Мерседес вито 639 горит srs

Обновлено: 06.05.2024

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Поломки и слабые места Mercedes Vito

По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.

Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.

На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.

Кузов

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Ошибка SRS

Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.

Подвеска

При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.

Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.

Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.

Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.

Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис . Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала. Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе.

женя1980 писал(а): Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис . Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала. Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе.

Все разбирается, если с умом.
Но дело на 99% не с замком. Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все "отключается" и после этого SRS не горит, подушки работают!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Но дело на 99% не с замком. Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все "отключается" и после этого SRS не горит, подушки работают![/quote]

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Ошибка 9423. SRS. Mercedes Vito 639.

Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах MERCEDES их устройстве, вопросы по ремонту

Ошибка 9423. SRS. Mercedes Vito 639.

Ситуация такая. Снимал сидушку переднего пассажирского сиденья (двойное), отстегнул фишку датчика присутствия пассажира и, забыв ее снова подключить завел машину. Загорелась лампочка SRS. Фишку снова подсоединил, но лампочка продолжает гореть. Пробовал считать ошибку универсальным китайским диагностом. Вот что он выдал: 9423 - The resistance value in the ignition circuit containing component R12/34 (Center front Passenger ETR [GUS] ignition aquib) i9. Пробовал стереть ошибку этим китайским диагностом, но она не стирается. Статус ошибки "в памяти". Если отсоединить фишку статус ошибки меняется на "действующая".
Подскажите что делать? Кирдык датчику в седенье или нужен просто специальный компьютер с софтом чтобы стереть эту ошибку?

Однозначно. На станцию. Не так это и дорого снять ошибку и за одно почитают полностью машину, уверен что это не единичная ошибка у Вас.
Если что-то не так, то скажут в чём проблема. У меня ещё была проблема в контакте пристёгивания ремня безопасности.


Красная лампа на панели SRS, горит со дня покупки . Съездив на диагностику, указали на две проблемы: обрыв цепи водительского ремня безопасности и ошибка датчика присутствия переднего пассажира или детского сидения. Заказал обманку, долгих 48 дней ожидания. Получит на почте посылочку и гараж. Ожидание эйфории от того стотинка чего на панели не будет докучать. Сняв накладку водительского порога определив провод к ремню, осмотрев его, на витой паре было три обрыва, соединил замотал изолентой . Из старой сигнализации выпаял 4 пиновый разъём, припаял его к обманке и в разьем Ее. Включаю зажигания и о … лампа горит и не тухнет. Растоенный еду на повторную диагностику. Ошибка ремня и ошибка датчика наличия пассажира перешли в режим историрических и не удаляютя. Час диагност провозился удалить так не смог её, убрал датчик из конфигурации, всеравно горит. Нет сегодня счастья с машиной. Сделали предположения к рекомендации замена блока.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Mercedes-Benz Vito , подушка безопасности Mercedes-Benz Vito , моменты затяжки Mercedes-Benz Vito , ремень безопасности Mercedes-Benz Viano , подушка безопасности Mercedes-Benz Viano , моменты затяжки Mercedes-Benz Viano

Блок управления подушками безопасности

Внимание:
Никогда не пытаться разбирать или ремонтировать электронный блок управления подушками безопасности. В случае неисправности заменить его. Запрещается ронять на пол, ударять или подвергать вибрации электронный блок управления подушками безопасности. В случае обнаружения на корпусе электронного блока управления подушками безопасности вмятин, трещин, деформации или коррозии заменить блок на новый, а старый утилизировать. После срабатывания подушек безопасности заменить электронный блок управления подушками безопасности на новый. Никогда не пользоваться омметром в зоне расположения электронного блока управления подушками безопасности, применять только специальные контрольно – измерительные приборы.

Снятие блока управления подушками безопасности

блок управления подушками безопасности Mercedes Vito с 2010 года, блок управления подушками безопасности Mercedes Viano с 2010 года, блок управления подушками безопасности Мерседес Вито с 2010 года, блок управления подушками безопасности Мерседес Виано с 2010 года

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять центральную консоль.

4. Снять правую крышку в нижней части приборной панели.

5. Вывернуть гайку (1).

6. Снять воздуховод (2) при помощи специального инструмента 116 589 01 62 00.

Установка блока управления подушками безопасности

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Провести кодировку блока управления SRS (N 2/2, N 2/10) или блока управления подушками безопасности ARCADE (N 2/11).

Примечание:
Только при замене блока управления SRS (N 2/2, N 2/10) или блока управления подушками безопасности ARCADE (N 2/11).

Читайте также: