Мерседес вито не работает кондиционер

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mercedes-Benz Vito , система вентиляции Mercedes-Benz Vito , система кондиционирования Mercedes-Benz Vito , система отопления Mercedes-Benz Vito , климат контроль Mercedes-Benz V Класс , система вентиляции Mercedes-Benz V Класс , система кондиционирования Mercedes-Benz V Класс , система отопления Mercedes-Benz V Класс

Компрессор кондиционера воздуха

Снятие компрессора кондиционера воздуха

  1. Болт.
  2. Кронштейн.
  3. Магистраль хладагента.
  4. Болт.
  5. Компрессор кондиционера воздуха.
  6. Болт.
  7. Болт.
  8. Магистраль хладагента.
  9. Шланг надувочного воздуха.
  10. Клиновидный приводной ремень.
  11. Болт.
  12. Насос усилителя рулевого управления.
  • Y 38.1. Разъем муфты компрессора кондиционера воздуха.

Внимание:
- При работе с магистралями хладагента, необходимо закрыть все открытые отверстия магистралей при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних частиц в систему кондиционирования воздуха.
- Все уплотнительные кольца должны быть заменены и смазаны компрессорным маслом.

1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.

2. Снять переднюю поперечную балку.

3. Снять решетку радиатора.

4. Снять впускной воздуховод.

5. Снять правую фару головного освещения.

6. Снять шланг надувочного воздуха (9) с охладителя надувочного воздуха или трубки надувочного воздуха.

7. Снять клиновидный приводной ремень (10).

8. Вывернуть болты (11) крепления насоса усилителя рулевого управления (12) при помощи насадки из набора 001 589 76 09 00.

Примечание:
Отодвинуть насос усилителя рулевого управления (12) в сторону.

9. Вывернуть болты (1) с кронштейна (2) при помощи насадки из набора 001 589 76 09 00.

10. Вывернуть нижний болт (4) с компрессора кондиционера воздуха (5) при помощи насадки из набора 001 589 76 09 00.

11. Вывернуть болты (6, 7) крепления магистралей хладагента (3, 8) к компрессору кондиционера воздуха (5).

12. Снять магистрали хладагента (3, 8).

Примечание:
При установке, необходимо установить новое уплотнительное кольцо и нанести на уплотнительное кольцо компрессорное масло.

13. Закрыть открытые отверстия компрессора кондиционера воздуха (5) при помощи уплотнительных заглушек.

14. Отсоединить разъем муфты компрессора кондиционера воздуха (Y 38.1).

15. Вывернуть болты (4) крепления компрессора кондиционера воздуха (5) при помощи насадки из набора 001 589 76 09 00.

16. Снять компрессор кондиционера воздуха (5) движением вверх.

17. Заменить расширительный бачок системы кондиционирования.

Примечание:
При выполнении ремонтных работ системы кондиционирования воздуха, всегда необходимо заменять расширительный бачок системы кондиционирования.

Установка компрессора кондиционера воздуха

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

2. Проверить функционирование системы кондиционирования воздуха.

Примечание:
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу около четырех минут, затем проверить функционирование всех компонентов системы кондиционирования воздуха.

Болт крепления насоса усилителя рулевого управления к крышке картера ГРМ: 18,5 Н∙м.

Болт крепления всасывающей магистрали и магистрали высокого давления к компрессору кондиционера воздуха: 16 Н∙м.

Болт крепления компрессора кондиционера воздуха к крышке картера ГРМ: 20 Н∙м.

Достаточно популярный микроавтобус, который часто используется в коммерческих целях и выступает в роли семейного автомобиля.

Печка на Mercedes Vito

Немцы из компании Mercedes всегда умели делать качественные машины. Но проблемы не исключены даже на их моделях. Зимой основной неприятностью может стать отказ отопителя. Причём печка может не дуть и не работать вообще либо выдавать едва тёплый воздух, которого объективно недостаточно для обогрева всего салона и находящихся внутри пассажиров.

Следует перечислить основные возможные неисправности и способы их устранения на Vito производства Mercedes.

Забитый фильтр

Речь идёт про фильтр салона, который со временем забивается и требует обязательной периодической замены. Многие водители банально забывают это сделать. Печка дует, но преодолеть препятствие в виде забитого фильтра не может.

Поэтому логично начать с проверки состояния этого элемента. Если дело в фильтре салона, тогда на Mercedes Vito отопитель будет работать слабо, через дефлекторы едва проходит воздух, в салоне ощущается неприятный запах, при включении печки запотевают окна.

Наблюдая подобные симптомы, следует снять старый фильтр, продуть его посадочное место, дополнительно продув снаружи радиатор печки, после чего установить новый элемент фильтрации воздуха.

Низкий уровень ОЖ

Если охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно, печка не сможет нормально функционировать, как и вся система охлаждения мотора.

Уровень ОЖ Mercedes Vito

Антифриз уходит при естественном испарении либо же из-за образовавшейся утечки. В первом случае будет достаточно просто долить жидкость или полностью её заменить. Утечка требует поиска источника, через который уходит антифриз с последующим устранением.

Замена элементов системы охлаждения, как и смена антифриза, часто влечёт за собой образование воздушной пробки, из-за которой часто на Mercedes Vito 638 плохо греет печка салона. Для устранения проблемы следует прокачать систему одним из удобных для вас способов. Проще всего сделать это путём пуска мотора, открытия крышки расширительного бачка и поднятия оборотов двигателя.

Дополнительно проверьте, нормально ли работает клапанная крышка расширительного бачка.

Водяной насос

Также связан с печкой, хотя основная работа заключается в нагнетании давления при протекании антифриза по системе охлаждения мотора. Если помпа выйдет из строя, давление окажется слишком маленьким и прогреваться салон не будет. Параллельно начнётся перегрев двигателя.

У водяной помпы может износиться крыльчатка, оторваться приводной ремень или произойти заклинивание. В любом случае придётся менять узел.

Термостат

Терморегулирующий клапан, который срабатывает при необходимости пускать антифриз по малому или большому контуру, охватывая только мотор и радиатор печки либо также и радиатор охлаждения двигателя.

Термостат Mercedes Vito

Циркуляция по малому кругу позволяет быстрее прогреть мотор до рабочей температуры и обеспечить тепло в салоне за счёт нагрева радиатора печки. Но если термостат замкнёт в таком положении, печка будет топить отлично, а вот мотор перегреется.

Если же жидкость начнёт идти по большому кругу, тогда радиатор печки будет плохо прогреваться, и в салоне станет холодно.

Если печка не греет, а дует холодным при движении Mercedes Vito, стоит проверить исправность термостата. При его поломке потребуется замена.

Проблемы с электроникой и блоком управления

Достаточно неприятная ситуация, когда ломается блок, отвечающий за управление печкой на Mercedes Vito. Причём поломка может быть связана с механическими повреждениями либо же с неполадками в проводке. Они износились, перетёрлись, контакты окислились.

Печка Mercedes Vito

Потребуется снять блок, проверить его на предмет целостности, прозвонить проводку, зачистить контакты. Если проблема кроется в электрике, а вы в этом плохо разбираетесь, лучше доверить ремонт специалистам.

Нельзя исключать поломку привода заслонок, которые отвечают за подачу прогретого воздуха через выбранные воздуховоды (дефлекторы). Помимо поломки привода заслонок, они могут получить и механические повреждения, лопнуть или надломиться при использовании не самого прочного пластика.

Электровентилятор

В случае с Mercedes Vito нельзя исключать возникновение неполадок со стороны электровентилятора печки. Причём тут проблемы могут быть разными:

  • Механическая поломка лопастей. Печка вроде дует, но воздух практически не нагнетается. Редко, но случается. В особенности если ранее проводилась замена на дешёвый аналог. Придётся менять крыльчатку вместе с моторчиком.
  • Выход из строя электромоторчика. Чаще всего страдают щётки и подшипник. Иногда это подлежит ремонту. Но обычно автовладельцы предпочитают менять вентилятор в сборе.
  • Поломка реостата (он же резистор). Обнаружить проблему с ним можно в ситуации, когда печка включается только на самом сильном режиме обдува, а на первых скоростях не реагирует.
  • Предохранитель. Предохранитель, отвечающий за электровентилятор печки, находится в соответствующем блоке с остальными плавкими элементами и реле. Нужно его вытащить, проверить на целостность либо вставить на его место аналогичный новый.

Электровентилятор Mercedes Vito

В этом компоненте Mercedes Vito хорош тем, что добраться до электровентилятора печки и почти всех его компонентов можно через верхний бардачок. Его требуется снять, открутить несколько крепежей, после чего приступать непосредственно к ремонтно-восстановительным работам.

Радиатор

Самой большой неприятностью для системы отопления салона любого автомобиля, включая Mercedes Vito, является проблема с печным радиатором.

Он может загрязниться снаружи, закупориться изнутри либо проявить наличие течи. Всё это требует обязательного получения доступа к радиатору. Примерно в половине случаев помогает промывка.

Для промывки внутренних каналов обычно пользуются раствором из 1 литра воды и 50 граммов лимонной кислоты.

Но главная проблема заключается в необходимости почти полностью разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора, снять его и заменить. Вот почему в интересах любого владельца Mercedes Vito поддерживать работоспособность отопителя максимально долго.


Сегодня поехал к заправщикам кондея и в процесе диагностики оказалось что система спускала фреон. Этот недостаток быстро исправили методом замены двух резиновых прокладок:



Теперь система ничего не спускает и очень даже хорошо себя чуствует, но всё же не холодит)))
Давление в системе есть, всё заправлено но при включении кондея компрессор молчит((( Лампочка над кнопкой включения кондея — горит=)

В результате 3-х чесовых работ причины молчания компресоры небыли найдены и меня отправили к электрику. Но так как уже был обед, всё уже было розписано у парней и мне посоветовали завтра их с утричка набрать и договорится на всемя встречи)))

И по оплате меня приятно заправщики удевили, за замену двух резинок вместе с стоимостю резинки с меня взяли всего 30грн (1$) =))


Думаю вы меня понимаете, я сложив руки сидеть и ждать завтрашнего дня не могу, поэто пишу в БЖ, может кто что подскажет)

1) Меня интересует где находятся РЕЛЮДИ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ которые отвечают за кондей и компресор, вообще все релюхи с предами которые необходимо проверить;

2)Может у когота такое было, поделитесь опытом, буду очень благодарен=)

Спасибо всем! Хорошо вечера=)

Mercedes-Benz Vito 2002, engine Diesel 2.2 liter., 122 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 34


Вот разпиновка разъема А20

№ цвет полоса точк А20 Блок управления климатом 21 пин.

12 син зел Л22-12 Y38 ! Компрессор климы !

13 кор зел B28 Датчик температуры на отопителе №1
14
15 кор Л22-3 Масcа J199
16 кор сер В29 Датчик температуры на отопителе №2
17 бел Л22-4 CAN H шина правый пр-11 блок ЭБУ A53
18 кор син Масса-Датчики темп. отопителя №1,2 Давления на фильтре климы J199
19 син крас Л22-21 Датчик давления на фильтре осушителе климы
20 зел Л22-5 CAN L шина левый лев-12 блок ЭБУ A53
21 фиол бел Л22-1 F106 16a\16e 16

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль).

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).

Дисплей климат-контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Блок климат контроля Мерседес Вито

Дисплей климат-контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Температура.

2 – Включен автоматический режим (если на дисплее горит auto).

3 – Распределение воздуха.

4 – Автоматически предварительно выбранная ступень режима работы вентилятора.

Управление климат контролем на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Блок управления климат контролем Мерседес Вито

1 – Дисплей климат контроля.

2 – Экономический режим / режим использования остаточного тепла двигателя.

3 – Увеличение количества подаваемого воздуха. Уменьшение количества подаваемого воздуха.

4 – Регулирование распределения воздуха.

5 – Автоматическое регулирование:

6 – Регулятор температуры.

7 – Оттаивание стекол, осушение воздуха, рециркуляция воздуха.

Система термотроник (климат - контроль) самостоятельно регулирует в автоматическом режиме температуру салона, количество подаваемого воздуха и распределение воздуха.

Количество подаваемого воздуха через сопла в зоны голов и заднюю часть салона Вы можете регулировать только вручную.

Система термотроник (климат - контроль) отапливает или охлаждает салон автомобиля в зависимости от:

1 – Выбранной температуры.

2 – Солнечного излучения.

3 – Температуры наружного воздуха.

На автомобиле установлен фильтр с активированным углем, который задерживает частицы пыли, цветочную пыльцу и запахи из поступающего в салон автомобиля снаружи воздуха. Интервал замены фильтра зависит от воздействия окружающей среды, например сильного загрязненного воздуха. Замена салонного фильтра описана в этой статье.

Салонный фильтр на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Под автомобилем может скапливаться конденсат.

Если салон автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, то перед началом движения следует проветрить автомобиль.

Держите прорези для входа воздуха между капотом и ветровым стеклом, свободными от снега.

Не кладите никакие предметы на панели рабочего места водителя. В противном случае они могут закрыть солнечный датчик на стороне водителя.

Для создания вентилирующего воздуха устанавливайте сдвижные ручки средних сопел в среднее положение.

Осушение воздуха (Reheat):

В экономичном режиме не производится ни охлаждение, ни осушение воздуха. Выбирайте этот режим только на короткое время. Иначе могут запотеть стекла.

Выключение:

Для включения нажмите на кнопку AC off индикация появится на дисплее.

Осушение воздуха в климат контроле автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

Включение:

Для включения нажмите на кнопку AC off индикация исчезнет с дисплея.

Остаточное тепло двигателя:

После длительной поездки двигатель Мерседес Вито 639 излучает остаточное тепло. Это остаточное тепло двигателя Вы можете использовать в автомобиле.

Примечание:

Продолжительность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости и выбранной температуры салона.

Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на самой низкой ступени.

Для включения остаточное тепла двигателя:

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или выньте его.

Ключ Мерседес Вито в замке зажигания в нулевом положении

2. Отрегулируйте в зависимости от потребностей:

3. Нажмите на кнопку REST и индикация будет гореть на дисплее.

Для выключения остаточное тепла двигателя:

1. Нажмите на кнопку REST и контрольная лампа в кнопке погаснет.

Примечание:

Режим использования остаточного тепла двигателя автоматически отключается:

– Приблизительно через 30 минут.

– Если Вы поворачиваете ключ в положение 1 или 2.

– Если напряжение аккумуляторной батареи падает.

Базовые установки климат - контроля:

Описание климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Включение автоматического режима:

1. Нажмите на кнопку AUTO и индикация появится на дисплее. Климатическая установка автоматически регулируется.

Кнопка AUTO климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Выключение автоматического режима:

1. Нажмите на кнопку AUTO и индикация исчезнет с дисплея. Климатическая установка сохраняет актуальные установки.

Регулировка температуры:

Установите температуру с помощью регулятора температуры. Изменение температуры производите только небольшими шагами.

Установка температуры климат - контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Повышение:

Повышение температуры климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Температура и кнопки регулировки температуры (красная - тепло, синяя - холод)

Понижение:

Регулировка количества подаваемого воздуха:

При необходимости Вы можете вручную регулировать количество подаваемого воздуха по семи ступеням. На дисплее посредством столбчатой диаграммы отображается установленное количество подаваемого воздуха.

Диаграмма подаваемого воздуха климат-контроль на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Диаграмма количества подаваемого воздуха

Примечание:

Если Вы включили автоматический режим работы системы термотроник и нажимаете кнопки количества воздуха, то:

– Индикация - исчезнет с дисплея.

– Распределение воздуха остается в автоматическом режиме.

Увеличение подачи воздуха:

Нажмите на верхнюю кнопку вентилятора. Вентилятор работает на выбранной ступени режима работы. На дисплее посредством столбчатой диаграммы индицируется выбранная мощность подачи воздуха.

Мощность вентилятора климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Кнопка которая отвечает за Вентилятор на Мерседес Вито и индикация диаграмма ступени режима работы вентилятора.

Уменьшение подачи воздуха:

Нажмите на нижнюю кнопку вентилятора. Вентилятор работает на выбранной ступени режима работы. На дисплее посредством столбчатой диаграммы индицируется выбранная мощность подачи воздуха.

Автоматический режим распределения воздуха:

Нажмите на кнопку AUTO. Индикация AUTO появляется на дисплее. Климатическая установка автоматически регулируется.

Регулировка распределения воздуха:

Распределение подаваемого воздуха производите с помощью регулятора распределения воздуха. На дисплее посредством стрелок индицируется установленное распределение воздуха.

Примечание:

Если Вы включили автоматический режим работы системы Термотроник (климат - контроль) и поворачиваете колесико регулятора распределения воздуха, то:

– Индикация - исчезает с дисплея.

– Количество подаваемого воздуха остается в автоматическом режиме.

Символы на переключателе означают следующее:

Левый символ:

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

Верхний символ:

– Направляет воздух к ветровому стеклу.

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

Правый символ:

– Направляет воздух к ветровому стеклу.

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

– Направляет воздух в пространство для ног.

Нижний символ:

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

– Направляет воздух в пространство для ног.

Регулятор воздуха климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Переключатель подачи воздуха

Ручной режим распределения воздуха:

Поверните колесико регулятора распределения воздуха в желаемое положение.

Автоматический режим распределения воздуха:

Нажмите на кнопку AUTO. Индикация AUTO появится на дисплее. Климатическая установка автоматически регулирует количество подаваемого воздуха через средние и боковые сопла. Количество подаваемого воздуха зависит от распределения воздуха.

Вы можете дополнительно с помощью регулировочного колесика на соплах регулировать количество подаваемого воздуха.

Режим рециркуляции воздуха:

При проникновении неприятных запахов и пыли снаружи в салон Вы можете временно отключить подачу свежего воздуха. В этом случае свежий воздух больше не попадается, а вместо этого производится рециркуляция воздуха в салоне.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Включайте режим рециркуляции воздуха лишь кратковременно. В противном случае качество воздуха может ухудшиться, и стекла могут запотеть.

Запотевание стекол приводит к ухудшению видимости, что повышает риск аварии. В результате плохой видимости может возникнуть опасность для Вас и других участников движения.

Выключайте режим рециркуляции воздуха сразу, как только это станет возможно.

Кнопка для режима рециркуляции воздуха находится в панели управления термотроником (климат - контроля).

Включение:

Нажмите на кнопку рециркуляции и индикация появится на дисплее. Или нажмите на кнопку рециркуляции воздуха и удерживайте ее нажатой дольше 2-х секунд:

– Включается режим рециркуляции.

– Открытые окна салона и сдвижные люки автоматически закрываются.

– Индикация рециркуляции воздуха появляется на дисплее.

Рециркуляция воздуха климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Кнопка рециркуляции воздуха

Выключение рециркуляции воздуха:

Нажмите на кнопку рециркуляции воздуха или нажмите и удерживайте кнопку рециркуляции не дольше 2-х секунд:

– Выключится режим рециркуляции.

– Окна салона и сдвижные люки автоматически открываются в исходное положение.

– Индикация рециркуляции воздуха исчезнет с дисплея.

Примечание:

Режим рециркуляции воздуха выключается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха приблизительно по истечении от 10 до 30 минут.

При выключении системы кондиционирования воздуха подача и распределение воздуха выключены. Выбирайте эту установку лишь кратковременно. Иначе могут запотеть стекла.

Включение и выключение системы кондиционирования воздуха через панель управления

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

mbsymb6_inv_003d

Включение: установите регулятор подачи воздуха вправо как минимум на ступень 1 Подробности.

mbsymb6_inv_003d

Выключение: поверните регулятор подачи воздуха влево на ступень 0.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_004b

Включение: нажмите на кнопку и установите по меньшей мере первую ступень вентилятора.

Ступени вентилятора индицируются на дисплее в виде полосовой диаграммы.

mbsymb1b_inv_00c3

Нажмите на кнопку .

Система кондиционирования воздуха автоматически регулируется Подробности.

mbsymb1b_inv_0049

Выключение: нажмите на кнопку и по достижении самой низкой ступени вентилятора нажмите на нее еще раз.

Включение и выключение системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля через панель управления

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Автомобили с системой отопления / кондиционирования воздуха в задней части автомобиля

mbsymb1b_inv_0069

Включение / выключение: нажмите на кнопку на панели управления системой кондиционирования воздуха / автоматизированной системой кондиционирования воздуха.

mbsymb1b_inv_0069

При загорании контрольной лампы на кнопке или появлении индикации на дисплее автоматизированной системы кондиционирования воздуха система отопления / кондиционирования воздуха в задней части автомобиля включается.

На дисплее системы отопления задней части автомобиля индицируется установленная температура и ступень вентилятора в виде полосы индикации. Если вентилятор выключен, то полоса индикации на дисплее не заполнена.

На дисплее системы отопления задней части автомобиля индицируется установленная температура цифрами и ступень вентилятора в виде полосы индикации. Если вентилятор выключен, то на дисплее индицируется 0 .

Включение / выключение охлаждения с осушением воздуха

Важная информация перед началом движения

Функция "Охлаждение с осушением воздуха" функционирует только при работающем двигателе. Производится охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля в соответствии с выбранной температурой.

В режиме охлаждения на днище автомобиля может скапливаться конденсат. Это нормальное явление и не является признаком дефекта.

При выключении функции "Охлаждение с осушением воздуха" охлаждение (в теплую погоду) и осушение воздуха в автомобиле не производятся. Поэтому выключайте функцию "Охлаждение с осушением воздуха" только на короткое время. В противном случае стекла запотеваютбыстрее.

Включение / выключение

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_00bf

Нажмите на кнопку .

При загорании контрольной лампы на кнопке охлаждение с осушением воздуха включается.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_00c1

Нажмите на кнопку .

Если на дисплее индицируется A / C , то охлаждение с осушением воздуха включено.

Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха

Важная информация перед началом движения

В автоматическом режиме в автомобилях с автоматизированной системой кондиционирования воздуха температура автоматически поддерживается на установленном заранее уровне. С этой целью производится автоматическая адаптация температуры поступающего воздуха, а также подачи и распределения воздуха.

При включенной функции охлаждения с осушением воздуха обеспечивается оптимальное функционирование автоматического режима. При необходимости охлаждение с осушением воздуха может быть выключено.

Включение / выключение

При выключении автоматического режима автоматизированная система кондиционирования воздуха сохраняет выбранные в данный момент установки.

mbsymb1b_inv_00c3

Нажмите на кнопку .

Если на дисплее панели управления индицируется AUTO (Автоматический режим) , то включен автоматический режим.


corposwgl_2020

При нормальных условиях рекомендуется устанавливать температуру на 22 , система кондиционирования воздуха производит быструю и комфортабельную регулировку температуры до этого значения. Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами.

Установка температуры

Повышение / понижение температуры через переднюю панель управления

corposwgl_2020

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами. Начинайте со среднего положения или с температуры 22 .

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb6_inv_003a

Автомобили с системой кондиционирования воздуха: поверните регулятор температуры для повышения температуры вправо или для понижения температуры - влево Подробности.

На дисплее на панели управления индицируется выбранная температура.

corposwgl_2020

Если Вы устанавливаете температуру выше 28 , то на дисплее появляется индикация HI .

corposwgl_2020

Если Вы устанавливаете температуру ниже 16 , то на дисплее появляется индикация LO .

Если автоматизированная система кондиционирования воздуха работает с максимальной хладопроизводительностью, то на дисплее индицируется MAX COOL .

Повышение / понижение температуры в задней части салона через заднюю панель управления

corposwgl_2020

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами. Начинайте со среднего положения или с температуры 22 .

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb1b_inv_0073

Нажмите на кнопку или

системы отопления задней части автомобиля Подробности или системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля Подробности.

mbsymb1b_inv_006a

На дисплее на панели управления выбранная температура индицируется в виде цифр или шкалы индикации .

Установка распределения воздуха

Положения установки распределения воздуха

Символы распределения воздуха имеют следующее значение:

../../../../global/pictures_mb/symb_info

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха: после пуска двигателя при эксплуатации в зимний период нагретый воздух сначала направляется на ветровое стекло. Таким образом избегается запотевание стекол. В процессе прогрева двигателя автоматически повышается подача нагретого воздуха в пространство для ног.

Установка

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb6_inv_003b

Автомобили с системой кондиционирования воздуха: установите регулятор распределения воздуха на соответствующий символ Подробности.

mbsymb6_inv_0042

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха: вращайте регулятор распределения воздуха Подробности.

Стрелка на дисплее маркирует выбранную установку.


Если Вы вращаете регулятор распределения воздуха в автоматическом режиме, то:

Читайте также: