Мерседес спринтер снятие генератора

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter Клиент жлоб Замена только регулятора Все подробно объясним и покажем.

Меняем подшипники на генераторе Мерседес Спринтер. замена подшипников,генератор мерседесс спринтер,ремонт .

Эти ребята сегодня генератор посмотрим скорее всего посмотрим зарядка нет марса весь mercedes sprinter два и два .

Надавно загореля значек акамулятора на приборной панели . Генератор не подовал заряда на акамулятор . Причиной .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

Здорово мужчины сегодняшнее наше видео будет замене шкива генератора мерседес-спринтер ну да это же касается и .

Ну для того чтобы снять генератор нужно открутить эту деталь снять эту деталь открутить фильтр откручивая один хомут .

Авто транзитом, после полной реставрации генератора. Какое было удивление человека когда заглох бус на светофоре, .

В данном видеоролике я показываю как можно снять генератор с Daewoo Nexia сверху своими руками. На примере .

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .

Требуется замена подшипников генератора , повышенная шумность . Как "снять - поставить" генератор ? Ответ в этом .

Какой ключ необходим для демонтажа (как открутить) шкива генератора автомобилей VAG-группы и VOLVO, а также .

сегодня в морозный день решил прокатиться по своим делам и ничто не предвещало мою "поломку". Подъехал к базе буквально минут 20 та покрутился сажусь в машину ключ на старт машина завелась но загорелись лампы католизатора и зарядки. посмотрел ремень на месте с бубеном вокруг машины побегал не помогает. приезжаю к электрику он покружил померел тестером предложил для начала подтянуть ремень по его мнению он был ослаблен, подтянули и чудо все стало на свои места зарядка 14,5 в норме (когда приехал АКБпоказывал 11,9) отдал 500рябчиков и радостный что отделался легким испугом полетел дальше совершать подвиги. уже вечером, подъезжая к гаражу та же фигня. полазил в дроме почитал короче полюбому снимать гену, помогите подготовиться к этому процессу т.к. гараж холодный а машина очень нужна на сервис нет возможности. помогите кто чем может класно былобы фотоотчет. заранее спасибо за помощ

4.2.4 Снятие и установка генератора Mercedes-Benz Sprinter

3. Отсоедините электрические кабели (2,3) от генератора (1).

4. Открутите винты (4) и снимите крышку привода генератора (1).

5. Установку производите в обратном порядке.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления генератора к крышке привода генератора — 20 Нм.

Гайка крепления разъема кабеля В к генератору — 18 Нм.

Гайка крепления разъема кабеля D к генератору — 5 Нм.

Видео к материалу

Замена генератора спринтер Замена генератора Mercedes Sprinter 311CDI Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter Генератор MB Sprinter, Vito, Viano. Обзор + дефектовка. Как снять генератор Мерседес Вито-638.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

Устройство генератора переменного тока фирмы Bosch

Отворачивание гайки крепления шкива

- отвернуть гайку вала ротора и снять с вала шкив, вентилятор и дистанционную шайбу. Вал при этом можно удерживать от проворачивания, установив на шкив старый клиновой ремень, а генератор зажав в тиски ( рис. 311), или можно установить шестигранник в конец вала и отвернуть гайку. Для снятия шкива использовать двух- или трехлапый съемник. Обратить внимание на то, чтобы установленный шкив соответствовал данному типу двигателя;

- пометить взаимное расположение передней крышки и корпуса генератора и вывернуть из корпуса два стяжных болта. Снять крышку, для чего при необходимости использовать пластмассовый молоток;

Снятие подшипника со стороны привода с ротора

- крышку с установленным ротором зажать в тиски и снять ротор трехлапым съемником, как показано на рис. 312. При выпрессовке ротора болты удерживающей пластины подшипника могут быть вырваны. Поэтому при установке съемника внимательно следить за тем, чтобы его лапы были заведены за пластину, а не только за крышку. Если нужно вынуть подшипник, отвернуть болты с внутренней стороны и выпрессовать подшипник;

- демонтировать подшипник с вала ротора. Если используется съемник, завести его под внутреннее кольцо подшипника;

- выпрямительный блок отпаять от статора. При этом для отвода тепла удерживать щипцами провода у мест пайки. Перегрев диодов недопустим. Снимать диоды рекомендуется при наличии соответствующих приборов и опыта.

Проверить контакт щеток с контактными кольцами. Проверить подвижность угольков щеток в направляющих, при необходимости очистить держатель щеток снимающей жир жидкостью.

Замер длины щеток (а — не менее 5,0 мм)

Если выступающая часть щеток менее 5,0 мм (см. рис. 309), необходима замена щеток. Для измерения следует использовать линейку.

Если контактные кольца загрязнены или покрыты жиром, протереть их тряпкой, смоченной жидкостью, растворяющей жир. Царапины можно отполировать самой мелкозернистой шкуркой. Для проверки изоляции приложить контактные провода омметра к сердечнику ротора и контактным кольцам. Если значение сопротивления не стремится к бесконечности, ротор необходимо заменить ( рис. 313).

Проверка ротора на короткое замыкание или обрыв цепи

Проверить обмотку ротора на электропроводность, для чего оба контактных провода омметра приложить к контактным кольцам ( рис. 314). Значение сопротивления должно находиться в пределах от 2,8 до 3,0 Ом. Если значение стремится к бесконечности, цепь разорвана или в ней замыкание. В обоих случаях необходима замена ротора или установка исправного бывшего в употреблении генератора.

Проверка обмотки статора на короткое замыкание

Проверка обмотки статора на обрыв цепи

При коротком замыкании место повреждения можно определить визуально вследствие возникающего прогорания. В противном случае приложить один контакт омметра к наружнему кольцу 1 ( рис. 315) статора, а другой — по очереди к выводам 2, 3, 4, 5 обмотки статора. Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки обмотки на обрыв цепи контакты омметра по очереди подключить между выводами обмотки статора 1 и 2; 1 и 3; 1 и 4; 2 и 3; 2 и 4; 3 и 4 ( рис. 316). Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана. Нормальное значение сопротивления должно составлять 0,10—0,11 Ом.

Точная проверка диодов на пропускание прямого напряжения и определение обратного тока возможны только при помощи специального прибора, поэтому ее лучше доверить специалистам.

При сборке следует использовать рис. 310, где изображено устройство генератора. Гайку крепления шкива затянуть моментом 80 Н·м. Также обратить внимание на правильную установку щеток.


Работы по разборке генератора необходимо проводить в следующем порядке (рис. 310):


Рис. 311. Отворачивание гайки крепления шкива

  • отвернуть гайку вала ротора и снять с вала шкив, вентилятор и дистанционную шайбу. Вал при этом можно удерживать от проворачивания, установив на шкив старый клиновой ремень, а генератор зажав в тиски (рис. 311), или можно установить шестигранник в конец вала и отвернуть гайку. Для снятия шкива использовать двух- или трехлапый съемник. Обратить внимание на то, чтобы установленный шкив соответствовал данному типу двигателя;
  • вынуть шпонку из вала;
  • отвернуть регулятор напряжения вместе со щеткодержателем и снять его (см. описание выше);
  • пометить взаимное расположение передней крышки и корпуса генератора и вывернуть из корпуса два стяжных болта. Снять крышку, для чего при необходимости использовать пластмассовый молоток;


Рис. 312. Снятие подшипника со стороны привода с ротора

  • крышку с установленным ротором зажать в тиски и снять ротор трехлапым съемником, как показано на рис. 312. При выпрессовке ротора болты удерживающей пластины подшипника могут быть вырваны. Поэтому при установке съемника внимательно следить за тем, чтобы его лапы были заведены за пластину, а не только за крышку. Если нужно вынуть подшипник, отвернуть болты с внутренней стороны и выпрессовать подшипник;
  • демонтировать подшипник с вала ротора. Если используется съемник, завести его под внутреннее кольцо подшипника;
  • выпрямительный блок отпаять от статора. При этом для отвода тепла удерживать щипцами провода у мест пайки. Перегрев диодов недопустим. Снимать диоды рекомендуется при наличии соответствующих приборов и опыта.

Проверка щеток и щеткодержателя

Проверить контакт щеток с контактными кольцами. Проверить подвижность угольков щеток в направляющих, при необходимости очистить держатель щеток снимающей жир жидкостью.


Рис. 309. Замер длины щеток (а — не менее 5,0 мм)

Если выступающая часть щеток менее 5,0 мм (см. рис. 309), необходима замена щеток. Для измерения следует использовать линейку.

Проверка ротора


Если контактные кольца загрязнены или покрыты жиром, протереть их тряпкой, смоченной жидкостью, растворяющей жир. Царапины можно отполировать самой мелкозернистой шкуркой. Для проверки изоляции приложить контактные провода омметра к сердечнику ротора и контактным кольцам. Если значение сопротивления не стремится к бесконечности, ротор необходимо заменить (рис. 313).


Рис. 314. Проверка ротора на короткое замыкание или обрыв цепи

Проверить обмотку ротора на электропроводность, для чего оба контактных провода омметра приложить к контактным кольцам (рис. 314). Значение сопротивления должно находиться в пределах от 2,8 до 3,0 Ом. Если значение стремится к бесконечности, цепь разорвана или в ней замыкание. В обоих случаях необходима замена ротора или установка исправного бывшего в употреблении генератора.

Проверка статора


Рис. 315. Проверка обмотки статора на короткое замыкание


Рис. 316. Проверка обмотки статора на обрыв цепи

При коротком замыкании место повреждения можно определить визуально вследствие возникающего прогорания. В противном случае приложить один контакт омметра к наружнему кольцу 1 (рис. 315) статора, а другой — по очереди к выводам 2, 3, 4, 5 обмотки статора. Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки обмотки на обрыв цепи контакты омметра по очереди подключить между выводами обмотки статора 1 и 2; 1 и 3; 1 и 4; 2 и 3; 2 и 4; 3 и 4 (рис. 316). Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана. Нормальное значение сопротивления должно составлять 0,10—0,11 Ом.

Проверка диодов выпрямителя

Точная проверка диодов на пропускание прямого напряжения и определение обратного тока возможны только при помощи специального прибора, поэтому ее лучше доверить специалистам.

Сборка

При сборке следует использовать рис. 310, где изображено устройство генератора. Гайку крепления шкива затянуть моментом 80 Н·м. Также обратить внимание на правильную установку щеток.

Возможные неисправности генератора

Читайте также: