Мерседес с180 не работает центральный замок

Обновлено: 07.07.2024

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

не работает центральный замок ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

на вито не работает центральный замок. с начало были щелчки в блоке комфорта . где ремонтируют блоки комфорта?
кто сталкивался?

Ситуация почти аналогичная. При закрытии с брелока , замки сначала закрылись ,а потом обратно открылись.
Похлопал дверьми - таже песня.
Исправилось всё само собой,закрылось-открылось-потом снова закрылось.

не угадал это не исправилось. это тебе показали что не работает, но типа если настаиваешь то так и быть закроем( этот алгоритм заложен в блок, производителем)

В общем субботу перетряхну дверочки.
посмотрим что да как.


Кстати, а не может в брелоке батарейка садица потихоньку?

у меня было сначала так же а потом вообще перестали замки реагировать на брелок только щелчки остались в машине под панелью.

перебрал сегодня жгут проводов в водительской двери. цз пощёлкал с ключа и перестал. Более того с ключа перестала закрываться дверь водителя. щелчёк пропал при повороте ключа. А ПОТЯНУВ ЗА РУЧКУ. ДВЕРЬ ОТКРЫВЕТСЯ:( Рекомендую всем проверить жгуты. Картина прямо скажем ошеломляющая через дверь проходит 3 жгута и все три просто "перекушены" В толстом жгуте только 4 провода на оторвались совсем но изоляция изрядно покоцана.) Как не замкнуло до пожара ума не приложу.

Перестала закрываться задняя дверь багажника (ляда). Тоесть когда закрываю, она закрывается и тут же открывается. Снял обшивку и выяснил, что при закрытии, шток блока центрального замка не входит в сам блок, просто дергается, но не фиксируется в положении "закрыто". Сегодня пробывал подкинуть другие блочки, но те вообще не подают признаков жизни. Подскажте, причина скорее в самом блочке. Может кто сталкивался с таким. Когда шток вручную перевожу в положение закрыто, то все гуд, все двери закрываются, но как только отпускаю, то он выскакивает и открывает задние и боковые двери.

kivfox: Перестала закрываться задняя дверь багажника (ляда). Тоесть когда закрываю, она закрывается и тут же открывается. Снял обшивку и выяснил, что при закрытии, шток блока центрального замка не входит в сам блок, просто дергается, но не фиксируется в положении "закрыто". Сегодня пробывал подкинуть другие блочки, но те вообще не подают признаков жизни. Подскажте, причина скорее в самом блочке. Может кто сталкивался с таким. Когда шток вручную перевожу в положение закрыто, то все гуд, все двери закрываются, но как только отпускаю, то он выскакивает и открывает задние и боковые двери.

я так понимаю вы при снятом с замка приводе пробовали.
если да, то так и должно быть, тоисть без нагрузки он нефиксируется в втянутом состоянии.

помойте сам замок, проверьте работу замка без привода, помойте защелку.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

А из за концевиков не может так быть? У меня тоже закрывается тут же открывается, тутже опять нажимаю опять закрывается-открывается-закрывается. Получается только со второго раза закрывается. Уже привык, но напрягает. Говорят просто поставить новые активаторы 5-ти проводные китайские и будет всё в "ажуре."

Говорили и мне, что спасёт только новый блок комфорта, не поверил и полез в жгуты сам. Оказалось всё намного проще- перебиты несколько проводов в косе водительской двери. Сразу и закрывать стал( мёртвый блок комфорта) и повороты заморгали. Спрашиваю почему- ответ - бывает. =D>

Oleg Vito: Говорили и мне, что спасёт только новый блок комфорта, не поверил и полез в жгуты сам. Оказалось всё намного проще- перебиты несколько проводов в косе водительской двери. Сразу и закрывать стал( мёртвый блок комфорта) и повороты заморгали. Спрашиваю почему- ответ - бывает.

блок комфорта диагностируется, полность.
при наличии неисправностей они фиксируются.
поэтому первым делом делается диагностика, а уж потом принимается решение о ремонте или замене.

из-за перелома проводов действительно блок комфорта бывает что выходит из строя.
после востановления проводов он так и остается с двойным закрытием.

также бывает сгорают моторчики в приводах, и все из-за переломов проводов и замыканий.

блок комфорта работает в паре с имобилайзером.
при закрытии или открытии замков блок комфорта и или блок центрального замка двух зонный передает имобилайзеру состояние замков, а иммо в свою очередь управляет парой релюх под сиденьем, которые моргают поворотами.

проблему переломов проводов все решают по разному. кто провода мягкие берет, кто еще более извращается.
я к примеру использую гибкие переходы для подключения ляды. только немного укорачиваю их.

не работает центральный замок - CIMG3464.JPG

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Читайте также: