Мерседес с класс или сла что лучше

Обновлено: 07.07.2024

История автомобиля

В 1993-м немцы представили новый автомобиль Мерседес-Бенц С-класс, получивший внутризаводской индекс W202. Новинка заменила на конвейерной сборке автомобиль Mercedes-Benz 190 (с заводским индексом W201). В самом начале было только 2 типа кузова – 3-объемный и грузопассажирский.

Мерседес С-класс купе появилось только в 2000 году, а модель с открытым верхом только в 2016-м. Сегодня эта модель является самой продаваемой машиной Mercedes в мире. Каждый год ее покупает примерно 400 000 счастливчиков.

I поколение

Внешний облик

C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров.

Mercedes-Benz C 43 AMG

Внутреннее убранство

Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class W202

Техническая часть

Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.

II поколение (2000-2007)

Не все знают, что начали проектировать W203 еще в 1994-м, а уже спустя год для руководства компании показали готовый к серийному производству концепт. Однако в те времена продажа 1 поколения била все рекорды, поэтому в компании решили отложит производство новой модели.

Mercedes-Benz C-Class 2000

Внешний вид

Внешность W203 очень схожа с внешность W220, благодаря соединенным двойным фонарям в стилистике W210. Понятно, что группа дизайнеров сотрудничала с инженерной группой, чтобы обеспечить новинку лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. В итоге, он составлял 0.26 Сх. Благодаря этому, удалось понизить подъемную силу на высокой скорости почти на 57 процентов.

Это позволило улучшить управляемость и устойчивость на дорожном полотне. Что касается строгой нотки спортивности формы кузова, это даже сегодня выглядит стильно. Линий кузова предлагали несколько, немного отличающихся бамперами. Если говорить за пластик бамперов, он был слабым, поэтому сегодня можно очень часто увидеть машины с трещинами на бамперах. Высота дорожного просвета седана составила средние 150 миллиметров.

Mercedes-Benz C-Class SportCoupe
Mercedes-Benz C-Class SportCoupe 2004
Вид сзади Mercedes-Benz C-Class SportCoupe

Mercedes-Benz C-Class Estate

Салон

Эргономика и внутреннее пространство увеличили, если сравнивать с первым поколением. Так Mercedes-Benz W203 может похвастаться центральным дисплеем, бортовой системой диагностики (работает с бензиновыми моторами), автономным отопителем (у версий с дизелями), автоматическим включением ближнего света фар и прочим. Это все есть уже в базовой комплектации.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class W203

Вдобавок к этому, машина обладает системой Tele-Aid, которая при аварии в автоматическом порядке посылает сигнал SOS на ближайшую станцию спасательной службы, а также систему TeleDiagnose, которая передает всю информацию, нужную для устранения поломки в центр клиентской поддержки компании Мерседес.

Техническая часть

Однако также стоит сделать оговорку, что 4MATIC шел только в топовой версии C240 и C320. Что касается подвески Мерседес W203, ее полностью переработали, чтобы повысить уровень комфорта во время вождения, улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Вместо двухрычажной системы стали ставить стойки McPherson, а заднюю 5-рычажную независимую конструкцию собрали почти с чистого листа.

Ценовой вопрос

По состоянию на январь 2020-го купить второе поколение Mercedes-Benz C-class W203 можно в среднем от 250 000 рублей.

III поколение (2007-2014)

Очередное 3 поколение популярного Мерседес-Бенц С-класс W204 было показано в 2007-м. Уже в 2011 году немцы модернизировали свою машину, улучшив ее внешность, немного поработав над салоном, а также изменив техническую часть. Интересно, что 3 поколение C-class Мерседес было одним из первых машин немецкой компании, которую полностью спроектировали и испытали с помощью компьютера.

Mercedes-Benz C-Class 2011

Экстерьер III поколение

Главные перемены затронули переднюю часть. Если смотреть на приподнятую линию капота, она стала меньше. Она после рестайлинга обводит решетку радиатора, внешний вид которой также немного изменился. Ее даже можно выбирать. В целом, новая внешность возникает из-за L-образной оптики, имеющей поворотную систему, а также светодиодных дневных ходовых огней Mercedes-Benz W204 2011.

Mercedes C-Class
Вид сзади Mercedes C-Class
Вид сбоку Mercedes-Benz C-Class

Вид спереди Mercedes-Benz C-Class

Немецкие специалисты решили поменять бампера – стали большие воздухозаборники и выпуклые линии, которые их обводили. Боковая часть имеет стильные внешние зеркала. Сзади автомобиль тоже получил измененный бампер. Высота дорожного просвета осталась без изменения – 150 миллиметров.

Важно отметить, что после обновления в 2011-м году, компания начала производить трехдверное купе Мерседес С-класс.

Интерьер III поколение

Внутри очень приятно находиться. Салон 3 поколения Мерседес-Бенц W204 может похвастаться благородными металлами, различными сортами натуральной кожи, вставками из дерева, а также полированными алюминиевыми деталями. Пластик приятный, мягкий. Обновленный Mercedes-Benz W204 обладает дисплеем мультимедийного центра COMAND Online, поддерживающий навигацию и возможность выхода в интернет.

Интерьер Mercedes C-Class W204

Свободного места не так много, так как это младший седан немецкой компании. На втором ряду есть место для троих пассажиров, однако сидящему в центре традиционно будет мешать напольный тоннель. Объем багажного отделения равняется 485 л, но, если убрать задний ряд эта цифра вырастет до значения 1 500 литров полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель Mercedes-Benz C-Class W204

Версии C250 CDI BlueEfficiency Edition обладают двумя турбинами, из-за чего мощность вырастает до 204 конских силы. В роли флагмана выступает исполнение C320 CDI, имеющая 6-цилиндровый 3.0-литровый мотор OM642, развивающий 224 лошадиные силы.

Также немецкая компания оснастила W204 гибридной версией C300 Bluetec Hybrid, которая появилась в 2007-м. Она имеет 4-цилиндровый бензиновый мотор. Суммарная мощность составляет 221 л.с. (до 560 Нм).

Львиная доля 3 семейства Mercedes C-Class обладает по умолчанию 6-скоростной механической коробкой. Однако для версий C250 CGI BlueEfficiency идет 7-диапазонная автоматическая трансмиссия 7G-Tronic (которая заменила прошлую 5G-Tronic в 2011-м). Новая коробка опционально доступна для остальных модификаций. Предусматривался задний привод, а также полноприводная фирменная система 4MATIC.

Мерседес С-класса в кузове W204 оснащался новой подвеской, потому что прошлая конструкция вызвала много негативных отзывов. Теперь впереди и сзади немцы устанавливали независимую многорычажную конструкцию нового типа, что положительно отразилось на качестве подвески и ее характеристиках.

Стоимость сегодня

Купить новую модель уже не выйдет, но на вторичном рынке, по состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes-Benz C-class III поколения (W204) можно по цене от 500 тысяч руб.

IV поколение (2014-настоящее время)

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

Mercedes-Benz C-Class 2018

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz C-Class
Вид спереди Mercedes-Benz C-Class
Фото авто Mercedes-Benz C-Class

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Интерьер

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Mercedes-Benz C-Class W205

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.

Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Безопасность

Цена и комплектации

Универсал Mercedes-Benz C-Class

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты нового Mercedes-Benz C-Class W205 IV поколения: Audi A4, BMW 3-Series, Peugeot 508, Lexus IS, Cadillac ATS, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry и Opel Insignia.

Отзывы владельцев

Владельцы отмечают приятную внешность, удобный, практичный и современный салон, а также большое багажное отделение. Отделочные материалы внутри вызывают приятные эмоции. Хорошее оснащение даже в базовом варианте. Есть система полного привода. Радует хорошая динамика.

Однако зимой с задним приводом иногда возникают проблемы, так как часто корма легкая и сцепление отсутствует. Внутри очень удобно сидеть на креслах с подогревом – зимой очень спасает. Но не стоит забывать, что это все-таки самый компактный седан Мерседес, много свободного места ждать не нужно.

Плюсы и минусы

Итоги

Несмотря на высокую стоимость обновленного 4 поколения Mercedes-Benz C-Class 2019-2020, это все еще один из лучших седанов в своей нише. После обновления машина стала выглядеть более современно, улучшился салон. Также немцы поработали над технической частью. Теперь W205 и дальше сможет уверенно конкурировать на мировом рынке.

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?


Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как фирма "Mercedes-Benz" обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе "Бок о бок".

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании "Mercedes", который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания "Мерседес" решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди




Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку




В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).




Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как. "три капли воды" разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника




Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.




Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов







В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою "почву под ногами" и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.




В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).







В заключение друзья хотим сказать, что компании "Мерседес" удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -"голосование". В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

mersmers

Высочайшее качество, стиль, первоклассный дизайн, преемственность, надежность и в то же время простота эксплуатации. Эти слова всегда были и есть неотъемлемыми атрибутами немецкой марки автомобилей Mercedes-Benz.

В начале 1990-ых годов перед концерном стояла сложная задача. В период бушевавшего тогда экономического кризиса премиальные автомобили теряли клиентов. Нужна была модель – относительно недорогая, массовая и в то же время олицетворявшая в себе бренд с более чем вековой историей. В результате в 1993 году на свет появился W202 – первый представитель знаменитой C-серии.

Информация о Мерседес C класса

С 1993 года и по настоящее время C-класс претерпел огромное число изменений, выпущены модели 4 поколений. Если поначалу модельный ряд состоял лишь из седана, то сейчас в него входят также купе, универсал и кабриолет.

Последнее обновление линейки состоялось в 2014 году, когда новинка получила актуализированный кузов, свежий дизайн по подобию автомобилей S-класса и кардинально измененный интерьер. С одной стороны, были сохранены узнаваемые черты марки, с другой стороны – серия вышла на принципиально новый уровень. Интересно, что машины четвертого поколения C-класса собираются на инновационной модульной платформе MRA, поэтому их отличительными особенностями являются обширное использование алюминия и повышенная жесткость каркаса. Это уменьшило общую массу нового Мерседеса, сделав его безопаснее, экономичнее и экологичнее. Ежегодно продается около 400 тысяч моделей C-класса, причем примерно половина машин реализуется в Европе. Они производятся на заводах в Германии, США, ЮАР, Китае и Малайзии.

Мерседес C класса

Плюсы Мерседеса C класса

  • Современный дизайн и передовые материалы. Дизайн обновленного четвертого поколения можно назвать преемственным. В нем удачно сочетаются строгие линии и спортивные детали. Автомобиль стал легче аж на 100 килограммов, ввиду того, что максимально наполнен инновационными материалами: композитами, алюминием и сталью горячей формовки.
  • Комфортные габариты. По сравнению с третьим поколением длина автомобиля увеличилась на 9,5 см, ширина – на 4. Это позволило эффективно использовать появившееся место и расширить свободное пространство внутри машины. Теперь салон стал еще более просторным, особенно второй его ряд.
  • Плавность хода. Этот важный параметр обеспечивает регулировка жесткости пневматической подвески, что значительно облегчает качение каждого колеса. А еще задняя часть автомобиля адаптироваться к загрузке багажника. Новейшая разработка концерна – автоматическая девятиступенчатая коробка передач – снижает расход топлива, оптимизирует работу двигателя и понижает уровень шума. Машина едет четче, лучше проходит повороты и минимально кренится.
  • Приятный интерьер. В интерьере авто использованы премиальные материалы, в частности, бесшовная кожа. В салоне работает качественная система ионизации и ароматизации воздуха, что позволяет благотворно влияет на поддержании комфортного микроклимата. Произошел и апгрейд приборной панели. Теперь водитель может распоряжаться всем функционалом не при помощи традиционных нажатий, а жестами. Есть возможность дополнительно заказать дисплей, который будет проецировать основные показатели на лобовое стекло.
  • Большой выбор различных конфигураций. Четвертое поколение C-класса по техническим характеристикам подобралось вплотную к S-серию. У автолюбителей есть возможность выбрать индивидуальный дизайн будущего транспортного средства. Например, ассортимент дисков включает в себя более десятка различных вариантов. Кроме того, есть 3 линии исполнения: Avantgarde (спорт), Exclusive (роскошь) и AMG Line (мощность).
  • Многочисленные инновации. Применяются новые технологии в управлении и дизайне. Фары Multibeam LED освещают проезжую часть максимально точно, так как есть возможность управлять каждым из 84 светодиодов отдельно. Система Dynamic Body Control может одним нажатием кнопки изменить настройку ходовой части. Это позволяет почувствовать себя водителем спорткара или, наоборот, городского автомобиля.
  • Высочайшие стандарты безопасности. Устойчивость и сохранность автомобиля и водителя обеспечивают десятки систем безопасности. Для этого было проведено огромное количество краш-тестов, испытаний, компьютерных моделирований. Умные разработки немецких автостроителей, например, способны следить за тем, чтобы автомобиль не пересекал разметку. При реальной опасности жизни водителя сработает резкое торможение и система Pre-Safe, которая поставит кресло вертикально, натянет ремень и закроет окна.

Новый белый автомобиль

Минусы Мерседеса C класса

  • Высокая цена. Цена за базовую комплектацию Мерседеса C класса стартует с отметки в 2,45 миллионов рублей. А как отмечают водители, у моделей начальной стоимости очень скупое оснащение. За каждую дополнительную опцию нужно доплачивать приличную сумму.
  • Шумоизоляция. При средней и быстрой езде, а также на высоких оборотах двигателя хорошо слышен шум от колес и мотора.
  • Сложности с техническим обслуживанием. Обслуживание у официальных дилеров Мерседес, замена каких-то деталей обойдется в большую сумму. В регионах, где почти отсутствуют проверенные сервисы, неминуемо возникают сложности с техобслуживанием.
  • Небольшой запас хода. Топливный бак у последних моделей вмещает всего 41 литр бензина, что для многих водителей является маленьким показателем. С полным бензобаком автомобиль преодолеет немногим более 400 километров.

Салон автомобиля

Мерседес C класса: покупать или нет?

Создавая поколение и за поколением, конструкторы Мерседес совершенствуют C-серию, стремясь опередить технический прогресс и внедрить передовые технологии. В наше время покупка такого автомобиля – то самое вложение, которое долгий период будет приносить отдачу в виде надежного, красивого, безопасного и стильного транспортного средства. Оно обязательно полностью окупит и оправдает себя, несмотря на высокую цену и трудности в обслуживании.

Автомобили класса CLA от производителя Mercedes были популярны, как и все их собратья, с самого момента первого представления публике. Однако данный ряд изделий вследствие последних обновлений существенно изменился, что особо сильно отобразилось на стоимости данного транспортного средства.

общий вид

Каждый Mercedes имеющий CLA Class в 2019 годах, имеет достаточно большое количество уникальных особенностей, с полным перечнем которых вы можете ознакомиться, посмотрев соответствующее видео тест драйв. Особого внимания, при этом, заслуживают элемент, из-за которых сильно меняется цена на транспортное средство.

Кузовные модификации

Как и в случае с больше частью автомобилей марки Мерседес, CLA-Class делится сразу на несколько автомобилей, которые, в свою очередь, имеют уникальные технические характеристики и соответствующую мощности и оснащенности стоимость. В данном случае, весь КЛА-Класс представлен двумя кузовными модификациями.

купе вид спереди

универсал вид спереди

Всего производителем Mercedes Benz Класса CLA было выпущено две относительно разные кузовные модификации:

  • CLA Купе;
  • CLA Shooting Brake (Универсал).

Безусловно, каждая представленная кузовная модификация обладает полностью соответствующим внешним видом. При этом, вне зависимости от типа кузова, каждый автомобиль Мерседес СЛА предоставляет владельцу шикарный внешний вид и огромное количество дополнительных расширений.

модификации

Стоит отметить, что комплектации определяют лишь дополнительные расширения. В базовой же сборке стандартно имеется абсолютно все, для максимально комфортной и не менее безопасной езды в различной среде.

CLA-Класс Купе

Mercedes Benz CLA Класса 2019 года выпуска в кузове купе представляет собой не просто одно авто, входящее в CLA-Class, а машину, которая является официальным лицом данного класса. Из-за этого каждый элемент авто обладает соответствующей стоимостью и значимостью.

Стоимость и комплектации

Всего было выпущено четыре различные комплектации, две из которых являются технически улучшенными версиями одноименных модификаций. При этом, цена на каждый представленный автомобиль Мерседес СЛА соответствует наполнению.

купе комплектации

В число выпущенных сборок в равной степени входят следующие комплектации:

  • CLA 200 Urban – от 2 млн. 180 тыс. рублей;
  • CLA 200 Sport – от 2 млн. 220 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Urban – от 2 млн. 570 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Sport – от 2 млн. 570 тыс. рублей.

В случае со сборками, в наименовании которых встречается приписка 4MATIC, являются исключительно полноприводными автомобилями. Остальные комплектации, вне зависимости от двигателя, являются переднеприводными.

купе салон

Обратите внимание, что помимо названных сборок существует также пятая комплектация, входящая в особую серию. Данная версия авто получила наименование Mercedes Benz CLA Class 45 AMG 4MATIC, а цена на нее стартует с отметки в 3 млн. 390 тыс. рублей.

купе вид сзади

К слову, прошлое поколение Mercedes Benz CLA-Class было представлено несколько другими комплектациями, одной из которых была CLA 200 особая серия. Сегодня же все сборки сделаны более доступными, для большей массы людей.

CLA-Класс Shooting Brake

Эта разновидность кузовной модификации автомобилей CLA-Класса является своего рода уникальной, что собственно видно по оригинальному названию. Тут важно отметить, что этот Mercedes Benz CLA выпущен в 2019 году.

Стоимость и комплектации

Данное транспортное средство, имеющее кузов типа универсал, можно приобрести уже сегодня по соответствующей технологической оснастке стоимости. При этом, автомобиль Мерседес СЛА продается не только в стандартных комплектациях, но и одной сборке, представляющей собой особую серию АМГ klasse.

универсал комплектации

Каждый универсал в данном модельному ряду значится полноприводным, то есть, носит в наименовании соответствующую приписку 4MATIC. Это стоит учитывать, если вас действительно привлекает этот автомобиль, и вы собираетесь его приобрести.

универсал салон

В число выпущенных комплектаций, включая особую серию, входят следующие сборки:

  • CLA 250 4MATIC Urban – от 2 млн. 610 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Sport – от 2 млн. 610 тыс. рублей;
  • AMG CLA 45 4MATIC Shooting Brake – от 3 млн. 390 тыс. рублей.

Сразу же обратите внимание, что стоимость комплектаций здесь зависит напрямую от пропорций между техническими характеристиками и технологической оснасткой. Исключением является только особая серия универсал, которая продается по той же цене, что и CLA купе.

Mercedes Benz CLA класса 2019 года: стоимость и характеристики

Как можно заметить, комплектации, как и принято у Мерседес Бенц, повторяют друг друга по названию. Тут же главным отличием модификации универсал от купе служит отсутствие комплектации Mercedes Benz CLA 200 и наличие практически в точности повторяющей сборки Mercedes Benz CLA Class 250.

Технические характеристики

Несложно догадаться, что в случае с обеими версиями автомобилей Мерседес СЛА модельный ряд представлен одними и теми же силовыми агрегатами. Всего было выпущено три совершенно разных бензиновых двигателя, которые могут быть установлены как в универсал, так и купе.

CLA 200 характеристики

На CLA-Класс цена в большей степени определяется соотношением мощности и технической оснастки. Таким образом, особо сильного влияния на стоимость авто ни один из существующих двигателей не несет.

CLA 250 характеристики

Первый силовой агрегат представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Второй двигатель не сильно отличается от первого:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 211 л. с.;
  • крутящий момент – 350 Нм.

В случае с третьим движком, его характеристики выше, чем у двух вышеназванных моторов:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 381 л. с.;
  • крутящий момент – 475 Нм.

Каждый автомобиль, будь то Mercedes Benz CLA Class Shooting Brake или модификация купе, оснащается исключительно 7-ступенчатой автоматической КПП.

CLA 45 характеристики

Если вам недостаточно представленной информации, посмотрите о Mercedes Benz CLA видео тест драйв. Также вы можете устроить самостоятельный обзор, изучив, например, полноприводные модели с помощью 4MATIC фото. Кроме того, рекомендуется почитать отзывы владельцев.

Читайте также: