранный сигнал на модуль управления питанием (PCM).

Следовательно, Вам понадобится профессиональный сканер с возможностью двустороннего сканирования и перепрограммирования.

Если стартер, или реле, модуль или соленоид, который подает питание на стартер, неисправен, стартер не будет запускать двигатель. Попробуйте подать питание непосредственно на стартер, чтобы проверить, не запустит ли он двигатель. Это покажет, работает ли стартер. Стартовый блок также можно снять и отнести в магазин автозапчастей, в котором есть стартер-тестер. Если стартер не проходит тест, вам необходимо приобрести новый. Если проверка прошла успешно, проблема заключается не в нем, а, скорее всего, в неисправном модуле пуска, реле или соленоиде. Обязательно осмотрите все кабели и провода, подключаемые к стартеру. Незакрепленные, коррозионные или поврежденные проводные соединения могут помешать хорошему пуску стартера.

Вообще-то, это должно быть одной из первых вещей, которые нужно проверить. Проверьте наличие перегоревших предохранителей в цепи стартера. Замените по мере необходимости (всегда заменяйте предохранитель той же емкости).

Заключение

Таким образом, единственная реальная разница между кнопочной системой запуска и обычным ключом зажигания заключается в том, что вам не нужен ключ для замыкания цепи зажигания. Это делает кнопка. Кроме того, нажатие кнопки делает то же самое, что и поворот ключа. Наконец, брелок действительно обеспечивает безопасность и гарантирует, что только вы можете запустить автомобиль.

ребят, горит ошибка "MR 1 9964", ключ стартера при заводке поварачиваешь в положение Запуск - стартер молчит 2сек, потом начинает крутить, машина заводится, с кнопки заводится сразу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите

ребят, горит ошибка "MR 1 9964", ключ стартера при заводке поварачиваешь в положение Запуск - стартер молчит 2сек, потом начинает крутить, машина заводится, с кнопки заводится сразу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите

у меня такаежа фигня , уже два месяца так завожу , но бывает и сразу схватывает , потеплее будет буду проводку вскрывать под коропкой , а mr 1 9964 это отсуствие кода транспондера на клемме 50

ребят, горит ошибка "MR 1 9964", ключ стартера при заводке поварачиваешь в положение Запуск - стартер молчит 2сек, потом начинает крутить, машина заводится, с кнопки заводится сразу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите

Похоже на проблему с проводами под КПП. У меня тоже сначала так было, потом вообще не завелась! [/quote:2y8w9pq0]
Спасибо!

у меня такаежа фигня , уже два месяца так завожу , но бывает и сразу схватывает , потеплее будет буду проводку вскрывать под коропкой , а mr 1 9964 это отсуствие кода транспондера на клемме 50

Я тебе и так могу сказать:залезаешь под машину, на картере сцепления идёт коса от стартера, на картере она закреплена двумя стяжками, срезаешь их, вскрываешь проводку и смотришь провода.Обычно в этом месте они и спаиваются или перетираются(твой провод жёлтый с зелёной полосой,если я не ошибаюсь).Если там нет(в чём я сомневаюсь) вскрываешь косу дальше к стартеру и далее к кабине.По крайней мере я так делал.Удачи.

Проблема кроется действительно на 99% в проводке.
9964 - ошибка транспордера. Этот провод (кажется действительно желтый с зеленой полосой) идет от замка зажигания (считывающее колечко такое прям под ключем) на блок FR (находитсьяс в блоке предохранителей) и на блок MR (находитсья на двигателе). Как оно работает: включаем зажигание от ключа получаем код, который подается на блоки FR и MR. В каждом блоке ключ расшифровывается и потом блоки проводят между собой сравнение. Если все совпало - машина заводитсья без вопросво, если нет - на табло буде ошибка CODE и MR 1 9963 и машина не заведется.
В данном случае скорее всего на блок MR не приходит код ключа. Блок FR его получает, MR нет. Машина будет заводитсья с опозданием и работать в аварийном режиме, т.е. не на полную мощность.
Проверяйте от замка к блокам проводок и думаю все будет нормально. Скорее всего действительно проблема в жгуте под коробкой либо в районе стартера (там несколько перегибов есть, где бывает перелом). Удачи

ещё как вариант проводка спереди под"мордой".снимаешь облицовку и самый толстый пучёк(в него входят 2 пучка)смотришь.у меня на уровне торсиона опрокидывания кабины провода перетёрло оплёткой(они окислились и сгнили) удачи

Доброй ночи Всем!
WDB2200651A250992, 3,2 бензин
При использовании карты Keyless Go - всё заводится, всё работает, ошибок нет. В действительных значениях EZS клемма 15 и 15R - вкл.
При пользовании ключами зажигание включается (не работает правда клима и не тестятся кнопки аирматика и рядом стоящие) - стартер не крутит, выскакивают ошибки. Хозяин утверждает, что с ключа заводился, но картой удобней пользоваться, по-этому ключами практически не пользовался. В действительных значениях (ключ во II положении) EZS клемма 15 - выкл, 15R - вкл. Замок снимал, разбирал, чистил контакты - результата ни какого.
Подскажите, что делать? Кто может сталкивался с такой бедой? Читал в форуме "Иммобилайзеры" не нашёл аналогичной проблемы. Может надо шить замок.
Заранее благодарен!

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.


В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Читайте также: