Опель корса д глохнет на ходу

Обновлено: 20.05.2024

проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

выбирай:
бензин
бензонасос
датчик холостого хода
датчик положения дроссельной заслонки
термодатчик двигателя

ясно поеду на столичку пусть они выбирают
ток первый вариант надо б исключить - у них к нему склонность

На ВОГе заправлялся?

иашина как долго ездит от заправки к заправке?

заправляюсь ANP-95
между заправками 1 неделя обычно

У меня было такое в прошлом году, при заправках на ВОГе 95, сменил на АНП - прекратилось. Сейчас заметил что АНП-шный 95 премиум даж не дотягивает до ВОГовского 92-го, хотя машина заводиться с первого раза. Думаю вернуться обратно на ВОГ.

В ответ на:
проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

Бензин нипричем. У малой тоже такая ситуация была. Фича, а не баг Скорее всего форсунки или свечи.

Свечи заменили на ТО-2 по моей просьбе, проблема не прошла. Форсунки проверил, тоже не они. Сменил заправку, проблема ушла.

В ответ на:
проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

В ответ на:
Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

100% не оно, машина ездит практически каждый день. так что простой в основном ночь или максимум 1 день.

У меня на Vectra C похожая проблема: при сильных морозах машина глохнет на светофорах (не держит обороты).
Были исключены:
- свечи (заменил на всякий случай)
- форсунки (почищены, хотя чистить было нечего)
- бензин (WOG (проблемы начались на нем, хотя может быть это и простое совпадение) -> OKKO -> Укравто 95+)

Вердикт официалов - дроссель.
Был заменен. Пока езжу тестирую. Проблема до конца не вылечилась, хотя возможно компу еще надо откалибровать свои мозги под новый дроссель (или наоборот) - официалы говорят что на это надо 300 км.

а у меня йопель вообще не заводился.
я пришел к выводу что или гореть нечему или не поджигается, так как вспышки были или редкие или вообще не было. свечи в норме (даже поменял).
пошел по пути исключения факторов
влил в бак бодягу для вытеснения влаги из топлива - стал заводится.
хотя еще грешу на то, что акум слабенький, и хоть и крутит резво, но напруга в бортовой цепи сильно просаживается и возможно не хватает ее ебу и модулю зажигания
Кстати хинт - один раз удалось завестись - поставил колеса ровно - вероятно электро усилитель на себя липиздричество брал.

В ответ на:
Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

100% не оно, машина ездит практически каждый день. так что простой в основном ночь или максимум 1 день.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Уже 3-я корса с такой проблемой.
При прогазовке тупит, может стрельнуть во впуск. После прогазовки обороты падают до 200, может заглохнуть.
После прогазовки появляется ошибка P0100 MAF sensor low input.
При включенном зажигании напр. на мафе 0.984 вольта. При прогазовке доходит до 4 вольт и после падает до 1-го вольта. На что комп обращяет внимание когда выставляет вердикт о низком напряжении мафа?
При снятии мафа поведение двигла не меняется.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

как же он пляшет, если стреляет во впускной? это же явно бедная смесь. какая суммарная и мультипликативная коррекция?
МАФ снимал, смотрел? может помыть.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

С МАПом что-то не лады. Может подсос воздуха как раз по МАПу. В другом месте будут обороты подниматься, а по трубочке к МАПу - тупить и переливать.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

если обороты двигателя отличны от нуля,а маф показывает нулевой расход воздуха заносится данная ошибка

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

umenja na opele oshybok "0",no mashyna ne zavoditsja,zapustitsja i zaglohla,budto holostyh ne derzhyt,snjal MAF s perebojami gudit tozhe v obrat podstrelevaet,870 вукярнебф problema vrode byla,rastjanutaja cep i sbityj sektar,vot teper bez spec istrum nemogu vystavit.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

вот,лови,бошевские расходомеры это очень прикольная штука!!и иногда калибровочный тест все ставит на свои места!не забудь при этом закрыть его с обеих сторон заглушками!!и еще,если у него после перегазовки нет второго "грибка"то это уже говорит о нарушении линейности и поводом для выбраковки. сколько они уже у нашего брата крови попили. что прикольно если он прошел калибровку то это всеравно не дает 100%что он в параметрах!!а еще стоит сконцентрировать внимание на подсосах,особенно до дросселя!!были случаи что на этих машинках и блоки летели..пиши!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Не пацаны если ошибка по массметру то это точно генератор (ну или стартер на крайняк).

А вместе с МАПом можно например трамблер проверить (если найдете конечно).
Да массметр не менять! Ни в коем случае!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

А как дела с метками ГРМ, все на месте, проверь коленвал, может шпонку разбило, вот он и стреляет куда придется, известная болячка Suzuki, из последнего Mazda Tribut, (правда хозяин сам капиталку делал))
Nissan если цепь растянута, ваабще не заведется пока на датчик фаз не проматериться

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Пацаны вы хоть на дату гляньте когда эта тема была создана, там скорее всего уже все закончилось благополучно!

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Что с ней было так и не известно, хозяин работал по ненармированым чясам так с ним связь и потерялась.
Я для себя думаю что это всё-таки газораспеделение виновато.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

При стрельбе во всас диагностику провожу только после промывки.Несогласных не беру.Пришел к такой жизни после пяти восьми лет борьбы между совестью и карманом.Может в 20% случаев я сейчас и не прав,но промывка Винсом никому не повредила.

Ответ: 1998 Opel corsa 1.0 давится, стреляет, глохнет!

Была такая Корса. Стреляла во впуск, не разгонялась больше 50. Чек не горел, ошибок не было. Промыли все хорошенько, разогналась Корса до 60 и только после этого появилась жалоба на MAF. Поменяли его, все пришло в норму, клиент сказал, что машина с рождения так хорошо не ехала!

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Читайте также: