Функция интеллектуального экстренного вызова bmw

Обновлено: 09.05.2024

Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт - благодаря опциональной системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control шасси идеально подходит для любой дороги и любого стиля вождения.

Гарантия

2 года гарантии независимо от пробега

Характеристики

Ключевые опции

Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт - благодаря опциональной системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control шасси идеально подходит для любой дороги и любого стиля вождения.

Гарантия

2 года гарантии независимо от пробега

Ключевые опции

Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт - благодаря опциональной системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control шасси идеально подходит для любой дороги и любого стиля вождения.

Гарантия

2 года гарантии независимо от пробега

  • BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line;
  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • Стандарт EU5;
  • Оснащение спортивной тормозной системой;

Знак аварийной остановки позволяет предупредить других водителей об аварии или поломке автомобиля. Он надежно закреплен в багажнике и не занимает много места. Опция также включает в себя аптечку первой помощи.

Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт - благодаря опциональной системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control шасси идеально подходит для любой дороги и любого стиля вождения.

Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.

Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида предотвращает ослепление водителя ярким светом, например, от фар автомобилей, движущихся сзади, путем затемнения отражающей поверхности зеркала, когда интенсивность падающего света превышает определенное значение.

Страна марки Германия Класс автомобиля E-класс (высший средний) Количество дверей 4 Количество мест 5

Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон до 100 км/ч, с 5.4 Расход топлива, л
общий/город/трасса 5.4 / 6.2 / 4.9 Марка топлива ДТ Экологический класс Euro 6 Выбросы CO2, г/км 142

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые

Тип двигателя Дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя 2993 см³ Тип наддува турбонаддув Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

Вам больше не нужно помнить о визите в сервисный центр, автомобиль позаботится об этом сам. Благодаря функции автоматического вызова BMW TeleService автомобиль не только сообщит о необходимости техобслуживания, но и передаст специалистам BMW все данные, необходимые для подготовки к ТО. Сотрудники дилерского центра BMW свяжутся с вами, согласуют время визита и подготовятся к нему заранее.

Функция аварийного вызова BMW Teleservice поможет связаться со службой техпомощи, если у вас возникли затруднения на дороге, для этого потребуется всего лишь нажать клавишу. Автомобиль проанализирует датчики контроля за состоянием автомобиля и передадут все данные с них через защищённое соединение непосредственно в службу помощи на дорогах BMW Roadside assistance, одновременно с этим установив голосовое соединение с оператором посредством встроенной в автомобиль SIM-карты. Специалисты службы проанализируют полученные данные и смогут определить, какая именно помощь вам может потребоваться. Не стоит переживать, решение проблемы не заставит себя ждать.

А функция контроля заряда аккумуляторной батареи автоматически сработает, если в автомобиле были оставлены включенными электроприборы (например, стояночные огни), и вы получите уведомление по электронной почте.

При необходимости интеллектуальная система экстренного вызова устанавливает соединение с Информационным центром BMW ConnectedDrive посредством интегрированной в автомобиль SIM-карты, то есть без использования вашего мобильного телефона. Специально обученные сотрудники установят контакт с Вами, сообщат о происшествии экстренным службам и окажут Вам поддержку по телефону — по возможности на Вашем родном языке, в том числе за границей. С помощью этого же соединения немедленно передается информация о местоположении автомобиля с точностью до метра, а также другие данные, необходимые спасательным службам. Интеллектуальная система аварийного вызова может также быть задействована вручную — например, если Вы сочтете, что в помощи нуждаются другие участники дорожного движения.

Интеллектуальный экстренный вызов.

Сервисы BMW ConnectedDrive.

Услуги ConnectedDrive.

Информация о дорожной ситуации онлайн.

Система информирования о дорожной ситуации онлайн обеспечит вас актуальными сведениями о дорожной обстановке. Эта информация доступна практически везде: на шоссе, автострадах, загородных дорогах, на основных городских маршрутах. Система также вычисляет ожидаемое время задержки в пути и рекомендует варианты объезда. Это позволяет Вам в любое время быть в курсе дорожной ситуации на запланированном маршруте и знать потенциальные маршруты объезда. Информация о движении поступает из множества источников, в частности, из сетей сотовых операторов, данных GPS с автомобилей, с приложений в смартфонах, данных дорожной полиции и т.п., также анализируется обстановка за предыдущие периоды, что позволяет прогнозировать развитие ситуации, например, в часы пик, выходные или праздничные дни. Для наглядности отображения загруженности дорог улицы в навигационной карте окрашиваются в зеленый, желтый, оранжевый или красный цвета.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ.

Дистанционное управление автомобилем.

Консьерж-сервис.

Консьерж-сервис.

BMW TeleServices.

Сервис BMW TeleServices основан на беспроводной передаче данных между Вашим автомобилем и BMW и позволяет Вашему дилерскому центру BMW легко и быстро получить доступ к данным о техническом состоянии автомобиля. Это гарантирует Вам персонифицированное техническое обслуживание для Вашего BMW и оперативное реагирование в случае возникновения проблемы.
Когда подходит время очередного технического обслуживания, Ваш автомобиль совершает автоматический вызов BMW Teleservice и передает данные с датчиков системы контроля за техническим состоянием автомобиля Condition Based Service (CBS) в BMW (при наличии подключенного по Bluetooth телефона). Ваш дилерский центр BMW получает эти данные и связывается с Вами, чтобы назначить время Вашего визита. Доступ к этим данным также позволяет Вашему дилерскому центру BMW запланировать необходимые работы и обеспечить наличие запасных частей к Вашему приезду, что позволит сэкономить Ваше время.


Кто-то из наших постоянных авторов уехал в отпуск, кто-то просто пропустил приглашение, а есть такие, которые совсем не интересуются автомобилями (Remo, камень в твой огород. — Прим. автора. — А кто-то не интересуется антропогенезом! Камень в твой огород! — Прим. Remo), потому поехал сам.


Все достижения демонстрировались на примере трех автомобилей: футуристического спорткара BMW i8, гибридного BMW X5 PHEV и новой БМВ 7 (2016-2017), которая получила мультимедийную систему iDrive следующего поколения с полностью перерисованным интерфейсом, более производительным железом и первым в истории BMW сенсорным дисплеем, способным распознавать жесты. Но информации по данным автомобилям много на различных авторесурсах, а мой рассказ будет посвящен электронике.

Начну с того, о чем не пишут в пресс-релизах и в описаниях технологий на сайте компании: с 2014 года в каждой BMW есть функция интеллектуального экстренного вызова, работает через встроенный модуль с SIM-картой. У нас операторов сотовой связи можно по пальцам пересчитать, и у каждого свои плюсы и минусы, у каждого своя зона покрытия и т.д., но инженеры из BMW пошли своим путем: они использовали SIM-карту Vodofone. То есть машина всегда на связи, но всегда в роуминге. Дорого? Вероятно да, но владелец авто об этом не задумывается, потому как стоимость этой услуги уже включена в стоимость автомобиля. А главное преимущество такого подхода — это полная независимость от российских операторов: у кого лучше прием в данном месте, через того и будет реализовано подключение.

Теперь про доступ в Интернет. Хоть в автомобиле и есть множество сервисов, использующих доступ к всемирной сети, но вот обычного браузера нет. А в Европе или в Штатах на компьютеры BMW он устанавливается штатно и отлично работает. Связано это с действиями Роскомнадзора, который запрещает в нашей стране доступ к определенным сайтам.

Для многих автомобиль – это неотъемлемая часть жизни. Кто-то стоит в пробках по дороге на работу и обратно, кто-то ездит по выходным на дачу, для некоторых машина — это работа, есть и те, кто просто любит путешествовать за рулем.

Все эти люди проводят много времени в автомобилях и, в принципе, автомобиль можно воспринимать как гаджет, выполняющий определенную функцию: доставить владельца из точки А в точку Б. Вот автопроизводители в наши дни и делают все возможное, чтобы пребывание за рулем стало для человека как можно более комфортным.

Сотовая связь

Я уже говорил о модуле сотовой связи, так вот давайте по пунктам, для чего он используется:


— BMW Roadside – тоже полезная штука, при условии, что в радиусе 200 км от вас есть официальный сервис. В таком случае можно рассчитывать на своевременную помощь на дороге и даже бесплатную эвакуацию;

— если вы попали в аварию, то можно вызвать ГАИ, скорую, МЧС и прочие службы не по мобильному телефону, а воспользовавшись кнопкой SOS. Как уверяют представители компании BMW, это сильно сократит время реагирования на вашу ситуацию. И, более того, вам даже не нужно будет сообщать адрес, его сразу получит оператор;

— в случае, когда у вас случилась серьезная неприятность, настолько неприятная, что вы не в состоянии сами даже до кнопки дотянуться, то автомобиль самостоятельно активирует функцию интеллектуального экстренного вызова и передаст соответствующим службам информацию о своем местоположении и состоянии. С вами тут же попытаются связаться для уточнения обстоятельств сотрудники оперативного центра. Кстати, GSM-модуль снабжен отдельной батарейкой, так что система оповещения сработает, даже если аккумулятор машины сдох;

— навигация, куда без нее. И, естественно, по словам представителей компании, пробки предоставляет TomTom, который в свою очередь работает и с Google и с Яндексом и даже с сервисом оценки трафика при правительстве Москвы. А вот насколько он хорошо работает, можно оценить только на дороге.


Управление медиа и навигацией

В целом управление очень удобное, а главное не надо тянуться к экрану пальцем и отвлекаться от дороги, чтобы попасть в маленькую кнопочку. Те, кто постоянно пользуется таким типом управления бортовой мультимедийной системой, могут больше рассказать о плюсах и минусах данной реализации, остальным проще попробовать. Кстати, наверняка многие знают, что в телефонах и фотоаппаратах есть возможность настроить срабатывание по улыбке или по определенному жесту пальцами, так вот BMW 7-й серии то же так умеет. Не фотографировать, естественно, а подчиняться командам. Вот небольшое видео по этому поводу.

Безопасность

Хотя я и оставил эту тему напоследок, но безопасность — самое важное в любом автомобиле.

Есть 2 вида систем безопасности в автомобиле, активная, которая задействуется, когда уже все плохо и пассивная, задача которой сделать так, чтобы плохо не было. Сейчас, благодаря развитию электроники, активное развитие получили именно системы пассивной безопасности.

Функции BMW ConnectedDrive объединяют несколько интеллектуальных систем, которые в реальном времени мониторят параметры автомобиля, изменения окружающей обстановки и предотвращают аварийные ситуации. Ну, стараются. К примеру, отслеживание дорожной разметки – отличная функция, но, как оказалось, в России она малопригодна в виду периодического отсутствия разметки, поэтому новая BMW 7-й серии имеет в своем арсенале стереокамеру, которая позволяет следить за ситуацией на дороге в целом, если ехать в потоке. С учетом того, что автомобиль может самостоятельно поддерживать заданное расстояние до впереди идущего транспорта, можно двигаться в пробках почти на автопилоте, главное руль хоть 2-мя пальцами, но держать, иначе автопилот откажется управлять за вас. А вот останавливаться, трогаться, разгоняться, поворачивать вместе с потоком машина может самостоятельно

Из того, что мне еще понравилось, хочу отметить систему ночного видения. Это инфракрасная камера, которая отслеживает объекты на расстоянии до 400 метров и выводит предупреждение о опасности, если дорогу переходит человек или крупное животное. А вот на кошек и небольших собак система не реагирует — подумаешь, мелочь какая-то…

Парковка стала уже практически автоматической. Подъехали, остановились, вышли из машины, нажали кнопку на брелке и машина заехала в бокс, она даже зеркала сложит заранее, чтобы не поцарапать. Я заснял этот процесс.


В скором времени стоит ожидать полную интеграцию всей бортовой электроники автомобиля со смартфонами и другими носимыми гаджетами. Ну и до кучи машины начнут для пущей безопасности общаться между собою в потоке.

На этом пожалуй закончу. Если у Вас есть собственное мнение на тему технологий и автомобилей, оставляйте комментарии на сайте или пишите на почту, с удовольствием подискутируем!

Почему в машинах электроника именно такая


Чуть не забыл про еще один интересный момент. Как вы себе представляете ключ от автомобиля? Да-да, вот этот гаджет, похожий на какой-то маленький смартфон — это не что иное, как ключ. Он запросто может подключаться к компьютеру, например для сохранения в файл настроек. Ну и заряжается он или от microUSB как смартфон, либо в автомобиле, там есть для него беспроводная зарядка в боксе между сидениями, там же, кстати, можно и смартфон подзарядить.

На данный момент существуют мобильные приложения BMW ConnectedDrive нескольких разновидностей. BMW Connected позволяет контролировать различные параметры автомобиля, от расхода топлива до нагрузки на двигатель, My BMW Remote и BMW отвечают за двери, фары, кондиционер и навигацию, а для гибридных моделей есть eDrive, благодаря которому владелец всегда может оценить уровень заряда батареи и с учетом этого точно проложить маршрут.

Благодарность.

Хочется выразить благодарность за теплый прием и познавательный экскурс команде BMW Group Россия!

Читайте также: