Мерседес с 180 снятие стартера

Обновлено: 02.07.2024

Осталась одна проблема. Стартер срабатывает с 3-10 раза :(

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400

Осталась одна проблема. Стартер срабатывает с 3-10 раза :(

Значит хорошая новость, машину сделали, работает как швецарские часы, уже катался, но есть проблема в механизме подзаводки. Вобщем ещё до врыва коллектора была проблема, описую пошагово:
1. вставляю ключ в замок зажигания, срабатывает разблокирование
2. поворачиваю ключ во вторую позицю слышу звук бензонасоса
3. также под капотом присутствует звук, ну чтото напоминающее звук работающего трансформатора
4. ну вот, поворачиваю ключ в положеие старт и . - нифиГА
5. повторяю попытку начная с пункта 1 - хеР, а иногда и срабатывает, а зачастую если и срабатывает, то типа поворот стартера, и отсекает
6. во время отсекания происходит оди интересный момент, стрелка тахометра поднимается от 2-4 тыс об
7. короче говоря, вся эта еб..я с стартом продолжается от 3-10 раз из который перве 9 вообще может быть никакой реакции на поворот ключа :-?

В сети вчера просидел весь вечер нашел несколько вариантов:
1. вылетело реле под незванием К-40
2. отходит масса, которая идет от кузова к стартеру, вроде под ногави водителя
3. ну и собственно поломка стартера или замка зажигания
4. а, ещё один чел описал, что подобное может происходить из-за отсутствия сециальной смазки между маховиком стартера и коленвалом, поэтому там проходит выский разряд. вроде дал № смазки, немного похоже на бед.

Короче, мерсоманы, огромная просьба, кто сталкивался с подобной проблемой или может знает путь её решения, помогите, закончить востановление моего коныка

В первую очередь я-бы исключил силовые агрегаты.
Проверил-бы провод массы на затяжку и силовой контакт стартера с батареей, потом отключивши от втягивающего соленоила провод подал-бы на него + со стартера.
Если стартер крутанётся - всё в порядке и переходим к поиску неисправности в электронике, если нет - стартеру или втягивающему похоже приснился пушной зверёк.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Вот прочел про силовой провод в одной статье о слабых местах 210-х
вотт вырезка:
Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.

Птах, и у меня такая же беда.. учащается в сырую погоду и с похолоданиями. тока не так часто, как у тя, и срабатывает со второго- третьего раза. ИМХО - втягивающее или контактная группа на плюсе.. пока не лазил сам, ибо холодно очень ежели на днях починят - отпишись или отзвонись по результатам, плз.

бебибенц W202 C280 1997 года рождения WDB2020291F612944- продан в заботливые руки
w211 e320 2002г.р. WDB2110651A197590

ребята подскажите пожалуйста, появилась проблема. захотел снять стартер на мерседес w202 1.8 бенз 1995г автомат коробка. открутил два болта крепления, клемки и стоит намертво и не двигается никак не могу его снять. что может быть?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Осталась одна проблема. Стартер срабатывает с 3-10 раза :(

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400

Осталась одна проблема. Стартер срабатывает с 3-10 раза :(

Значит хорошая новость, машину сделали, работает как швецарские часы, уже катался, но есть проблема в механизме подзаводки. Вобщем ещё до врыва коллектора была проблема, описую пошагово:
1. вставляю ключ в замок зажигания, срабатывает разблокирование
2. поворачиваю ключ во вторую позицю слышу звук бензонасоса
3. также под капотом присутствует звук, ну чтото напоминающее звук работающего трансформатора
4. ну вот, поворачиваю ключ в положеие старт и . - нифиГА
5. повторяю попытку начная с пункта 1 - хеР, а иногда и срабатывает, а зачастую если и срабатывает, то типа поворот стартера, и отсекает
6. во время отсекания происходит оди интересный момент, стрелка тахометра поднимается от 2-4 тыс об
7. короче говоря, вся эта еб..я с стартом продолжается от 3-10 раз из который перве 9 вообще может быть никакой реакции на поворот ключа :-?

В сети вчера просидел весь вечер нашел несколько вариантов:
1. вылетело реле под незванием К-40
2. отходит масса, которая идет от кузова к стартеру, вроде под ногави водителя
3. ну и собственно поломка стартера или замка зажигания
4. а, ещё один чел описал, что подобное может происходить из-за отсутствия сециальной смазки между маховиком стартера и коленвалом, поэтому там проходит выский разряд. вроде дал № смазки, немного похоже на бед.

Короче, мерсоманы, огромная просьба, кто сталкивался с подобной проблемой или может знает путь её решения, помогите, закончить востановление моего коныка

В первую очередь я-бы исключил силовые агрегаты.
Проверил-бы провод массы на затяжку и силовой контакт стартера с батареей, потом отключивши от втягивающего соленоила провод подал-бы на него + со стартера.
Если стартер крутанётся - всё в порядке и переходим к поиску неисправности в электронике, если нет - стартеру или втягивающему похоже приснился пушной зверёк.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Вот прочел про силовой провод в одной статье о слабых местах 210-х
вотт вырезка:
Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.

Птах, и у меня такая же беда.. учащается в сырую погоду и с похолоданиями. тока не так часто, как у тя, и срабатывает со второго- третьего раза. ИМХО - втягивающее или контактная группа на плюсе.. пока не лазил сам, ибо холодно очень ежели на днях починят - отпишись или отзвонись по результатам, плз.

бебибенц W202 C280 1997 года рождения WDB2020291F612944- продан в заботливые руки
w211 e320 2002г.р. WDB2110651A197590

Снятие стартера на Mersedes Vaneo W414 1

Последовательность действий такова:
1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100мелиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА.
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора.

Автор публикации

Олег "Италия"

Президент Казахстана чистит силовиков, преданных Назарбаеву 2

Кризис в Казахстане привел российских либералов в турецкий и британский лагерь 3

«В турецких СМИ ведется активное освещение протестов… В турецких и пантюркистских пабликах обвиняют Москву

Читайте также: