Мерседес спринтер схема топливной системы

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго времени суток. Проблема следующая:
Автомобиль притащили - не заводится, на эфире заводится, но ХХ не держит. Если держать дроссель выше 2000 об/мин, то не глохнет.
Определили, что нет давления в рампе (стравливают в обратку 1-я и 2-я форсунки).
Форсунки 1 и 2 поменяли, появился холостой, заводится только с эфира, работает хорошо. Давление в рампе при прокрутке стартером около 150 бар.
Компрессия 18,19,30,30 (хотя бы 3-й и 4-й цилиндры должны подхватывать при запуске).
Далее - при прокрутке стартером измерили сигнал на форсунку - он появляется, значит форсунки открываются и давление в рампе достаточное для запуска.
ДПКВ-ДПРВ по сравнению с эталоном получилось расхождение 17,5 градусов по коленвалу. Пробег 600 на одометре.
Хозяин авто давно заводит его только с эфира, притащил в сервис, т.к. пропал ХХ.
У кого какие мысли? Заранее спасибо.

Вложения Спринтер ГРМ.mwf (549.98 КБ) 696 скачиваний Мерседес 311D ХХ - 1 форсунка.mwf (1.87 МБ) 703 скачивания Мерседес 311D старт - 1 форсунка.mwf (1.4 МБ) 683 скачивания

ДПКВ-ДПРВ по сравнению с эталоном получилось расхождение 17,5 градусов по коленвалу. Пробег 600 на одометре.
Хозяин авто давно заводит его только с эфира, притащил в сервис, т.к. пропал ХХ.

Замена цепи/перестановка меток - процедура серьезная на данном авто. Не хочется делать её впустую. Вот и хочется услышать умные мысли, может чего-то еще упустил.

vd.service писал(а): Замена цепи/перестановка меток - процедура серьезная на данном авто. Не хочется делать её впустую. Вот и хочется услышать умные мысли, может чего-то еще упустил.

Если сравнивать с эталоном, то расхождение от 9 до 15 град, хотя тоже значительное. Чем смотрели сигнал форсунки, токовыми клещами? Когда крутите стартером, что вообще не схватывает или не может набрать обороты? На 2-х цилиндрах дизель обычно не заводится. Тут вопрос к клиенту возникает: при такой компрессии (скажем так разнице) нужно уже мотор делать, цепь как бы на второй план уходит. Пусть дальше с эфира заводится, если привык .

Сигнал снят щупом осциллографа, токовых клещей нет, к сожалению.
При прокрутке стартером не схватывает совсем. На полноценный ремонт у клиента денег нет, задача поставлена: чтобы авто заводилось со стартера - будет продавать. Мне хочется внести ясность - в чем причина. Можно ведь мотор откапиталить, а заводиться по-прежнему не будет. Что тогда сказать клиенту?

По тому представленному параметру, он не сможет запуститься от стартера: 1. Форсунка начинает срабатывать только при достижении давления 175 бар. 2. Для пусковой подачи при стартере необходимо давление около 400 бар, потом для обеспечения х.х 280 бар. В ТНВД плунжерные пары полностью изношены. Чтобы проверить необходимо заглушить выходы из топливной рампы на форсунки и в стартерном режиме должно накачать не меньше 600бар на горячем моторе. Если в этом случае давление достигается, виноваты форсунки. Если нет, следует проверить уплотнение регулятора давления.

Нет команды на запуск от ECU по низкому давлению,изношены форсунки..
Хозяин запускал его в наглую эфиром без команды на запуск по давлению, работая на парах эфира подымалось давление топлива и он сносно но работал.


Этим действием еще чуть приподняли давление ,но.. комон реел.. Это единый. путь тоесть во всех форсунках было одинаково слабое давление и они все одинаково кончены.
Вы наверное не дизелист (это не оскорбление) А.Шульгин в одном из своих видео говорил . Вы знаете как работает бензиновый ДВС? Так вот дизель работает совсем не так
Дизель первым делом диагностируется по давлению в топливной .тем более коммонреел это позволяет делать при имении определенного оборудования.

Я не зря спросил. Дело в том, что сигнал на форсунках есть всегда, не так как на бензине. Подцепите два щупа на оба вывода форсунки, можно использовать дифференциальный режим. Здесь на форуме эта тема неоднократно подымалась. Ещё один вывод можно подцепить на датчик давления топлива. Уверен, что форсунки у вас на прокрутке не открываются, причину озвучили выше.

I-@RIY, это всё понятно, что заменой форсунок подняли давление чуть-чуть. Но ведь при стартерной прокрутке начали появляться импульсы на форсунки (через 2 сек примерно), а до замены форсунок импульсов не было. Значит давление достаточное и ЭБУ подает сигнал.
Есть мысль установить форсунку распылителем наружу и посмотреть - действительно она открывается или нет, либо снимать клапан на ТНВД и свозить ТНВД на проверку.

Сигнал поданный на форсунку ,и сработавшая правильно форсунка, это разные вещи. Бензиньщики думают сигнал есть должно работать . Ан нет господа. Дело в том что форсунка комонреел, если она не пьейзо ,работает таким образом . подается импульс на форсунку на клапан управления дозой топлива, которая (доза топлива)подымает иглу распылителя и происходит полноценный впрыск.Но игла правильно подымется, только при достаточном давлении. То-есть, нет нужного давления нет нормального впрыска.То что вы увидите, что форсунка что-то брызжет ,это не о чем. Еще раз говорю. комон реел первичная диагностика по давлению,при чем не на глаз а на реальных показаниях датчиков. потом уже все остальное.
И еще то что Вы называете клапан давления ,это не клапан а регулятор давления и управляется шим сигналом .В принципе как аварийный режим можно не на долго снять с его клемму получится максимальная подача топлива ,если не зарубит по ошибке есм.

vd.service писал(а): I-@RIY, это всё понятно, что заменой форсунок подняли давление чуть-чуть. Но ведь при стартерной прокрутке начали появляться импульсы на форсунки (через 2 сек примерно), а до замены форсунок импульсов не было. Значит давление достаточное и ЭБУ подает сигнал.

Но самостоятельного запуска то нет,вы раскручиваете эфиром до больших оборотов и тогда через силу матерясь двс пытается работать. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО КОМПРЕССИЮ в ДВС. Вы пишете что нормально работает на холостых, там наверное такие заоблачные коррекции? То-есть сага о том, что современный дизель сомтриьтся хорошо сканером и плюс помогает ему осциллограф.

Развязка истории: отнесли ТНВД на ремонт - изношены все три плунжерные пары, макс давление в 3 раза меньше положенного. Отремонтировали. После установки тнвд автомобиль завелся пару раз самостоятельно и опять перестал. Проверили снова обратку - сливают 3 и 4 форсунки, давление при прокрутке 110-120 бар, выше не поднимается. Решено было менять оставшиеся две форсунки. После их замены всё стало хорошо. Всем спасибо за ответы.

Читайте также: