Регулировка фар ауди 80 б3

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Audi 80 , давление в шинах Audi 80 , неисправности Audi 80 , подготовка к зиме Audi 80 , тормоза Audi 80 , масляный фильтр Audi 80 , топливный фильтр Audi 80 , фильр салона Audi 80 , регулировка фар Audi 80 , номер кузова Audi 90 , давление в шинах Audi 90 , неисправности Audi 90 , подготовка к зиме Audi 90 , тормоза Audi 90 , масляный фильтр Audi 90 , топливный фильтр Audi 90 , фильр салона Audi 90 , регулировка фар Audi 90

Элементы наружного освещения

Фары головного освещения

Снятие и установка

1. Снять заднее покрытие.

2. Отсоединить от блока фары головного освещения разъемы жгутов электропроводки.

3. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.

4. Снять модуль фары головного освещения в сборе с секцией указателя поворота.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка фар головного освещения

Регулировка света фар

1. Перед регулировкой.

(a) Выполнить следующие проверки:

  • Убедиться, что в месте установки фары отсутствуют повреждения.
  • Остановить автомобиль на ровной поверхности.
  • Убедиться, что давление воздуха в шинах соответствует номинальному.
  • Помощник (либо груз массой прибл. 73 кг) находится на сиденье водителя. Автомобиль в снаряженном состоянии.

Примечание
Снаряженное состояние означает, что топливный бак, система охлаждения и система смазки полностью заправлены, запасное колесо, домкрат, комплект инструментов и напольные коврики находятся на предназначенных для них местах

2. Проверка положения светового пятна фары.

Примечание
Регулировка света фар соответствует требованиям стандарта, установленного законодательством Китая. Регулировку на автомобилях для других рынков сбыта осуществлять согласно требованиям местного законодательства и соответствующим предписаниям.

(a) Убедиться, что рассеиватели фар находятся на расстоянии 10 м от экрана, которым может служить занавес или гладкая стена.

(б) Запустить двигатель.

(в) Включить ближний свет фар.

(г) Проверить, соответствует ли положение световых пятен для ближнего света фар показанному на рисунке.

Примечание
Точки A и B обозначают положение правой и левой фары соответственно. Линия H обозначает высоту фар. Размеры L1 и L2 обозначают расстояние между центрами фар и продольной осью симметрии автомобиля соответственно.

(д) Если положение световых пятен на экране не соответствует показанному на рисунке, отрегулировать свет фар.

3. Порядок регулировки света фар.

(a) Открыть капот.

(б) Вывернув регулировочный винт, отрегулировать положение светового пятна на экране для каждой фары, чтобы оно соответствовало требованиям стандарта.

Примечание
При помощи переключателя регулировки направления света фар, установленного в салоне автомобиля, отрегулировать направление пучков света фар в горизонтальной плоскости.

Можно конечно ночью ставить машину к забору, чего то там рисовать, потом отъезжать далеко, короче куча сложностей на мой взгляд. Но есть у меня вот такой прибор Centrafari:

вот так он называется.

А это фотка из интернета аналогичного прибора.

Сам никогда не пользовался и даже не видел как это делается. Где взял, тоже не скажу)) Но не боги же горшки обжигают. Значит буду пробовать сам!

Загнал машину в гараж, туда же запёр чудо-прибор. И начал разбираться куда и что.

Все выполнил, кроме пассажира, так как был один.

Зеркало с разметкой

Вот так я поймал перпендикуляр

Вот такая точка-круглешок, указывающая на центр фары.

Вот так я выставил высоту

Вот так я поймал горизонт.

Думаю объяснять не нужно, что неправильная установка любого из этих параметров, сведет на ноль результат всей работы.

Заняли эти манипуляции у меня порядка 10 минут и в итоге получил я вот такой вид:

Горизонтально, перпендикулярно и идеально по высоте.

Единственное что вычитал, что прибор надо ставить на удалении по-моему 10-15 сантиметров от фары. Хотя толкал я его туда-сюда, вроде ничего не менялось.

Почти готов к использованию

Для этого есть специальное колесико:

Все, регулировка закончена…

Левая фара светит ООООчень высоко.

Тото мне моргают!

Я смог опустить уровень света до нужного уровня, а вот влево, до необходимого положения, довести не смог.

верхняя граница света фары выставилось без проблем, но светит немного в право. И левее не ставится! Не знаю почему. Обидно!

Почему еще левее не правится не знаю. Просто остановилась в таком положении. Правее можно, левее нет. Ну да ладно, главное не наоборот.

С левой фарой покончено!

Теперь все манипуляции по установке прибора проделал с правой стороны.

В итоге все получилось…

И теперь контрольный показатель света…

Мало того, что высоко, так еще и на встречку светит!

Был задействован целый набор всяких шестигранников/звездочек. Правая фара не хотела легко сдаваться.

Но и ее победил…

Сначала тоже не хотела никак поворачиваться вправо на необходимые позиции…

Но потом все получилось… Все удачно!

Попробовал опустить свет корректором:

Корректор в положении III

Занял весь этот процесс около 40 минут. Делал это все впервые. Такая услуга в сервисном центре стоит порядка 300-500 рублей. Стоило ли оно того? Стоило… с точки зрения саморазвития.

Теперь я могу с уверенностью сказать, что мои фары никого не слепят.

Свет теперь вечером прямо таки радует!

Всем удачи и правильного света!

Схема регулировка света фар ауди 80 б3

Регулировка света фар

Audi 80 B3. Электрооборудование. Освещение и приборы

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании. Поэтому здесь описываются условия, при которых можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть сгружен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески.

Регулировка производится только при ближнем свете Величина наклона для обычных фар составляет Х=10 см на расстояние 10 метров. Для противотуманных фар X = 20 см на удалении 10 м.

Фары могут регулироваться с помощью отвертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. Поворачивать регулировочные винты -А- и/или -В- соответственно крестовой отверткой или ключом с внутренним шестигранником. А = регулировка по высоте, В = горизонтальная регулировка.

AUDI 80: регулировка противотуманных фар осуществляется вращением винта -В- на рис.

AUDI 90: регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта -стрелка-. Для регулировки указатель поворотов снимать не нужно.

Внимание: Противотуманные фары могут регулироваться только по высоте.

Проверка регулировки фар

• Если одну из фар ремонтировали или меняли, для начала достаточно установить автомобиль на небольшом расстоянии от окрашенной в светлую краску стены, включить свет и затем сделать высоту луча вновь установленной фары одинаковой с высотой луча фары, которая не менялась.

• Регулировка лучей противотуманных фар:

• На расстоянии пяти метров от стены центры широких лучей основных фар должны находиться на 100 мм ниже центров лучей соответствующих противотуманных фар.

Открыв капот, можно откорректировать регулировку фар ключами для внутреннего шестигранника (обозначены стрелками). Регулировочный винт, находящийся дальше от середины автомобиля, корректирует высоту луча, винт горизонтальной регулировки находится ближе к середине автомобиля

Где находятся регулировочные винты?

• Открыв капот, можно добраться до регулировочных винтов фар сверху через отверстия в передней панели.

• Поворачивать их нужно ключом для внутреннего шестигранника или отверткой для крестообразных шлицев.

• Устанавливаемые на заводе противотуманные фары имеют тольковертикальную регулировку:

• Чтобы отъюстировать лучи фар, нужно сначала откорректировать их регулировку по высоте. Горизонтальная регулировка производится только после этого.

Схема регулировка света фар ауди 80 б3

Для того, чтобы получить доступ к фарам переднего света из двигательного отсека, вначале необходимо снять следующее:

Для получения доступа к левой фаре переднего света, снимите кожух, открутив винты с головкой под крестообразную отвертку.

Надавите на зажимы в направлении стрелки и снимите кожух.

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.

Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.

СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ.

19 окт 2010, 05:27

Как правильно отрегулировать высоту и направление влево-вправо правильно фар? при этом не ехав на станцию…

т.е. встал на ровную поверхность, уперся в стену или еще куда нить, и по меткам выставить фары…

а как метки эти нарисовать правильно? высота там и т.д….

Каменск-Уральский, Свердловская обл.

27 сен 2010, 16:39

По высоте , измеряешь высоту от середины фары до земли отмечаешь на стене эту же высоту сантиметров 7- 10 ниже этой метки чертишь горизонтальную полосу, отъезжаешь на 10м и регулируешь.

19 окт 2010, 05:27

спасибо. попробую так. а то на ощупь регулирую… если не моргають, то еще нормально… ))

а то езжу и не видно нифига вообще дороги ночью… (((

28 май 2010, 07:49

в темное время суток ставишь машину на горизонтальном ровном участке дороги.впереди примерно по центру авто на расстоянии 30метров кладешь белый кирпич плашмя.накрываешь правую фару и включаешь ближний,регулировкой подводишь границу света к кирпичу и чуть влево но не уводя с кирпича.потом накрываешь другую и повторяешь тоже самое для второй фары.себе так регулировал-ни разу никто не моргал из встречных и дорогу хорошо видно.

27 апр 2010, 18:19

поставить на ровную площадку, понажимать на углы для установки в среднее положение амортизаторов, бак полный, на месте водителя 75 кг, пучок света на экране в 10 м должен быть на 12 см ниже.

27 апр 2010, 20:39

У мя биксен, прозрачное стекло, ребристый отражатель, светит норм и никто не моргает пока сзади 4-5 рыл не сядет ))))))

26 апр 2010, 20:42

Мужики, вот как отрегулировать свет основных фар понятно, но тут наметил ставить противотуманки, а как их регулировать? И регулируют ли их вообще? В руках их не держал, поэтому не знаю есть там какая регулировка или нет?

28 май 2010, 07:49

у меня наВ3 регулируются по высоте.

26 апр 2010, 20:42

Сергей, это как по высоте? Т.е. можно либо поднять луч от фары толи опустить, правильно? А где регулировки, на самой противотуманке? Пусть так, а как их регулировать, по каким признакам определять что они светят правильно. Ну вот например я стал перед стенкой на 5 метров(можно на 10 метрах), нарисовал на стене линии и отрегулировал основные фары, так что бы пятно света было на 5 см (ну или на 10 см) ниже уровня линии фар на машине. А что с противотуманками? КАК?

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.

Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.

СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ.

19 окт 2010, 05:27

Как правильно отрегулировать высоту и направление влево-вправо правильно фар? при этом не ехав на станцию…

т.е. встал на ровную поверхность, уперся в стену или еще куда нить, и по меткам выставить фары…

а как метки эти нарисовать правильно? высота там и т.д….

Каменск-Уральский, Свердловская обл.

27 сен 2010, 16:39

По высоте , измеряешь высоту от середины фары до земли отмечаешь на стене эту же высоту сантиметров 7- 10 ниже этой метки чертишь горизонтальную полосу, отъезжаешь на 10м и регулируешь.

19 окт 2010, 05:27

спасибо. попробую так. а то на ощупь регулирую… если не моргають, то еще нормально… ))

а то езжу и не видно нифига вообще дороги ночью… (((

28 май 2010, 07:49

в темное время суток ставишь машину на горизонтальном ровном участке дороги.впереди примерно по центру авто на расстоянии 30метров кладешь белый кирпич плашмя.накрываешь правую фару и включаешь ближний,регулировкой подводишь границу света к кирпичу и чуть влево но не уводя с кирпича.потом накрываешь другую и повторяешь тоже самое для второй фары.себе так регулировал-ни разу никто не моргал из встречных и дорогу хорошо видно.

27 апр 2010, 18:19

поставить на ровную площадку, понажимать на углы для установки в среднее положение амортизаторов, бак полный, на месте водителя 75 кг, пучок света на экране в 10 м должен быть на 12 см ниже.

27 апр 2010, 20:39

У мя биксен, прозрачное стекло, ребристый отражатель, светит норм и никто не моргает пока сзади 4-5 рыл не сядет ))))))

26 апр 2010, 20:42

Мужики, вот как отрегулировать свет основных фар понятно, но тут наметил ставить противотуманки, а как их регулировать? И регулируют ли их вообще? В руках их не держал, поэтому не знаю есть там какая регулировка или нет?

28 май 2010, 07:49

у меня наВ3 регулируются по высоте.

26 апр 2010, 20:42

Сергей, это как по высоте? Т.е. можно либо поднять луч от фары толи опустить, правильно? А где регулировки, на самой противотуманке? Пусть так, а как их регулировать, по каким признакам определять что они светят правильно. Ну вот например я стал перед стенкой на 5 метров(можно на 10 метрах), нарисовал на стене линии и отрегулировал основные фары, так что бы пятно света было на 5 см (ну или на 10 см) ниже уровня линии фар на машине. А что с противотуманками? КАК?

Выберите ровную горизонтальную зону в основании автомобиля в 5 м от экрана. светлая стена здания, гараж и т. Д. Можно использовать лист фанеры или ДВП размером 1х2 м. Автомобиль заправляется, ставится инструмент и резервируется в штатных местах, проверяется давление в шинах всех колес. Ночью припарковать машину на выбранном участке, перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно составлять 5 м. Установите помощника на сиденье водителя или наберите 75 кг веса и слегка сдвиньте автомобиль в сторону, чтобы установить подвеску. Измерьте расстояние от центра фары до пола, проведите линию на экране на этой высоте и вторую линию на 120 мм ниже ее (если установлен корректор фар, нарисуйте вторую линию на 65 мм ниже первой). Нарисуйте на экране вертикальную центральную линию (расстояние от нее до центров левого и правого источников света должно быть четным) и линии, соответствующие центрам фар. Установите регулятор фар (если имеется) в положение минимальной нагрузки. Покройте одну из фар фарфором, фанерой и многим другим. Включите ближний свет. Напротив углублений в ободе оптического элемента и решетке находятся регулировочные винты фар. Используя регулировочные винты, убедитесь, что верхняя граница светового пятна (горизонтальная) совпадает с нижней линией, а точка разрыва (пересечение горизонтального и наклонного участков) совпадает с вертикальной линией центра фары. Чтобы отрегулировать луч в вертикальной плоскости, винты C и D вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Разница во вращении одного винта без коррекции другого не должна превышать 3 оборота. В горизонтальной плоскости фары также регулируются винтами C и D, но вращая их в разные стороны. Например, если один винт вращается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт должен вращаться на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте второй прожектор, закрыв первый прожектор.

С помощью крестообразной отвертки поверните винт C, чтобы отрегулировать правый луч фар.

С помощью крестообразной отвертки поверните внутренний винт D, чтобы отрегулировать правую фару.

Ремонт Audi 80: проверка регулировки фар Audi 80

Проверка регулировки фар

Регулировка Фар Audi 80 B3

Используя клавиши внутреннего шестигранника (стрелки), вы можете отрегулировать положение фары с открытым капотом. Регулировочный винт снаружи автомобиля контролирует высоту светового луча, винт внутри автомобиля. боковое движение.

Фара вряд ли сдвинется сама собой. Но если отражатель был заменен или вся фара была заменена немедленно, необходимо проверить установку фары.

Не забудьте отрегулировать фары также в случае ДТП, которое было повреждено перед автомобилем или после установки новых элементов подвески. Регулирование заключается в следующем:

1. Технические данные 1.0 Технические данные 1.1 Двигатели 1.2 Трансмиссия 1.3 Кузов 1.4 Ходовая часть 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределение дифференциала Torsen 1.11 Динамика движения для сухих покрытий 1.12 Инструкция по эксплуатации для четырехместного автомобиля полноприводные автомобили 1.13 блокировка заднего дифференциала 1.14 моторный отсек 1.15 ежедневное техническое обслуживание 1.16 организация рабочего места 1.17 смазка 1.18 расход масла 1.19 правильный выбор моторного масла 1.20 замена моторного масла и масла 1.21 Проверка жидкости гидроусилителя руля 1.22 Проверка масла в коробке передач. уровень 1.23 Проверка уровня масла в приводе задней оси 1.24 Проверка уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в приводе автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Тросовые приводы, шарниры и масляные замки

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальный осмотр двигателя 2.5 Пуск нового двигателя 2.6 Время работы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная скорость 2.8 Ограничение скорости 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Список неисправностей 2.11 Кривошип двигателя 2.12 Приводные ремни ГРМ 2.14. Список ошибок 2.15. Снятие и установка головки цилиндров. 2,16. Снятие и установка двигателя.

3. Выхлопная система 3.0 Выхлопная система 3.1 Проверка подвески и состояния выхлопной системы 3.2 Замена выхлопной системы 3.3 Снятие отдельных компонентов

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозостойкости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Крышка с резьбой для расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Список неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Ремень водяного насоса 4.10 Ремень охлаждения 4.10 Неисправности

5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

Видео: Регулировка Фар Audi 80 B3

6. Воздушный фильтр и впускные отверстия 6.0 Воздушный фильтр и впускные отверстия 6.1 Снятие элемента воздушного фильтра 6.2 Удаление воздуха из воздушного фильтра 6.3 Замена элемента воздушного фильтра 6.4 Подогреваемый впуск 6.5 Подогреваемый коллектор 6.6 Переменный путь впускного коллектора

8. Сцепление 8.0. Сцепление 8.1. Привод управления сцеплением 8.2. Жизнь сцепления 8.3. Проверка сцепления 8.4. Проверка привода гидравлической муфты. 8,5. Выпуск сцепления. 8.6.

9. Коробка передач и коробка передач 9.0 Коробка передач и коробка передач 9.1 Снятие и установка механической коробки передач 9.2 Шум в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Электронное управление автоматической коробкой передач 9.5 Главная коробка передач 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка уплотнений вала 9.8 Перечислите неисправности

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Управление крышкой рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных колпачков и люфт на тягах 10.3 Проверка пылезащитных крышек шарниров передней подвески 10.4 Проверка игры рулевого управления 10.5 Проверка клинового ремня или клинового ремня ремень 10.6 Проверка 10.7 Проверка подшипника колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Список неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колеса 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Список неисправностей Эй 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Список неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заполнение жидкостью и прокачка гидравлического усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.21

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка тормозной системы на утечки 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормоза 11.7 Измерение толщины тормозных колодок 11.8 Проверка состояния тормоз 11 Диски 11.11. Измерение барабанных тормозных колодок 11.12. Проверка хода педали тормоза 11.13. OLES задний дисковый тормоз 11.14 Измерение толщины колодки заднего дискового тормоза 11.15 Проверка главного цилиндра ручного тормоза 11.16 11.17 11.18 Тормоза Проверка тормоза с усилителем тормоза Управление тормозом 11.19 11.20 Ремонт гидравлической тормозной системы 11.2 Тормозная система 11.2 11.2

12. Антиблокировочная тормозная система 12.0 Антиблокировочная тормозная система 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности ABS

13. Колеса Шины 13.0 Колеса Шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие Шины Колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колес 13.6 Затяжка колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Электрическая система кузова 14.0 Электрическая система кузова 14.1 Минимальное заземление 14.2 Ориентация в электрической системе 14.3 Провода 14.4 Штекерные соединения 14.5 Центральный выключатель 14.6 Блок вспомогательных реле 14.7 Блоки реле и управления 14.8 Контактное реле отключения X 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Полная схема подключения Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, высоковольтный трансформатор, распределитель, свечи зажигания 14.14. 2-х литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 6,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110 кВт) 14.17. Электронная система впрыска, система зажигания, контроль детонации 14.18. Аксессуары 14.19 Аккумулятор 14.20 Сколько стоит в наличии? 14.21 Проверка уровня электролита 14.22 Проверка заряда аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Саморегулирование ремня 30 14.32 Разорванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения к клиновому ремню 14.34 Проверка клинового ремня и ремня 14.35 Замена другого ремня 14.36 Список неисправностей Эй стартер 14.37 14.38 Список неисправностей

15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип зажигания 15.3 Исполнительный 15.4 Система мозга 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Контроль детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика распределителя 15.10 Зажигание 15.11 Стук 15.11 Стук 15.12 Высоковольтные элементы 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка противотуманных фар 16.7 Автопоток противотуманных фар 16.8 Указатели поворота 16.9 Задние фонари 16.10 Фонарь освещения номерного знака 16.11 Другое освещение Приборы 16.11

17. Аварийные сигналы 17.0 Аварийные сигналы 17.1 Проверка указателей поворота и предупреждающие индикаторы 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключение 17.4 Поиск неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Короткий ближний свет

18. Приборы и вспомогательное оборудование 18.0 Приборы и вспомогательное оборудование 18.1 Контрольные индикаторы и сигнальные устройства 18.2 Элементы приборной панели 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Регулятор напряжения 18.9 Дополнительные устройства 18.10 18.12 Индикатор тормоза 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Руководство Индикатор Индикаторы 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор зарядки аккумулятора 18.17 Дисплей Индикатор сбоя прицепа 18.18 Индикатор амортизатора 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Самопроверка 18.24 Переключатель 18.65 Контрольный переключатель 18.26 Контрольный переключатель 18.26 Контрольный переключатель 18.26 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Список неисправностей 18.32 Заднее стеклоочиститель 18.33 Список ошибок 18.34 Заполнение бачка омывателя 18.35 Система омывателей фар 18.36 Аудио 18.37 и 18.38 антенна заднего стекла с электрически регулируемыми наружными зеркалами Центральный замок 18.39 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылевого фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Список неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Бамперы передние 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Погонажные изделия 20.6 Двери 20.7 Наружные зеркала 20.8 Передние и задние окна 20.9 Задняя дверь фургона 20.10 Задние двери фургона 20.11 Задний бампер 20.12 Слив воды 20.14 Контроль антикоррозионная защита грунтовки 20.15 внутренняя часть 20.16

21. Устранение неисправностей 21.0 Устранение неисправностей 21.1 Устранение неисправностей 21.2 Визуальный осмотр 21.3 Причина неисправности. электрическая система 21.4 Причина неисправности. система зажигания 21.5 Причина неисправности. система подачи топлива

22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Ходовая часть 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Объемы заправки (в литрах) 22.10 Размеры 22.11 План технического обслуживания

Читайте также: