Мерседес спринтер как снять поддон

Обновлено: 19.05.2024

Вчера на подъезде к стоянке, бабахнулся об какую то трубу, результат, по ходу пробит поддон, масло все нафиг вытекло, быстро заглушил, машину отбуксировал до стоянки. что делать то, продаются хоть отдельно поддоны, или только в комплекте.
Варить наверное не стоит, марка машины в подписи, помогите дельным советом, кто нить.

А вообще разве будут поддон с картера снимать, наверное целиком захотят продавать все это дело, а мне оно нахер надо, отдельно бывают в продаже поддоны интересно??

5$ на Лесной 12 (левее дорога пошла к лесу при повороте на Заре к ГАИ) вот там например был. тел 318071 - позвони/узнай.
Прокладку можешь на Камской найти, на Военке. Лень - купи герметик.

Блин, а кто знает поддон от 4A-FE, он на всех машинах одинаковый, машин то мешок с таким двигателем, Левин, Труено, Церес, Королла Спасио, Марино, Карина, Корона и т.д. ), а у меня ещё вэдовый, такой он, или больше мне нужен.

Это ты точно знаешь, сам сталкивался, а то я счас звоню по разборкам, а меня спрашивают: какая у вас машина, какой год, вэдовая невэдовая и т.д. и сами не знают толком.

[QUOTE=Великолепный!]Что пацану мозги пудрите! Продавать тачку скорее надо, хана ей! Без поддона.
Вот шутничёк.

1. Опустите двигатель на балке переднего моста, см. соответствующую главу.

2. Отсоедините компрессор кондиционера и закрепите его проволокой на кузове, не отсоединяя о компрессора шланги циркуляции хладагента, см. соответствующую главу.

4. Вывинтите шесть болтов кронштейна крепления натяжителя ручейкового ремня и снимите его.

5. Вывинтите болты крепления опоры двигателя к кронштейну масляного поддона.

6. Вывинтите болты масляного поддона и снимите его. При необходимости сбейте его резиновым молотком.

Установка

7. Нанесите герметик, например, Loctite 5900, слоем диаметром 2,0 +/- 0,5 мм. Слой герметика должен огибать отверстия под болты крепления с внутренней стороны, а угловые отверстия обходить со кронштейна подвески двигателя. Со стороны коробки передач следует нанести дополнительный слой герметика.

8. Установите масляный поддон через 10 минут после нанесения герметика, винтите и затяните болты крепления.

9. Установите кронштейн крепления натяжителя ручейкового ремня и закрепите его болтами, не выполняя их окончательную затяжку.

10. Установите генератор, добившись его плотного прилегания к посадочной поверхности.

11. Затяните сначала три верхних болта крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня, затем болт возле направляющего ролика, а затем оба нижних болта.


Рис. 43. Крышка механизма привода распределительного вала и ее навесное оборудование: 1 — болт крепления генератора, 45 Н·м; 2 — генератор переменного тока; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — шайба; 5 — болт крепления кронштейна генератора, 45 Н·м; 6 — шайба; 7 — кронштейн генератора; 8 — топливный фильтр; 9 — болт крепления топливного фильтра, 10 Н·м; 10 — болт крепления крышки головки блока цилиндров, 10 Н·м; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — болт, 10 Н·м; 15 — крышка механизма привода распределительного вала; 16 — болт крепления крышки механизма привода распределительного вала, 25 Н·м; 17 — прокладка поддона картера; 18 — поддон картера; 19 — болт крепления поддона картера, 25 Н·м; 20 — ступица виброгасителя; 21 — упругая шайба; 22 — болт, 320 Н·м; 23 — виброгаситель; 24 — шкив приводного ремня; 25 — шайба; 26 — болт крепления вакуумного насоса, 10 Н·м; 27 — вакуумный насос; 28 — прокладка вакуумного насоса; 29 — болт, 10 Н·м; 30 — болт, 10 Н·м

Крышка механизма привода распределительного вала закрывает картер двигателя с передней стороны. Она посажена на два цилиндрических установочных штифта и крепится 2 болтами с цилиндрическими головками в верхней части, 5 болтами к поддону картера и 14 болтами к блоку цилиндров. Для уплотнения соединения крышки механизма привода распределительного вала с картером двигателя используется герметик. На крышке механизма крепятся следующие детали и узлы двигателя ( рис. 43 ):


Рис. 44. Крышка механизма привода распределительного вала с указанием отдельных деталей (внизу показаны детали крышки): 1 — опорный палец механизма натяжения приводного ремня генератора; 2 — направляющая трубка маслоизмерительного щупа; 3 — штифт-указатель положения ВМТ; 4 — отверстие с фланцем для вакуумного насоса; 5 — штифт крепления датчика ВМТ на четырехцилиндровых двигателях; 6 — передняя манжета коленчатого вала; 7 — болт крепления крышки механизма привода распределительного вала к блоку цилиндров; 8 — штифт-указатель положения ВМТ; 9 — посадочная втулка для крепления датчика ВМТ; 10 — передняя манжета коленчатого вала; 11 — болт крепления крышки механизма привода распределительного вала к блоку цилиндров; 12 — упругая гроверная шайба; 13 — место установки передней манжеты коленчатого вала; 14 — крышка механизма привода распределительного вала; 15 — посадочная втулка насоса гидроусилителя рулевого управления

Крышку механизма привода распределительного вала можно демонтировать, не снимая двигатель с автомобиля. Последовательность работ по демонтажу крышки описана ниже. Работы по демонтажу отдельных узлов описаны в соответствующих главах. На верхней части рис. 44 показаны все детали, которые должны быть сняты при снятии крышки.

- ослабить механизм натяжения приводного ремня на передней торцовой части двигателя. В соответствующей главе приводится подробное описание выполнения этой работы;

- снять механизм натяжения приводного ремня. В первую очередь следует отвернуть болт в верхней части демпфера. Снять крышку с натяжного рычага, вывернуть болт и снять стопорную шайбу. Натяжной рычаг вместе с демпфером и натяжной пружиной снять с опорного пальца на крышке механизма привода распределительного вала;

- включить передачу, чтобы заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Отвернуть крепления ступицы шкива коленчатого вала и демонтировать ступицу с фланца вала. Часто ступица снимается легко, при необходимости следует воспользоваться съемником;


Рис. 45. Крепление датчика положения поршня первого цилиндра в ВМТ на крышке механизма привода распределительного вала

- снять датчик положения поршня первого цилиндра в ВМТ в такте рабочего хода. Для этого необходимо отвернуть гайку 1, показанную на рис. 45 , вытянуть кабель датчика из крепежного гнезда 3 и отвести его в сторону. На пятицилиндровых двигателях этот датчик из соображений имеющегося свободного пространства перенесен на правую сторону крышки механизма привода распределительного вала;

- на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить маслопроводы от масляного радиатора коробки передач. Открывшиеся отверстия закрыть надлежащим образом;

- отвернуть передние крепежные болты поддона картера, находящиеся в зоне крышки механизма привода распределительного вала, а затем все остальные крепежные болты поддона;


Рис. 46. Крышка головки блока цилиндров пятицилиндрового дизельного двигателя (602): 1 — шланг системы вентиляции картера; 2 — круглая прокладка на головке блока цилиндров; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — резиновая прокладка пробки маслоналивной горловины; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — болт крепления крышки головки блока цилиндров; 7 — прокладка крышки головки блока цилиндров

- снять крышку головки блока цилиндров. Она крепится 8 болтами. Предварительно следует снять шланг системы вентиляции картера, присоединяемый в средней части крышки. На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо также отсоединить тяги, проходящие над крышкой головки блока цилиндров. На рис. 46 показана крышка головки блока цилиндров дизельного двигателя объемом 2,9 л;



- отвернуть крепления и снять удерживающий хомутик направляющей трубки маслоизмерительного щупа с крышки механизма привода распределительного вала;

- отвернуть оставшиеся крепежные болты крышки механизма привода распределительного вала и снять крышку. Так как крепежные болты имеют разную длину, то перед откручиванием их необходимо промаркировать. При этом надо быть очень осторожным, чтобы не повредить прокладку головки блока цилиндров. В противном случае ее тоже придется менять.

- тщательно очистить прилегающие поверхности крышки механизма привода распределительного вала и блока цилиндров от остатков старого герметика. Поверхность крышки механизма привода распределительного вала следует также проверить на отсутствие повреждений, которые могут вызывать утечки масла;

- нанести герметик на уплотнительные поверхности крышки механизма привода распределительного вала. На специализированных СТО фирмы Mercedes-Benz используют герметик Curil T, который можно приобрести, если указать номер по спецификации запасных частей: 001 989 47 20 (можно использовать и аналогичные сорта герметика, например Hylomar);

- осторожно приставить крышку механизма привода распределительного вала к блоку цилиндров, следя за тем, чтобы не повредить прокладку головки блока цилиндров;

- поочередно установить на свои места и затянуть крепежные болты крышки механизма привода распределительного вала;

- если необходимо заменить манжету коленчатого вала, то ее надо посадить на фланец коленчатого вала и аккуратно вставить в крышку механизма привода распределительного вала;

Все остальные работы должны выполняться в последовательности, обратной снятию. Кроме этого необходимо выполнить следующее:


Люди, подскажите, может кто знает. Можно ли снять поддон двигателя, не снимая весь двигатель? Мне тут в одном сервисе сказали, что ежели голову снять, то можно двигло "вывесить" так, что поддон снимется (там балки поперечные стоят). Ну а вообще-то я хотел колечки поменять. Да и свечки задолбался выкручивать. Три экстрактора сломал. Хочу вот голову снять, остатки свечей вывернуть, да и колечки поменять, а двигло выдергивать не хочется.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

AleX-Trail

Легенда форума

Люди, подскажите, может кто знает. Можно ли снять поддон двигателя, не снимая весь двигатель? Мне тут в одном сервисе сказали, что ежели голову снять, то можно двигло "вывесить" так, что поддон снимется (там балки поперечные стоят). Ну а вообще-то я хотел колечки поменять. Да и свечки задолбался выкручивать. Три экстрактора сломал. Хочу вот голову снять, остатки свечей вывернуть, да и колечки поменять, а двигло выдергивать не хочется.

На Actros(500 двиг) и Atego(900 двиг) поддоны снимаются без проблем, двигатель вывешивать не надо.
На 210 разные двигатели.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

yzubkov

Активный пользователь

Люди, подскажите, может кто знает. Можно ли снять поддон двигателя, не снимая весь двигатель? Мне тут в одном сервисе сказали, что ежели голову снять, то можно двигло "вывесить" так, что поддон снимется (там балки поперечные стоят). Ну а вообще-то я хотел колечки поменять. Да и свечки задолбался выкручивать. Три экстрактора сломал. Хочу вот голову снять, остатки свечей вывернуть, да и колечки поменять, а двигло выдергивать не хочется.

На Actros(500 двиг) и Atego(900 двиг) поддоны снимаются без проблем, двигатель вывешивать не надо.
На 210 разные двигатели.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

AleX-Trail

Легенда форума

Люди, подскажите, может кто знает. Можно ли снять поддон двигателя, не снимая весь двигатель? Мне тут в одном сервисе сказали, что ежели голову снять, то можно двигло "вывесить" так, что поддон снимется (там балки поперечные стоят). Ну а вообще-то я хотел колечки поменять. Да и свечки задолбался выкручивать. Три экстрактора сломал. Хочу вот голову снять, остатки свечей вывернуть, да и колечки поменять, а двигло выдергивать не хочется.

На Actros(500 двиг) и Atego(900 двиг) поддоны снимаются без проблем, двигатель вывешивать не надо.
На 210 разные двигатели.

Почему нужно искать и догадываться какой у Вас агрегат?
Если у Вас 606 двиг., то согласно WIS снять поддон возможно только приподняв двигатель, да , работы там много.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

yzubkov

Активный пользователь

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

qruiser

Супермодератор

yzubkov

Активный пользователь

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

AleX-Trail

Легенда форума

Вложения

234567.JPG

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

yzubkov

Активный пользователь

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

yzubkov

Активный пользователь

Все, что сказано выше - теория или непонятки того, в чем был вопрос. А реальность такова: (кому интересно) вывешивай - не вывешивай, ни хрена поддон снять не получится. Пришлось ослаблять левую сторону подвески, отстегивать совсем и опускать правую её сторону сантиметров на двадцать, снимать правый кронштейн крепления двигателя, подушку. При поддоне, лежащем на балках, снять масляный насос с маслоприемником, и только после всего этого, через правую сторону, можно вытащить поддон. Ну или двигло выдергивать или полностью подвеску отстегивать и опускать вниз. Короче, задолбался я его вчера вытаскивать.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

Читайте также: