Мерседес w210 не открывается

Обновлено: 16.06.2024

Ситуация следующая, оставил машину во дворе всё работало отлично. Была закрыта с ключа (обычный ключ с одной кнопочкой управления, сам ключ открывается по нажатию маленькой кнопки, на пульте одна кнопка управления, закрытие, она же и открытие) . Поехал, оставил машину в другом месте, ехал минут 20 всего, не закрывается с кнопки.. . НАЖИМАЮ - горит ИК передатчик на ключе, а так же на вод. двери (а именно на ручке) , и в салоне на зеркале зад. вида. НО машина открыта.. . сам центральный замок работает, если нажать на кнопку, которая расположена на панели. Машина не заводится если "закрыть". При повторном нажатии так же горят все что должно гореть и машина с легкостью заводится.. . закрыл все двери вручную и пассажирскую дверь с ключа. Прошло 2 часа изменений нет в работе пульта и замка, НО перестала гореть осветительная панель салона, на потолке. вообще не реагирует никак. в чем проблема? сегодня только заправил кондиционер.. . Очень буду благодарен за помощь в данной ситуации..

Ситуация следующая, оставил машину во дворе всё работало отлично. Была закрыта с ключа (с кнопки)

смотрите реле и предохранители в первую очередь, потом привод на замки (вакуумный насос под задним сиденьем), и еще перетираются провода в районе ног водителя под ковром. была похожая история-только там не работало практически ничего-свет, повороты, багажник, замки, панель приборов, стеклоподъемники и т. д., все центральные реле и предохранители находятся возле левого (водительского) стакана, по-моему 3 коробочки, просмотрите все крышки, может трещина в одной замажьте силиконовым герметиком.

Предохранитель №3 под диваном, перегорел! Заменил.. всё отлично, всё работает. Спасибо

Олег Арсентьев Гуру (3222) рад,что помог,сам мучался,когда пригнали на ремонт.


Ребята приветствую. Просьба помочь, может кто сталкивался. Не открывается издалека машина с пульта , нужно вплотную подойти - именно когда наступает жара, как только холода наступают все норм с 30 метров открывается. Батарейки норм, запасной ключ такая же ситуация. Антенну сзади слева проверяли, чисто, сухо без всяких окисей, мне сказали заменить люстру, поменяли - в первый раз срабатывает, постоит пару часов даже в тени такая же ситуация, ночью вроде не жарко а изменений нету, когда родную люстру снимаешь подключаешь так же происходит, задний плафон горит при этом, кнопки не работают на люстре. Мистика вообщем. Может кто сталкивался просьба подскажите. Мерс w210 2001 года WDB2100621B481274. Заранее благодарю за советы.

Сергей 200275

Активный пользователь

Извините, что влез, но у меня такая же проблема: открывается только когда подойдешь ближе метра. Батарейки менял, не помогает.
WIN; wdb2100251A567026

Stanismercedes

Пользователь
Активный пользователь

Постепенно такое произошло, что все меньше и меньше стал радиус работы брелока или резко? В других местах все тоже самое или только на одной стоянке?

мне сказали заменить люстру, поменяли - в первый раз срабатывает, постоит пару часов даже в тени такая же ситуация, ночью вроде не жарко а изменений нету,

В плафоне потолочном находится сам приемник сигнала от брелока, надо посмотреть его плату, иногда он окисляется и ведет себя неподобающим образом. Ну и проверить питание, если там что-то глючит, то и приемник может работать нестабильно, ведь тот факт, что кнопки не работают уже должно напрягать. Разобрать бы плафон и внутри изучить.

Stanismercedes

Пользователь

Приветствую, дело в том как я писал ранее, как только холода наступают все норм, как жара у нас наступает(живем мы в Туркмении, наверное представление имеете о нашей жаре) так как по волшебству перестает работать, местоположение не играет роль, хоть на работе, дома и т.д.. Ну мы всю люстру поменяли на новую, такая же история, в первый раз срабатывает, через некоторое вркмя таже история, и родную также снимешь поставишь также себя ведет. ну вообщем как то так. Спасибо за ваше мнение. Удачи на дороге. будем думать

bigat69

Легенда форума
Активный пользователь

На всякий случай напишу про свой опыт, проблем с радиолинией брелок-авто может быть много, но
самые распространенные из них:
1) Проблема с питанием брелока или его поломкой, проверяется заменой батарей на свежие и проверкой вторым ключом, если это не он, переходим к пункту 2
2) Помеха в районе использования автомобиля, такое нечасто, но бывает, если вдали от дома, на даче и просто на другой стоянке все работает лучше, а проблема только в конкретном месте, то надо уже искать проблему не в машине. Но опять же, при наличии помехи, если у вас авто для Европы (433.92 МГц), то это должно влиять на все европейские авто в том же месте. Наблюдая как срабатывает брелок в разных местах становится понятна зависимость.
3) Неисправность самого радиоприемника, который установлен в автомобиле. Эта проблема разделяется на три самых распространенных части, первая - происходит окисление платы, компонентов, что нередко бывает от конденсата и пр, вторая - отвалилась антенна этого приемника, если она не интегрирована в плату приемника (на разных авто может быть разная реализация), третья - произошла деградация каких-либо компонентов, в частности мне встречалась проблема окисления пьезокерамического фильтра ПЧ 10.7 МГц, если таковой применяется (зависит от схемотехники самого приемника), при этом внешне все красиво, но приемник потерял чувствительность, лечится заменой или ремонтом приемника.
4) Проблемы с питанием приемника, это уже надо смотреть в каждом случае индивидуально, общее состояние электрики и связанных с этим блоком устройств.
5) Проблема не в приемнике, глючит распознавание ключа и т.п. Это уже в блок EZS, наверное.

всем доброго времени суток и всех с Днем победы!
каждый день сталкиваюсь с такой проблемой-не открывается багажник, ни с ключа(рыбка), ни с кнопки в салоне..багажник могу открыть лишь после того, как с вакуумного насоса(под задним сидением около АКБ) сниму красный провод(+) и обратно одену его..в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста! выключатель(концевик) в багажнике поменял-не помогло..
и еще один вопрос-когда открываю багажник с помощью "рыбки", кнопку нужно удерживать пару секунд, иначе даже лампочка не моргнет..у всех так?

extR1m писал(а): всем доброго времени суток и всех с Днем победы!
каждый день сталкиваюсь с такой проблемой-не открывается багажник, ни с ключа(рыбка), ни с кнопки в салоне..багажник могу открыть лишь после того, как с вакуумного насоса(под задним сидением около АКБ) сниму красный провод(+) и обратно одену его..в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста! выключатель(концевик) в багажнике поменял-не помогло..
и еще один вопрос-когда открываю багажник с помощью "рыбки", кнопку нужно удерживать пару секунд, иначе даже лампочка не моргнет..у всех так?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

хотелась бы знать решение данной проблемы
как я знаю компрессор на 210 не диогнастируется
такая же проблема и у меня уже года 3 ,10 раз открывается и все , перебирал все кнопки и лягушки ниче не помогло (неделю бегал вокруг машины и лапатил форумы так толку и не добился ) вывод скорее всего компрессор отслужил свое ,зделал просто - вывел провода и поставил кнопку на красный провод чтобы сбрасывать напругу с компрессора

wertq221 писал(а): хотелась бы знать решение данной проблемы
как я знаю компрессор на 210 не диогнастируется

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

wertq221 писал(а): хотелась бы знать решение данной проблемы
как я знаю компрессор на 210 не диогнастируется
такая же проблема и у меня уже года 3 ,10 раз открывается и все , перебирал все кнопки и лягушки ниче не помогло (неделю бегал вокруг машины и лапатил форумы так толку и не добился ) вывод скорее всего компрессор отслужил свое ,зделал просто - вывел провода и поставил кнопку на красный провод чтобы сбрасывать напругу с компрессора

wertq221 писал(а): хотелась бы знать решение данной проблемы
как я знаю компрессор на 210 не диогнастируется

старом крутили 10 раз и нигде компрессор ТОЛКОМ не читается и ошибок не пишет я уверен и сам пытался и со спецом который даже фуры диогнастирует и ремонтирует нашей марки
а насчет вообще проблемы с багажником ( именно 10 раз и клинит )так никто за 15 лет не решил проблему без замены компрессора но кому то повезло с лягухой уж в сети инфы нет это точно ,искал и на буржуйских форумах
gonza если ты хоть раз решил данную проблему то скажи пожалуйста где копать .

extR1m насчет провода я брал красный провод (питание компрессора ) резал пополам ,удлинял провода ,и тянул их под коврами под вод сидения , там поставил кнопку (без фиксатора и в не нажатом положении замкнута ) когда багажник клинит нажимаю ее на 10-15 сек , отпускаю -и все работает опять 10 раз

wertq221 писал(а): старом крутили 10 раз и нигде компрессор ТОЛКОМ не читается и ошибок не пишет я уверен и сам пытался и со спецом который даже фуры диогнастирует и ремонтирует нашей марки
а насчет вообще проблемы с багажником ( именно 10 раз и клинит )так никто за 15 лет не решил проблему без замены компрессора но кому то повезло с лягухой уж в сети инфы нет это точно ,искал и на буржуйских форумах
gonza если ты хоть раз решил данную проблему то скажи пожалуйста где копать .

extR1m насчет провода я брал красный провод (питание компрессора ) резал пополам ,удлинял провода ,и тянул их под коврами под вод сидения , там поставил кнопку (без фиксатора и в не нажатом положении замкнута ) когда багажник клинит нажимаю ее на 10-15 сек , отпускаю -и все работает опять 10 раз

Открыть Mercedes W210 — без повреждений

Часто автовладельцы Mercedes W210 интересуются вопросом, как открыть Мерседес W210, если сел аккумулятор. Также необходимость вскрыть автомобиль возникает еще в ряде случаев, которые могли произойти с кем угодно.

Способы вскрытия Мерседеса

Семейство Е-класса – представительские автомобили. Комфорт пассажира выведен на первое место, предполагается наличие наемного водителя, который присутствует в машине большую часть суток, поэтому акцентированного упора на защиту от взлома автомобиль не получил. Решить проблему открытия Мерседеса можно практически всеми стандартными способами.

1. Как вскрыть салон автомобиля с помощью компрессора центрального замка

  • В кузове под одним из сидений есть резиновая заглушка, открыв которую можно достать воздушную трубку. Нужно ее достать и резко дунуть в нее с помощью насоса. Это разблокирует ЦЗ, после чего открыть двери Мерседес 124 не составит труда.
  • Помимо варианта с компрессором, можно снять молдинг окна и проволочным крюком зацепить тягу. Крючок опускать в щель как можно ближе к личинке замка. Вскрытие салона дает доступ к возможности открыть другие части машины, если, например, не открывается люк Мерседес W210 или заклинило капот.
  • Третий способ: деревянными клиньями (можно использовать лопатки для приготовления пищи) отжать верхний угол двери и в образовавшуюся щель просунуть жесткий длинный предмет с изогнутым концом. Пытаться нажать кнопку разблокировки ЦЗ, воздействовать на стеклоподъемник или зацепить ручку открытия противоположной двери.

2. Как открыть багажник Мерседес 211

Открыть багажник Mercedes W210

Есть два способа, оба работают при условии, что есть доступ в салон:

  • Если сел аккумулятор, его можно подзарядить из-под капота, там есть черная пластиковая коробка, куда с соблюдением полярности можно подключить ЗУ или резервный источник питания.
  • Также проблема, когда не открывается багажник Мерседеса W210, может быть решена посредством снятия обшивки багажника и воздействия на электронику изнутри. Для получения доступа в грузовой отсек нужно поднять подлокотник, выломать лючок лыж, длинным предметом отжать рычаг и откинуть спинки сидений. Открыть багажник Мерседес 210 можно при помощи компрессора центрального замка описанным выше методом. Механическое повреждение личинки замка проворотом или высверливание здесь не работают, поскольку все завязано на электрике и пневматике.

3. Как открыть капот на Мерседес Е-класса

Нужно пытаться вскрыть салон автомобиля или получить доступ к запорному устройству. Это можно осуществить из-под машины или выломать решетку радиатора. В обоих случаях нужна крюкообразная проволока или согнутый электрод, чтобы подцепить защелку.

К сведению! На некоторых моделях Мерседесов есть мультилок, замочная скважина находится под бардачком, открыть капот Мерседеса 210 можно с помощью аварийного ключа.

Самостоятельное вскрытие авто

Самостоятельное вскрытие немецкой техники – неблагодарное занятие. Выигрывая сиюминутную экономию денег, нельзя гарантировать, что воздействие на умную электронику не приведет к несоизмеримо большим тратам в будущем. Открыть капот Мерседес Е200 можно самостоятельно, потратив кучу времени и сил, но от сомнений в правильности проведенных действий сложно избавиться. Гораздо дешевле и спокойней обратиться за помощью к профессионалам.

Не знаете, как открыть Мерседес 210 или любой другой? Позвоните в LOCKSERVICE – наши специалисты приедут через 15 минут!

Читайте также: