Мерседес виано не работает центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

*Привет всем! Граждане, помогите. На VITO L глючит центральный замок. При закрывании ключом - он тут же открывается опять, если ещё раз попробовать закрыть - то снова - закроется, потом откроется, а потом - закроется наконец. Одним словом - хрень какая-то. Куда лезть - подскажите, плз!

Как и писали уже, перелом провода в косе *между дверью и кузовом.
Я за 1,5 года уже 2 раза делал. Заепало.
А так, как езжу один и мой маленький груз, то плюнул и отключил водительскую дверь от ЦЗ.
Получилось как с фишкой, когда садишься в авто и сразу все двери закрываются.
А тут они и не открываются вовсе.))
Мне нравится.
Если хочешь востановить, то сматывай переломы и езди.
Очень неудобное место, тесно там.
А целиком менять косу, это пусть waska и занимается.:)
Гимора не меньше, а смысл на год.
На моем VITO уже до меня в Гермашке мотали.

Проблема в проводке в какой-то из передних дверей. Она переламливается в жгуте между кузовом и дверью. Можно конечно починить, но лучше заменить дверную проводку соответствующей двери в сборе.

Добрый вечер и с наступающими праздниками!
С недавнего времени стал обладателем Mercedes Vito 638 кузов, 2000г/в, грузовой с распашонкой. Так вот, меня интересует такой вопрос: у меня стоит центральный (заводской) замок и закрываются двери с ключа. Только интересно они закрываются, нажав один раз, замки срабатывают(закрывают), а потом отщелкивают назад(открывают), а при вторичном нажатии замки закрываются, открываются и только потом закрываются!? Это правильная их работа или нет. Еще на панели есть тумблер, на котором нарисована машина и два ключика, там еще есть две мигалки красные в виде треугольничков. Когда замки закрыты со второго раза одна мигалка начинает гореть а вторая мигалка-мигает. Подскажите, что это означает. И еще, при закрытии замков с ключа, должны ли мигать какие нибудь осветительные приборы или поворотники. :cool:

Котя, На счет кнопочек не подскажу. А по поводу закрывания со второго раза - проверь концевики на дверях. Такое впечатление, что они подкорачивают и ЦЗ думает что дверь еще открыта и поэтому сразу же открывает обратно замки.

__________________
Дом мужчины - его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната :-)

Все правильно работает.Это Мерс-во всех грузовиках так.Это для безопасности в первую очеред.+сы оценишь,только привыкнуть надо.С панели тоже можно управлять открытием дверей.Главное не забыть при выходе с машины,что ты нажимал.А то есть вариант,что функция закрытия активированна,напр.ты вышел и захлопнул дверь.Все замки закрылись.Это я про ключь зажигания,чтоб не забывать.При постановке и снятии с функции закрытия-открытия(назвать охраной сложно)поворотники мигают.

Это замок согласуется с брелоком и управл на панели.

Двери кузова,груз отсека закрыты,а салон открыт(ты же в нем сидишь)При начале движения двери должны закрываться.Но эту функцию откл Для работы(небольших расстояний )не нужна.

Привет Всем!
По поводу закрытия замков-да, я уже немного попривык, что закрываются со второго раза. А вот то что поворотники должны мигать-это интересно! Как раз и не мигают, с чего надо начинать искать причину в отсутствие данной функции?
И еще, а как "согласовать" ключ и кнопку на панели?


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

"Согласовать"- это что бы не получилось что вышел из машины и двери защелкнулись, а ключ в машине.
Такое уже было, благо ключа два и не далеко от дома был. Это случилось на второй день как машину пригнал, еще не особо разобрался что и как, ключ по привычке оставил в зажигании, и дверью хлоп.

вот какие режимы световой индикации при закрытии, открытии и открытых дверях!
Хотел прицепить видео, а не берет .

видео лучше на youtube выкладывать, а сюда ссылку.

По окнам - проверь кнопку. В ней может быть проблема.

Была такая проблемка. оказалось, что компьютер центрального замка просто думает, что одна из дверей открыта. Проверьте контакты на дверях и кнопки, указывающие на закрытие двери. можно глянуть в салоне на том индикаторе, где два ключика. если при закрытых дверях мигает вперед, то не срабатввает датчик на передних двух дверях, если мигает назад, то на боковой или задней. Нужно удостовериться, что сигнал от дверей доходит до компьютера. катати, проверить можно так. закрываем все двери (со второго раза) и проходим вокруг машины, пытаемся открыть каждую дверь. которая открыта, та и не исправна.

вот какие режимы световой индикации при закрытии, открытии и открытых дверях!
Хотел прицепить видео, а не берет .

Спасибо за подсказку по поводу где искать (какой контур). Буквально вчера замки вроде взбесились, раньше со второго раза четко закрывались, а тут-на второй раз закрылись, открылись и еще раз раз закрылись.
При закрытии замков на кнопке (на панели) мигает грузовая часть-значит буду искать в дверях боковых и распашенке. Только хочу уточнить, смотреть надо концевики или лезть в регулировку дверей и самого механизма замка?


У меня на бывшем стоял.Располагался правда неудобно,за перегородкой багажника(тканевой стенкой) с левой стороны.Один в один похож на отечественный фильтр для карбюраторных машин(топливный).

Лустенберг

Великий мудрец

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

Активный пользователь

Не работает Ц.З.

Отсоединял АКБ, во время снятия клеммы случайно оторвал проводок насоса крышки багажника(по номеру именно он A 220 800 00 48), купил клемму, все припаял и поставил наместо. Но перестал работать ц.з. автомобиля, открывает-закрывает двери только с ключа. С кнопки в салоне все закрывает/открывает. Что могло произойти, где находится предохранитель ц.з.? Или просто нужно как то "обучить" систему после снятия АКБ??

oiles

Известная личность

пред есть в ногах справа сзади, где номер кузова на компрессор цз.
Но если с кнопки все работает то что то другое.

Активный пользователь

Предохранители все целые, с кнопки в салоне все закрывает/открывает, не реагируют на кнопку задние подголовники. Багажник из салона тоже открывется/закрывается, присоски дверей тоже работают. Не работают все эти функции только с ключа, пробовали оба брелка, реакции нет.

Активный пользователь

Проблему решили, дело оказалось в переднем плафоне освещения, его сняли и перестал работать ключ, оказывается плафон является частью центрального замка, вернее в нем приемник

Лустенберг

Великий мудрец

Проблему решили, дело оказалось в переднем плафоне освещения, его сняли и перестал работать ключ, оказывается плафон является частью центрального замка, вернее в нем приемник

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

Активный пользователь

Лустенберг

Великий мудрец

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

Активный пользователь

egorisch

Известная личность

Парни,машинко простояла в гараже два дня с открытым багажником,аккум не сел.Перестал закрываться мобиль.Мыл двигатель,может что под капотом дернул или таки насос приехал.Вроде щелчков нет,не закрывается ни с кнопок в машине ни с ключа.Номер предохранителя не подскажете.

EliSey84

Активный пользователь

Центральный замок.

В последнее время машина периодически то открывается, то нет (при этом с охраны снимает, поворотники моргают). Иногда постоит и заработает или приходится ключом открывать. Может кто подскажет в чем может быть причина.

keyless

Пользователь

Вероятно '' замерзает замок " , точнее процессор замка. Готовьтесь или к замене замка или к замене и перепрошивки процессора замка.

Метрок

Активный пользователь

Вероятно '' замерзает замок " , точнее процессор замка. Готовьтесь или к замене замка или к замене и перепрошивки процессора замка.

Причём тут процессор, он же сказал что всё срабатывает только не открывает пневматика. Тут скорее морозы (болезнь немецкой пневматики), или накрывается компрессор (в багажнике) Попробуйте отогреть машину ,если начнёт всё работать, забейте и открывайте ключем, как потеплеет станет всё хорошо. Немцы же хранят машины в тёплых гаражах, да и морозов у них почти нет)))))))

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266

Дмитрийw220

Пользователь

Вероятно '' замерзает замок " , точнее процессор замка. Готовьтесь или к замене замка или к замене и перепрошивки процессора замка.

S-klass W220

Пользователь

не работает центральный замок

Парни,машинко простояла в гараже два дня с открытым багажником,аккум не сел.Перестал закрываться мобиль.Мыл двигатель,может что под капотом дернул или таки насос приехал.Вроде щелчков нет,не закрывается ни с кнопок в машине ни с ключа.Номер предохранителя не подскажете.

ребята помогите! Такая же проблема. Плюс к этому ничего не шипит и не щелкает, подголовники не падают, присоски не работают

Александр22rus

Новый пользователь

Непонятно ведет себя центральный замок

Стал плохо работать ЦЗ все на что он способен это открать водительскую дверь закрывать отказывается, Задняя левая не работает с покупки авто пока не разбирался, компрессор срабатывает, с охраны снимает ставит. Смотрел компрессор там подсоеденено 9 трубок, одини разъем под трубоку пустой может это и есть с неработающей двери? Багажник открывает. На электричке на одной из пар проводов какаято трубка пожа на термоусадочную может в ней дело или давления не хватает? Сколько должен дуть и как проверить? За ранее благодарен.

Активный пользователь
Пользователь

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей
Система охлаждения
Система смазки
СИстема питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Mercedes Vito/Viano

В 2003 году концерн DaimlerChrysler представил полностью новые автомобили, пришедшие на смену уже ставшим к тому времени популярными фургонам Vito и микроавтобусам V-класса. Фургоны второго поколения унаследовали старое название – Vito, а микроавтобусы получили название Viano. Семейство, представленное грузовыми и грузопассажирскими фургонами, а также микроавтобусами, получило индекс W639. Для производства новых моделей полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза - на новой территории были построены: новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки.

Mercedes Vito/Viano

Первое бросающееся в глаза отличие второго поколения Vito от предшественников – полностью новый кузов с более плавными и динамичными линиями, новой решеткой радиатора и большими вертикально расположенными задними сигнальными фонарями. Новые модели выглядят более стильно, обладая одновременно стремительной и солидной внешностью. Дизайнерские новшества коснулись и всего салона – от приборной панели до различных карманов и вещевых отсеков. Объем перчаточного ящика увеличился до 11 литров, в верхней части приборной панели появилось отделение, в которое поместится бумага формата А4, папки или карты автомобильных дорог. Конструкция сидений водителя и переднего пассажира предоставляет возможность регулировки в продольном направлении и по высоте, а также наклона спинки и подушки сиденья.

Салон Mercedes Vito/Viano

В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей, выполненных под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка: один небольшой, второй — едва ли не с полкрыши. По качеству отделки и уровню оснащения Viano нет равных в классе. Примечательно, что даже самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций.

Mercedes Vito/Viano

Изначально автомобили семейства W639 поставлялись в кузове с тремя вариантами длины (Compact - 4748 мм; Long - 4993 мм и Extralong - 5223 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм). В 2005 году появились также модификации со средним вариантом крыши.

Двери Mercedes Vito/Viano

При любой колесной базе - 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открывания 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг. В отличие от Vito, задняя дверь Viano не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии.

Mercedes Vito/Viano

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: