Пропало сцепление на опель зафира б

Обновлено: 18.05.2024

Здравсвуйте! у меня тоже ауди 80! но постаянно стук идет! передней части. сто тоже проверяли но ничего не нашли! все салник лапке поменяли. вроде все отлично. но у меня большой стук! и еще передние колеса сдвинута назад! можете подсказать причину? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по вилке сцепления ))

СЕРВИСМЕНЫ ОФИЦИАЛЫ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ВАРИКА, СЛИВАЮТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ГОРЛОВИНУ ПРОБКИ 3-4ЛИТРА, ДОЛИВАЮТ И ГУЛЯЙ ВАСЯ. НЕ У ОФИЦИАЛА ЗАСТАВИЛ МАСТЕРА СНЯТЬ ПОДДОН И ПРОМЫТЬ, СМЕНИЛ МАСЛО 6.5 ЛИТРА ИЗ 7 ВОЗМОЖНЫХ, ЗАМЕНИЛ ДВА ФИЛЬТРА И ПРОКЛАДКУ (ЕЕ МЕНЯТЬ И НЕ СТОИЛО, ОНА СТАЛЬНАЯ), СБРОСИЛ НА АВТОСКАНЕРЕ ПОКАЗАНИЯ ЕДИНИЦ ИЗНОСА МАСЛА. ВСЕ НЕ СЛОЖНО И НЕ ДОРОГО (КРОМЕ САМОГО МАСЛА) НА САМОМ ДЕЛЕ. ДОВОЛЕН. НИССАН КАШКАЙ 2Л., 2008Г, 120 000КМ.

По вилке сцепления предельно ясно! Здраствуйте подскажите у меня мазда 323 1995 когда она заглушена она переключает а когда заведенная то не переключает вообще?что делать в чем причина

Я на Марке вдавливал сайлентблок на нижних рычагах просто в тисках даже без кувалды. Просто смазал втулку и всё пошло как по маслу.

уровень как проверить ))) Мне приятель сказал на Опеле и без вилки сцепления куча чем заняться можно…

Шестеренка заднего дворника стеклоочистителя опель Зафира б opel zafira b

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

Opel Zafira. Снимаем фару, лючек, бампер.

Опель Омега сборка двигателя+ новые прокладки ГБЦ

Погано працює датчик температури за бортом Opel Tigra работает датчик температуры за бортом

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.

Сеятие панели opel astra f как снять ручку

Opel Zafira снять личинку замка зажигания

Люфт шатунных вкладышей

Замена реле свечей накаливания Мицубиси паджеро (Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40 на ЗиЛовский

Замена масла в кпп Опель астра G,F23

Ремонт рулевой рейки Opel.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всем привет. Несколько дней назад появилась неприятная вещь. Начал отъезжать с парковки в центре города, пропускал машины, педаль сцепления выжата, постепенно отпускаю, трогаюсь, тут пешеходник, передачу выключаю, торможу, потом трогаюсь - в общем, активно работаю сцеплением, и вдруг чувствую, как свободных ход педали быстро увеличивается, и вот я уже в крайней левой полосе, и не могу включить ни первую, ни вторую передачу. Педаль просто пустая, усилие лишь в самом конце, буквально пару сантиметров. Выключаю двигатель, еще пробую поработать педалью, после нескольких нажатий усилие восстанавливается, и я еду дальше. Несколько следующих дней проблема не появлялась, вчера снова возникла. Решил точно так же - выключил двигатель, понажимал несколько раз, поехал дальше. Думаю, воздух в системе. Открыл капот - крышка тормозного бачка треснута, заказал новую, поставил. Приехал сегодня на СТО с описанием проблемы и просьбой прокачать сцепление (а к ним приехал потому, что у них ставил месяц назад новую коробку - мало ли, думаю, может, связано как-то). Вместе с приемщиком покатались, у него сцепление работало, как надо. В итоге забрали на диагностику, диагностика ничего не выявила (" У нас проблема так и не возникла, может, главный цилиндр сцепления под замену. Сцепление у вас прокачано, если бы был воздух, то передачи бы просто не включались") В общем, чешу репу теперь, цилиндр все-таки денег стоит, хотелось бы поточнее знать. Может, есть мысли?

Автомобильный парфюм - это непревзойденный оттенок индивидуальности и последний штрих образа Вашего автомобиля!В составе наших ароматизаторов только Французские масла.

Здраствуйте, ктото менял вакуумный датчик управления турбиной и на какой, у меня зафира а 2.2 дизель 2004 г

Авто приколы 2021! Приколы на дороге! 🔥 Хочешь помочь в развитии канала? 💗 Подписывайся и ставь лайки! ✍ Поделитесь с друзьями!

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

Ехал сегодня по снежной колее, вдруг ни стого ни ссего черхнуло днищем,продолжал движение кск и до того, потом выехал на трассу,проехав 20км и въехав в город со светофора начал движение, 1 2 3 передачу пришлось забивать, накачав педаль передачи включались, проехав по городу километров 7, сцепление окончательно пропало, тормозная жидкость в бачке есть не уходит.


Звонил Саше (хъюстону), он говорит что попал воздух в рабрчий. Спасибо, Саша, за совет. Ща буду собиратся ехать на яму.

Сопесочники, подскажите пожалуйста на что еще обращать внимание, при установке диагноза.


З.Ы. Может повлияло то что лужу глубокую проехал.

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

странно шо тормозуха не уходит.

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

мне ещё "резкий удар ни стого ни ссего" очень не нравиться.

воздуху попасть туда ну просто неоткуда. еслиб он туда попадал через трещину шланга, то и тормозуха в ту же трещину уходила бы.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

мне ещё "резкий удар ни стого ни ссего" очень не нравиться.

воздуху попасть туда ну просто неоткуда. еслиб он туда попадал через трещину шланга, то и тормозуха в ту же трещину уходила бы.

Слушай а может я неправильно думаю.

жидкость сцепления она находится в одном и том же бачке что и для тормозов?

Когда машину заглушил, из под капота пошел пар. видимо вода попала на коллектор, а странное то что ей не было уже окудого взятся, может это жидкость погнало на коллектор. Вроде пробовал "на вкус))" так не она.

Изменено: DREW_86, 27 Февраль 2010 - 16:51

Слушай а может я неправильно думаю.

жидкость сцепления она находится в одном и том же бачке что и для тормозов?

Когда машину заглушил, из под капота пошел пар. видимо вода попала на коллектор, а странное то что ей не было уже окудого взятся, может это жидкость погнало на коллектор. Вроде пробовал "на вкус))" так не она.


Бачёк один, но уровень питания тормоов и сцепления - РАЗНЫЙ . Специально сделанно так , что сцепа питается самым верхним слоем , иначе можно и без тормозов остаться . Поэтому кажется , что он полный , но на самом деле питаться сцеплению уже не чем . Доливай до верха .
Пар- это тормозуха на штаны горячие потекла . Налей бачёк снова полный и топчи педаль сцепления - увидишь откуда "ссыт" . Часто просто протирается резиновая трубка одущая от КПП к разьёму .

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

ты таки сначала ответь ТОЧНО - уходит аль нет.

а тоя тут голову ламаю, а потом акажицца шо ты шутки шутил.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

аууу, что никто не сталкивался с подобным.

. Глаза разуй . Я всё написал давно !

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Я сталкивался у меня была таже фигня со светофора нормально стартонул а потом на 3 передаче пришлось сцепление прокачевать чтобы включить погнал на сто сразу сказали рабочий цилиндр сцепления который в коробке стоит он у меня вместе с выжемным ! поехал купил поменяли и все гуд правда он денег стоит нормально 1900грн .

ты таки сначала ответь ТОЧНО - уходит аль нет.

а тоя тут голову ламаю, а потом акажицца шо ты шутки шутил.

ты таки сначала ответь ТОЧНО - уходит аль нет.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

. Глаза разуй . Я всё написал давно !

Сори , страницу не обновил, прочитал спасибо.

Вот с таким багажем можно и в гараж сунуть на яму, что и буду сечас делать. Пока всем спасибо, приеду (надеюсь) с гаража, так сразу и отпишусь.

. и последний вопрос. какую тормозуху мона лить. ДОТ 4 пойдет, или какую то импортную?

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

дык, кагбэ так и должно быть. но аффтар написал - НЕУХОДИТ.
а я старый дуралей пытаюсь представить и изобразить дикое стечение абстаятельств.

. и последний вопрос. какую тормозуху мона лить. ДОТ 4 пойдет, или какую то импортную?

ДОТ-4 это не производитель а спецификация. именно она и идёт на амего.
ток лучче брать не атечественного, а импартнага праизвадителя.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Я сталкивался у меня была таже фигня со светофора нормально стартонул а потом на 3 передаче пришлось сцепление прокачевать чтобы включить погнал на сто сразу сказали рабочий цилиндр сцепления который в коробке стоит он у меня вместе с выжемным ! поехал купил поменяли и все гуд правда он денег стоит нормально 1900грн .

А вот это уже страшно мне чего-то сделалось. ладно чего гадать. поехал смотреть

дык, кагбэ так и должно быть. но аффтар написал - НЕУХОДИТ.
а я старый дуралей пытаюсь представить и изобразить дикое стечение абстаятельств.

ДОТ-4 это не производитель а спецификация. именно она и идёт на амего.
ток лучче брать не атечественного, а импартнага праизвадителя.

Понял значит через Караван придется ехать, покупать импорт, блин а в гараже полно тормозухи только ВАМПовской. (

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

поехал купил поменяли и все гуд правда он денег стоит нормально 1900грн .

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

да всё сцепление всборе падешевле будет.


да уж нет сейчас оригинал GM рабочий цилиндр стоит порядка 1900грн а главный который возле педали 350 грн! у нас где то недавно кто то на форуме продавал! Ну ето на астру ж а как там на омегу я не знаю!

Изменено: SHTEFAN, 27 Февраль 2010 - 18:06

Воздух туда никак попасть не может, перебить тоже ниче нельзя, так-как трубка подачи жидкости подходит к верхней части коробки. Попробуй прокачать.
Бачек должен быть полным до верха.
А усилие на педаль не поменялось ??

Может главный перепускает ?!

Изменено: валик п, 27 Февраль 2010 - 19:57

, перебить тоже ниче нельзя, так-как трубка подачи жидкости подходит к верхней части коробки.

Трубка часто протирается о кронштейн клапана на ГБЦ . Это будет не первый раз уже .

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Ехал сегодня по снежной колее, вдруг ни стого ни ссего черхнуло днищем,продолжал движение кск и до того, потом выехал на трассу,проехав 20км и въехав в город со светофора начал движение, 1 2 3 передачу пришлось забивать, накачав педаль передачи включались, проехав по городу километров 7, сцепление окончательно пропало, тормозная жидкость в бачке есть не уходит.

Звонил Саше (хъюстону), он говорит что попал воздух в рабрчий. Спасибо, Саша, за совет. Ща буду собиратся ехать на яму.

Сопесочники, подскажите пожалуйста на что еще обращать внимание, при установке диагноза.

З.Ы. Может повлияло то что лужу глубокую проехал.


Чем то похожая ситуация была и у меня. На второй день после покупки авто, заехал на стоянку перед супермаркетом и при очередном нажиме на сцепление, педаль упала до полика, из под капота пыхнуло дымом. Ощущения не из приятных. Первая мысль была, что коротнула проводка и я практически мнгновенно сорвал клему с аккума. Потом уже глубже заглянув под капот понял что попал со сцеплением. На следующий день обнаружил причину - перетерся резиновый патрубок сцепления. Оказалось что изгиб шланга добросовестно терся о ребро кронштейна ГБЦ. Несколько дней утюжил магазины и разборки в поиске этой трубки но когда купил - прозрел, что бы ее поменять надо отцепить КПП, что меня естественно напрягло и заставило искать альтернативу. Альтернатива оказалась колхоз, но служит исправно уже около 4 лет. А теперь суть колхоза: поврежденный участок резиновой трубки был вырезан и в разрез вставлена медная тонкостенная трубка диаметром что то около 7мм. Соединения естественно зажаты хомутами. Трубку до сих пор вожу в багажнике как талисман и в надежде на установку по случаю. Думаю что и у тебя что то похожее.

Трубка часто протирается о кронштейн клапана на ГБЦ . Это будет не первый раз уже .

Чем то похожая ситуация была и у меня. На второй день после покупки авто, заехал на стоянку перед супермаркетом и при очередном нажиме на сцепление, педаль упала до полика, из под капота пыхнуло дымом. Ощущения не из приятных. Первая мысль была, что коротнула проводка и я практически мнгновенно сорвал клему с аккума. Потом уже глубже заглянув под капот понял что попал со сцеплением. На следующий день обнаружил причину - перетерся резиновый патрубок сцепления. Оказалось что изгиб шланга добросовестно терся о ребро кронштейна ГБЦ. Несколько дней утюжил магазины и разборки в поиске этой трубки но когда купил - прозрел, что бы ее поменять надо отцепить КПП, что меня естественно напрягло и заставило искать альтернативу. Альтернатива оказалась колхоз, но служит исправно уже около 4 лет. А теперь суть колхоза: поврежденный участок резиновой трубки был вырезан и в разрез вставлена медная тонкостенная трубка диаметром что то около 7мм. Соединения естественно зажаты хомутами. Трубку до сих пор вожу в багажнике как талисман и в надежде на установку по случаю. Думаю что и у тебя что то похожее.

Приехав в гараж. Заглушив машину, повторилась история с паром. на штаны побежала тормозуха. Открутив бачок с жидкостью, увидел что ее нет только в сердечнике, теперь понял, почему она мне уровень показывала.

И тут она (машина) поставила меня в положение показанное на фото и начала заниматся со мной сексом.

Утечку нашел быстро -- перетертая и слегка расплавленная средина шланга, которы соединяет, трубки от блока сцепления и тормозов к рабочему в коробке. Так как интернета нет в гараже, пришлось напрягать по телефону снова Хъюстона, по поводу покупки этого шланга с его разборки. . на что он предложил более радикальный метод, любой маслостойкий шланг зажат джиэмовскими хомутами, на место поврежденного (спасибо за совет, но я чесно говоря и не додумался бы сам до такого, а поехал бы в гамазин за шлангом), но так как шланга никакого не оказалось, я перематал место повреждения 1 мотком изоленты, думаю до понедельника для езды по городу хватит.

А теперь, прочитав отзыв, АЛЕКСАНДРА 58, пришел к мнению что это будет нормальным оптимальным вариантом, только трубку наверное для безопасности и надежного крепления придется развальцевать с обеих сторон.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, ЛЕГКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ.

Будете в Житомире -- обращайтесь, чем смогу -- помогу. ну и не только за помощью обращайтесь, а и просто так -- время провести, чаю попить, пивка, можна и водочки )))))))))))

Читайте также: